Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 18:05:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокачка тормозов / Замена жидкости.  (Прочитано 86732 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« : 03 Сентября 2007, 06:15:35 »

У нас офф.преды льют mobil dot4. Стоимость работ вместе с жидкостью 1100р.
А кто производит ТЖ для Honda? Сами то они жидкости не делают.
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 03 Сентября 2007, 07:03:56 »

А кто производит ТЖ для Honda?

Тосол-Синтез.. те что РосДот делают.. Смеющийся
Есть у журнала За рублём статейка на тему ТЖ..
Так вот первые 3 места заняли: степ ап, мобил, росдот4.5..
Всего было штук 18 участников..
Так шта думайте..  Улыбка
Записан
Арий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


CR-V 99 а/т черн.MB GLK 300 бел.Москва



Имя:Алик
г.Москва
« Ответ #2 : 03 Сентября 2007, 08:54:50 »

в RD1 выше dot4 не рекомендуют, а рос. или имп. выбор личный.
Записан

Kashirinkitokame. Оставь надежду всяк сюда входящий.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 03 Сентября 2007, 09:16:24 »

в RD1 выше dot4 не рекомендуют, а рос. или имп. выбор личный.

Кто не рекомендует?
Просто у ДОТ5 тампературные и физические характеристики выше, чем, например, у ДОТ4 - от этого врятли хуже будет.. Подмигивающий
А зачем ДОТ5, если и с 4 все хорошо работает.. Подмигивающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 20 Ноября 2007, 21:23:06 »

Самому хоть как не поменять.. нужен как минимум друг.. Подмигивающий

Неправда ваша! Я уже лет 10 меняю тормозуху и прокачиваю тормоза сам один. В автомагазине купил приспособление - шланг прозрачный и ниппель на конце. Типа вот этого:

Скорее всего придется поискать - не везде есть.
Пользоваться очень просто. Для прокачки: после того как снял колесо и сдёрнул штуцер, при завёрнутом штуцере надеваешь на него шланг, а конец с клапаном в любую ёмкость, погружать в жидкость не надо, это только что б не лить тормозуху на землю (заботимся от экологии). Затем качай педалью, после 3-5 качков смотрим что б в шланге жидкость была без пузырьков и не забываем в бачок свежую подливать. Как только пошла без пузырьков - делаешь ещё один (контрольный) цикл, закручиваешь штуцер, снимаешь шланг. Так на всех колесах. Для смены всё то же самое, только начинаешь с заднего правого колеса и сначала выкачиваешь педалью старую жидкость из бачка (оставляешь чуть чуть на дне), заливаешь свежую затем качаешь, подливаешь и бегаешь смотреть на шланг: как пошла чистая (светлая) - заворачиваешь штуцер и то же самое на остальных колесах.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #5 : 26 Ноября 2007, 10:17:11 »

Вот что нашел по теме в инете! Может поможет?  Смеющийся

Как прокачать тормоза в одиночку?

Обычно тормозную систему прокачивают вдвоем, – один создает педалью в системе давление, а другой открывает клапаны выпуска воздуха на рабочих цилиндрах.
Если же напарника нет, Вас выручит обыкновенная большая резиновая груша-спринцовка. Подберите отрезок резинового шланга такого диаметра, чтобы он плотно надевался на носик груши и на прокачной клапан (очень хороши для этой цели резиновые катетеры для процедур на желудке, имеющиеся в магазинах санитарии и гигиены).
Надев шланг на грушу, сожмите ее, а другой конец шланга наденьте на клапан. Если после отпускания груша сохраняет сплюснутую форму, приспособление герметично и готово к работе. Откройте ключом прокачной клапан. Груша постепенно начнет округляться, засасывая из рабочего цилиндра жидкость вместе со скопившимся в нем воздухом. Не дожидаясь полного восстановления формы груши, закройте клапан и снимите с него шланг. Сожмите грушу, чтобы удалить из нее лишний воздух, опять наденьте шланг на клапан и откройте его.
Достаточно повторить эти операции три-четыре раза, чтобы весь скопившийся в рабочем цилиндре воздух был из него удален.
Только не забывайте доливать в бачок главного цилиндра тормоза свежую жидкость. Иначе через обнажившееся отверстие в дне питательного бачка в тормозную систему попадет воздух и всю работу по прокачке придется повторять заново.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Андерсон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:cr-v 1 японец
год:1998
г.Якутск
« Ответ #6 : 27 Февраля 2008, 06:02:46 »

Ребята хочу поменять во всей магистрали всю трмозную жидкость. 

Скажите процедура такая же что описана выше ?? Непонимающий   переднее правое затем левое  и.т.д.....
Записан

Я из Якутска, где зимой -45 и настоящее испытание для любого авто.
Мой вердикт - Японцы с.ука крепкие =)
kosagro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Миха
Авто:CR-V правый руль.
год:1999
г.Кострома
« Ответ #7 : 23 Декабря 2008, 15:48:25 »

Всем привет! Задался таким вопросом, что если в нашу жидкость добавить например Тойотовскую или еще какую-нибудь с маркировкои ДОТ-4? Может ли это как-нибудь повлиять на работу тормозной системы или нет. Просто у нас в городе Хондовсеой так и не нашел, а ждать неделю не охота... Кто, что посоветует? Улыбка
Записан

Если работать как лошадь, на овес хватит.
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #8 : 23 Декабря 2008, 16:49:59 »

Имхо, DOT-4, она и в Африке DOT-4.
Записан

Тарасов Александр
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #9 : 23 Декабря 2008, 17:00:53 »

А дешевле поменять всю тормозуху. И тофигу хоть от тоёты, хоть от ниссана... Условия не меняются: DOT-4, и полная замена. Я себе залил Moly Liqui DOT-4 при покупке машины, и всё в порядке!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #10 : 10 Марта 2009, 02:27:46 »

доверяю MOTUL DOT 4
пока устраивает!
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #11 : 06 Сентября 2009, 14:24:33 »

Менял колодки в сервисе. Имел место быть износ некоторых частей, в частности пальцев, которые держат тормозные колодки заднего тормоза (наконечники пальцев, которые входят в пазы стопорной пружины, просто проржавели). Плюс к этому, был плохо установлен трос ручного тормоза. Мастер делал на CR-V это впервые, и хоть бы предупредил об износе, гад такой... Итог - тормоза в барабане развалились. Теперь жду запчасти, буду все менять сам, и, соответственно, встал вопрос последовательности прокачки. В сервис-мануале указана следующая последовательность (см. рисунок):


* Prokashka tormozov.jpg (28.92 Кб, 315x301 - просмотрено 7484 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 06 Сентября 2009, 14:40:50 »

"Солдатики" такой же расходник как и сами колодки.
Последовательность прокачки указана "от меньшего" к "большому"
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #13 : 24 Сентября 2009, 10:18:15 »

Первый левый передний,
Второй правый передний,
Третий правый задний,
Четвертый левый задний

Вот как то так.......
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
Асмастер
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Андрей
Авто:Honda CRV, 2,4., автомат.
год:2008
г.Ухта
« Ответ #14 : 25 Декабря 2009, 21:38:13 »

 УлыбкаДопускается ли долив тормозной жидкости другого производителя при прокачке тормозов
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!