Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 06:32:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Из России через Тибет, юг Китая в Юго-Восточную Азию на авто...  (Прочитано 50775 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #15 : 04 Ноября 2011, 17:23:03 »

Кому интересно - вот из дневника подробнее. Фото выложу позже.

Дневник Владимира Дулинца, участника экспедиции "Азиатский транзит". Продолжение.

22 октября.

Я проснулся раньше всех. Будить никого не стал, завёл машину и поехал. Так и повёз их спящими. Успел отмахать 70 километров, пока начался рассвет. Остановился пофотографировать - очень уж красив рассвет в горах. Тут и мой экипаж проснулся. Отправились дальше. Вокруг - горы. Места иногда встречаются просто потрясающие! С утра примораживает, а озёра ещё не замёрзли. И поднимающийся над ними туман творит чудеса!

Проезжаем Жангиз-Тобе и Талды-Курган. Эти названия давно известны мне, как места службы моих однокашников по военному училищу. В Талды-Кургане фотографируем арочные укрытия. Раньше, при СССР, в них были скрыты грозные хищники войны - фронтовые бомбардировщики. Теперь они пустуют.

В районе обеда достигли озера Капчагай. Тут уж мы делаем основательную остановку. Сергей, охранник рыбацких лодок. подробно нам рассказывает об озере, о городе. Тут уж Александр находит с ним общий язык - тут и раньше находились, и теперь находятся десантники. Похоже, что Сергей в теме, поэтому беседа приобретает профессиональный оттенок.

Проехав дальше по берегу, находим удобное место. Умываемся, а Александр купается. Местные называют Капчагай морем - и мы понимаем, почему. Судите сами.

Через некоторое время отправляемся дальше. До Алма-Аты остаётся совсем немного. Проезжая город Капчагай, видим огромное количество казино. Оказывается, здесь создана игорная зона.

Вот и Алма-Ата. В город не заезжаем, уходим на объездную дорогу. В это время неожиданно возникает посторонний шум в трансмиссии. Заезжаем на СТО и пытаемся выяснить его источник. Шумит в районе коробки и заднего кардана. Надеюсь - не коробка? А люфт в крестовинах кардана действительно великоват. Решаем ехать в Бишкек и там разбираться. Осторожно едем по объездной дороге. В какой-то момент сворачиваем не в ту сторону и уходим на 30 километров в сторону Караганды. Обнаруживаем это, заехав на заправку и разговорившись с дальнобойщиком. Ужинаем в кафе и разворачиваемся назад. Шум в трансмиссии беспокоит всё больше и больше. Рсстояние до Бишкека - чуть более 200 километров. Крадёмся со скоростью 60-70 километров в час. Томительно тянется время. Наконец показывается граница. Сначала процедура выезда из Казахстана - паспортный контроль и таможня. Затем в обратном порядке - эти же процедуры на киргизской границе. Снова поражаюсь непосредственности тех и других. Коронный вопрос - "Чем порадуешь?".

Кстати, хочу сказать, что все эти манёвры погранцов и таможенников почему-то не выглядят обидными и оскорбительными. Как-то всё не нагло, можно сказать, по-доброму. Тем более, что если не дать ничего - проблем не возникает всё равно.
Наконец, покидаем границу и радостно устремляемся вперёд. Не тут-то было. Сразу после границы - пост ГАИ (написано - МАИ). Взмах жезла, и я останавливаюсь. Просят пройти на пост. Захожу на пост, привычным движением вытягивая из кармана документы. Остановлен энергичным жестом одного из гайцев - "Здесь документы не показывают!". Понял, не дурак. Присаживаюсь с ними и разговариваю разговоры, одновременно пытаясь нащупать в кармане банкноты номиналом поменьше. Предупреждаю - "У меня только российские". Гаец успокаивает - "Мы очень любим всё российское, даже телепрограммы смотрим только российские!". Вытягиваю из кармана банкноты - это оказываются 150 рублей. Кладу на стол. В глазах гайца мелькает изумление. Я начинаю подозревать, что дал слишком много (впоследствии мне объяснили, что, да, много).

В общем, с гайцами мы расстаёмся совершеннейшими друзьями.

Отправляемся дальше и через несколько минут въезжаем в Бишкек. Ещё примерно 20 минут поисков - и мы на месте! Отель "Горы Азии" кажется каким-то сказочным дворцом в ночи. О нашем приезде предупреждены и мы очень быстро размещаемся в бунгало - это такой домик в саду. Времени уже - 3 часа ночи. Распаковываемся отмываемся с дороги и падаем спать.

…………..

25 октября. В направлении государственной границы.

Выезжать из Бишкека решили рано утром, часов в 7. Но, как обычно, прокопались и выехали почти в 8. По дороге останавливались перепаковать груз на багажнике. Виды по дороге открываются просто обалденные!

Примерно к обеду достигли озера Иссык-Куль. Здесь мы встретили двух удивительных живых существ. Одно я заснял фотоаппаратом, пока все обедали, а со вторым существом знакомились уже все вместе. Как и с его хозяином.

Последний город на пути к границе - Нарын.

Там потолкались некоторое время и отправились в сторону Торугарта, к границе.

Приключения заказывали? Получите!

Начиная с момента отъезда из Нарына и до конца следующего дня приключений было с избытком. Первое из них - это то, что мы отправились не в ту сторону. И, взобравшись на перевал, успели отмахать 30 километров, пока копившиеся сомнения не заставили нас обратиться к местным и спросить дорогу. Ну, точно, не в ту сторону. Развернулись и возвратились назад, в Нарын.

Снова начали взбираться на перевал, но уже на другой. Подъём очень крутой, к тому же сказывается высокогорье. Иду на пониженных передачах. Чуть запоздал переключиться - и в зеркало заднего вида наблюдаю густые клубы чёрного дыма. Движку явно не хватает воздуха.

Асфальт закончился практически сразу и началась зубодробительная каменистая дорога. Всё это время стрелка высотомера упорно двигалась по кругу, вскоре пройдя деление 3000 м. Решили ехать как можно дольше, чтобы максимально приблизиться к границе. Чтобы утром быть на границе как можно раньше. Ехали, пока не начали все дружно засыпать. Увидели слева несколько домиков и пустую территорию непонятного назначения с открытыми воротами. Туда и заехали. Холод был просто жуткий. Ужинать расположились у Дениса в кемпере. Пока кипятился чайник, мой экипаж быстро обустраивал ночлег в машине. Включив компрессор и оставив матрас надуваться, все дружно набились в кемпер. А там - уют! Шумит чайник на плите, вокруг откидного столика - мягкие кресла. На столе - вполне цивилизованный ужин. Красота!

А снаружи - ледяной ветер и бездонное чёрное небо с необычайно яркими и крупными звёздами. Высота - 3500 метров. Я впервые ночую на такой высоте. Немного чувствуется одышка и учащённое сердцебиение. Ну что, пора спать. Договариваемся выехать к границе в 8 утра.

Залезаем в спальные мешки, оставив двигатель работающим. Я отключаюсь практически сразу и сплю очень крепко.

Утром просыпаюсь самый первый с ощущением необычайной бодрости и прилива энергии. Проблема только одна - всю ночь не глушили двигатель, и соляра заметно убыла. Это озадачивает.

Энергично расталкиваю оба экипажа и предлагаю выехать на час раньше. Как оказалось - это было правильно.

Завтракаем у Дениса в кемпере и выезжаем. Снова продолжается зубодробительная дорога.

Буквально через полчаса видим пограничный пост. Жизнерадостный боец (как оказалось - дембель, потому и жизнерадостный) унёс куда-то наши паспорта. Через некоторое время вынес и пожелал нам счастливого пути. Мы ему пожелали счастливого дембеля и поехали. Виды вокруг - просто обалденные! Заснеженные горы, горное озеро.

Отмахали почти сотню километров, пока не достигли Торугарта. Это пограничный переход с таможней. Перед ним - длиннющая очередь фур. Объезжаем их слева, немного помесив снег. Погранцы направляют нас к терминалу. Собирается радостный народ - пограничники и таможенники. Начинают нам пудрить мозги. В том смысле, что мы неправильно заехали в Киргизию и теперь не можем из неё выехать. Дело в том, что въехали мы по российским паспортам, а выпускают нас по заграничным. В которых нет отметки о въезде. Разбираемся довольно долго. Но в итоге видим, что это не вымогательство, а просто им хочется поговорить. Долго расспрашивают, кто мы, откуда, куда едем. Вообще о жизни. Их можно понять - службу тянут вахтой, по неделе. А вокруг - только горы и китайские дальнобойщики. А тут - свежие люди, интересные разговоры. В итоге всё-таки пропускают, пожелав счастливого пути.

Кстати, высота уже 3700 м.

Едем дальше. Дорога - всё такая же каменистая трясучка.

Через довольно продолжительное время впереди замаячили сооружения китайской границы. Ага. И длинная очередь фур перед ней. Обходим её слева и утыкаемся в пробку. Ни справа не объехать, ни слева. Дорога обледенела настолько, что ноги разъезжаются. Я делаю несколько шагов и грохаюсь на спину, до крови разбив затылок. Это уже экстрим, или как?

Выясняется причина затора. Китайский дальнобойщик попёрся на подъём без цепей противоскольжения и завис. Вот он виден примерно в километре впереди. Никто за ним не следует - ждут, пока он освободит дорогу. Подъём нужно брать с ходу.

Денис пытается объехать колонну слева, но вовремя возвращается на дорогу. Попытку повторяю я, но меня начинает стаскивать в сторону пропасти. Не то, чтобы пропасть, просто очень крутой склон, крутизна которого сильно увеличивается с расстоянием. Пониженка, 4WD, выкручиваю руль и задом выезжаю на дорогу. Но как только задние колёса оказываются на льду, я начинаю буксовать. Резина явно не по сезону. А цепи - в багажнике. Раскачка ничего не даёт, машина только сильнее разворачивается мордой к пропасти. Сильный уклон тянет вниз. Оставляю попытки, дальнобойщики накидывают мне на форкоп грузовую стропу и выдёргивают на дорогу.

Соляры совсем мало. Спрашиваю у дальнобойщиков, сколько до ближайшей заправки. Говорят, что 100 км. Ждать нельзя, иначе спалим остатки соляры, нужно ехать! К тому же, мы должны пересечь границу до 12 часов дня.

Иду исследовать дорогу справа, и - о! вижу щель, в которую можно протиснуться. Зову Дениса, показываю. Денис первый - он шире. Осторожненько протискивается, опасно скользя правыми колёсами по самой бровке. Я - за ним, мне проще - колея у Делики более узкая. Ура! Путь свободен. Радостные, подъезжаем к китайской границе.

Обустроена она не в пример лучше нашей. Первый пост, проверив наши паспорта, пропускает на следующий. А тут уже - группа встречающих. Китайский сопровождающий Абдул с водителем. Ставим машины на площадку, отдаём паспорта, погранцы осматривают наши машины, их содержимое. Но поверхностно. На предмет лишних пассажиров.

Наконец пропускают. Ура, мы в Китае! Теперь - вперёд! До таможни 90 км, стрелка указателя топлива угрожающе приближается к нулевому делению. Последние 30 километров я ехал с ярко горящей лампочкой аварийного остатка топлива. Тот ещё экстрим!

На этом, собственно, можно и прерватьсся. Мы добрались до Китая!

Забегая вперёд, скажу, что на самом деле это был никакой ещё не экстрим. Настоящий экстрим ждал нас впереди. Но об этом - в следующих сообщениях.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 04 Ноября 2011, 17:25:30 »

И из самого свежего...
28 октября, прожив два дня в Кашгаре, мы отправились в Еченг (Ye Cheng), чтобы получить пропуска на Запретные территории. Прежде всего, что такое Запретные территории? Как ни странно, поиск в Гугле и Яндексе ничего не дал. Как будто нет никаких Запретных территорий. Вот по Запретному городу - информации хоть отбавляй.

Но мы в Китае столкнулись с этим вопросом вплотную. Половина проблем с утверждением маршрута в том, что он проходит по этим самым Запретным территориям. Так что же это такое? А это регион Аксайчин - спорная территория, права на которую у Китая оспаривает Индия. Вот что пишет Википедия:

"Территория управляется Китаем, но оспаривается Индией. Аксайчин является одним из двух основных территориальных споров между Индией и Китаем...

Аксайчин (дословно переводится как «белокаменная пустыня Чин») представляет собой обширную высокогорную соляную пустыню, расположенную на высоте до 5 тыс. м. Географически является частью Тибетского плато. Местных жителей в районе практически нет, как и постоянных поселений. Осадков выпадает мало, поскольку окружающие горы препятствуют движению воздушных масс."

И вот в эти-то места мы и отправились 29 октября. Выехав из Еченга, мы вскоре столкнулись с первым препятствием - дорога уперлась в шлагбаум, который почему-то беспрепятственно проскочил Денис, но не смогли проехать мы. По рации вызвали Дениса с Акбаром, и они вернулись. Акбар, наш сопровождающий, пошёл решать вопрос. Не решил. Оказывается, по этой дороге пропускают только местных жителей, а остальных - только 3 раза в месяц. Похоже, Денис с Акбаром оказались похожи на местных жителей.

Разворачиваемся и возвращаемся. Но не в Еченг, а к первому же "свёртку". Едем примерно полчаса по каким-то деревням, вдоль канала, мимо хлопковых полей. Наконец, выходим на дорогу. В 50 метрах за постом, через который нас не пропустили. Развиваем максимальную скорость, чтобы нас не успели задержать и скрываемся вдали.

Дальше дорога идёт по пустнынной местности, по которой ветер гонит пыльные вихри. Только один раз проезжаем крупный посёлок. Примерно через час начинаются горы.

Останавливаемся, фтографируемся.

Едем дальше. Начинается резкий подъём. Стрелка высотомера энергично приближается к краю шкалы. Дорога вьётся по краю пропасти. Очень красиво и очень страшно.

Но дорога пока - очень хороший асфальт. Правда, нет никаких ограждений - дорога только строится.

Через некоторое время начинается нечто вроде пыльной бури. Ехать ещё сложнее.

Примерно к 15 часам въезжаем в небольшой посёлок. Здесь отдыхаем, обедаем и едем на чек-пойнт, где должны проверить наши документы.

Недавно на этом чек-пойнте завернули назад французов - что-то не так с документами.

Акбар идёт договариваться насчёт обеда, а мы пока отдыхаем. Есть сотовая связь, Акбар ведёт нескончаемую беседу по мобильнику, Александр со своего айпэда тут же ныряет в интернет.

Алексей идёт на кухню "контролировать" процесс приготовления еды. Денис местную кухню игнорирует и ест у себя в кемпере. А зря - несмотря на непрезентабельный вид харчевни, приготовлено очень вкусно.

Местные жители проявляют к нам самый живой интерес, фотографируюсь с ними.

Отправляемся на чек-пойнт. К нашему удивлению, проверяют гораздо более придирчиво, чем на границе. Рядом постоянно находится вооружённый китайским "Калашом" боец. Офицер долго проверяет документы и что-то пишет в журнал. Потом отправляется к машинам и начинает тщательно изучать их содержимое, заглядывая в каждую сумку и каждый пакет. Присутствуем только мы - водители. Пассажиры ожидают в отдалении. Наконец, процедура закончена, все сразу становятся простыми и улыбчивыми, открывают шлагбаум и машут нам на прощание.
Углубляемся в горы. Асфальт заканчивается. Темнеет и холодает, вровень с нами - снежные вершины. Уже по темноте въезжаем в небольшой посёлок Мазар, где находим нечто вроде "постоялого двора". Нехитрая еда и столь же нехитрый быт. Едва успеваем поужинать и лечь, как глушат дизелёк и мы остаёмся без электричества.

Настаёт 30 октября. Я снова просыпаюсь первым. Вот на фото наш "постоялый двор". Несмотря на простоту быта, на крыше - солнечная батарея и спутниковая тарелка.

В "столовой" встречаю голодного котёнка и маленького уйгура. Его (уйгура) мама готовит нам завтрак.

На улице Денис осваивает местные транспортные средства.

После завтрака отправляемся дальше. Дорога становится всё сложнее. Это узкая каменистая грунтовка. Подъёмы и спуски. Часто приходится пропускать колонны армейских грузовиков.

Навстречу попадается стадо верблюдов, гонимое погонщиком на мотоцикле.

Проезжаем какие-то развалины. Возможно, древние. Наскальная живопись местных танкистов.

Местность постепенно поднимается, уже превысив 4000 метров. Обнаруживается неприятность - антифриз на такой высоте кипит даже при нормальной температуре двигателя. Приходится доливать. За неимением антифриза - водой.

Но подходит к концу и этот день. Ищем посёлок Да Хонг Лиу Тан, чтобы заночевать. В темноте заблудились. Оказывается, мы некоторое время колесим вокруг него по пустныне и каким-то строительным площадкам. Но наконец, находим и заселяемся на очередной "постоялый двор".

Личности здесь весьма колоритные. Вместе с Акбаром утверждаем меню. Ужинаем и ложимся.

Среди ночи подскакиваю, как ужаленный - в системе охлаждения залита вода, а на улице мороз. Одеваюсь и иду прогревать машину. В абсолютно тёмном небе необычайно яркие звёзды. Очень красиво и как-то торжественно.

Возвращаюсь, разжигаю погасшую буржуйку и ложусь спать.

Утром 31 октября первым делом решаем вопрос с антифризом и соляркой. Находится и то, и другое. Но цены... На наши деньги более 100 рублей за литр солярки. Но на 500 км это единственное место, где её можно купиь. Беру 80 литров в бак и канистры.

После этого заезжаю на яму, сливаю воду и заливаю антифриз. Всё, можно ехать дальше. Захожу на "постоялый двор" и фотографирую нашу "спальню".

Выезжаем. Местность дальше пошла - настоящая пустыня, высота постепенно растёт, к полудню достигая 4800 метров. Но пустыня не совсем пуста - китайцы прокладывают по ней шоссе. Иногда нам удаётся взобраться на щебёночную насыпь и проехать некоторое время. Остальная же дорога - мельчайшая пушистая пыль и скрытые в ней камни. В машине всё постепенно начинает покрываться слоем этой всепроникающей пыли.

Очередная сложность - воздействие высоты на организм. Периодически то один, то другой участник экспедиции начинает чувствовать себя плохо. Иногда - очень плохо.

Результат не замедлил сказаться - пытаясь развернуться на насыпи, кемпер с этой насыпи съехал. Начинаем откапывать. Если вы никогда не копали каменистый грунт на высоте 4800 метров - вы многое упустили! Ощущения непередаваемые. В итоге откапываем и дёргаем Деликой. Едем дальше. Ничего не меняется кроме высоты. Она достигает сначала 5000 метров, ползёт выше. Местность абсолютно дикая - вдоль дороги мы во множестве видим рогатых и безрогих животных, дорогу перебегают лисы и зайцы. Едем не останавливаясь, связь держим по радио.

Наконец достигаем перевала 5300 метров. Он красив и ужасен одновременно. Освещённые заходящим солнцем вершины, тёмные тучи, нависшие над ними, замёрзшее озеро.

Острая нехватка кислорода. Самочувствие у народа стремительно ухудшается. Двигатель работает на пределе. С нетерпением жду, когда дорога пойдёт вниз. Но проходит час за часом, а высота так и колеблется на 5100-5300.

Темнеет. Появляется новая неприятность - забивается топливный фильтр и двигатель начинает работать с перебоями. На подъёмы взбираемся просто с диким напряжением всех нервов.

Но всё когда-то кончается. Высота падает до 4600 метров, появляются огни посёлка Дуома. Неимоверными усилиями пройдено 250 км по высокогорной пустыне. Заселяемся в очередной "постоялый двор". Внутри видим следы наших предшественников - майской экспедиции.
Ужинаем традиционно, китайская кухня. После ужина нас разводят по комнатам на втором этаже. Выдают по два одеяла. Но всё равно холодно - отопления никакого не предусмотрено в принципе. И свет выключают так же - часов в 11 вечера.

Утром 1 ноября выползаю самый первый и долго слоняюсь по "постоялому двору". Хозяйка "отеля" поливает мне над тазиком и я умываюсь. Вскоре подтягиваются остальные.

После этого копаемся с машиной - меняю топливный фильтр, доливаю антифриз. Едем и покупаем солярку. Фильтрум её особо тщательно, чтобы не повторилась вчерашняя история с фильтром.

Наконец, выезжаем. На этот раз нам нужно прйти только 100 км щебёнки, потом - асфальт.

Ничего особенного по дороге - горы, озёра, пещеры. Всё, как обычно. Кроме вот этого чудесного озера.

А потом начался асфальт и мы очень быстро оказались в городе Али. Не знаю, как он называется на картах, но местные называют его именно так.
Путешествие по прекрасным и ужасным Запретным территориям закончилось.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #17 : 07 Ноября 2011, 09:12:37 »

Обещанные фотографии:


* PA290277.JPG (213.51 Кб, 600x450 - просмотрено 688 раз.)

* PA290310.JPG (208.26 Кб, 600x450 - просмотрено 657 раз.)

* PA300430.JPG (205.31 Кб, 600x450 - просмотрено 654 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #18 : 07 Ноября 2011, 09:26:52 »

И еще:


* PA300454.JPG (107.02 Кб, 540x405 - просмотрено 667 раз.)

* PA300532.JPG (239.77 Кб, 600x450 - просмотрено 654 раз.)

* PA300542.JPG (208.97 Кб, 600x450 - просмотрено 691 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 07 Ноября 2011, 09:28:53 »

Еще...


* PA310666.JPG (179.41 Кб, 600x450 - просмотрено 680 раз.)

* PA310668.JPG (165.36 Кб, 600x450 - просмотрено 628 раз.)

* PA310679.JPG (225.47 Кб, 600x450 - просмотрено 623 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #20 : 07 Ноября 2011, 09:30:05 »

Еще


* PA310726.JPG (166.25 Кб, 600x450 - просмотрено 685 раз.)

* PA310739.JPG (106.31 Кб, 540x405 - просмотрено 656 раз.)

* PA310756.JPG (145.71 Кб, 600x450 - просмотрено 707 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #21 : 07 Ноября 2011, 09:32:24 »

И еще


* PA310776.JPG (176.83 Кб, 600x450 - просмотрено 750 раз.)

* PA310801.JPG (194.06 Кб, 600x450 - просмотрено 682 раз.)

* PA310842.JPG (239.38 Кб, 600x450 - просмотрено 670 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 07 Ноября 2011, 09:38:10 »

Далее


* PA310860.JPG (159.42 Кб, 600x450 - просмотрено 562 раз.)

* PA310861.JPG (181.87 Кб, 600x450 - просмотрено 641 раз.)

* PB010898.JPG (169.95 Кб, 600x450 - просмотрено 755 раз.)

* PB010904.JPG (60.68 Кб, 448x336 - просмотрено 611 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 07 Ноября 2011, 09:49:13 »

И еще:


* PB010932.JPG (223.02 Кб, 600x450 - просмотрено 563 раз.)

* PB010937.JPG (216.85 Кб, 600x450 - просмотрено 696 раз.)

* PB010947.JPG (153.39 Кб, 600x450 - просмотрено 676 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #24 : 07 Ноября 2011, 09:51:24 »

Еще


* PB010967.JPG (197.58 Кб, 600x450 - просмотрено 635 раз.)

* PB010980.JPG (233.93 Кб, 600x450 - просмотрено 702 раз.)

* PB011010.JPG (235 Кб, 600x450 - просмотрено 648 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #25 : 07 Ноября 2011, 09:52:46 »

Еще


* PB011026.JPG (237.26 Кб, 600x450 - просмотрено 679 раз.)

* PB011057.JPG (122.47 Кб, 600x450 - просмотрено 665 раз.)

* PB011065.JPG (126.76 Кб, 600x450 - просмотрено 629 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #26 : 07 Ноября 2011, 09:54:35 »

Как пришлют отчетец о попытке покорить Эверест (подняться до базового лагеря Эвереста) - выложу. Сразу скажу, что попытка не удалась - одна машина кипит, у второй пожгли сцепление. Все-таки высоко и очень крутой подъем.
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #27 : 07 Ноября 2011, 19:56:12 »

Как пришлют отчетец о попытке покорить Эверест (подняться до базового лагеря Эвереста) - выложу. Сразу скажу, что попытка не удалась - одна машина кипит, у второй пожгли сцепление. Все-таки высоко и очень крутой подъем.
Очень интересно и Очень ждем (с женой) Вообщем  Афро Афро Афро
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 07 Ноября 2011, 21:14:52 »

Очень интересно и Очень ждем (с женой) Вообщем  Афро Афро Афро
Ну, вот, а то я уж подумал, что зря выкладываю )))
Сидят сейчас в Лхасе, столице Тибета. Город-миллионник! Заехали туда вечером, ночная жизнь кипит! Молодежь сразу навострила лыжи )))
Утром пойдут в храм, который возвышается над городом.
Вот что пишут:
"Мы сейчас на Делике приехали в Лхасу, а Фольксвагена оставили почти под Эверестом, в Тенгри. Это 450 км до Лхасы. Сейчас или на месте комплект найдём, или пришлют. Везти обратно, ставить, ехать. А Китай мы обязаны покинуть 17 ноября. А от Лхасы до Лаоса - ещё 3000 км, в том числе по горам.
...
Кстати, сегодня впервые за неделю снова увидел работающий высотомер. А то его как зашкалило на 3700 м неделю назад, так он и зашкаленый был. Сегодня, наконец, спустились на 3500. "
Записан
alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #29 : 07 Ноября 2011, 21:17:48 »

Что значит зря? Смотрим, удивляемся))) Подмигивающий
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!