Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 03:14:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый Honda CR-V 2012 (Honda CR-V) vs Форд Эскейп (Ford Escape)  (Прочитано 32212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndrЮha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 99



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV III
год:2007
г.Киев
« Ответ #30 : 05 Апреля 2012, 11:33:01 »

..... так то оно так! Но прогресса нет! Поменялась "оболочка", а двигло, коробка, ходовая..... - все старое. Покупаться естественно машина будет, но за бренд обидно!  В замешательстве
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #31 : 05 Апреля 2012, 11:53:03 »

..... так то оно так! Но прогресса нет! Поменялась "оболочка", а двигло, коробка, ходовая..... - все старое. Покупаться естественно машина будет, но за бренд обидно!  В замешательстве
Ну как если судить по азиатам,вариатор на 2.0 вместо автомата,привод тоже модернизирован да и выводы пока не покажут евроверсию делать рано В японской версии вон тоже нету дефлекторов и подлокотника,даже стренно, что для себя делают проще, чем для других
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #32 : 05 Апреля 2012, 14:52:56 »

Ну как если судить по азиатам,вариатор на 2.0 вместо автомата,привод тоже модернизирован да и выводы пока не покажут евроверсию делать рано В японской версии вон тоже нету дефлекторов и подлокотника,даже стренно, что для себя делают проще, чем для других

Ничего странного. Просто они по-другому относятся к жизни, в плане экономики.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
small
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Пермь
« Ответ #33 : 23 Августа 2012, 14:35:47 »

Ждал, ждал, ждал больше года четвёртый сервант, хотел поскорее купить, наизусть уже знаю всю инфу про него… но вот второй месяц изучаю Кугу. И что вы думаете… кажется её и куплю. Манят в Куге современные опции, которые почему-то япошки не устанавливают даже в топовые комплектации. Например: обогрев руля, электрообогрев лобового стекла, бесконтакное открытие багажника… и конечно же двигатели – 2л туробуст 240 л.с. Я прекрасно понимаю, что за эти опции надо доплачивать. Если примерно прикинуть цену в США на Эскейп (Куга по американски), и перевести на российский рынок, то в самом топе цена не будет превышать 1.7-1.8 млн.р. Про такую же сумму пишут на форумах кугаводов. Предполагаю, что четвертый сервант выставят в топе около 1.6 млн, то разница, с учетом добавленных опций у Куги очень даже привлекательная. Считали Эвок в точно такой же комплектации как Куга, ценник получился 2.6 млн. (двигатель в этих моделях один и тот же), не мой бюджет к сожалению.
На московском автосалоне будут и СР-В и Куга, так что буду смотреть и щупать воочию. Оправдает ли мои ожидания Куга?.....

ПС модераторам. Надо в теме исправить «…Ford Escape» на «…Ford Escape / Kuga 2013» так по-русски правильнее будет.
Записан
moon175
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 104



Имя:Илья
Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #34 : 23 Августа 2012, 16:09:59 »

А по объему салона Kuga разве не меньше чем сервант?
Записан
small
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Пермь
« Ответ #35 : 23 Августа 2012, 16:17:42 »

Дак вот не понеятно. Длина форда чуть поменьше и объем багажника тоже меньше. Возможно (надеюсь) салон и равноценный будет, длина салона за счет багажника компинсируется.
Через неделю на автосалоне будет понятно, вживую.
Щас в моём серванте места хватает, сам сзади люблю ездить.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #36 : 27 Августа 2012, 15:13:49 »

Про новую Кугу не зная, а в настоящей места на 2 ряду вообще нет(в Ланосе и то больше  Подмигивающий), багажник тоже маловат. Для путешествий машина на двоих.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #37 : 28 Августа 2012, 11:53:28 »

Новая Куга совсем другая
Записан
small
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Пермь
« Ответ #38 : 31 Августа 2012, 12:55:14 »

Про новую Кугу не зная, а в настоящей места на 2 ряду вообще нет(в Ланосе и то больше  Подмигивающий), багажник тоже маловат. Для путешествий машина на двоих.
"Ford Kuga стал длиннее — 4524 мм против 4443. И пусть колёсная база не изменилась, зато увеличение габаритов пошло на пользу багажному отделению — его объём вырос на 82 литра (с 360 до 442 л)."
_http://auto.mail.ru/article.html?id=38299
на форумах Кугаводов жалуются что не разрешают посидеть в салоне авто.


* 65883d20625fd1c43f67eed36864fbd2.jpg (130.05 Кб, 1000x443 - просмотрено 1607 раз.)
Записан
Nfnord
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Руслан
Авто:ждун Honda CR-V 4
год:2012
г.Нефтеюганск
« Ответ #39 : 08 Октября 2012, 09:05:52 »

думаю обе машины достойны найти своих покупателей Улыбка
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #40 : 09 Января 2013, 16:33:47 »

немцы протестировали и записали в ''убивцы'' Тигуана 1.6экобуст 182лс 6АКПП, Хонде пора задуматься
_http://www.autobild.de/artikel/ford-kuga-fahrbericht-3765604.html



* kuga10.JPG (48.01 Кб, 727x480 - просмотрено 909 раз.)

* kuga09.JPG (51.64 Кб, 728x488 - просмотрено 755 раз.)

* kuga11.JPG (59.99 Кб, 729x488 - просмотрено 711 раз.)

* kuga05.JPG (74.72 Кб, 726x484 - просмотрено 839 раз.)

* kuga03.JPG (52.31 Кб, 728x487 - просмотрено 1013 раз.)

* kuga04.JPG (78.78 Кб, 729x485 - просмотрено 915 раз.)

* kuga07.JPG (79.54 Кб, 730x486 - просмотрено 780 раз.)
Записан
Caspian
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78



Имя:Виталий
Авто:CR-V IV 2.0 AT Lifestyle White
год:2012
г.Ярославль
« Ответ #41 : 11 Января 2013, 14:42:39 »

По пятой фотке видно как "просторно в салоне" Смеющийся:ногами в спинку упирается,подушка под пятой точкой короткая...или дядька за 2 метра ростом?! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
арчи067
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V IV 2.0 рейсталинг
год:2018
г.Смоленск
« Ответ #42 : 11 Января 2013, 23:10:58 »

Чисто визуально,главное преимущество у куги это клиренс,а детально можно сравнить только в живую,да и когда новый рав появится,я лично хондой пока доволен всё устраивает Афро
Записан
ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #43 : 11 Января 2013, 23:59:55 »

в спинку упирается
Притом сильно упирается Афро.....Грустит Обеспокоенный
Записан

moon175
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 104



Имя:Илья
Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #44 : 12 Января 2013, 10:07:49 »

Да уж на дальняк в таком положении стремно ехать, есть вероятность потом не разогнуться.  Смеющийся
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!