пересел я с срв на туарег нф 3.6фси. пока гнали с москвы до ухты через тысячу км загорелась желтая масленка. В Сыктывкаре у ОД долили 2 л масла! Пока приехали в Ухту уровень по электронному щупу был на минимуме опять.
Сочувствую, вам здорово не повезло. Видимо, брак случается у всех. В свою очередь, могу сказать, что ни у меня, ни у моих знакомых, имеющих туареги, в том числе 3.6FSI, масло в трубу не улетает. Уровень постоянный.
Рекомендую в следующий раз заказать тонировку и сигнализацию с завода. Тогда и страховка покрывает всё, и не надо ничего платить дилерам отдельно. Насколько я знаю, уровень штатной противоугонной защиты фольксвагена настолько высок, что на сегодня 2010 туарег является практически неугоняемой машиной.
Не понимаю, зачем вы платили деньги за разблокировку блютуза, если его, вместе с кучей других интересных фишек можно открыть самостоятельно при помощи USB-шнурка.
Если нет шнурка, на форумах в интернете полно людей, предлагающих разблокировку совершенно бесплатно.
- сломалась камера заднего вида, поменяли по гарантии
- в багажнике отломилась декоративная заглушка (на складе нет, заказали)
- правая сторона бардачка отваливается, требуется удар кулаком для закрытия.
- при наезде на большой скорости на бугор отвалился задний покрылок.
Не замечал ничего подобного ни на одном из доступных мне туарегов.
- очень далеко расположены сидения, извините "попу" надо закидывать далеко. И это почти у всех фольксвагенов последних.
- панель ну совсем простая, мне на хонде намного больше нравится.
Посадка в туареге ровно такая же, как в кайене. Как-никак родные братья.
На мой взгляд, с cr-v сравнивать как-то даже неуместно. Хотя, возможно, базовые сиденья с тряпкой не очень удобные. Не знаю, я на них не сидел.
По поводу простой панели. Это вы про что? Про отделку древесиной ценных пород, или про цветной экран высокого разрешения в центре приборки, на который может выводиться куча информации, в том числе навигационной?
Возможно, в базовой комплектации за 2-2.3 миллиона (в зависимости от двигателя) там как-то по-другому. Но база по богатству опций похожа всего лишь на полную комплектацию автомобиля Киа Рио 2010 года. Да, для справки, если кто-то не знает. Немецкие автомобили обычно состоят из базы - собственно кузова и тех деталей, без которых самостоятельно выкатиться на автомобиле из автосалона будет весьма проблематично, и всего остального, стоящего совершенно отдельных, часто совсем немалых, денег. Машина собирается по индивидуальному заказу.
Так вот, базу не стоит покупать. За такие деньги лучше присмотреться к другим автомобилям. Нормальная комплектация туарега в России начинается от 2.5-2.6+ миллионов с самым дешёвым двигателем. Это ещё более-менее гуманно, кайен вон от трёх с лишком лимонов в базе стоит.
Почему так дороги автомобили в России вообще? Это уже другой вопрос, выходящий за рамки форума. Наверное, потому что у нас есть АвтоВАЗ.
Повторюсь, как пользователь и того, и другого, машины напрямую сравнивать не стоит. Они просто разного класса. Вы же хонду с тем же Киа Рио не сравниваете.
А к хонде я по-прежнему испытываю самые тёплые чувства, сколько всего с ней было связано, ах!
Если бы не попытка угона, ездил бы на ней до сих пор.
Она более душевная, что ли. Если так можно сказать об автомобиле.
А масло они наверное все потребляют. У матушки гольф плюс немецкой сборки. за 10 000 км съела 1 литр масла и дилер сказал что это норма. Интересно, посетители форума часто масло заливали? Лично я за 70 000 км ни разу не доливал.
Теперь насчёт масла. У меня в близкой видимости три туарега с разными двигателями - V6FSI, V6TDI, V8TDI. Ни один масла не жрёт, настолько, чтобы это было заметно, хотя последние два - турбированные.
- Турик. Боже, как я им бредила год назад, как я его хотела. Но вот я села в него и обнаружила, что в нем... тесно!!! И неудобно. Салон ЦРВ, как ни парадоксально, просторнее и комфортнее.
Вы, возможно, перепутали его с тигуаном? Салон туарега даже визуально больше хондовского.