Лев
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Лев Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, руль левый год:2008 г.обнинск
|
 |
« : 13 Ноября 2011, 16:39:09 » |
|
доброго всем дня. начну с рассказа как все начиналось, машина у меня уже как три года пробежали 130 т.км. примерно с месяц назад была плановая замена масла и всего прочего, после чего машина неделю отдыхала в гараже. пришло время ехать на работу, завилась нормально без претензий. поехали(стиль вождения средне агрессивный по трассе) через 15 мин стало происходить непонятное, газ в пол обороты до 3х машина задергалась и приборка всеми цветами радуги загорелась. астановился, сама заглохла. второй запуск мотора остался гореть чекэн (потом погас) история повторилась на очередном разгоне. при всем при этом скорость не поднималась выше 80 км.ч. поехал на сервис где проводилась т.о. через час собрав консилиум вынесли не самый приятны вердикт, надо перебирать мотор поскольку масло превратилось в желе. обошлось малой кровью, замена датчиков и промывка. забрал, но счастье было не долгим. буквально на следующий день отправился в домодедово. и вот опять... подскажите что же это такое, поскольку с сервиса уже две недели ни ответа ни привета. масло лили Мобил1 ВСГДА. ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ ПОД ЧУТКИМ РУКАВОДСТВОМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #1 : 13 Ноября 2011, 17:07:30 » |
|
поподробнее о машине. какое масло по вязкости, периодичность замены, стоит ли газ?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Лев
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Лев Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, руль левый год:2008 г.обнинск
|
 |
« Ответ #2 : 13 Ноября 2011, 17:22:39 » |
|
tarroman, поподробнее о машине. какое масло по вязкости, периодичность замены, стоит ли газ?
CR-V 3 2008год 2.4 автомат. газа нет масло мобил1 5w40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
  
Offline
Сообщений: 4104
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
 |
« Ответ #3 : 13 Ноября 2011, 18:15:24 » |
|
Что-то не вяжется в этой истории. Если масло свернулось (вы сами-то это видели или поверили на слово?), а обороты доходили до 3-х тысяч, двигло стукануло-бы в пять секунд работы, да и ЦПГ задрало-б. Вам перебирали мотор со снятием головки, шлифовкой коленвала, и т.д, и т.п.? Какие датчики вам меняли при "свернувшемся" масле, и зачем? Очень похоже на попытку ремонта в слепую. При чём здесь иллюминация на приборке я не знаю - к маслу это отношения не имеет. То, что загорался чек - это хорошо. Код ошибки наверняка отложился в ОЗУ и его можно считать сканером (если конечно не скинуть предварительно клемму АКБ). Копать лично я начал-бы именно с этого момента. Какое давление в топливной магистрали? Нет-ли признаков критического удлинения цепи ГРМ (что очень вероятно при вашем пробеге на моторе 2,4)?
Р.S. ИМХО: мобил - самое подделываемое масло в стране уже лет 15 как. P.P.S. От сервиса приветов скорей всего не дождётесь, они умеют менять масло и колодки, и это всё. Не решив проблему сходу вслепую они уж и думать о вас забыли.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Лев
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Лев Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, руль левый год:2008 г.обнинск
|
 |
« Ответ #4 : 13 Ноября 2011, 18:33:49 » |
|
Что-то не вяжется в этой истории ждал такого рода вопроса. в плане масла, видел лично. да и не тот вариант чтоб кинули. деректор знакомый. по проведенным работам сейчас сказать ни чего не могу. все бумаги в машине. ошибка была одна и то не имеющая ценности(что то с абс) перевернули все это точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #5 : 13 Ноября 2011, 19:27:10 » |
|
ошибка была одна и то не имеющая ценности(что то с абс) Когда неисправность в ABS, загорается лампочка ABS и/или VSA. Если загорался индикатор MIL (чекэн по вашему) то значит обнаруживалась неисправность в двигателе. Но возможно перед диагностикой отсоединяли аккумулятор и обнулили ECM, а вот блок ABS/VSA имеет энергонезависимую память, и скорее всего в его памяти зафиксировано нарушение обмена данными по шине CAN. А происходит это так: ECM (блок управления двигателем) обнаруживает какую либо критическую неисправность (например неисправность VTEC или некорректную фазировку VTC) и переходит в "аварийный" режим работы - не даёт мотору крутиться выше 3000-3500 оборотов и прекращает обмен данными по CAN-шине. Прекращение обмена данными фиксируют и другие блоки и в свою очередь зажигают свои индикаторы неисправности. Вообще ситуация напоминает вот эту: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.msg223141.html#msg223141Двигатели однотипные, болячки наследственные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #6 : 14 Ноября 2011, 10:08:02 » |
|
... А происходит это так: ECM (блок управления двигателем) обнаруживает какую либо критическую неисправность (например неисправность VTEC или некорректную фазировку VTC) и переходит в "аварийный" режим работы - не даёт мотору крутиться выше 3000-3500 оборотов и прекращает обмен данными по CAN-шине. Прекращение обмена данными фиксируют и другие блоки и в свою очередь зажигают свои индикаторы неисправности.
Справедливости ради уточню, что обмен данными между блоком управления двигателем продолжается, просто по шине CAN передается информационный кадр emergency, код которого расшифровывает ситуацию, сложившуюся в алгоритме работы блока. Именно по этому кадру все остальные блоки получают информацию об ошибке работы блока управления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #7 : 15 Ноября 2011, 10:34:46 » |
|
tarroman,
CR-V 3 2008год 2.4 автомат. газа нет масло мобил1 5w40
Мотор загубило хваленое масло с неправильной вязкостью. Вот статья 1http://element.66.ru/blog/113846/
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
serj
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive год:2008,2010 г.Москва
|
 |
« Ответ #8 : 15 Ноября 2011, 10:57:20 » |
|
Мотор загубило хваленое масло с неправильной вязкостью. Вот статья 1http://element.66.ru/blog/113846/
Хорошая статейка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
 |
« Ответ #9 : 15 Ноября 2011, 11:07:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !  porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #10 : 15 Ноября 2011, 11:22:13 » |
|
Хорошая статейка.
Кстати, ничего нового. Секрет давно известен: лить 0-20 и менять через 8000 и проблем не будет
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Сообщений: 2112
Имя:Стас Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое год:2011 г.Самара
|
 |
« Ответ #11 : 15 Ноября 2011, 11:57:25 » |
|
а зачем они тогда пишут через 15 000 менять то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #12 : 15 Ноября 2011, 13:26:40 » |
|
Так гарантийный срок они по-любому пройдут))) а дальше мы должны новую купить. Так задумано маркетологами.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
 |
« Ответ #13 : 15 Ноября 2011, 13:29:52 » |
|
они заботятся об экологии и экономии (в европе), а каждый двигатель имеет свои особенности. В данном случае - узкие масляные каналы. Я знаю одного водителя, который на старом Форде Фокусе проехал за полтора года 320000 км без замены масла (машина была его). Один раз долил масла, попросив у тракториста, когда на щупе ничего уже не было. А потом проехав еще 50000 км продал машину знакомому, который на ней еще поездил.
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Сообщений: 2112
Имя:Стас Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое год:2011 г.Самара
|
 |
« Ответ #14 : 15 Ноября 2011, 13:55:19 » |
|
на хонде горящая масленка начнет надоедать))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|