Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 17:31:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 248 249 [250] 251 252 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 857543 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #3735 : 25 Декабря 2014, 11:14:12 »

Есть лишние рубли на долгосрочное вложение, купи золото пока оно дешевое...
Или недвижимость. У кого время и терпение есть, можно поучиться чему-то новому.
А железо - оно и есть железо. Большую радость доставляет только когда ты отъезжаешь из автосалона.
Записан
Leo_sss
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Леонид
Авто:CR-V 2.4 Exe акпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #3736 : 30 Декабря 2014, 17:22:38 »

Приобрел бмв Х3 2.0d для супруги, трехлетку.
Так что параллельно с црв 2008 года 2.4 exe сейчас эксплуатирую.
Не совсем равные комплектации - хонда у меня в максималке, кроме люка, а бмв взял почти "пустую" - поэтому некоторые вещи, явно необходимые типа кнопок на руле и кнопки складывания зеркал - отсутствуют. Также однозонный климат вместо двухзонного в хонде - поэтому впечатления немного смазаны.
Однозначно бмв разгоняется и едет веселее, рулится лучше, радиус разворота поменьше. Коробка реагирует лучше на переключения, сам механизм включения передач приятнее - на хонде жена иногда промазывала на 2-ю передачу вместо D )) Материалы салона конечно лучше в разы, в хонде этот пластик царапается в момент.
Понравились фишки типа огоньков в дверных ручках, ночью удобно к машине подходить, через компьютер idrive можно много чего настраивать, от блокировки замков до чтения ошибок.
Шумка так себе, может немного лучше хонды, но не сказал бы что разница огромная. Салон с багажником - размер примерно одинаковый, показалось что в хонде чуть больше общий объем получается.
Сразу комп выдал какую-то ошибку, пришлось благодаря форуму бмвклуба вычислить виновника - пшикнул вд-шкой на заслонку привода, разработалась и ошибка ушла, неприятно сразу после покупки такими вещами заниматься. Также перегорела лампочка, ругнулся на аккумулятор ключа (батарейка видимо) - в общем хонда может и не обладает таким интеллектуальным механизмом диагностики, но не грузила меня сразу таким количеством мелочей))
Расход на дизеле реально небольшой, около 8л выходит в смешанном, но и тарахтит погромче бензинового на холостую.
В общем для спокойной езды, и без трепета к шильдику бмв, пересаживаться с црв на Х3 имхо особого смысла нет, пока только 3 недели езжу, посмотрим как дальше будет.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3737 : 01 Января 2015, 07:53:38 »

Всех Сервантоводов с  Наступившим! elka
Хороший обзор Х3, примиряюще- успокаивающий)
Выбор бумера- логичен, хотелось бы еще узнать про муки выбора- что еще рассматривали7
Записан
Leo_sss
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Леонид
Авто:CR-V 2.4 Exe акпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #3738 : 04 Января 2015, 18:16:03 »

Всех с Новым Годом!
Про муки выбора и обзор конкурентов боюсь развернутого обзора не получится - так как покупал в начале декабря, когда доллар начинал свой полет вверх и в небеса, то машины стали сметать пачками, как горячие пирожки, как новые, так и бу.
Поэтому выбирать пришлось довольно быстро.
Сначала думал купить новый Rav или CRV, но в наличии у дилеров нормальных комплектаций уже не оставалось, предлагали брать из того что в наличии, некоторые требовали обязательной докупки допоборудования на 150 тыс.
В итоге было принято решение покупать трехлетку, здесь у меня выбор довольно быстро сузился до по сути 3х моделей.
Нужен был кроссовер размером с CRV, с адекватным налогом и расходом, стоимостью содержания, и при этом приличной марки, чтобы был виден прогресс после CRV "вверх" а не "вниз". Поэтому выбирал по сути из:
Toyota Highlander
BMW X3
Volvo XC60
Вольву довольно быстро отмел, т.к. опыта владения не имел, много отзывов о дорогой стоимости владения.
Хайлендера смотрел долго, если бы самому в основном ездить - то наверное взял бы его - т.к. и вид побрутальнее, и "жип настоящий", и тойотовская надежность. Но расход, плюс из-за налога пришлось бы брать относительно "дохлый" 2.7, и основной пользователь пока жена  - у меня нервов не хватает через весь город ежедневно на работу на машине ездить - перевесили в пользу X3. По отзывам что X1 что X3 довольно надежные машины, и не должны тянуть много денег. Плюс хорошая коробка, динамика, и стоимость 3-леток - премиум теряет значительно больше японцев за 3 года.
Конечно думаю все равно не сравнить с хондой, которая за 3 года почти только расходники требовала - плюс какая-то мелочь на ТО типа стоек стабилизатора, и плановая замена аккумулятора перед зимой.
Насчет CRV-4 думал, но противоречивые отзывы о ней, плюс внешне пока не понял насколько она мне нравится или нет, пока оставлю свою CRV-3 2-й машиной, пробег всего 85тыс км, имхо еще ездить и ездить, смысла менять особо не вижу.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3739 : 04 Января 2015, 19:42:42 »

Походу реклама БМВ! Злой
Сравнивать СРВ бензин в полной комплектации и голый дизель БМВ? Причем два раза, да еще прошлись по 3 и 4 моделям СРВ + Тойоту и Вольво зацепили)).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3740 : 04 Января 2015, 20:20:29 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Афро
Знатно покурил перед постом!!!
Или ещё от НГ не отошёл?
Без обид, но этот опус заслуживает "ха-ха"…
Я, пардон, под столом от смеха…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Leo_sss
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Леонид
Авто:CR-V 2.4 Exe акпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #3741 : 05 Января 2015, 10:23:03 »

Все время забываю о "пользе" высказывания собственного мнения и опыта в интернете - всегда найдутся благодарные читатели)
Мне в общем-то советы не нужны, выбор я уже сделал, отписался о впечатлениях от сравнения 2х моделей, которыми владею одновременно.
Один умудрился усмотреть рекламу бмв, второму наверное не понравилось что про вольво так мало написано, судя по профилю..
Сейчас еще подтянутся владельцы других марок, и спросят - почему их при выборе не рассматривал)
Не хочу ни о чем спорить, мне есть и так куда время потратить, пока думаю что сделал хороший выбор, время и опыт эксплуатации покажет.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3742 : 05 Января 2015, 12:48:32 »

Да не! Не правильно понял! Извини если что. БМВ Х3 у меня тоже на улице привлекает взор. Но для меня менять СРВ 2,4 в максималке на голый БМВ, да еще дизель вызывает смешанные чувства. Конечно дизель будет тяговитее и чувство драйва будет превалировать! Жесткая подвеска в городе (например в Москве) будет во благо управляемости, но чуть выехать за пределы и трясти будет заметно сильнее чем на СРВ, в зиму с солярой не везде айс, да и не только в зиму (со слов тех кто пересел на БМВ). Плюс наверное быстро привыкаешь к всяким фишечкам типа люк в летнюю погоду, складывание зеркал на парковке, управление магнитолой и навигацией на руле, отсутствие вечной борьбы за климат в салоне с женой (пассажир справа) и жертвовать ради драйва и трех букв БМВ лично я не готов.
На работе один коллега купил Хайлендера в максималке 2 300 000, другой Хосе 60 дизельный -1 800 000 оба довольны до ж..пы. В Хае я даже проехался, ощущения - аппарата на класс выше СРВ по всем параметрам, особенно восхитило тактильное направление инженеров Тойоты - погладил ручку водительской двери - машина встала на сигнализацию, подошел с другой стороны погладил ручку пассажирской двери - зеркала сложились и много еще чего (БМВ Х3 не того класса, чтоб с Хаем сравнивать) ИМХО.
На "Голову Фреди" и его посты не обращай внимания, это он мне на мой пост написал, я там немного подправил, а то действительно абракадабра по началу написана была))).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3743 : 05 Января 2015, 18:07:47 »

…второму наверное не понравилось что про вольво так мало написано, судя по профилю..

Извини, если был резок в высказывании, не хотел грубости. А про Вольво, в общем-то и не написано ни чего. Да и при чём здесь Вольво, если рассматривал ты 60-ку, у меня-то 90-к. Просто сумбурное изложение, поэтому я и подумал, что дело пахнет табачком Подмигивающий. Не принимай так близко к сердцу. Главное, что самому нравится.
P.S. А по теме: если излагаешь, то излагай аналитически, а не просто - тут на пять сантиметров короче, а там зелёное и с резинкой…
P.P.S. Ни чего личного.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3744 : 05 Января 2015, 18:20:40 »

…На "Голову Фреди" и его посты не обращай внимания, это он мне на мой пост написал, я там немного подправил, а то действительно абракадабра по началу написана была))).

Внимания можно не обращать и даже не читать, но размышления свои повествовать надо хотя бы после какого-то анализа, а не пол-палец-потолок.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #3745 : 06 Января 2015, 22:54:02 »

Выбор состоялся: с 3-ки 2.4,180 л.с. на 4-ку 2.4 Sport.Противоречивые чувства вызывает...Недружелюбна она к водителю.
Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3746 : 07 Января 2015, 01:58:48 »

А чего никто не рассматривает Lexus NX, по моему, по соотношению цена/качество/престиж и БеМве и все остальное просто отсосай у него  Крутой Машинка на базе нашего одноклассника Рав 4, но по исполнению и всему остальному на голову выше серванта. Тем более, Тавота обещает цену на него держать до последнего, вроде и не бабская машина, так, с легким оттенком голубизны, если только  Смеющийся. Чисто умозрительно весьма достойный вариант.  Особенно радует беспроводная зарядка, будет куда Йотафон 2 класть в дороге.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3747 : 07 Января 2015, 09:37:29 »

Как альтернативу уже можно Акуру РДХ рассматривать. СР-В в максималке уже как Акура стОит.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3748 : 07 Января 2015, 10:23:10 »

Выбор состоялся: с 3-ки 2.4,180 л.с. на 4-ку 2.4 Sport.Противоречивые чувства вызывает...Недружелюбна она к водителю.

Странно - у меня 3-ка 166 л.с. Вроде на 4-ке 190 л.с.? А что именно не покатило? В чем недружелюбность выражается?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #3749 : 07 Января 2015, 13:15:19 »

Электроусилитель вблизи нулевой зоны пустой, потом сразу острый.Избыточная поворачиваемость и низкий профиль шин.
В интервале 50-80км/час сильная поперечная раскачка с небольшой амплитудой(короче, тряска) на, визуально, ровной дороге.На низкой скорости-испытание вестибюлярного аппарата, на высокой-постянное подруливание,чтобы сохранить траекторию, особенно на узкой и неровной дороге.Перестроения и обгоны  на относительно высокой скорости держат водителя в напряжении.Все вышесказанное в сравнении с 3-кой 2010 ,180л.с(2.4),E-XL,из США.Возможно 4-ки с двигателем 2.0 ведут себя по другому(настройки подвески у них другие).
Записан
Страниц: 1 ... 248 249 [250] 251 252 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!