Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 15:22:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик температуры / Штатный термометр.  (Прочитано 94281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sandro_89
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD-1) 5МКПП. ЛЕВОрульная.
год:1998
г.Лабытнанги
« Ответ #75 : 09 Января 2014, 09:55:56 »

Хм.. Нет.. К сигналу скорости я не подключался... Или же это обязательное условие?
Да.. хотелось бы знать - можно ли его как-то сымитировать...
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #76 : 09 Января 2014, 10:40:45 »

знать бы его форму что он из себя представляет,можно его попробывать съэмитировать на столе.
Сигнал скорости - это прямоугольные импульсы звуковой частоты амплитудой около 5 В, например 100 Гц соответствуют 144 км/ч. Сымитировать можно звуковым генератором.
Записан

Sandro_89
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD-1) 5МКПП. ЛЕВОрульная.
год:1998
г.Лабытнанги
« Ответ #77 : 09 Января 2014, 13:04:20 »

Вариант! Спасибо за совет!
Но в то же время я (видимо не совсем корректно выразился) имел ввиду не КАК ему сыграть на "дудочке", а можно ли вообще не использовать датчик скорости? Или же снятие данных (или их имитация) скорости обязательное условие для корректного расчета температуры?
Меня смущает не то, что пусть данные температуры не верны, а то что они не изменяются?
Записан
Kolian07
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:николай
Авто:Honda CR-V,B20Z,акпп MDLA-2WD.
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #78 : 14 Января 2014, 11:24:51 »

Здравствуй Александр!
Если нет совсем никаких изменений,попробуй проверить тчательно правильно ли собрана схема!Должна работать.
Провод сигнала скорости нужен,иначе термометр будет вести себя как я уже писал в предыдущем своем сообщении ПРОВЕРЕННО.Я так понял что,у термометра есть некая программа ,или алгоритм правильного измерения температуры,если не подключить все требуемые для её работы сигналы-измерение температуры производиться не корректно.Можно его действительно съэмитировать простеньким звуковым генератором,но по-моему проще протянут провод сигнала скорости от щитка приборов.
Себе я всетаки установил японские часики,подключил провод сигнала скорости и все заработало как и должно быть Веселый блок климата вообще не трогал,пять вольт получил через КРЕН5А,а второй конец провода термодатчика подключил к минусу на штатном жгуте для часов(неважно где и как главное на минус )!вот как-то так!
Записан
Sandro_89
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD-1) 5МКПП. ЛЕВОрульная.
год:1998
г.Лабытнанги
« Ответ #79 : 14 Января 2014, 14:34:07 »

О! Спасибо за совет! Будем экспериментировать... Благо есть оба варианта часов. Сейчас пропаяю стоковые (без них непривычно неудобно как-то), а потом будем пробовать с япами...
Кондей есть, но без климат-контроля - поэтому в ту сторону смотреть не буду...
Тут другой трабл вылез - ни с того ни с сего при повороте поворотник отработал только один раз. Но это уже другая тема..
Еще раз спасибо!
Записан
Игорёшка
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V B20Z1 5МКПП ЕВРОПЕЕЦ
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #80 : 19 Марта 2014, 18:48:07 »

Привет ребята !!! Объясните пожалуйста зачем нужен резистр на 4,3 кОм?
И куда цеплять провода из моей 4-ёх контактной клемы?
Записан
Kolian07
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:николай
Авто:Honda CR-V,B20Z,акпп MDLA-2WD.
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #81 : 30 Мая 2014, 11:11:51 »

Добрый день Игорь! это сопротивление является важным элементом схеммы измерения температуры,спомощью этого элемента производится подстройка термометра (путем изменения сопротивления даного резистора) под конкретный внешний датчик температуры,он ведь может быть е не родным,а например от нашего автопрома.А вот куда цеплять провода здесь уже писали и схеммы есть.
Записан
Kolian07
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:николай
Авто:Honda CR-V,B20Z,акпп MDLA-2WD.
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #82 : 24 Июля 2014, 13:07:10 »

Вот так сделал я,все работает!


* index.jpg (47.72 Кб, 804x564 - просмотрено 2167 раз.)
Записан
udav2010
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:1998
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #83 : 05 Января 2015, 23:51:45 »

Собрал схему по ответу 42 правда датчик взял не от пятнашки а от десятки и расположил его не внизу а в верху прямо за декароттвной решоткой радиатора на ту же самую стойку. Моё первое фи не запоминает температуру зимой, показывает правильно только в процессе движения, второе фи расположив датчик вверху по моим ощущениям кажется на пару градусов выше верного кто нибудь подскажет на японцах с родным датчиком нужно ли сопротивление в 4,3 кОм или нет и как сделать чтобы температуру отображал корректно не при двежении а хотя бы минут через пять после прогрева.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #84 : 06 Января 2015, 09:24:15 »

Вверху он греется от радиатора. У меня после остановки, некоторое время, то же показывает температуру выше.
Записан
Kolian07
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:николай
Авто:Honda CR-V,B20Z,акпп MDLA-2WD.
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #85 : 10 Января 2015, 08:49:46 »

Здравствуйте Владимир!
По ответу№-42 можно собрать схемму только для правильной работы часов!А вот чтобы запустить термометр нужно подключить остальные три контакта на разъеме! Схемму привел выше работает 100%.Если схемма собранна правильно,тогда и (температуру запоминает и при движении и стоя на месте)!

После длительной стоянки с прогретым двигателем термометр действительно может показывать температуру на несколько градусов выше,это вполне закономерно т.к датчик просто подогревается теплом исходящим от радиатора,стоит немного прокатиться,показания термометра тут-же отсчитают несколько градусов ниже далее отображая уже текущую температуру за бортом авт-ля! ( датчик желательно устанавливать подальше от радиатора,тогда этот небольшой нюанс думаю исчезнет.)

У японцев часы с термометром-это штатная функция поэтому-ненужно никаких дополнительных сопротивлений оно уже стоит в блоке климат-контроля все откалибровано и подключенно изготовителем,если что-то неработает нужно искать дефект в штатной проводке,датчике или в самом термометре!
Записан
udav2010
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:1998
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #86 : 10 Января 2015, 22:00:59 »

прошу прощения ни по ответу 42 а по 62-му, про японцев понял, так же видел ответ №82, что такое крен5А, температуру не верно показывает только при запуске двигателя, потом постепенно приближает к верной, и только после начала движения ещё корректирует, вот нельзя ли сделать что бы верную сразу при включении зажигания показывал, т.е заглушил я машину в -10 градусов, завёл в -5 и он до -5 корректирует от -10, а не от +30
Записан
Kolian07
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:николай
Авто:Honda CR-V,B20Z,акпп MDLA-2WD.
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #87 : 11 Января 2015, 10:27:01 »

Здравствуйте Владимир!
КРЕН5А -это отечественный пяти вольтовый стабилизатор напряжения(подаеш на вход 12в,получаеш на выходе 5в,которые необходимы для работы термометра)в ответе №62 автор тянул провод от часов к блоку климат контроля,а это тот еще гемор,чтобы туда добраться нужно разобрать пол торпеды(наверное уже в курсе Улыбка).
Я нестал этого делать решил это подругому,получил 5в через стабилизатор напр-я.(в блоке климата наверняка стоит такой-же только буржуйский)!
Температуру с включением зажигания термометр всегда показывает верную,ну или выше на несколько градусов при стоянке с прогретым двигателем,уже писал про это.
Вообще правильный алгоритм работы такой,включаем зажигание заводим,если окр тепература ниже 3 градусов он сам автоматически без нажатия к нопки оповещает нас об этом.Далее в процессе движения отображает изменение окр темп,как в плюс,так и в минус (кстати темп ниже -30 он уже непокажет т.к японцы не планировали наверно эксплуатацию в таких условиях,соответственно нестали обучать его -определять более низкие температуры).
Единственный момент когда показания термометра не меняются при изменении окр тем,это когда автомобиль стоит на месте с заведенным двигателем!Стоит прокатиться несколько метров произойдет коректировка.
Далее все по кругу (описаному алгоритму).
В вашем случае я так понял,какя бы окр температура небыла,при повторном включении зажигания термометр всегда начинает коректировку измерения от+30,что говорит о неправильном подключении термометра или его неисправности что врятли(пока эксперементировал со своим много чего подавал и подключал выжил япошка!).
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!