Serg_T
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 97
Имя:Сергей Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в. г.Чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 08 Ноября 2011, 01:18:05 » |
|
На 4,5 передачах машина при резком нажатии начинает набирать обороты , а не скорость. Подскочив на 1-1,5 тысячи только потом начинается набор скорости. В сервисе говорят что 100% сцепление. Пробег примерно 150т.км не ожидал, на CR-V1 прошел 200т.км и все было ОК. Заказал Luk, других не оригиналов не нашел. Есть кто менял, какие то подвохи при замене есть, на сайте Luk пишут что требуется спец.оборудование. р.с. но цена ![Плачущий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/cry.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vincen_t
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 47
Имя:Виктор Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП год:2005 г.Минск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 19 Ноября 2011, 18:19:51 » |
|
Та же хрень. Пробег 180 тысяч. Цена если замена с маховиком больше 1000 баксов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2 : 22 Ноября 2011, 21:13:43 » |
|
На 4,5 передачах машина при резком нажатии начинает набирать обороты , а не скорость. Подскочив на 1-1,5 тысячи только потом начинается набор скорости. В сервисе говорят что 100% сцепление. Пробег примерно 150т.км не ожидал, на CR-V1 прошел 200т.км и все было ОК. Заказал Luk, других не оригиналов не нашел. Есть кто менял, какие то подвохи при замене есть, на сайте Luk пишут что требуется спец.оборудование. р.с. но цена ![Плачущий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/cry.gif) Вы или не корректно описали ситуацию или, извините, чушь несете, в том числе и в вашем сервисе. Ну там поятно, деньги сами плывут в руки. Грех не развести. Что значит "Подскочив на 1-1,5 тысячи только потом начинается набор скорости"...А на каких же оборотах вы едите, что при нажатии на газ у вас подскакивает АЖ ДО ТЫСЯЧИ! на 500??? Вообще то тысяча, это чуть больше холостых. Больше 15 лет на дизелях и всегда, на любой скорости при равномерном движении, конечно кроме 4-х ступ. коробке, держишь 2000. Ну минимум 1500 и то это на минимальном газу, чуть-чуть придавив педаль на 4-6. Естественно с этих оборотов не стартанешь, в любом случае будет набирать скорость, пока не уйдет за 2000, достаточно плавно. В обычном, повседневном режиме, 2000 оборотов при равномерном движении, надо, надавил на гашетку и она полетела. Но в любом случае обороты уже пойдут за две. Да и вообще, дизель, он прекрасно тянет на низких, но никак не стартует с них....я конечно имею ввиду высокие передачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_T
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 97
Имя:Сергей Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в. г.Чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #3 : 23 Ноября 2011, 00:16:27 » |
|
Вы или не корректно описали ситуацию или, извините, чушь несете, в том числе и в вашем сервисе. Ну там поятно, деньги сами плывут в руки. Грех не развести. Что значит "Подскочив на 1-1,5 тысячи только потом начинается набор скорости"...А на каких же оборотах вы едите, что при нажатии на газ у вас подскакивает АЖ ДО ТЫСЯЧИ! на 500??? Вообще то тысяча, это чуть больше холостых. Больше 15 лет на дизелях и всегда, на любой скорости при равномерном движении, конечно кроме 4-х ступ. коробке, держишь 2000. Ну минимум 1500 и то это на минимальном газу, чуть-чуть придавив педаль на 4-6. Естественно с этих оборотов не стартанешь, в любом случае будет набирать скорость, пока не уйдет за 2000, достаточно плавно. В обычном, повседневном режиме, 2000 оборотов при равномерном движении, надо, надавил на гашетку и она полетела. Но в любом случае обороты уже пойдут за две. Да и вообще, дизель, он прекрасно тянет на низких, но никак не стартует с них....я конечно имею ввиду высокие передачи.
Если я еду на 2000 и резко нажимаю газ то обороты подскакивают до 3000 - 3500 ТАК ПОНЯТНО. Внимательно читайте, все поняли, а Вас в дебри и потянуло. р.с. Езжу пока и жду сцепление, по снегу пробуксовка не так чувствуется да и включить 4 - 5 передачу в городе особо негде очень скользко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lys
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп год:2005 г.Минск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #4 : 24 Ноября 2011, 21:41:57 » |
|
Мать,мать,мать.....привычно отозвалось эхо!?(это о цене)Можно поподробнее о ценах)у меня 160 тыщ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-x
Претендент.,
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 6
Имя:Евгений Авто:CR-V RD8,2.0 МКПП,SE год:2005 г.Минск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #5 : 25 Ноября 2011, 00:20:52 » |
|
Та же хрень. Пробег 180 тысяч. Цена если замена с маховиком больше 1000 баксов
Зачем только маховик менять...?!) У меня пробег 145т и думаю ещё поезжу на старом сцеплении,хотя педаль по сравнению с другими CR-V очень жёсткая.На всякий случай узнал цену на новый комплект сцепления около 260уе плюс работа 100-150уе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_T
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 97
Имя:Сергей Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в. г.Чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #6 : 25 Ноября 2011, 15:27:14 » |
|
Заказан Luk 500 1200 10 Подшипник выжимной 1 539 руб Luk 624 3356 09 Сцепление, комплект 10 567 руб За замену попросили еще 3500р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lys
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп год:2005 г.Минск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #7 : 25 Ноября 2011, 17:23:28 » |
|
Большоооооооое,человеческое спасибо!Кто предупреждён,тот защищён!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_T
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 97
Имя:Сергей Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в. г.Чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #8 : 08 Декабря 2011, 22:54:48 » |
|
Ну вот и поменял, сцепление выглядело как новое, износ диска и лепестков корзины не более 0,5мм, но проблема решена машина обрела былую резвость. Грешим на усталость корзины. Стояло такое же Luk один в один, не думаю что кто то до меня туда лазил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sawwa
Начинающий
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 8
Имя:Сава Авто:cr-v2 2.2 С-TDI год:2006 г.Рига
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #9 : 25 Декабря 2011, 20:34:47 » |
|
Ну вот и поменял, сцепление выглядело как новое, износ диска и лепестков корзины не более 0,5мм, но проблема решена машина обрела былую резвость. Грешим на усталость корзины. Стояло такое же Luk один в один, не думаю что кто то до меня туда лазил.
... так надо понимать , можно было обойтись только заменой корзины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_T
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 97
Имя:Сергей Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в. г.Чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #10 : 27 Декабря 2011, 15:32:00 » |
|
.. так надо понимать , можно было обойтись только заменой корзины? Я тоже так понимаю, но отдельно корзина не заказывается, только комплект в сборе. Выжимной пожалуйста и аналогов очень большой выбор. Выжимной заказывал Luk т.к. пробивался по их сайту но в коробочке лежало что то японское, на металле диска было выбито Luk, а на фрикционных накладках Валео вот такой "венегрет"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeV86
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:CR-V, 2.2, дизель 5-мкпп год:2006 г.Могилев
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #11 : 28 Декабря 2011, 09:52:10 » |
|
Тоже сталкивался с данной проблемой. Меняли только корзину с диском.Положив две корзины рядом было видно значительное проседание лепестков. Ценник на комплект большой потомучто маховик двухмассовый. Заказывали в ехист без маховика. А диск с корзиной только в комплекте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lys
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп год:2005 г.Минск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #12 : 29 Января 2012, 20:37:31 » |
|
А я попал!К стати из того,что прочёл за эти дни делаю вывод,что в основном из-за невозможности диагностики маховика,рекомендуется менять всё в комплекте.Маховик стоит одинаковый на акорде,элементе,цивике и црв.На сколько я понял с 2004 до 2007года.Визуально определить пригодность б.у. не представляется возможным ![В замешательстве](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/undecided.gif) Мой случай:Чуть слышные звуки,похожие на клапана,очень тяжёлое сцепление(педаль)!!!В один прекрасный день,передачи почти перестали втыкаться.Кое как доехал до слесаря.Визуально был порван пыльник и болталась лапка выжимного подшибника.Вскрытие показало!Сцепление спалено(возможно последними днями эксплуатации),отломан упор для вилки,отломано место(не знаю как называется)в коробке,по которому ездит выжимной подшибник.Итог:заварка коробки 30,что б заварить её пришлось разбирать+100,пару баксов сальник первичного вала.Ну и соответственно снять поставить 150.По маховику и сцеплению пока борюсь...Минские цены совершенно отморожены,да ещё и под заказ!?Есть вариант в польше,в Познани востановить.Отдаёшь Минской канторе,у них же и забераешь.Цена вопроса маховик 450-500,сцепление250-280.И конечно подшибник 38.Цена в польском магазине за всё новое(с подшибником) 1230 ам енота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lys
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп год:2005 г.Минск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #13 : 29 Января 2012, 20:40:35 » |
|
И вот ещё.........Только у хонды и мазды двухмассовый комплект сцепления и маховик невозможно поменять на одномассовый комплект!И для долгой работы маховика не рекомендуется ездить на низких оборотах,вот!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeV86
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:CR-V, 2.2, дизель 5-мкпп год:2006 г.Могилев
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #14 : 09 Февраля 2012, 11:54:48 » |
|
продиагностировать можно. 1 блины относительно друг друга должны вращатся с сопротивлением если вращаются туда сюда легко значит замена. 2. покачать верхний блин за противоположные стороны. Небольшой люфт допускается, если касаются друг друга замена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|