sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #660 : 24 Сентября 2009, 15:01:22 » |
|
Да, практически во всех рейтингах LR замыкает списки. Есть ли этому объяснение? Наверное да, неплохо бы услышать мнение и производителей и механиков. От себя лишь скажу: LR, представлены исключительно внедорожниками любящими помесить грязь и применить лебёдку, при том с огромным числом всевозможных наворотов, не думаю, что такие автомобили смогут иметь меньше поломок, чем бюджетные седаны и асфальтовые джипы. Как то так. В какой-то степени согласен! Чем больше наворотов, тем больше соответственно и отказов... вот только семейному бюджету от этого не легче и опустошение кошелька на ремонт ЛэндРовера будет происходить с намного бОльшей скоростью, нежели на тот же асфальтовый джип или бюджетный седан... Если даннй факт приемлем и во главу угла ставится именно "помесить грязь и применить лебёдку, при том с огромным числом всевозможных наворотов", а не деньги по фигу, то конечно можно взять и ЛэндРовер)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #661 : 24 Сентября 2009, 23:01:01 » |
|
...вставляю свои 5 копеек. Из личного опыта эксплуатации "рабочего" Land Rover Defender (броневик - ручная сборка). Одним словом - кошмааааар. Мало того, что ломался "через день", так и реально опасно на нем ездить было. Один раз на скорости 90 км заклинило руль и эта махина перевернулась!!!. А сколько МКПП ломалась. ...теперь чуток "снобизма" - 100% английским маркам не доверяю, хотя наверное встречаются и нормальные экземпляры. [ LR/RangeRover, Jaguar (обАлденная отделка и дизайн, но качество...тут его называют машиной пенсионеров), Aston Martin - машина Бонда итд (балдею с дизайна и особенно со звука мотора, но машинка очень любит чтоб ее хОлили-лелеяли - тоже "капризуля") ]. Если в 2х словах, то со слов друзей, владеющих этими авто получается, что слабым местом как правило являются просчеты конструкторской мысли. Часто летят МКПП/АКПП, сцепление, качество ЗЧ не на высоте, антикорр-я обработка - бееее, итд. А спроси любого англичанина - нет лучше машин, чем Made in UK . У каждого своя "гордость". Хотя, как вспомнишь, что нам противопоставить можно разве что Ниву или Приору , так критики английского автопрома как ни бывало .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dema@
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Евгений Авто:ждун Ауди г.Тула
|
|
« Ответ #662 : 08 Октября 2009, 09:38:35 » |
|
с 2010 году хочу поменять сервант, но вот никак не могу решить что лучше и практичнее. Сразу скажу что выбор стоит между ауди А6 2-х лет и 2-3х лет туарег, если ауди то только квадро.....да машины совсем разные , но пока если менять - то только на эти. На новые такие же сейчас средств нет.......кризис...(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #663 : 08 Октября 2009, 11:27:46 » |
|
А почему такой разброс, седан и внедорожник? Между ними пропасть, как тут можно определится? Лучше и то и то брать. Например посмотрев форумы почитав статьи и отзывы, пришел к выводу, что для меня на сегодняшний день из конкурентов, альтернативы просто нет. А если пересаживаться на выше класс, то это Туарег GP 3TDI.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Just_rich
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Сергей Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом! год:Сейчас AUDI A4 Exclusive г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #664 : 08 Октября 2009, 11:55:10 » |
|
А почему такой разброс, седан и внедорожник? Между ними пропасть, как тут можно определится? Лучше и то и то брать. Например посмотрев форумы почитав статьи и отзывы, пришел к выводу, что для меня на сегодняшний день из конкурентов, альтернативы просто нет. А если пересаживаться на выше класс, то это Туарег GP 3TDI.
Нормальный разброс я тоже когда C-RV покупал выбирал между C-RV и IS250 Думал, что выбрать Посадку выше и ездить не париться или низкую и все бардюры собирать но за то это Лексус. Выбрал C-RV конечно не жалею но в сторону is250 частенько смотрю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #665 : 08 Октября 2009, 13:45:42 » |
|
с 2010 году хочу поменять сервант, но вот никак не могу решить что лучше и практичнее. Сразу скажу что выбор стоит между ауди А6 2-х лет и 2-3х лет туарег, если ауди то только квадро.....да машины совсем разные , но пока если менять - то только на эти. На новые такие же сейчас средств нет.......кризис...(((
А как на счёт А4 allroad?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
dema@
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Евгений Авто:ждун Ауди г.Тула
|
|
« Ответ #666 : 08 Октября 2009, 14:04:55 » |
|
парень то молодой, да только семья и ребенок имеется...)).....а выбираем вмете с супругой - у нас с ней в этом вопросе полное согласие, она даже больше к ауди склоняется....оллроуд не подходит по причине внешнего вида универсала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #667 : 11 Октября 2009, 14:22:50 » |
|
А ни кто не рассматривал Volvo CX60 или CX70 например? Что-то мне 60-ка приглянулась, к концу следующей недели поеду на 47-й километр на тест обеих... А вообще разброс выбора велик: 1.уже указанные, 2.Лексус RX350new, 3.Ауди А4allroad, 4.Тойота Prado и т.д. Хотелось-бы узнать у кого какие мнения по вопросу
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #668 : 11 Октября 2009, 16:02:09 » |
|
По обозначению кузова. Но по философии SUV, а это очень разные вещи считаю. Не совсем так. Вот: Материал из Википедии — свободной энциклопедии
SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов "универсал", но основанного на шасси внедорожника. Часто в устной речи называется джипом, несмотря на разницу в типе кузова.
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по лёгкому бездорожью. Из-за неспособности SUV к езде по настоящему бездорожью их иногда называют паркетниками.А я про них и говорю.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
gri2007
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 392
gri2007
Имя:григорий Авто:Honda CR-V Акпп---зелененькая-Хондюша год:1998 г.Москва-Переславль
|
|
« Ответ #669 : 11 Октября 2009, 20:56:36 » |
|
Если налоги на лошадей будут не грабительскими... то хочется купить Лексус. РХ ...330-350. или Крузак Прадо. ( все не новое ..).А если будет очередной грабеж.. то просто так деньги отдавать государству что нет желания..Тогда буду размышлять над более бюджетным вариантом.....Поймите правильно ... я никого не хочу обидеть....в плане что хочу соскочить с Хонды.. но мы все живем один раз на этом свете... и хочется то что хочется..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #670 : 11 Октября 2009, 21:53:02 » |
|
Согласен. Я то же не изменник, но к сожалению не получаю от CR-V-ласточки того, на что расчитывал, пересаживаясь с Маздочки-6, а жаль...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
gri2007
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 392
gri2007
Имя:григорий Авто:Honda CR-V Акпп---зелененькая-Хондюша год:1998 г.Москва-Переславль
|
|
« Ответ #671 : 11 Октября 2009, 21:58:46 » |
|
Согласен. Я то же не изменник, но к сожалению не получаю от CR-V-ласточки того, на что расчитывал, пересаживаясь с Маздочки-6, а жаль...
Именно к сожалению..........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #672 : 11 Октября 2009, 22:18:47 » |
|
Иногда даже задумываюсь, а не взять-ли опять Маздочку, например Cx7
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #673 : 11 Октября 2009, 23:55:39 » |
|
Иногда даже задумываюсь, а не взять-ли опять Маздочку, например Cx7 У меня летом был такой соблазн, но как только сел в салон, сразу отпало желание - пластик НЕПЕРЕДАВАЕМО УЖАСЕН, места ноль. Мне аж стыдно перед свой машиной стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #674 : 11 Октября 2009, 23:59:50 » |
|
Да, блин, почитал сейчас отзывы про CX7 и понял, что у неё недостатков если не больше, чем у нашей!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
|