Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 12:27:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: работа двигателя  (Прочитано 11612 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alex75-
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0 i-vtec, механика, руль слева.
год:2002
г.Слуцк
« : 02 Декабря 2011, 01:12:43 »

На холостом ходу двигатель работает вроде нормально. А при движении меня не устраивает то, что обороты двигателя (на нейтралке) примерно на 2-х тысячах зависают на несколько секунд, затем опускаются до положенных 700, после чего поднимаются до 1,5 тысяч. Нормально ли это?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Декабря 2011, 01:19:27 »

Не нормально.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
alex75-
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0 i-vtec, механика, руль слева.
год:2002
г.Слуцк
« Ответ #2 : 02 Декабря 2011, 01:56:31 »

Что нужно поменять или как это исправить?
Записан
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #3 : 02 Декабря 2011, 06:27:41 »

На холостом ходу двигатель работает вроде нормально. А при движении меня не устраивает то, что обороты двигателя (на нейтралке) примерно на 2-х тысячах зависают на несколько секунд, затем опускаются до положенных 700, после чего поднимаются до 1,5 тысяч. Нормально ли это?
Наверняка перед этим дроссель чистил?  Грустный Хотя, 2002 год...
Записан
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #4 : 02 Декабря 2011, 11:20:15 »

Кондиционер при этом выключен?
Вообще на практике при переключении на нейтраль  обороты некоторое время держатся повышенные, потом падают.
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #5 : 02 Декабря 2011, 17:16:29 »

Мне кажется стоит почистить дроссельную заслонку. Об этом есть целая тема. Почитай здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.0.html
Записан
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #6 : 02 Декабря 2011, 23:43:53 »

У меня была такая же тема с оборотами! Почистили дроссель на станции, два дня всё отлично и опять таже история! Сам процесс не наблюдал! Завтра на станции разбор полётов буду устраивать!
Записан

Я укатал хондовский мотор!
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #7 : 03 Декабря 2011, 17:01:03 »

Это уже в болезнь превращается у кого механика.Никто причины не знает.
Записан
alex75-
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0 i-vtec, механика, руль слева.
год:2002
г.Слуцк
« Ответ #8 : 06 Декабря 2011, 23:44:11 »

Действительно чистил дроссельную заслонку у дилера, через несколько дней опять тоже самое. Почистил сам (у самоделкиных) и снова так. А электроника работает нормально.
Записан
serrый
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:xonda c-rv 2
год:2002
г.Советск
« Ответ #9 : 14 Сентября 2015, 22:40:41 »

братцы почти так же на холостом стабилен а поворачивая руль вправо влево + нажимая на тормоз не трогая газ обороты сами идут к 2000  под горку на нейтраль (механика)хоть сколь котись прыжок до800 и снова2000 пока не остановишь на перекрёстках беда заслонку мыл снятую говна куча ща чисто толку В замешательстве
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 14 Сентября 2015, 22:48:10 »

У тебя Советск Кировской обл? Была у вас тусовка, даже сканер у кого-то. Если вдруг сам не сможешь, клубни помогут http://forum.crvclub.ru/index.php/board,143.0.html
А по оборотам для начала поищи подсосы воздуха и обязательно чистка БДЗ с полным разбором КХХ. Тема есть, фак тоже.
Записан

serrый
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:xonda c-rv 2
год:2002
г.Советск
« Ответ #11 : 14 Сентября 2015, 22:51:21 »

спасиб попробую
Записан
serrый
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:xonda c-rv 2
год:2002
г.Советск
« Ответ #12 : 14 Сентября 2015, 23:08:44 »

это всё хорошо только до места 140км а выкатить не всегда получается


Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #13 : 15 Сентября 2015, 08:35:09 »

решил промыть коробку нашим маслом SAE 85-90 и сразу заметил что при накате и 80 км.ч обороты прыгают от 700 до 1600. С MTF обороты стоят около 1000. Получается что через масло обороты повышаются до того как комп отключает форсунки и так цикл за циклом,а тут ещё и рулём дополнительный воздух подаёте. Но это с густым маслом, а может синхры или роликовые подшипники на валах подклинивают от грязи. Сам разбирал коробку из за синхра 4-й . латунь была так подллавлена что следы остались на шестернях. Как так можно сжечь - непонятно. Плюс шестерня 2-й на валу вращается с большой нагрузкой. Толи синхр её давит то ли демпфер стоит какой то. Разобрать вал не смог из за огромного усилия насаженных шестерней.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 15 Сентября 2015, 10:56:24 »

Этому явлению отдельная тема посвящена: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74945.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!