Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 12:59:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 174 175 [176] 177 178 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 859360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #2625 : 03 Февраля 2013, 12:22:12 »

    Надеюсь такого не случиться никогда. Я конечно пока наслаждаюсь своим сервантом, но в ближайшей перспективе рассматриваю вариант именно Раф4. А если бы на них ещё дизеля от БМВ ставить начали, вообще цены бы не было.

Не зарекайтесь, китайцы не делают еще комфортных машин, но джипы у них уже нормальные получаються- грейтвелы например... Смотрел у знакомого, не шикарно, но на уровне, а ценних пока не задран как у корейцев, хотя по качеству уже к ним подобрались.
Насчет МДХ и Пилота, заманчиво и патриотично, но пока не нужна ни мощь, ни пространство их. Из этого класса, можно увеличивать лишь статус и фомфорт(Х3, Ку5...), теряя при этом определенные качества(с немецкими авто ассоциируеться что угодно, только не надежность). Новый 4 сервант- ни для владельцев 3, по себе скажу. Насчет Вензы- симпатична и практична(та, что с 2,5),  тойоты- нормально руляться(мне у королки нравился спортрежим, но в поворотах конечно сыкливо было), да и хонды в последнее время- тоже не гонки пошли(новый аккорд хуже прошлого рулица). Есть опасения, что у Рафа дизайн- будет главным аргументом, а динамика и комфорт- вторичными...У Лендроверов- посадка удивила, низкие стекла, квадратный капот... Из многих вариантов- оч. заманчив ХС90, но надо дорасти...
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #2626 : 03 Февраля 2013, 13:28:23 »

Смотрел беглый тест по телику новой CRV.
Так когда ее посадили в снег, т
А по какой программе тест? В Интернете можно найти?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2627 : 03 Февраля 2013, 13:54:19 »

А по какой программе тест? В Интернете можно найти?
Да что там искать! Где-то впереди неактивная ссылка была, точнее в разделе о четверке. Машину просто в снежную целину загнали, а потом говорят, что она его разгребать как "Тигр" не хочет.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #2628 : 03 Февраля 2013, 15:19:27 »

А по какой программе тест? В Интернете можно найти?
Москва 24.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #2629 : 03 Февраля 2013, 20:48:58 »

Посетил сегодня сайт ОД, почитал технические характеристики CR-V-IV и призадумался над этой информацией:
Тип двигателя :                                                           
   2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC).
Степень сжатия -   10,6
Тип используемого топлива -   92

У нас на двигателе степень сжатия 10,5. Интересно, за счет чего стал 92...
Записан

Не знал, да еще забыл...
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #2630 : 03 Февраля 2013, 21:14:39 »

У нас на двигателе степень сжатия 10,5. Интересно, за счет чего стал 92...
Не выгодно стало делать двигатели которые могут пройти 500 тыс.  (150 тысяч и вэлком)
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2631 : 03 Февраля 2013, 21:37:59 »

Интересно, за счет чего стал 92...

Что бы сбыт увеличить,надо побольше заманух,а там видно будет! Улыбка
Записан

Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #2632 : 03 Февраля 2013, 21:43:36 »


У нас на двигателе степень сжатия 10,5. Интересно, за счет чего стал 92...

У наших военных технологию умыкнули! Наш новый танк Т-90...едет на всём - салярка, керосин или любой бензин!!! Веселый
А тема то у нас:Мой будущий выбор после CR-V III!!!!!А не конкуренты CR-V! В замешательствеПри чём тут Рафики и им подобные?! В замешательстве
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #2633 : 03 Февраля 2013, 22:01:28 »

А мне сегодня неожиданно Паджеро понравился. Рассматривал его как вариант когда покупал CR-V, но тогда показался слишком большим и неуклюжим. А тут сел, и как будто в домашние тапочки после тесной обуви обулся. Простор... Наконец то можно ноги вытянуть к педалям и еще запас хода кресла остается. Обзор выше всяких похвал. Всегда машины выбирал по каким то внутренним ощущениям уюта и тепла, которые не прописаны в тех. характеристикам. Это ощущение появилось в Паджерике. Есть в этой машине какая то засада, может кто в курсе? Отговорите.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2634 : 03 Февраля 2013, 23:09:56 »

Цены на то и запчасти посмотрт)))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #2635 : 03 Февраля 2013, 23:23:23 »

Ну, ТО я собственными силами делаю всегда, отказавшись от гарантии. По этому важнее "ломкость" машины. Хожу сейчас по форумам Паджеро. Не видно, что бы сильно ломались машины. Колодки и диски не меняют с такой частотой как мы. Тогда и стоимость запчастей не очень актуальна. Задний привод как основной настораживает. Не люблю я его.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #2636 : 03 Февраля 2013, 23:26:15 »

А мне сегодня неожиданно Паджеро понравился. Рассматривал его как вариант когда покупал CR-V, но тогда показался слишком большим и неуклюжим. А тут сел, и как будто в домашние тапочки после тесной обуви обулся. Простор... Наконец то можно ноги вытянуть к педалям и еще запас хода кресла остается. Обзор выше всяких похвал. Всегда машины выбирал по каким то внутренним ощущениям уюта и тепла, которые не прописаны в тех. характеристикам. Это ощущение появилось в Паджерике. Есть в этой машине какая то засада, может кто в курсе? Отговорите.
Паджеро был машиной в 1-м поколении, чем дальше тем хуже, качество сборки и материалов салона просто отстой, китай делает лучше....посудите сами цена на срв и Паджеро одинаковая, хотя пыжик технологически сложнее и должен стоить соответственно, качество у мицу хуже чем у хонды, да и зачем такой сарай в городе, бензин жрет дай боже, если ты член клуба офф-роуд тогда другое дело
Записан
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2637 : 03 Февраля 2013, 23:53:18 »

Есть в этой машине какая то засада, может кто в курсе? Отговорите.
Конечно есть. Надо взять ее на тест-драйв, а не просто посидеть. Вот тогда все сможете расставить по местам. Я тоже долго бредил, но одна нормальная поездка на тесте охладила меня надолго, возможно даже навсегда.
По езде мне Sport даже больше понравился.
Записан
danan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


WWW
Имя:Леонид
Авто:Honda CRV, 2,4, Exe, АКПП.
год:2008
г.Красноярск-Иркутск
« Ответ #2638 : 04 Февраля 2013, 00:03:14 »

Да нормальная машина, если понравилась надо брать, дизеля только ) По ломучести не хуже не лучше обычного японского автопрома. Полный привод, да, включается принудительно и постоянно на асфальте не поездишь на нем, только по гололеду или грязи. Да и вообще, к нему нужен особый подход, подвеску шприцевать, подшипники игольчатые на передних колесах не забывать регулировать и т.д., то есть с душой надо подходить к машинке и тогда будет счастье, ну а раз вы ТО сами проходите, то для вас само то  Афро

Был у меня правда Паджеро Спорт 2,5турбодизель, до сих пор теплые воспоминания о нем  Подмигивающий
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #2639 : 04 Февраля 2013, 00:08:08 »

Да, надо изучать, пробовать... Что касается цены, которая почти равна цене на кроссоверы, то, ИМХО, это не на Паджеро цена низкая, а на кроссоверы слишком высокая, в силу их сверхпопулярности.  Улыбка Отделка салона не показалась мне дешевле, чем у CR-V... тот же пластик на панелях, та же кожа молодого дермантина на сиденьях.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Страниц: 1 ... 174 175 [176] 177 178 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!