Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 15:22:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизатор пятой двери  (Прочитано 106744 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #165 : 08 Апреля 2013, 18:51:47 »

Хороший путь проделал: Турция-Минск-Томск.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

а сделан поди как обычно в чайне)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #166 : 09 Апреля 2013, 10:15:27 »

установил Stellox, 30 минут слесаринга и напилинга
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #167 : 09 Апреля 2013, 14:03:24 »

установил Stellox, 30 минут слесаринга и напилинга
дверь притормаживает при полном открывании ?

Мне эти "туро-китайцы" прислали не совсем то, что Александру  Плачущий

а номер тот же 11-20124-SX


* IMG-20130409-WA0008.jpg (33.95 Кб, 600x800 - просмотрено 759 раз.)

* IMG-20130409-WA0010.jpg (56.52 Кб, 600x800 - просмотрено 818 раз.)

* IMG-20130409-WA0004.jpg (54.16 Кб, 600x800 - просмотрено 776 раз.)
Записан

Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #168 : 23 Апреля 2013, 17:23:56 »

у меня вот что получилось
купил я упор двери задка от москвича 2141 (205руб) он на 10 см короче нашего
недостающие сантиметры компенсировал, отрезав от штатного отступив с каждого края по 5 см и все
просверлил отверстие с одной стороны в штоке на 5 мм глубиной 2 см, нарезал резьбу на М6, в москвичевском цилиндре с каждого края резьба уже имеется резать ее не нужно, необходимо только открутит пластмассовые бобышки с каждой стороны.
с другой сторны необходимо вставить вставыш с резьбой на М6 и обжать его поверх цилиндра ( от штатного)

мне все обошлось примерно в 300 рублей, что считаю очень не плохо и бюджетно, поставил на машину очень доволен
фотки теперь открываются, спасибо что подсказали.


* 0155.jpg (108.55 Кб, 768x1024 - просмотрено 994 раз.)

* 0157.jpg (85.27 Кб, 768x1024 - просмотрено 870 раз.)

* 0158.jpg (98.12 Кб, 768x1024 - просмотрено 814 раз.)

* 0159.jpg (86.25 Кб, 768x1024 - просмотрено 683 раз.)

* 0160.jpg (85.83 Кб, 768x1024 - просмотрено 648 раз.)

* 0162.jpg (98.56 Кб, 768x1024 - просмотрено 729 раз.)

* 0163.jpg (87.57 Кб, 768x1024 - просмотрено 779 раз.)
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #169 : 23 Апреля 2013, 18:58:21 »

Вложения не открываются потому, что имена файлов начинаются с русской буквы. Переименуй.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #170 : 26 Апреля 2013, 15:52:03 »

Ну и надо ли трахаться с москвичевским аммо за 205 руб (сверлить, резать резьбу, вставлять вставыши, что без гаража проблематично), если можно привезти PATRON за 300, весь тюнинг которого сводится к расшуровыванию отверстий сверлом на 8??
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #171 : 26 Апреля 2013, 18:28:04 »

для меня не составило труда инструмент весь есть дома, заняло немного времени, 6 лет опыта слесарем не прошли зря.
А вот по поводу "трахаться" может просто руки из жопы растут
"расшуровыванию" что за термин мне не понятно, может быть увеличение отверстия правильно называть развертывание
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #172 : 26 Апреля 2013, 20:30:58 »

А вот по поводу "трахаться" может просто руки из жопы растут
Ну пардон, не у всех есть гараж со станками и 6 лет работы слесарем. Будь у меня такой опыт, я бы амортизатор из спичек и желудей собрал. Просто непонятен смысл горожения огорода (т.е. переделки москвичевского аммо под црвху), если есть куча более простых вариантов. 12 страниц жуем тему.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #173 : 26 Апреля 2013, 20:46:49 »

Ну да ладно вам бодаться-Алексей молодец, видно что руки растут откуда положено. 
У меня была копейка и куча желания делать все самому, потом прошло время - стал искать пути решения попроще, подешевле, стало нехватать времени. Можно назвать это опыт, а можно старость - кому как нравится. Проблему решил посвоему, опытом поделился - молодец! Повторять или нет - каждый решит для себя сам.
Один вопрос - в конце открывания "бъет" ли упор? У штатного, если помните, амортизатор сам тормозит в конце максимального открытия двери.
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #174 : 27 Апреля 2013, 16:29:51 »

да при открывании двери необходимо ее придерживать, но впринципе нормально, главное что в обратную сторону держит, теперь хоть не боюсь что по спине стукнет)))
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #175 : 27 Апреля 2013, 20:48:03 »

Тоже сегодня поставил STELLOX   1130422SX, рассверливал отверстия. По длине stellox короче на 5мм максимум.
Заклепку отпилил, вместо неё просверлил дырку и вставил туда отрывную заклепку.
В конце открытия - тормозит, но всё-равно чувствуется небольшой удар.
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #176 : 30 Апреля 2013, 19:24:44 »

а все почему?  Веселыйпотому что редко пользуемся откидным задним окном Афро. забываем, и даже по мелочам открываем большую дверь , а на самом деле откидное стекло - ТЕМА
с наступающим праздником умельцев!
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #177 : 30 Апреля 2013, 21:53:23 »

Я думаю, если упоры на стекле выйдут из строя, это будет куда хуже, чем вышедшие из строя обсуждаемый амортизатор Улыбка Т.к. стекло будет постоянно закрываться под своим весом Улыбка
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #178 : 30 Апреля 2013, 21:55:28 »

Это точно! Если бы чаще пользовались - была бы тема "Амортизаторы стекла пятой двери Смеющийся"
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #179 : 09 Мая 2013, 19:19:06 »

ребята не покупайте Stellox -прошел ровно месяц, он ВЫТЕК!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!