Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 17:58:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 145 146 [147] 148 149 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 857550 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
John_K
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Евгений
Авто:AUDI Q5, 2.0 TFSI.
год:2012
г.Брянск
« Ответ #2190 : 21 Июля 2012, 13:34:06 »

Да и ликвдность бензиновых Кушек никакая , люди чуть ли не по пол цены скидывают , а авто все равно не продается при такой репутации ...( даже если оно и не будет жрать масло - как это проверит потенциальный покупатель )... Так что , если Ку то только дизель !
Я думаю при покупке новой машины мало кто задумывается про ее ликвидность через 3-и года(беру так всреднем), у меня хонда кстати уже 3 месяца вялотекуще продается, кстати про пол цены, что то не заметил на автоSру, цены как цены. Кстати продажа машин более высокой ценовой категории мне кажется будет идти похуже, чем бюджетные так сказать. Да, дизель 3.0л-это вещь, но мне не хватило денег. Насчет масложора, я пока катаюсь уровень в норме, может быть мне повезло, как и с хондой. Поживем-увидим! Улыбка
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2191 : 21 Июля 2012, 15:01:51 »

Евгений, молодец. Катайся и не думай о проблемах, они есть у всех марок, в большей или меньшей степени. Нет среди авто совершенства...
При выборе очередной машинки, я смотрел на "купяшку", но при аналогичной комплектации, Вольвуха стоила на пол-лимона, почти, дешевле. Выбор уронил на неё и не жалею уже год...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #2192 : 21 Июля 2012, 17:19:56 »

Только с Кубани приехали на Хондочке! 3,5 тысячи намотали по всем морям - как всегда без проблем! Афро Но уже точно решил... В сентябре, можно сказать меняю Хонду на Инфинити ФХ-45! Веселый И пусть Феня на год старше! И пусть сдохнет жаба, которая душит налогом! Злой
Записан
John_K
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Евгений
Авто:AUDI Q5, 2.0 TFSI.
год:2012
г.Брянск
« Ответ #2193 : 21 Июля 2012, 22:03:05 »

Евгений, молодец. Катайся и не думай о проблемах, они есть у всех марок, в большей или меньшей степени. Нет среди авто совершенства...
Совершенно верно Юрий! Кстати я про вольво хс90 тоже долго думал, даже был уверен что возьму ее, но потом как то вот так, ку5! Улыбка
Записан
crvlub
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 Exe - продан
год:2008
г.люберцы
« Ответ #2194 : 22 Июля 2012, 04:22:25 »

Я думаю при покупке новой машины мало кто задумывается про ее ликвидность через 3-и года(беру так всреднем), у меня хонда кстати уже 3 месяца вялотекуще продается, кстати про пол цены, что то не заметил на автоSру, цены как цены
- поставьте на Хонду нормальный ценник - купят ... - я продал через 4 дня ( 2.4 полный фарш , идеал без единой царапины , 2008г. , пробег 32 000 , цена 950 000 - ушла влет , еще потом долго названивали) , насчет Ку - может на auto цены как цены , но почитайте форум - продаются ли они за эти цены , если вообще продаются , то в реале гораздо ниже ( есть пример на форуме , когда человек авто , вроде 2-х летку с пробегом около 25000 стоимостью около 3,5 млн скинул с трудом за 1,8 млн ... и это 3 л дизель , а бензинки вообще глухо стоят на б/у рынке )...
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2195 : 22 Июля 2012, 10:22:25 »

- поставьте на Хонду нормальный ценник - купят ... - я продал через 4 дня ( 2.4 полный фарш , идеал без единой царапины , 2008г. , пробег 32 000 , цена 950 000 - ушла влет , еще потом долго названивали) , насчет Ку - может на auto цены как цены , но почитайте форум - продаются ли они за эти цены , если вообще продаются , то в реале гораздо ниже ( есть пример на форуме , когда человек авто , вроде 2-х летку с пробегом около 25000 стоимостью около 3,5 млн скинул с трудом за 1,8 млн ... и это 3 л дизель , а бензинки вообще глухо стоят на б/у рынке )...

Не делайте скоропалительных выводов.
1. Чем дороже авто, тем больше теряет на вторичке. Это аксиома.
2. В каждом сегменте рынка есть свои игроки (продавцы, покупатели). Также есть "сезонность".
3. Чем больше первый владелец набирает опции в момент приобретения, тем сложнее в последствии найти "единомышленника". Это сколько надо опций загнать в авто базовой стоимостью 2,1 ляма, догнав до 3,6 ляма??? И кому нужны эти опции?
Ну и т.д., и т.п.
К стати, Хонда - не исключение.
А уж про дизель на вторичном рынке я лучше помолчу.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
John_K
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Евгений
Авто:AUDI Q5, 2.0 TFSI.
год:2012
г.Брянск
« Ответ #2196 : 22 Июля 2012, 13:15:44 »

Это сколько надо опций загнать в авто базовой стоимостью 2,1 ляма, догнав до 3,6 ляма??? И кому нужны эти опции?
Да с опциями он действительно он переборщил, моя база к примеру 1,85 м.р, с опциями(скромными, без наворотов) вышла 2,10 м.р., если бы посвободнее с деньгами еще на 150 тыс.руб. можно было опций взять. За 3,6 ляма можно новую ку7 взять 3.0тд на полном фарше, это более рациональный выбор, имхо.
Записан
crvlub
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 Exe - продан
год:2008
г.люберцы
« Ответ #2197 : 22 Июля 2012, 13:19:05 »

Не делайте скоропалительных выводов.
1. Чем дороже авто, тем больше теряет на вторичке. Это аксиома.
2. В каждом сегменте рынка есть свои игроки (продавцы, покупатели). Также есть "сезонность".
3. Чем больше первый владелец набирает опции в момент приобретения, тем сложнее в последствии найти "единомышленника". Это сколько надо опций загнать в авто базовой стоимостью 2,1 ляма, догнав до 3,6 ляма??? И кому нужны эти опции?
Ну и т.д., и т.п.
К стати, Хонда - не исключение.
А уж про дизель на вторичном рынке я лучше помолчу.
- Вообще то база у 3л дизеля от 2 314 000 , а опции человек туда вогнал практически все , о чем конечно же при продаже пожалел ...
- А почему Вы решили помолчать про дизель на вторичке ? У меня все знакомые пересели или пересаживаются на дизель , да и кстати автопроизводители радуют нас дизельными версиями авто в последнюю очередь ввиду большого спроса их за бугром и Хонда в этом не исключение - и это факт ...На том же форуме дизелисты не испытывают никаких проблем ни с авто , ни с ликвидностью ...А молчание - это конечно "золото" , но бывает , что и сказать нечего
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2198 : 22 Июля 2012, 15:46:14 »

- Вообще то база у 3л дизеля от 2 314 000 , а опции человек туда вогнал практически все , о чем конечно же при продаже пожалел ...
- А почему Вы решили помолчать про дизель на вторичке ? У меня все знакомые пересели или пересаживаются на дизель , да и кстати автопроизводители радуют нас дизельными версиями авто в последнюю очередь ввиду большого спроса их за бугром и Хонда в этом не исключение - и это факт ...На том же форуме дизелисты не испытывают никаких проблем ни с авто , ни с ликвидностью ...А молчание - это конечно "золото" , но бывает , что и сказать нечего

Такое впечатление, что Вы напрашиваетесь на комплименты...
Конечно, 2,1 или 2,3 - огромная разница Смеющийся
То, что Ваши знакомые пересели на дизельки, ещё не о чём не говорит... Вот моих знакомых на дизелях можно по пальцам пересчитать, особенно на вторичке (но я же об этом не кричу!!!).
"За бугром" дизель в фаворе, у них топливо другого качества.
И пследнее, по вопросу молчания, просто не считаю нужным засорять здесь место. А если у Вас есть вопросы - пользуйтесь личкой. Удачи.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #2199 : 22 Июля 2012, 15:50:51 »

К стати, Хонда - не исключение.
Хонда в Россию дизель не поставляет и не будет поставлять, присутствуют хондовские экономические принципы, хотя в нашем регионе дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-5 позволяет эксплуатировать любые дизеля.
Цитировать
А уж про дизель на вторичном рынке я лучше помолчу.
Дизеля становятся предпочтительней для городских условий за счет своей экономичности. Остается некоторая боязнь водителей, когда выезжают за пределы региона, относительно качества топлива.
Записан

Не знал, да еще забыл...
crvlub
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 Exe - продан
год:2008
г.люберцы
« Ответ #2200 : 22 Июля 2012, 16:26:03 »

Такое впечатление, что Вы напрашиваетесь на комплименты...
Конечно, 2,1 или 2,3 - огромная разница Смеющийся
То, что Ваши знакомые пересели на дизельки, ещё не о чём не говорит... Вот моих знакомых на дизелях можно по пальцам пересчитать, особенно на вторичке (но я же об этом не кричу!!!).
"За бугром" дизель в фаворе, у них топливо другого качества.
И пследнее, по вопросу молчания, просто не считаю нужным засорять здесь место. А если у Вас есть вопросы - пользуйтесь личкой. Удачи.

- если есть за , что , то я не против
- для Вас 200 т.р. мелочь и много на форуме таких ? , вроде при покупке своего авто Вы неплохо считали деньги и одним из решающих факторов а пользу выбора Volvo была его стоковая цена...
- как Вы услышали мой крик !!!! , я вроде спокойно , беззвучно писал свое сообщение ...
- насчет качества ДТ - в Москве и области оно вполне приличное , просто надо заправляться на зарекомендовавших себя заправках и не экономить на качестве топлива (кстати бензин у них тоже другого качества - это тоже бесспорный факт) ...
-по поводу засора - почитайте , сколько было написано Вами здесь о Вашем Volvo , даже вроде тему отдельную создали? ... и ничего страшного , пусть люди определяются в выборе авто , на то и создана эта тема , так что мусорите и дальше , ну и я если Вы не против тоже этим буду переодически заниматься ...
- а какие у меня должны быть вопросы к Вам , чтоб я что то скрытно от других писал Вам в личку , повторюсь - здесь тема " Мой будущий выбор после CR-V III " и по моему обсуждения должны идти публично , ну а форумчане сами конечно пусть определяются в выборе своего будующего авто ...
Удачи.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2201 : 22 Июля 2012, 21:40:42 »


 Дизеля становятся предпочтительней для городских условий за счет своей экономичности. Остается некоторая боязнь водителей, когда выезжают за пределы региона, относительно качества топлива.
О дизеле мечтает тот кто его не имел! После владения авто с дизелем в кол-ве 5 штук, иметь дизель больше не хочу!!! Экономия -иллюзия,что случись -ремонт  выходит мама не горюй!!! А случится точно, рано или поздно, т.к соляра наша ладно цетан низкий имеет, но она ещё и сухая(плохие смазывающие св-ва) и серы завались! Смысл был когда соляра стоила намного дешевле бензина, а сейчас только если прицеп таскать, дизель брать!
Записан

в999ах
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Анатолий
Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП
год:2010
г.Вологда
« Ответ #2202 : 22 Июля 2012, 22:23:22 »

О дизеле мечтает тот кто его не имел! После владения авто с дизелем в кол-ве 5 штук, иметь дизель больше не хочу!!! Экономия -иллюзия,что случись -ремонт  выходит мама не горюй!!! А случится точно, рано или поздно, т.к соляра наша ладно цетан низкий имеет, но она ещё и сухая(плохие смазывающие св-ва) и серы завались! Смысл был когда соляра стоила намного дешевле бензина, а сейчас только если прицеп таскать, дизель брать!
была машинка дизельная... не в восторге.... соляра у нас говно..... а прицеп и бензин добро тянет.... если конечно фуру не цеплять... Веселый
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2203 : 22 Июля 2012, 22:48:10 »

О дизеле мечтает тот кто его не имел! После владения авто с дизелем в кол-ве 5 штук, иметь дизель больше не хочу!!! Экономия -иллюзия,что случись -ремонт  выходит мама не горюй!!! А случится точно, рано или поздно, т.к соляра наша ладно цетан низкий имеет, но она ещё и сухая(плохие смазывающие св-ва) и серы завались! Смысл был когда соляра стоила намного дешевле бензина, а сейчас только если прицеп таскать, дизель брать!

Володя, видимо не все это знают и думают, что дизель это панацея. Флаг им в руки серпастый-молоткастый... Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2204 : 22 Июля 2012, 22:50:34 »

Это точно! Улыбка
Записан

Страниц: 1 ... 145 146 [147] 148 149 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!