Клуб Honda CR-V Россия
18 Сентября 2018, 22:53:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Датчик холостого хода, ЭБУ, дроссельная заслонка CR-V III  (Прочитано 78107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
V-style
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Мурад
Авто:2.4, АКП, Honda CR-V III
год:2008
г.Махачкала
« Ответ #135 : 13 Января 2016, 08:03:48 »

Газ стоит, но не в нем дело. Отключали на месяц, все так же.
Клапана ни разу не регулировали.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6655


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #136 : 13 Января 2016, 10:21:25 »

Именно в этом и дело. Регулируй клапана. От газа деформируются клапана и уменьшается тепловой зазор.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
V-style
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Мурад
Авто:2.4, АКП, Honda CR-V III
год:2008
г.Махачкала
« Ответ #137 : 14 Января 2016, 20:40:47 »

От клапанов может зависеть пропуски в 1 и 4 цилиндрах? Мне мастер сказал, что они сами регулируются. Правда ли это?
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #138 : 15 Января 2016, 04:21:24 »

Ни то ни другое не правда!
Пропуски зажигания фиксирует ЭБУ, именно оно и сообщает об ошибке, клапанный зазор оно увы, пока еще не контролирует.
Зазоры клапанов рекомендовано проверять через 45000 км, по необходимости регулировать.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6655


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #139 : 15 Января 2016, 10:23:05 »

... а мастера лучше послать куда подальше.
На машине установлено ГБО. Именно оно в данной ситуации по всем симптомам и является причиной проблем. Клапана с ГБО нужно регулировать каждые 20 тыс. т.к. из-за газа деформируются клапана. Читайте соответствующую тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17630.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
V-style
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Мурад
Авто:2.4, АКП, Honda CR-V III
год:2008
г.Махачкала
« Ответ #140 : 16 Января 2016, 19:15:11 »

А когда клапана регулируешь, что-то надо менять? Сказали вроде какую-то прокладку надо менять. Уже мастерам даже не могу верить.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4663


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Фрязино
« Ответ #141 : 16 Января 2016, 19:49:12 »

Надо будет поменять старую уплотнительную резинку крышки мотора на новую=)

Записан

slonik8888
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V 3, 2.0 AT
год:2008
г.Сергиев Посад
« Ответ #142 : 11 Февраля 2016, 11:54:00 »

А сколько в клубном сервисе стоит процедура очистки и адаптации? Уж думаю пусть лучше знающие люди сразу все сделают, чтоб проблем не было.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1194




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #143 : 11 Февраля 2016, 12:29:56 »

набери узнаешь
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Дождь82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Евгений
Авто:CR-V-III 2.4 Mugen АКПП
год:2008
г.Ачинск
« Ответ #144 : 10 Марта 2016, 19:49:14 »

Всем привет. Не пробовали мыть ДЗ без отключения? Хороший карбклинер всю грязь смывает, просто давлением балона. Трогать, тереть ничего не надо. Вопрос-получится ли снять заслонку, не отключая, чтобы промыть внутреннюю часть? И как на это магнит отреагирует? (если он есть, конечно) До ЦРВ был Паджерик с электронным дросселем. Там магнит отклеивался :-)
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #145 : 10 Марта 2016, 23:41:13 »

До ЦРВ был Паджерик с электронным дросселем. Там магнит отклеивался :-)
Известная проблема с магнитами на мицубиси. Но они не от карб спрея отклеиваются а от времени и условий эксплуатации. Например не переносят морской соленый воздух.
P.S. Тоже была мицуба и один магнит отклеился. Это происходит на определенных моделях дросселя.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6655


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #146 : 11 Марта 2016, 10:17:43 »

Всем привет. Не пробовали мыть ДЗ без отключения?

Вся "петрушка" не в том, что питание отключается, а именно в том, что при смывании грязи изменяется "нулевая" точка и начинает отличаться от той, что запомнена в мозгах. Нужно стереть старое значение, что бы мозги могли запомнить новое. Отключение питания не помогает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV 2.0
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #147 : 25 Апреля 2016, 12:00:24 »

Доброго дня. Не создавая очередную тему хотел бы задать вопрос здесь.
Упали обороты ХХ до 680об без нагрузки на прогретом двигателе, при этом усилилась вибрация, которая и так присуща R20A.
При увеличении нагрузки (свет, печка и тд) обороты поднимаются до 750об и дрожь существенно снижается (до стандартной).
Поехал на СТО, сразу предложили чистить дроссель, почистили (со снятием, АКБ не скидывали), обороты ХХ подскочили до 1000об,
но через 5-10мин вернулись к первоначальным 680-700об.
Вопрос следующий, возможно ли вручную увеличить обороты ХХ? На СТО (неофы), где я был, сказали что нельзя... но у меня сомнения.
Записан
gips_2
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V lll 2.4L
год:2007
г.Киев
« Ответ #148 : 29 Июля 2016, 14:03:24 »

 Улыбка
Доброго времени, суток! После очистки ДЗ возникла аналогичная проблема с прыжками оборотов. Хх обороты при прогретом двигателе 750, не плавают.
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #149 : 19 Ноября 2016, 14:59:14 »

Доброго всем времени суток. Подскажите,гуру и модераторы, в чём может быть проблема!? Решил на мойке помыть двигатель, доверился "профессионалам" и оставил машинку. После мойки завелась нормально, прогрел с открытым капотом, доехал до гаража, оставил просыхать на ночь. Утром завелась как дизель, вибрация, стуки, обороты падают почти до нуля, но потом снова не много повышаются, при включении Drive если не нажать на газ, то вообще глохнет. В общем полез я к свечам, конечно, 2 из них были залиты, вода была аж внутри катушек, где пружинка со свечой контактирует. Ну просмотрел все свечи, в одной почему то не было этой самой пружинки(может упала в цилиндр, что будет если так?) в общем я её не нашёл и поставил другую. После сборки та же история повторилась, проехался по городу, то пропадают обороты, то опять падают, при трогании машина как будто захлёбывается. И вот ещё что, во время чистки свечей аккумулятор стоял на зарядке, как только запустил двигатель, то зарядка упала буквально за минуту работы двигателя с 14.1 до 12.1 вольта, с выхлопной вместо пара появился запах бензина. Сегодня ещё поездил, но периодически опять проседают обороты, причем при разгоне, и до 2000. Кажется, что с выхлопной всё ещё есть запах бензина, но меньше на много и кажется, что появился и не исчез этот не сильный стук, как буд-то клапан какой открывается, раньше вроде не было,или не обращал внимания(со стороны дросселя вроде). Догадываюсь, что надо снимать дроссельную заслонку, но хочу совета. 
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!