Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 15:21:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрический подогрев для двигателя  (Прочитано 22926 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
jekler
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« : 25 Октября 2011, 14:29:17 »

Есть такой подогрев для двигателя: 08T44-SVB-100. Вроде фирменный и ставится в специальное для него место. Так вот в инете не нашел его характеристики, только инструкции по установке . Может кто использует и расскажет какое у него напряжение питания и мощность?
Записан
jekler
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 25 Октября 2011, 19:43:46 »

Вообщем узнал, напряжение 125 вольт, мощность 1250 ватт
Записан
jekler
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Ноября 2011, 09:29:00 »

Вообщем поставил сие электрическое чудо. Установка заняла целый день! и весь день пытались выкрутить заглушку в двигле. Проворачиваться совсем не хотела, да и место плохое, нефига не видно и упор на ключ не сделаешь нормальный. В итоге приобрел рычаг чуть больше полуметра длиной, и тогда заглушка с трудом пошла. Еще потом час выкручивал, т.к таким рычагом там особо не развернешся да и руки уже болели от предыдущих попыток. Потом, как отпускало резьбу, переходил на более удобные ключи. В итоге поскольку сие изделие на 120 вольт, то приобрел Тиристорный адаптер 220-110 Вольт TS-1600 vanson -http://www.mobil-pitanie.ru Сегодня при температуре около 0 градусов поставил на полтора часа прогрева и эффекту скажем так немного. Двигатель сверху на ощупь нав был градусов на 5 теплее воздуха, но я ожидал все же теплого двигателя, прогрелся быстрее конечно, но при нормальном морозе толку будет ноль. Проблему вижу в тиристорном преобразователе. Попробую завтра конечно на более длительное время поставить, но всеже это не выход. В выходные помучаю преобразователь, а то может трансформаторный преобразователь придется брать, который дороже самого подогрева будет. Вот такие пироги. Еще заодно, пока был слит антифриз, поставил автономный бензиновый подогрев Бинар. Осталось только проводку раскидать и добраться до ямы, чтобы бензонасос поставить и топливопровод протянуть.
У кого стоит электрический подогрев в штатном месте, может поделитесь каким преобразователем пользуетесь и сколько по времени прогреваете двигатель и до какой кондиции прогреваете (риски, температуры) ?
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 17 Ноября 2011, 11:01:19 »

Вообщем поставил сие электрическое чудо. Сегодня при температуре около 0 градусов поставил на полтора часа прогрева и эффекту скажем так немного. Двигатель сверху на ощупь нав был градусов на 5 теплее воздуха, но я ожидал все же теплого двигателя, прогрелся быстрее конечно, но при нормальном морозе толку будет ноль. Проблему вижу в тиристорном преобразователе.
Результат вполне ожидаемый.Не в преобразователе дело.ТЭН, который вы воткнули в рубашку двигателя во-первых, небольшой мощности, во-вторых, мал по размерам.В итоге, он греет жидкость очень локально, а поскольку циркуляции жидкости сим чудом не предусмотрено, то и прогрев всего рассредоточенного объема будет крайне медленным.Сравнить можно с раскаленной иголкой, воткнутой в стакан воды; нагреется водичка, конечно, но, явно, не закипит - дисбаланс входящего и исходящего тепла слишком велик.
Деды, вроде меня, такие причиндалы очень хорошо помнят из советских времен.Еще была штуковина, которая втыкалась вместо маслянного щупа и, типа, масло грела.Все отмерло естественным образом по причине крайне низкой эффективности.
Записан
jekler
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 17 Ноября 2011, 11:14:00 »

Но это как-то странно, зачем тогда делать фиг знает где специальное посадочное место в двигателе для этого подогревателя, чтоб оно не грело...
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #5 : 17 Ноября 2011, 12:24:54 »

Я так понял это работает при наличии рядом розетки на 220в. Может тогда проще бытовой масляный подогреватель (есть такие совсем тонкие) положить под двигатель и воткнуть в 220в. Если не на всю ночь, тогда с таймером.
Записан
jekler
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 17 Ноября 2011, 12:38:32 »

Не Улыбка корячиться и вставлять\доставать радиатор каждый раз - эт жесть. А тут достал вилку из под бампера и в розетку. Тем более защита картера будет препятствовать прогреву.
Записан
novosibkom
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:роман
Авто:cr-v 2,4 АКПП левый руль, америка
год:2007
г.новосибирск
« Ответ #7 : 10 Января 2012, 07:21:08 »

всем привет! наступили холода и решил я поставить на свой автомобиль электроподогрев (в простонародии кипятильник типа "Северс-лидер-и т.п.") благо в холодном гараже рядом с домом есть розетка. приехал на СТО (у диллера отказались ставить и порекомендовали именно это СТО) отдал машину, через 2 часа забрал. утром поставил на прогрев, подождал 30 минут, подошел к машине- слышу шумит котел, а значит работает.  Улыбка ключ повернул - табло поднявшуюся температуру двигателя не показывает.  Грустный открыл капот, положил руку на двигатель - холодный. подождал еще полчаса- такая же тема. проверил как подключили - смотрю выход с котла врезали во входящий печной шланг. теперь понять не могу- правильно ли сделали и почему котел двигатель не греет. к сравнению: на прежней машине - авенсисе за 30 минут прогревал двигатель до +30-40 градусов. может кто что знает про установку на наши машины электрокотлов, кто-нибудь сам устанавливал или сталкивался- подскажите что делать? а если кто схему установки подскажет, буду очень благодарен!
Записан
jekler
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 20 Января 2012, 10:00:54 »

Я тут писал про установку в специальный предназначенный разьем на двигателе электро-подогрева. Итог: пока максимум у нас были морозы в минус 10, при таком варианте у меня со штатным аккумом на 45 ампер двигло крутилось вяло, а сейчас с кипятильником заводится как летом - это мне и нужно. Датчик температуры тоже на нуле при заводке, двигатель сверху на ощупь немного теплее окружающего воздуха, ну и прогревается соответственно быстрее. Кипятильник включается на 4 часа, меньше - хуже.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #9 : 20 Января 2012, 13:31:51 »

Хочу сказать что если правильно подключить при мощности грелки в 1кВт даже при минус 35 градусов, времени нужно пол часа максимум минут 40 чтобы прогреть движок до +(15-20) градусов. Это по опыту УАЗиков у нас на работе.
Записан
jekler
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 20 Января 2012, 13:42:02 »

У меня через тиристорный преобразователь(220->120), когда тестил кипятильник на сухую включал и сморел быстро на счетчик промелькнуло 300 ватт потребления, а по идее должен около 1200 ватт. Делал это быстро т.к очень быстро грелся и можно было спалить, поэтому показания могут быть не точные, ну вообщем списал такую вялость на этот преобразователь, а брать трансформатор на такую мощ, так он в три раза дороже кипятильника гад.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #11 : 20 Января 2012, 14:38:39 »

а зачем нужен преобразователь?
Записан
jekler
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #12 : 20 Января 2012, 15:06:57 »

У меня кипятильник работает от 120 вольт.
Записан
alexrist
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Honda C-RV 2.0 2007 Finland



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V 2.0 мкпп
год:2007
г.Хельсинки
« Ответ #13 : 20 Января 2012, 20:13:35 »

У нас розетки /с таймером/установлены практически на всех парковках,подогрев блока цилиндров вместе с подогревом салона установлены почти во всех автомобилях(220V). В Honda CR-V установка подогрева проста/свободный доступ,кипятильник спереди/,занимает примерно два часа. Все таймеры греют два часа,рекомендуется греть мотор уже при +5,  считается основным преимуществом подогрева-экономия топлива. Примерно до 300 евро в год.     Однажды проверял уровень масла,на улице было -3,под капотом было ощутимо тепло,но не жар,/после двух часов подогрева/.  Оборудование подогрева DEFA (кипятильник,провод наружу,провод в салон,тройник)   
Alex Finland
Записан
jekler
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 21 Января 2012, 00:29:37 »

На сколько помню DEFA ставится в радиатор охлаждения вместо сливной пробки антифриза, но у меня краник пластиковый вместо пробки, куда ж его ставить?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!