Клуб Honda CR-V Россия  
04 Октября 2024, 20:51:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda обновила двигатели и вариаторы  (Прочитано 2526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7586


Den, Born to Ride !


WWW
« : 02 Декабря 2011, 00:03:41 »

Компании Honda Motor Co. представила линейку из четырех- и шестицилиндровых двигателей, а так же семейство бесступенчатых ​​трансмиссий, которые выйдут на рынок в течение ближайших двух лет, пишут Autonews.

Все четырехцилиндровые агрегаты принадлежат семейству Earth Dreams и обладают непосредственным впрыском и сдвоенными верхними распредвалами. Эти двигатели получат новые и обновленные модели Honda и Acura. Как заявил главный инженер с Honda R&D Кейджи Оцу, это предложение будет действительно в качестве опции и для некоторых моделей, уже вышедших на рынок. Новые V6 останутся однокамерными, но получат значительную прибавку в мощности.

Генеральный директор Honda Motor Таканобу Ито рассказал, что японский автопроизводитель хочет добиться "нулевых выбросов углекислого газа" и стать "№ 1 по экономии топлива в каждом сегменте в ближайшие три года".

Спецификации новых двигателей Honda:
• 3,5-литровый V6 с 310 л.с. и 359 Нм крутящего момента. что на 30 л.с. и 15 Нм больше, чем у текущего 3,5-литрового двигателя Acura TL.
• 2,4-литровая рядная четверка с 181 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Станет базовым силовым агрегатом, который получит переработанный Accord, выходящий осенью 2012 г., и, возможно, CR-V в 2013 году.
• 1,8-литровая рядная четверка с 148 л.с. и 180 Нм крутящего момента, которую в 2013 г. может получить Civic.
• 1,5-литровая рядная четверка с 127 л.с. и 150 Нм крутящего момента для Fit/Jazz уже к середине 2012 года.
• 1,6-литровый турбодизель, обладающий мощностью, сопоставимой с текущим 2,2-литровым дизельным мотором, и с 298 Нм крутящего момента, но гораздо более высокой топливной экономичностью.

Г-н Оцу так же добавил, что цифры мощности являются предварительными и, вероятно, занижены. По сравнению с нынешними, обновленные четверки покажут не менее 10 процентов экономии топлива.

Кроме того, Honda разработала три бесступенчатых ​​трансмиссии (вариаторы), одну для средних автомобилей, таких как Accord, и две для компактов, таких как Civic, Fit/Jazz и мини-каров.

Honda делает ставку на эту технологию, и намерена использовать вариаторы в качестве своей базы ко всем четырехцилиндровым двигателям. Кроме того, в Хонда перенастроили электронику трансмиссий с целью улучшения взаимодействия с двигателем при резких ускорениях.
Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!