Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Сообщений: 2112
Имя:Стас Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое год:2011 г.Самара
|
|
« Ответ #90 : 20 Декабря 2011, 10:50:53 » |
|
значит там нет обогрева сидений и зеркал....а по подвеске, лучше всё равно сьездить на осмотр..ну а про болячки ты наверно уже всё прочитал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #91 : 20 Декабря 2011, 10:52:27 » |
|
Добрый вечер!Собрался пересесть на III CR-V!Почему-то никто не пишет о проходимости.Изменять модели не хочу,все устраивает..
Технически машины практически одинаковы.Там, где проходит 1-я, пройдет и 3-я.На буераках 3-я похуже - появилось подбрюшье, дорожный просвет немного поменьше.Однако, это поменьше - в толщину указательного пальца взрослого мужичка не самого упитанного (1-1,5 см).На дороге 3-я устойчивее за счет наличия систем стабилизации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #92 : 20 Декабря 2011, 10:57:33 » |
|
Так как на счет резины,можно ли с помощью нее увеличить клиренс?На сколько?Все остальные качества III ,как я понял, на высоте,опережая хваленые и навароченые Тоуреги и т.д.
Штатно стоит на 2,0 резина 225х65.Более высокий профиль 215х70 (такой не цепляет), 205х75 (этот может в арку не поместиться, приложить, проверить не помешает).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #93 : 20 Декабря 2011, 11:18:32 » |
|
А на 2.0 хватает 150 л.с.?"Дутый" кузов придает ей объемность внешне и кажется тяжелым,а как на деле?Что такое проставки?Подойдет ли резина на 70,75 для увеличения клиренса?
В свое время тоже озадачился этим вопросом.Перед покупкой была возможность поездить долго на 2,4А и 2,0М по самым тем условиям, для которых эта машина покупалась.В итоге подождал пару недель и взял 2,0М, хотя 2,4А можно было взять сразу (не вскрикивать по поводу недостатка денег, для меня это не принципиально).Простой подсчет показывает, что 2,4А имеет очень небольшое преимущество в тяге на низах, по всем остальным параметрам практически полный паритет с 2,0М.Тяга используется при старте (опять таки, для меня это на 10-м месте) и на слабых покрытиях (размытая грунтовка, глубокий снег, песок).Казалось бы, вот оно то самое.НО.Использовать это на 2,4А не получается - нельзя зафиксировать первую передачу, чуть передавил газ, автомат перебросился на более высокую передачу и суши весла, работай лопатой.Враскачку на автомате выбираться тоже стремно и не рекомендуется настоятельно.В таких условиях, пожалуй, единственный метод перемещения - это хорошим ходом, без сброса газа - но это уже явно не джиперские навыки, да и последствия непредсказуемы (не БТР).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #94 : 20 Декабря 2011, 11:19:07 » |
|
Всем привет из Казахстана ! Продал свою ласточку , прошел почти год, взял ММС , но не очень лежит душа, у нас сейчас машину продать сложно, очень много предлагают обмен.... так вот предложили сервантика 2007 года, я уже соглащаюсь, а сегодня выясняется - машина из ОАЭ, Так думаю, братья форумчане, кроме Вас никто мне подскажет и не поможет советом, ведь про машинки из арабии наслышаны, да и на ютубе смотрел как тамошние пацаны на тойотах гоняют... ну вобщем ПРОШУ помощи!!!! (посоветуйте. плиииз...) Какая разница откуда тачка. Дэбилов неследящих за машинами и дтп хватит везде и на всех. Смотри состояние конкретного экземпляра. У нас половина тачек из эмиратов, да и ОД продает Хонды американо-арабской комплектации. Так что диагностика рулит. Удачной покупки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bratishka
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Сергей Авто:honda c-rv год:2000 г.Караганда
|
|
« Ответ #95 : 20 Декабря 2011, 13:22:06 » |
|
Всем рахмет большой , у меня на первом сервантике обогрева зеркал и сидений не было(машинка из штатов), но сиденья - велюр, нет проблем, зеркала шкрябал по зиме. так то читал что арабские тачки и печки греют вроде ниче, кондиционеры ваще отлично говорят, единственное думал мож у кого опыт эксплуатации есть арабского серванта, а диагностику эт в обязательном порядке. CR-V I моя три года верой и правдой служила, малость редуктор попарил мозг( а дело было : тупо через сапун попадала вода, жидкость превращалась в эмульсию и насосы не работали, и т.д., впрочем есто на форуме эта болчка, здорово помогло) просто за три года эксплуатации не было больше проблем и вливаний кроме расходников и ходовки...Щас усиленно штудирую весь материал про третью C-RV Еще раз спасибо что откликнулись!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doksaa
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 АКПП. год:2007 г.Черкассы
|
|
« Ответ #96 : 20 Декабря 2011, 14:14:44 » |
|
Всем привет из Казахстана ! Продал свою ласточку , прошел почти год, взял ММС , но не очень лежит душа, у нас сейчас машину продать сложно, очень много предлагают обмен.... так вот предложили сервантика 2007 года, я уже соглащаюсь, а сегодня выясняется - машина из ОАЭ, Так думаю, братья форумчане, кроме Вас никто мне подскажет и не поможет советом, ведь про машинки из арабии наслышаны, да и на ютубе смотрел как тамошние пацаны на тойотах гоняют... ну вобщем ПРОШУ помощи!!!! (посоветуйте. плиииз...) Я уже 4 года на "арабе". Покупал новую. Никаких проблем абсолютно. Подогревов нету, и фиг с ним. ЕSP как правило отсутствует, про это нужно помнить при езде, но если за рулем придурок- то не поможет никакая электроника. Главное- техническое состояние конкретного экземпляра. Сделайте полную диагностику и если все в норме, то меняйтесь и наслаждайтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #97 : 20 Декабря 2011, 18:25:15 » |
|
У меня араб рестайл...подогрев сидух есть (и то только для кожсалона), а зеркала так до сих пор без подогрева. Посравнению с европейками много чего нет (датчик дождя и света, наклон зеркал при включении R, парктроников и омывайки фар и т.д.), зато самое главное - двигун 180л.с. для 2,4л, адаптивный ксенон FSA, VSA то же уже есть, USB, вот вроде бы и все. А востальном как говориться те же яйца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sl_d
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #98 : 21 Декабря 2011, 11:16:48 » |
|
НО.Использовать это на 2,4А не получается - нельзя зафиксировать первую передачу, чуть передавил газ, автомат перебросился на более высокую передачу и суши весла, работай лопатой. А кто вам сказал, что нельзя зафиксировать 1-ю передачу?? Даже на самых древних автоматах такая возможность есть. Ну и на автомате ЦРВ естественно тоже. А вот на счет раскачки - согласен, ручка лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jarus
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Андрей Авто:CR-V 2,0 Европа МКПП, CR-V 2,2 TDI год:2003, 2008 г.Кёниг
|
|
« Ответ #99 : 22 Января 2012, 03:55:22 » |
|
Всем привет, стоит ли пересаживаться со второго кузова 2,0 на третий 2,0 (или дизель 2,2). У кого есть опыт прошу поделиться впечатлениями. Разочарованы или нет и чем. От двойки в восторге за 4,5 года ни одной поломки, только техобслуживание (пробег 160 т.) Масло вобще не ест, средний расход в районе 9 литров. Думаю, что всё хорошее когда-нибудь заканчивается, поэтому пришло время менять. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #100 : 22 Января 2012, 07:41:30 » |
|
Третья по комфорту лучше, во все остальном хуже. Я бы поменял на 2005-2006 в максималке. Там все фишки третьей в наличии.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
jarus
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Андрей Авто:CR-V 2,0 Европа МКПП, CR-V 2,2 TDI год:2003, 2008 г.Кёниг
|
|
« Ответ #101 : 22 Января 2012, 16:37:41 » |
|
Я бы поменял на 2005-2006 в максималке. Я бы тоже, но к сожалению не проходной вариант по растаможке. Хочу брать в Германии. А в принципе третьим сервантом не разочарованы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #102 : 22 Января 2012, 16:57:16 » |
|
в принципе нет.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
артем 0496
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Артур Авто:жду Honda CR-V год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #103 : 03 Июня 2012, 12:01:37 » |
|
Хочу взять все же CR-V но друган говорит возьми лучше тигуан!Неужели Тигуан может поспорить с Хондой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #104 : 03 Июня 2012, 12:58:40 » |
|
Неужели Тигуан может поспорить с Хондой?
Страница 10, содержит ответы на твои вопросы! Сравнительный анализ Хонда и Фольс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|