Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #3165 : 05 Августа 2013, 17:57:08 » |
|
Такие мысли и меня посещают
Полностью согласен. Ценой авто кичатся или люди кому деньги девать некуда или у кого денег нехватает и он пытается похватся ценой своей машины. Мне здесь когдато показывали мужика живущего в рентовой квартире в рентовом доме каждый день ездящим на Бьюеке 1983 года когда у него есть ангар забитый самими последними и дорогими машинами (Кдилак, Мерс, Ламборжини и тд.) Этими машинами он пользуется только когда едет в соответствуюшие этому уровню места. Своему 16 летнему внуку купил как первую машину Порш. А уважение независит от цены и размера машины. Если ктото сталкнётся с с водителем хамом на старой разбитой машине то пропускать будут его так как вся его машина стоит как одна царапина на дорогой и если нехочтся ездить на "дорогой" и "битой" то предпочтеш пропустить хама.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3166 : 05 Августа 2013, 21:52:49 » |
|
По большому счету паркетник странный симбиоз универсала и джипа в котором увеличена погрузочная высота багажника и отсутствует высокая проходимость.
Это действительно так, только симбиоз это не странный, а вполне закономерный для городов с не очень хорошими дорогами. Мы уверенно движемся к цивилизованному обществу, где человек на джипе в городской черте вызывает удивление. Кроссоверы - промежуточный вариант. Станут дороги лучше, а бензин дороже - они отомрут сами собой. А пока, увы, они просто комфортнее. Кстати, напишу заодно: заметил у Мерседес ГЛК еще одну замечательную особенность - стекла всегда остаются чистыми. Так видно распределены воздушные потоки, что брызги на них не попадают совершенно.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #3167 : 05 Августа 2013, 22:10:00 » |
|
Андрей,ты посмотри какое у него аэродинамическое сопротивление и это при его то угловатых формах! Проработали в трубе на славу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3168 : 05 Августа 2013, 22:27:43 » |
|
Да, Володь... Я все как то удивлялся, что от мойки до мойки не приходится стекла протирать. Но после сегодняшнего ливня просто прифигел. Бурные потоки с лобового стекла не на боковые задуваются, как на CR-V, а строго по линеечке вдоль правой и левой стойки вниз стекают, при этом никаких желобков не проложено, стекают именно по стеклу на некотором расстоянии от стоек, а не по границе стекла и стойки. Как этого можно было добиться - ума не приложу.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #3169 : 05 Августа 2013, 22:41:08 » |
|
Как этого можно было добиться - ума не приложу.
Это такой "тонкий" троллинг остальных хондоводов? К вопросу о безопасности, мне вот этот ролик очень нравится: _http://www.youtube.com/watch?v=R8EqX0SYktY&list=SPB99B6AF2043DB4D6&index=42 а как там разлетается Мазда вместе с РАВом как-то по барабану. Я знаю, на что я собираю . GLK хорош, но ML лучше.
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3170 : 05 Августа 2013, 22:49:22 » |
|
GLK хорош, но ML лучше.
Кто бы сомневался. Но я уже писал по этому поводу...
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Deemas
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #3171 : 06 Августа 2013, 07:37:06 » |
|
Это такой "тонкий" троллинг остальных хондоводов? К вопросу о безопасности Ну что вы все про безопасность заладили?! Или вы сами себя успокаиваете, что мол отдал немеренно бабок и теперь я в безопасности? Или чтобы в споре с очередным товарищем про то какая машина лучше в качестве примера привести, что авто, которое ты купил оч безопасно, поэтому и стоит много! Конечно, чем больше машина и дороже машина, тем вероятней она и безопасней, но позволю себе привести пример случая из жизни. Пару лет назад мой товарищ влетел в оч страшную аварию, а именно, на фиате альбеа на скорости порядка 80км влетел в проезжающего на сфетофоре на красный туарегу...он и его супруга получили небольшие ссадины и ушибы, а чел на туареге, еле выжил после комы и полугодового нахождения в больничке, при том, что обе машины в хлам(восстановлению не подлежат). Соглашусь, безопасность в выборе машины один из важных критериев выбора, но как мне кажется, не стоит об этом "громко кричать", а то ведь кто то свыше возьмет и проверит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #3172 : 06 Августа 2013, 13:43:04 » |
|
Я всё никак не пойму: вы машины покупаете чтобы ездить или чтобы проводить краш-тесты?
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Deemas
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #3173 : 06 Августа 2013, 17:07:14 » |
|
ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aktros
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Николай Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate. год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #3174 : 17 Августа 2013, 22:24:46 » |
|
Итак Друзья... Я расстался с сервантиком. Хороший был двухгодовалый путь, но из него вырос. Все устраивало, кроме того, что два детских кресла сзади и привет........... больше никого и никуда. Выбор был на авто с 3 рядами. И объективно выбор пал на Паджеро. Вобщем, взял 11 года, 40 пробег, 3 литра бенз, Ultimate S86 комплектация. Подвеска реально в 2 раза внешне здоровее по толщине. Рычаги чего стоят! И небось весят... Менял колодки, колеса не для женщин... Что первое бросается в лицо, так это отличия переднеприводного аппарата от задне. Руль у Падж не такой острый и более валкий. Думаю вес машины участен в этом. Если выставить 4 wd различия смазываются. Куча внедорожных особенностей, к примеру конструкция пальцев на суппортах тормозов. Вот так устроено, что ходят они внутри резиновых чехлов! Тупро защита от грязи, воды и говен. а на пальце есть борозда для вкладки масла на будущее... 12 раз Дакар взять - все же продумали тележку. Что не хватало серванту - так это крутящего момента в низу. Падж с 6 котлами низы уверенно тянет. Ну и, конечно, салон.... Это малогабаритная квартира с печкой для задних путешественников, и ОГРОМНОЙ свободой в ногах первого и второго ряда сидений. Открытие багажника "в сторону" - спорно - но не вижу проблем. Про проходимость молчу - разные классы. Расход трасса - 12. город 18. Я очень доволен, это осознанный выбор. Сервант показал мне, что такое 4 WD. И мне понравилось. Я ему всецело благодарен и рад, что купили его хорошие люди, уверен, что будут следить за ней. Вот как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3175 : 18 Августа 2013, 02:15:30 » |
|
Куча внедорожных особенностей, к примеру конструкция пальцев на суппортах тормозов. Вот так устроено, что ходят они внутри резиновых чехлов! Тупро защита от грязи, воды и говен. а на пальце есть борозда для вкладки масла на будущее...
Паджеро - замечательная машина: большая, уютная, вальяжная, рассматривал ее как вариант. Насчет пальцев суппортов только не понял... Они на всех машинах защищены резиновыми чехлами, включая CR-V, иначе просто быть не может. Или речь о каких то других деталях суппортов? У Паджеро слабое место - подшипники ступиц, вымывается смазка, а меняется только вместе со ступицей. В остальном - машина неубиваемая, отличный выбор. Поздравляю с покупкой!
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #3176 : 18 Августа 2013, 10:15:39 » |
|
Хоть уже 3-е поколение Хонд использую, но посмотрев за что требуют в нынешнем поколении сумму денег, то скорей всего Паджеро выберу. Думал о СХ-5, но посмотрел, при всех плюсах есть мелочи, как не закрытые полости под сидениями спереди и торчащие кишки, прочее, передумал. А друг взял, все нравится. Даже на мониторе камеры заднего вида, активная дорожка "куда едешь", как на машинках классом выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aktros
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Николай Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate. год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #3177 : 22 Августа 2013, 22:10:12 » |
|
[/quote] Да, именно выход четвертого поколения, а точнее простой рестайл, был последней каплей в том, что, пора менять. Ничего существенно нового. Про ступичныне подшипники у паджеро и их проблемы не читал. А вот регулировочные болты сход- развала требуют внимания и смазки. Да что тут говорить, у каждой машины есть и сильные и слабые стороны. Иначе и не может быть. Кстати, кожа в салоне на сидушках митсубы везде настоящая, в отличие от серванта, где как мне показалось соседство натуральный кожи с заменителем. И еще приятный боднусь - КАСКО. Её стоимость на паджеро конкретно меньше, чем на crv.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #3178 : 22 Августа 2013, 23:24:49 » |
|
С кожей беда, отдал двери перешивать, из-за износа дерЬмантина на подлокотниках к 40 тысячам пробега. Потом выложу как сделали. В правой передней двери сверчок, думал пластик, сняв обшивку на ходу нашли, что дребезжит железо около средней стойки. Проклеим. Вот чем-фиг знает. Ездил КАСКО мутить в Рязань, реально на 20 тыр дешевле чем в МО. Предложили б.у. Прадо с Германии. Продавать свою не хочу-люблю. Вот маятник включился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aktros
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Николай Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate. год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #3179 : 23 Августа 2013, 16:15:38 » |
|
Да, маятник раз пошел, то все мысли будут о смене... У меня некрасиво подтерся водительский подлокотник на сидении. С прадо - головная боль на тему "как бы не сперли". Стоимость страховки не гуманна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|