Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 13:38:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Датчик холостого хода, ЭБУ, дроссельная заслонка CR-V III  (Прочитано 137315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« : 04 Декабря 2011, 00:05:33 »

Отписался о своей проблеме в теме:"поднимаются обороты" http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,116465.0.html.Прошу модераторов не ругаться. Никто не откликается,решил создать новую тему. После чистки др.заслонки стали плавать обороты. На холостых не опускается ниже 1000об,при прогреве опускаясь к 1000об.резко поднимаются и снова медленный спуск. На горячую при запуске обороты резко подпрыгивают до 2000, при движении при отпускании педали др.заслонки тоже иногда возрастают, точнее медленно падают и скорость соответственно. Бывает убираю ногу с педали, через секунду торможение двигателем, но не так как раньше, как будто прицеп сзади.Скидывал клемму на ночь, сканером обучить не удалось.Съездил в Оренбург, в хонда-центр. Думал хондовским сканером адаптируют-бесполезно. Переставляли заслонку с другой машины-тоже самое.5часов безрезультатно. Со слов мастера-приёмщика единственно что показывает сканер-неправильный угол зажигания, -2 вместо 13-18, я так понял градусов. Попросили оставить машину на 2 дня-отказался. Пробег 70тыс., свечи новые.Не знаю к кому обратится Непонимающий Выскажете свои предположения!!!
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1 : 04 Декабря 2011, 00:57:09 »

проблема больше похожа на неисправный ДМРВ, насчет калибровки дроселя первый раз слышу хотя чистил их не раз. он сам калиброваться должен.
Кстати ДМРВ на диагностике очень часто никаких ошибок не выдает, тестером проверяй.
Записан
gerakl077
Гость
« Ответ #2 : 04 Декабря 2011, 14:44:14 »

У меня та же проблема и те же цифры. Ты менял прокладку дроссельной заслонки когда чистил ее? Я нет. Как придет, попробую поменять.
Записан
gerakl077
Гость
« Ответ #3 : 04 Декабря 2011, 14:46:27 »

Мне сказали это может быть из-за неучтенного подсоса воздуха.
Записан
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #4 : 04 Декабря 2011, 17:55:43 »

У меня та же проблема и те же цифры. Ты менял прокладку дроссельной заслонки когда чистил ее? Я нет. Как придет, попробую поменять.
Предистория.Стала плохо заводится в мороз, уже при -6,-7. Поехал к местному кулибину, он проверил давление в топливной системе, почистил заслонку.После этого всё и началось.Я к нему, он по ушам ездит;"адаптируется со временем, это не так важно и т. д."Насчет прокладки не знаю,не наблюдал сам процесс, но в хонде-центре сказале что там нет прокладки Непонимающий,получается просто металл на металл?                                                                                                                       
Записан
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #5 : 04 Декабря 2011, 18:09:44 »

проблема больше похожа на неисправный ДМРВ, насчет калибровки дроселя первый раз слышу хотя чистил их не раз. он сам калиброваться должен.
Кстати ДМРВ на диагностике очень часто никаких ошибок не выдает, тестером проверяй.
У нас разве не MAF,проясните кто знает, где находится, как чистить и т.д.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #6 : 04 Декабря 2011, 19:45:33 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Mass Air Flow sensor (MAF) переводится как Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Записан
gerakl077
Гость
« Ответ #7 : 04 Декабря 2011, 21:30:14 »

Не просто. Вот номер прокладки:16176-RTA-004. Как мне объяснили, как раз это может происходить из-за воздуха, поступающего после всех датчиков. Система просто не знает что с ним делать, вот обороты и пляшут. А раньше были проблемы с заводом авто в морозы? У моего брата был Passat В6. Тоже не заводился уже при -5. Смог решить эту проблему только поставив Вебасто...
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #8 : 04 Декабря 2011, 22:07:54 »

У моего брата был Passat В6. Тоже не заводился уже при -5. Смог решить эту проблему только поставив Вебасто...

Развели на Вебасту его, как только Б6 появились в первую и вторую зиму почти у всех так было, вопрос решался перепрошивкой мозгов у ОД.
Записан
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #9 : 04 Декабря 2011, 23:10:11 »

А раньше были проблемы с заводом авто в морозы? У моего брата был Passat В6. Тоже не заводился уже при -5. Смог решить эту проблему только поставив Вебасто...
  Купил в прошлом году в декабре,всю зиму проездил с 45-м аккум. Проблем не было, правда слабовато крутил стартер ниже 20, но заводился. Осенью поставил 60-ку.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #10 : 04 Декабря 2011, 23:22:58 »

попробуй скинуть разьем с ДМРВ если это он то обороты нормализуются.
Записан
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #11 : 05 Декабря 2011, 04:47:30 »

 Улыбка Это тот датчик который сразу после возд. фильтра идет,сверху? Скидывать до заводки или сначала прогреть движок? Можно ли поездить с отключенным ДМРВ? Михаил если не затруднит поподробнее пожалуйста.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #12 : 05 Декабря 2011, 09:58:32 »

лучше прогреть, поездить можно только не увлекаться такими поездками,  до магазина запчастей. 
проверь еще патрубок он заслонки до ДМРВ может механик надорвал случайно его или сам датчик свернул или проводку к нему.
Записан
gerakl077
Гость
« Ответ #13 : 05 Декабря 2011, 21:50:03 »

Развели на Вебасту его, как только Б6 появились в первую и вторую зиму почти у всех так было, вопрос решался перепрошивкой мозгов у ОД.


Может быть. Он и ездил на нем не часто. Вахтами по месяцу работал. Зато сейчас тоже на CR-V III сел Смеющийся
Записан
gerakl077
Гость
« Ответ #14 : 05 Декабря 2011, 21:52:48 »

лучше прогреть, поездить можно только не увлекаться такими поездками,  до магазина запчастей. 
проверь еще патрубок он заслонки до ДМРВ может механик надорвал случайно его или сам датчик свернул или проводку к нему.

Ахмет, ты только отпишись как попробуешь. Ато я до сих пор прокладку жду. Тоже больная тема для меня!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!