Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
 |
« Ответ #1028 : 24 Марта 2008, 11:26:25 » |
|
Вот уже вторые сутки обладание новой Хондой. Машина СУПЕР! Есть конечно замечания, отписал в Минусах. Ну, как обещал, все по порядку: Заказал 2 февраля в Мейджоре. Позвонивал до 14 марта, каждую неделю, с моими манагерами связи не было никакой, жутко занятые все. Даже о подтверждении банком кредита, узнал случайно. 14 марта уже вечером наконец-то хлопец соизволил поднять трубу и сообщил, что машинка еще 13 пришла. Напряг отдел трейд-ина, договорился о 17 марта - диагностика и сдача машины, чтоб 18 сняли с учета и перевели деньги. 17 все зделал (за трейла, 2,0 АТ, тряпка выручил 600 тр, как и договаривались в начале), выбрал допы, и стал разбираться по хронологии, когда же получать авто. Так вот, перспективы такие, что все документы для банка были бы готовы к 20 марта, курьер в банк, репу бы почесали и не ранее 25 марта - сделка, перечисление денег на другой день, потом номера, и дай бог 27-28 марта получение авто. Очень долго! А тут еще и грин свалился по сравнению с 2.02. Т.е. дельта между кредитом и моей доплатой увеличилась. Поразмышляв, решил обойтись без кредита. 18 марта привез страховку, оплатил все деньги и уточнил допы, т.к. марка замка на АКПП поменялась и стал замок дороже на 1,5 долл. Спросил, где зам скважина будет в ответ слева. Подумал, привыкну. В среду 19.03 в обед звоню манагеру (наканец-то стали трубку брать, типа я уже почти не ждун), говорю, что хочу машину посмотреть на предмет кузовных косяков, и поглядеть все допы, которые будут ставить. Поначалу отговорки, мол некогда, немного придавил, сказав что в 17:00 буду. Приезжаю, у манагера глаза как полтинники, в руках огромная связка ключей, типа ничего не понимаю и дурею от сервиса. Оказывается, ночью машину загнали в сервис, и вот она стоит полностью упакована. Даже по моему требованию СР сделали, за бесплатно, т.к. гарантийный случай - все в минусе. Все хорошо, но замок на АКПП - это пластмассовый стакан диам 6 см и высотой 10 см слева от рычага, перекрыв доступ к панели климата и нет места для большого пальца. Не считая табло от сигналки, приклееного прям на торпедо слева от тахометра. Припух сразу, даже мыслей никаких не было. С утра по телефону поднял шум и пошел в отказ по такому замку. Они думали до вечера пятницы, что делать, даже разработчик замка пытался по телефону уговорить оставить, а потом предложил другой с таблеткой, как на подъезде. Был послан. Т.е. по итогу приемка авто была назначена на утро субботу, т.к. и номера из ГАИ (стоимость оформления 10 тр) обещали привезти только к закрытию салона (а работают с 8 утра до 22). В субботу собираюсь в 9 часов ехать, звонит хлопец, типа за ночь ничего с замком не сделали. Понимаю, что динамо будет продолжаться, беру машину жены, пьяного уже с утра друга для острастки, и лечу в Мажер (10 минут) их пинать. Приезжаю, ситуация такая же как и 3 дня назад. Удивленный хлопчик кричит, что все уже сделано, и готов отдать машину. Встреча назначена на 19:00. Все оформление заняло 3 часа. Подарили бутылку сливового японского вина и хондовский наборчик (очень приятный). Долго разбирались с замком капота, см. тема сигналки. По итогу хлопец не нашел ключика от сирены, а я потом забыл. Все жидкости в норме, даже омывайки очень приятной на запах залили до полного, а вот бензина по компу на 30 км, пришлось через 10 метров на АЗС 95 залить. Пришлось вернуться тутже. Чего то пищало, и силуэт машины на дисплее менял цвет, то белый, то желтый. Поначалу думал, коробка лежит на заднем сиденье, а потом сооброзил, что хлопец дверь заднюю не захлопнул. Проехал домой 9 км, машина супер, горку с крылатского к молодежке даже не почувствовала (тогда как мой трейл переключался на 2 и ревел на 6 тыщ оборотов). Но ложка дегтя, луль все равно стоит под углом 4-5 град вправо и машину конкретно уводит. В 9 утра был у них, развели руками, с готовностью записали на четверг. А в курилке, сказали, что у всех машин СР нет абсолютно.
|