Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 05:46:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Из России через Тибет, юг Китая в Юго-Восточную Азию на авто...  (Прочитано 50764 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #165 : 22 Декабря 2011, 14:56:31 »

Свежеуложенный асфальт, дорога широкая, но всё равно очень страшно. А к концу дня и асфальт кончился и мы поехали по щебёнке.
В Аксайчине дорога, 219-е шоссе – в стадии реконструкции. Китайцы строят насыпь, но она не везде проезжая. Поэтому мы едем вдоль неё, периодически взбираемся, сколько можем, проезжаем, потом снова спускаемся и снова едем вдоль неё. Вдоль насыпи идёт обычная грунтовка. Местами она представляет собой мельчайшую, мягкую, как мука, пыль. Но под этой пылью скрыты здоровенные камни. Да и сама эта пыль проникает во все щели и в итоге всё в машине пропылилось насквозь. Насыпь – тоже не подарок. По темноте ехать нужно очень внимательно. Периодически встречаются огромные ямищи, в которые укладывают водопропуски, и в одну такую мы чуть не свалились. Затормозили на самой кромке, ткнувшись бампером в кучу камней.
У Дениса тоже не без происшествий. Дорога шла постоянно на высоте 4800 м, и в итоге его свалил приступ горной болезни. Попросил подменить, а сам лёг. Но горная болезнь свалила и сменщика. В итоге кемпер съехал с дороги. Копать каменистый грунт на высоте 4800 – непередаваемые ощущения!
Вот, смотрите:


* pa300499.jpg (144.15 Кб, 1024x768 - просмотрено 605 раз.)

* pa300534.jpg (171.77 Кб, 1024x768 - просмотрено 616 раз.)

* pa310681.jpg (167.1 Кб, 1024x768 - просмотрено 699 раз.)

* pa310708.jpg (178.79 Кб, 1024x768 - просмотрено 706 раз.)
Записан
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 2112




Имя:Стас
Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое
год:2011
г.Самара
« Ответ #166 : 22 Декабря 2011, 14:59:10 »

а это что за трупы валяются на дороге Грустный
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #167 : 22 Декабря 2011, 15:00:20 »

и


* pa310718.jpg (138.38 Кб, 1024x768 - просмотрено 575 раз.)

* pa310723.jpg (158.88 Кб, 1024x768 - просмотрено 649 раз.)

* pa310734.jpg (202.41 Кб, 1024x768 - просмотрено 614 раз.)

* pa310743.jpg (151.8 Кб, 1024x768 - просмотрено 580 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #168 : 22 Декабря 2011, 15:01:40 »

далее


* pa310757.jpg (214.35 Кб, 1024x768 - просмотрено 681 раз.)

* pa310773.jpg (173.06 Кб, 1024x768 - просмотрено 603 раз.)

* pb010930.jpg (186.78 Кб, 1024x768 - просмотрено 637 раз.)

* pb010992.jpg (184.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 667 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #169 : 22 Декабря 2011, 15:03:40 »

а это что за трупы валяются на дороге Грустный
Да это животные, ничего страшного...
Шутка )
Ребята говорят, земля лежит прикрытая, чтобы ветром не раздувало. Причем, то по пути эту землю раскладывают, то, наоборот, начинают снимать с дороги... Не понятно, еще спрошу версии, если интересно )
Записан
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 2112




Имя:Стас
Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое
год:2011
г.Самара
« Ответ #170 : 22 Декабря 2011, 15:04:29 »

конечно интересно.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #171 : 22 Декабря 2011, 15:06:50 »

Продолжим..

С какого-то момента появился асфальт – мы добрались до завершённых участков шоссе №219. В этот период трудности представляли перевалы и гололёд на некоторых из них. Резина и у меня, и у Дениса была не зимняя. У Дэна – всесезонка, у меня тоже что-то аналогичное, Dunlop M+S (грязь + снег). Не знаю, как Дэн, но у меня ABS нет, чуть прижмёшь тормоза – тут же и несёт юзом. Спускался по гололёду на 2-й передаче, тормозя двигателем.


* pb030050.jpg (170.35 Кб, 1024x768 - просмотрено 655 раз.)

* pb040371.jpg (152.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 613 раз.)

* pb040400.jpg (188.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 637 раз.)

* pb180030.jpg (228.22 Кб, 1024x768 - просмотрено 672 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #172 : 22 Декабря 2011, 15:07:16 »

И таким вот образом поездка наша продолжалась до города, который на Гугле обозначен как Lhatse. Здесь заканчивалось шоссе №219 и начиналось шоссе №318. И отсюда мы должны были добираться до базового лагеря Эвереста. Кстати, четвёртая из фотографий, с гололёдом, сделана гораздо позже, 18 ноября. И здесь – только для иллюстрации, чтобы показать, как выглядит гололёд на перевале.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #173 : 22 Декабря 2011, 15:10:44 »

Как это было. Высокогорье.
Эта запись опубликована   Суббота, 17 Декабрь, 2011 в 03:25

Когда я ещё только начал планировать поездку, меня сразу озаботил вопрос высокогорья. Забот было две:
- как поведёт себя на высоте машина
- как поведёт себя на высоте организм.
По первому вопросу я даже тему открыл на Деликаклубе. Но ответов, которые бы меня успокоили, не получил. Поскольку народ крайне редко оказывается на высоте выше 3000-3500 м. Да даже и на этой. Пообщался с водителем из новосибирской фирмы «АльтаирТур», который не единожды бывал в Тибете. Но он-то бывал на машине с мощным двигателем, хотя и тоже дизеле. Поэтому беспокойство осталось и мне предстояло выяснить вопрос на собственном опыте.
По второму вопросу тоже не было ясности, а было беспокойство. У меня был собственный опыт пребывания на высоте 6000 м – полёт в негерметичном грузоотсеке Ан-12. Запомнилось очень учащённое сердцебиение и дыхание. Но тогда мне было всего 26 лет, я был спортсменом и полёт длился всего несколько часов.
А теперь мне за 50, я давно уже никакой не спортсмен, и пребывание на высоте может оказаться многодневным. Обратился к Алёне, но она отмахнулась от проблемы, как от несущественной – акклиматизируешься. Да и у китайцев есть таблетки от горной болезни, помогут.

Так что, к моменту поездки вопросы как были, так и оставались. Единственное, что я мог предпринять в такой ситуации – это поехать в Кемерово, где мне в фирме «ТурбоОст» перебрали турбину. Хотя бы с этой стороны я был подстрахован.
Часть маршрута, которая проходила по Казахстану и Киргизии, проходила по небольшой высоте, поэтому и вопросов не возникало. В Бишкеке Алёна посоветовала нам съездить к местным достопримечательностям и хотя бы одну ночь переночевать на высоте 3500, чтобы бы какая-то акклиматизация всё же прошла. Но этот совет выполнить не удалось, поскольку машину пришлось немного «встряхнуть» на местной СТО, и поехать никуда не получилось.
Первая высота встретилась нам на пути к погранпереходу – это перевал 3030 в Нарынском районе, а затем и ночёвка в пути на высоте более 3000 м. Вот тут уже симптомы немного сказывались. Но очень немного. Таблетками от горной болезни мы запаслись, и поэтому были готовы применить их при первых же симптомах. Но пока не требовалось.
И наконец, мы встретились с высокогорьем лицом к лицу, сразу и резко – после 29 октября. Вот тут-то я хлебнул сразу всего!
Сначала, в первый же день, обнаружилась неприятность – выше 4000 м Делика на подъёмах кипит. Причём так, что выкипает по нескольку литров антифриза. С собой была 30-литровая канистра воды и я её периодически доливал. Проблему не решало – вода очень быстро выкипала. Законы физики таковы, что на высоте 5000 м вода кипит при 87,5 градусах. Это стало моей самой большой головной болью. Представьте себе многодневную езду на непрерывно кипящей машине. Ужас!
Забегая вперёд, я скажу, что в дальнейшем решение этой проблемы нашлось, и оно оказалось простым, как всё гениальное.
31 числа мы достигли перевала 5000 м :
И вот тут меня накрыло. Резко и неожиданно. Мы лезли на этот самый перевал 5000 м, я был за рулём. Из ощущений – одышка и сердцебиение. И вдруг у меня начало темнеть в глазах. Сначала – серая пелена, потом я перестал видеть приборную доску. Дорога пока видна. Пересаживаться на подъёме не хотелось… «Санёк, таблетки!» Становится всё хуже, краем глаза вижу, как Александр отсчитывает таблетки – в инструкции написано, что нужно положить под язык 10 маленьких, как крупинки, горошинок. Всё происходит мучительно медленно, как в замедленной съёмке. Наконец, у меня на ладони щепотка пилюль. Забрасываю их под язык и продолжаю крутить руль – пока терпимо. Но очень неприятно сознание, что может стать ещё хуже. Как всякий здоровый человек, я пугаюсь любых недомоганий.
И минут через 20 начинает отпускать. А вот и перевал. Денис фотографирует навигатор с цифрой 5020 метров на фоне столбика с надписью «219″.


* 5020-1.jpg (226.99 Кб, 646x973 - просмотрено 643 раз.)

* 5020м.jpg (78.89 Кб, 624x283 - просмотрено 598 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #174 : 22 Декабря 2011, 15:11:31 »

Вышли поразмяться, пофотографировать. Тут мне было уже полегче, зрение вернулось. Одышка и сердцебиение – сохраняются.
Дорога пошла по высокогорной пустыне Аксайчин. Высота 4800 м, периодически – подъём на перевалы 5000-5100. Со страхом ждём перевала 5300. Состояние народа периодически ухудшается. Иногда – угрожающе. Я почему-то уверен, что ни с кем ничего не случится, но самим страждущим от моей уверенности не легче. Совсем никаких симптомов не заметно только у Александра – ни в этот день, ни в последующие.
У меня к одышке и сердцебиению добавляется постоянная жажда. Очень сильно пересыхает во рту, язык скребёт прямо как наждаком. У некоторых – ещё хуже. Рекорд – 6 литров воды в день. Дэну в какой-то момент становится так плохо, что он вынужден лечь, уступив руль Алексею. Но и Алексею не легче, самочувствие такое, что он даже съезжает с насыпи и нам приходится откапывать зарывшийся кемпер. Дэн достаёт лопату, я свою оставляю в машине, заявив, что лопат у нас и так больше, чем людей. Через несколько минут Дэн в этом убеждается. Покопав секунд сорок, начинаешь ловить ртом воздух, как вытащенная из воды рыба. Через некоторое время все стоят с выпученными глазами, жадно хватая воздух, а лопата сиротливо торчит из кучи камней и песка. Вот такое оно, высокогорье…
В дальнейшем ночевали мы и на высоте 4000, 4600, а в Лхасе вообще прожили 10 дней. И акклиматизировались. Но одышка продолжала проявляться, хотя и в более мягкой форме.
Что касается кипения Делики, то для начала я закупился антифризом, который юзают местные, а потом и нащупал режимы, при которых дизель не греется и в дальнейшем брал перевалы-пятитысячники с лёгкостью. В тексте об особенностях эксплуатации машины я более подробно расскажу об этом.
Ещё один аспект высокогорья – солнце. На высоте свыше 4000 метров оно светит просто яростно, и наши солнцезащитные очки – это не пижонство, а настоятельная необходимость. Очень рекомендую, если отправитесь в Тибет, запастись какими-нибудь поляроидными.


* PB010937.jpg (201.19 Кб, 1024x768 - просмотрено 592 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #175 : 22 Декабря 2011, 15:11:42 »

Общий вывод – высокогорья бояться не нужно, к нему нужно готовиться. Но некоторой крепости здоровья оно всё же требует.
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #176 : 22 Декабря 2011, 19:53:12 »

Да, сколько ещё в жизни предстоит испытать. А сколько так и никогда не узнаешь!!! 
Записан

Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #177 : 22 Декабря 2011, 21:30:36 »

Мдааа.. впечатляет Афро Афро Афро
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #178 : 23 Декабря 2011, 01:18:05 »

Да, сколько ещё в жизни предстоит испытать. А сколько так и никогда не узнаешь!!! 
По-моему, путешествия - это то, на что стоит тратить денежку и время! Подмигивающий
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #179 : 27 Декабря 2011, 17:01:04 »

Сегодня 40 дней, как Денис погиб.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!