Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 06:52:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Из России через Тибет, юг Китая в Юго-Восточную Азию на авто...  (Прочитано 50787 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #105 : 21 Ноября 2011, 07:46:47 »

Это точно!
Впечатлений выше крыши. Вчера общался с Иванычем, говорит, за целый день ни разу не фотографировал - устал уже. Перенасыщены впечатлениями. Хотя дорога лежит в долине горной речки. Иваныч попробовал ее сравнить на словах с тем, что я видел: "горная речка Кумир в Горном Алтае, возведенная в квадрат и сверху накрытая белыми шапками горных пиков". Вот как себе представить такую красоту?
Устали от китайской еды, хотя раньше всегда восторгались такой кухней. Тем более, китайская еда в Китае совсем не то, что китайская еда в Новосибирске, например ))) Вчера ужинали яблоками и мандаринами, мечтали о борще )
Иваныч уже полтора месяца в дороге (вместе с задержкой в Новосибирске), 20го октября окончательно загрузили авто и втроем выдвинулись из Камня-на-Оби уже до Бишкека.
На сегодня до границы Китая с Лаосом осталось еще 2000км. Скорость Делики не больше 50 км/ч, иначе кипит двигатель. Но ничего, высота постепенно падает, уже где-то 4000км, скорость передвижения возрастет. Обратные билеты взяли на 28е ноября и на 3 декабря, на какой рейс успеет. Так что ждемс!
Записан
alexblack
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2470


Осваиваем неосвоенное



Имя:Александр
Авто:CR-V А/Т Japan
год:1996 продана, 1997
г.Красноярск-45
« Ответ #106 : 21 Ноября 2011, 17:13:01 »

Лёха, а чё она кипит-то? Походу система не герметичная?
Записан


     
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #107 : 21 Ноября 2011, 18:04:37 »

Лёха, а чё она кипит-то? Походу система не герметичная?
Саш, это просто физика... по моему седьмой класс или раньше. Подмигивающий На высоте четыре с лишним тысячи км над уровнем моря давление мм ртутного столба уменьшается . В связи с этим точка кипения жидкости начинается где то примерно с 80 градусов цл. И у ребят поэтому кипят движки, а при кипении охлаждающая жидкость выбрасывается из системы охлаждения, что в итоге приводит к его перегреву Грустный
Записан
alexblack
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2470


Осваиваем неосвоенное



Имя:Александр
Авто:CR-V А/Т Japan
год:1996 продана, 1997
г.Красноярск-45
« Ответ #108 : 21 Ноября 2011, 18:19:03 »

Физика...Это в открытой ёмкости. А в системе обязано быть повышенное давление, в том случае, если она герметична. Как-то так.
Записан


     
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #109 : 21 Ноября 2011, 20:03:18 »

На самом деле, я тоже не очень понял. Причем, Фольксваген не кипит. Может, охлаждения движки не хватает. А может, мощи - поэтому и начинает греться. Дизельный движок меньше греется, чем бензиновый. На Фольксвагене стоит более мощный, но тоже дизель.
У Делики двиг в салоне. Радиатор новый поставили. Скорость небольшая, нагрузка большая. Все перебирали после покупки машины, двигатель меняли на контрактный, все обслужили. Фиг знает... Будем анализировать тут, хотя машина останется пока там.
Сейчас Иваныч спасается только тем, что льет антифриз канистрами.
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #110 : 21 Ноября 2011, 20:20:15 »

У меня был Форд Эконован- близнец Мазда Бонго , в связи с этим прочитал много разных форумов ... Самое больное место на дизельных движках это головка блока.... Очень часто лопается в камере сгорания между впускным и выпускным окнами. Возможно это одна из причин кипения.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #111 : 21 Ноября 2011, 20:40:09 »

У меня был Форд Эконован- близнец Мазда Бонго , в связи с этим прочитал много разных форумов ... Самое больное место на дизельных движках это головка блока.... Очень часто лопается в камере сгорания между впускным и выпускным окнами. Возможно это одна из причин кипения.
4D56 двигатель (турбированый), довольно дубовый. Что гадать, видимо, вскрытие покажет... Только когда?
Посмотрим, как будет вести себя не в условиях высокогорья. Может, все придет в норму... Хочется надеяться.
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #112 : 21 Ноября 2011, 20:44:12 »

Как говорится - надежда умирает последней Афро
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #113 : 21 Ноября 2011, 20:49:01 »

Как говорится - надежда умирает последней Афро
Да-да, как без этого? Подмигивающий
Вообще, едут. При 50 км\ч ведь не кипит, все стабильно.
Иваныч прислал СМС, что все в порядке, и-нета нет.
Записан
alexblack
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2470


Осваиваем неосвоенное



Имя:Александр
Авто:CR-V А/Т Japan
год:1996 продана, 1997
г.Красноярск-45
« Ответ #114 : 22 Ноября 2011, 13:59:48 »

Ну, удачи парням!!! Афро
Записан


     
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #115 : 22 Ноября 2011, 18:58:59 »

Еще вести с полей.
Сегодня удалось преодолеть только 160км.
Зато в подробностях удалось рассмотреть, как китайцы делают асфальт. Часами стояли ждали и наблюдали. Нам рассмотреть не удастся, т.к. асфальт кладут военные, а все, что делают военные, фотографировать запрещено. Подождем рассказа Подмигивающий
За день преодолели 3 горных перевала, один высотой 5008м. Два других пониже.
Все, с завтрашнего дня дорога лежит на юг!


* 4.jpg (225.45 Кб, 785x581 - просмотрено 481 раз.)
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #116 : 23 Ноября 2011, 11:55:45 »

Ух! Зачитался! Вот это путешествие! Серьёзно. Приятно, что есть такие люди, кто едет по таким маршрутам. Удачи Вам!
(буду следить за передвижением)
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #117 : 23 Ноября 2011, 12:50:09 »

Ух! Зачитался! Вот это путешествие! Серьёзно. Приятно, что есть такие люди, кто едет по таким маршрутам. Удачи Вам!
(буду следить за передвижением)
Передам Подмигивающий
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #118 : 23 Ноября 2011, 14:57:15 »


Посмотрим, как будет вести себя не в условиях высокогорья. Может, все придет в норму... Хочется надеяться.
Если не придет в норму, то придется менять бошку на двигле(((((
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #119 : 23 Ноября 2011, 14:59:41 »

Если не придет в норму, то придется менять бошку на двигле(((((
Ну...
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!