Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 17:30:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Московская Служба Спасения прекращает свое существование  (Прочитано 2234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
whitepanther
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Suum quique...



Имя:Макс
Авто:Honda CR-V Elegance Plus 2.0 / Automatic / Left
год:2008
г.Kuopio, Finland
« : 11 Декабря 2011, 05:46:05 »

Скопировал отсюда: "-http://www.pccar.ru/showthread.php?t=16151" (НЕ РЕКЛАМА)

Надеюсь на понимание модераторов и прошу разместить где-нить на виду.

Московская Служба Спасения прекращает свое существование.


-http://0911.su/forum_bridge/index.php?f=10&t=1127&rb_v=viewtopic

Сотрудникам ЗАО «Московская Служба спасения» руководство сообщило, что «Центр приема экстренных вызовов» к концу 2011 года прекращает свою деятельность. Завершают свою работу канал МТС 112, городской канал МГТС 937-99-11 – единые номера для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и иных городских служб Москвы и Московской области. Операторам по приему чрезвычайных сообщений предложено позаботиться о своём будущем и найти себе новую работу.
Московская Служба спасения была создана в 1995 году, человеком, у которого погиб ребёнок по причине того, что он не смог дозвониться, чтобы получить экстренную помощь.
К настоящему моменту, об этом не принято говорить вслух, Центр приёма экстренных вызовов Московской Службы спасения фактически стал «опытной зоной 112», о необходимости создания которой, сейчас очень много говорится. Вопрос о системе 112 в Москве и в Московском регионе не решён, но при этом возможность получить помощь по единому номеру, не смотря ни на что, на сегодняшний день реально существует. Сотрудники Центра приёма экстренных вызовов имеют 16-летний опыт по приёму и обработке вызовов экстренного характера, собственные эффективные технологии по подготовке и обучению операторов, уникальнейшую базу данных. Исключителен опыт привлечения к поисковым и спасательным работам внештатных сотрудников Центра приёма экстренных вызовов – армии добровольных помощников, автомобилистов-радиолюбителей, корреспондентов Московской Службы спасения, которые прошли специальную подготовку. С их помощью уточняются адреса происшествий, оперативно вызываются службы, оказывается помощь до прибытия специалистов.
Трудно прогнозировать, чем со временем, а особенно в преддверии новогодних праздников, обернётся для жителей столицы и Московской области отсутствие возможности получить помощь по единому номеру и, какая нагрузка по обработке звонков экстренного характера ляжет на плечи других оперативных служб. Ведь десятки тысяч звонков ежедневно фильтруется call-центром Московской Службы спасения – определяется ведомственная принадлежность, территориальная, осуществляется справочно-консультационная поддержка граждан – предоставляются телефоны городских служб, органов исполнительной власти, горячих линий, адреса медучреждений, принимаются роды по телефону, реанимируются младенцы, организуется поиск детей по «горячим следам».
С полной уверенностью можно утверждать только то, что будут утеряны исключительный опыт, особые знания и традиции, потому что отличное знание «как принять» и «куда передать» информацию о ЧП ещё не является залогом успешности в оказании помощи человеку. Исчезнут специалисты высочайшего класса, сплочённая команда операторов Центра, которые прекрасно знают географию и структуру мегаполиса, нашего региона, которые учат километровые столбы трасс и расположение улиц в городе наизусть, чтобы мгновенно сориентироваться по карте, потому что знают, что секунды, сэкономленные на приёме адреса, могут спасти жизнь. Это профессионалы, которые выводят потерявшихся из леса по топографическим атласам, которые, услышав невнятную речь, никогда не отключат абонента, потому что это может быть человек с инсультом. И у него примут вызов, а потом сотрудники скорой будут удивляться «как вы догадались? Как у оператора получилось разобрать, что говорит больной? Это невозможно!».
«Отшлифованный материал» будет забыт и кому-то придётся начать всё сначала. А пока под угрозой оказываются те, кто уже потенциально не сможет дозвониться за помощью. Звучит страшно, но смертный приговор некоторым уже подписан.



Что такое центр приёма экстренных вызовов?
Центр приёма экстренных вызовов – это реальная возможность любого человека, попавшего в беду получить помощь, как психологическую, так и физическую.
Центр приёма экстренных вызовов – это дружный коллектив профессионалов, которые не оставят в беде ни одного человека, которые в первые секунды определяют степень угроз и мгновенно реагируют, вызывая те или иные службы города.
Центр приёма экстренных вызовов – это мощная справочная система, обеспечивающая информационную поддержку не только жителей Москвы и Московской области, но и всех наших соотечественников, где бы они ни находились.
Центр приёма экстренных вызовов принимает и отрабатывает более 20 000 обращений в сутки, ни одна из существующих структур, не сможет справиться с таким количеством просьб о помощи.
У центра приёма экстренных вызовов есть армия добровольных помощников, это автомобилисты-радиолюбители, обученные корреспонденты, помогающие людям на улицах города получить оперативную помощь, а в некоторых случаях и сами эту помощь готовы оказать.

Потеряв такую службу мы подписываем смертный приговор людям, которые не дозвонившись не получат оперативную помощь. Время – в большинстве случаев, решающий фактор спасения жизни человека – самого ценного, что есть на этом свете.
Служба была создана в 1995 году, человеком, у которого погиб ребенок по причине того, что он не смог дозвониться, чтобы получить экстренную помощь.
За 16 лет служба выросла и окрепла, обладает колоссальным потенциалом, не оставляет ни одного звонка без внимания, помогая в беде, приносит реальную помощь людям.


Поддержите, проголосуйте : -http://www.democrator.ru/problem/5723
Записан
whitepanther
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Suum quique...



Имя:Макс
Авто:Honda CR-V Elegance Plus 2.0 / Automatic / Left
год:2008
г.Kuopio, Finland
« Ответ #1 : 15 Декабря 2011, 00:54:02 »

Уважаемые корреспонденты и желающие помочь, нам всем необходимо до 24:00 задать свой вопрос В.В. Путину, на который он ответит завтра в прямом эфире. Вопрос у нас у всех один.
Вот ссылка -http://smi2.ru/SkiFFFF/c957419/
Это еще один наш шанс, спасибо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!