Den4
|
|
« : 12 Декабря 2011, 21:21:31 » |
|
Какие меры предпримут производители европейских внедорожников для борьбы с новой продукцией от американских и японских конкурентов? Приток экспериментаторов, опирающихся в своей философии на дизайн в стиле спортивных автомобилей, привёл к тому, что может сложиться впечатление, что мода на такие традиционные продукты, как внедорожник, постепенно сходит на нет. Несмотря на ультрасовременность гибридных моделей, они всё же по-прежнему отражают вкусы и тенденции своей родины.
Кинетический дизайн Ford Escape относительно автомобиля Хонда CR-V 2012
Оригинальная концепция Vertrek, представленная в этом году в Детройте, делает очевидным, что её эстетические качества серьёзно влияют на формы моделей последнего поколения.
Особенности авто форд эскейп можно почувствовать в передней части серийного автомобиля, особенно в его бампере. Он имеет три отдельных входа, но на практике отсутствие горизонтальных реек может показаться негативным, однако благодаря этому факту маска стала более выраженной. Капот Ford Escape слегка искажён, что выражается в том, что его центр немного завышен.
Если посмотреть на профиль Escape, кажется, что связь между первоначальным вариантом и конечным массовым продуктом является неочевидной. Хотя основная, несколько непрактичная концепция (отсутствие обычных внешних дверных ручек, очень тонкая и деликатная обработка зеркала внешнего вида) при производстве авто, когда за основу берется традиционный стиль, становится немного чужой для практического применения.
Архитектура приборной панели Ford Escape - Vertrek, которая находится в непосредственной симбиозе с дверными панелями и исполнением сидений, удивляет тем, насколько уникальным является решение, применяемое для подключения к наружным зеркалам. Этот авангардный шаг кажется вполне разумным и уместным, делая условный прорыв в области вентиляционных отверстий. Хотя этот элемент не является очевидным на первый взгляд, он был запечатлён на серийной приборной панели. Если приглядеться, что аналогию с ней можно еще увидеть в центральной линии панели, которая плотно определена направляющими в виде векторов, расходящихся веером в разные стороны.
Новый автомобиль Хонда CR-V 2012 (Honda CR-V)
Даже бегло бросив взгляд на внешний вид автомобиля, можно заметить один из главных нюансов его сегодняшнего противостояния с соперниками. В случае нового Honda CR-V вопрос борьбы между поколениями стоит гораздо менее остро, чем у Escape.
Есть некоторые места, в которых данное транспортное средство имеет элементы предыдущего поколения, только более тщательно проработанные.
В отличие от Форда и его сравнительно небольшой передней решеткой, Honda выбирает более агрессивный вариант с чередующимися тремя различными линиями. В этом, казалось бы простом элементе, сочетается надежность и спортивный дух марки.
Профиль автомобиля Хонда CR-V 2012 раскрывает весьма интересный подход, основанный на соотношении двух отсеков корпуса. Относительно легкий наклон передней части, необходимый для улучшения аэродинамики автомобиля, имеет противовес во второй половине авто. В отличие от Форда колесные арки не основаны на классическом круговом мотиве, что увеличивает «внедорожность» вида данного автомобиля.
Конкуренция задней части обеих машин говорит о том, что оба продукта основаны на совершенно разных кузовах, которые берут свое начало в двух разных эстетических фантазиях. Основной нюанс заключается в форме и ориентации направления ламп. У Ford Escape наблюдается горизонтальное направление ламп, в то время, как Хонда CR-V 2012 работает с вертикальными светодиодными фонарями. Можно даже сказать, что задняя часть у CR-V 2012 более массивная и оставляет меньше места под стекло заднего вида.
Приборная панель Honda, хоть и носит динамичный дух, выполнена значительно в более умеренном стиле, чем дизайн Escape. Отчасти это связано с низким уровнем линий и в декоративных оптических поверхностей.
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 12 Декабря 2011, 22:02:56 » |
|
При всём моём уважении, новая црв заметно проигрывает в дизайне... как снаружи так и внутри..., а особенно корма Не понимаю, чем производитель собирается привлекать покупателя? (имхо)
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 12 Декабря 2011, 22:25:53 » |
|
Виталя, о трешках и двушках аналогичные выводы изначально делали, купят четверки и будут нравиться.... дай бог
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Александр1-ый
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 226
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4л. sport год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 12 Декабря 2011, 23:13:19 » |
|
Виталя, о трешках и двушках аналогичные выводы изначально делали, купят четверки и будут нравиться.... Ссанёнги тоже покупают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #5 : 12 Декабря 2011, 23:13:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
lisarden
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Максим Авто:CR-V 2.0 Lifestyle 5AT год:2013 г.Люберцы
|
|
« Ответ #6 : 13 Декабря 2011, 06:45:47 » |
|
На фотографиях Форд Куга. Какой Эскейп?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #7 : 13 Декабря 2011, 08:23:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
fart
постоялец
Offline
Сообщений: 34
Имя:Владимир Авто:CR-V 4, 2,0 год:2013 г.Саратов
|
|
« Ответ #8 : 13 Декабря 2011, 11:42:19 » |
|
При всём моём уважении, новая црв заметно проигрывает в дизайне... как снаружи так и внутри..., а особенно корма Не понимаю, чем производитель собирается привлекать покупателя? (имхо) и в чем преимущество форда?... по комфорту он всегда был худшим.(имхо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #9 : 13 Декабря 2011, 12:18:26 » |
|
Задок явно от HR-V, с интерьером , клиренс снижается . При такой конкуренции в сегменте рынка, ажиотажа в США, как СР-В 3 думаю не будет . Что и когда принесут в Европу(и нам) поглядим, 2,4л явно не проходной вариант для Европы, какая будет новая 2л . Новая куга если сравняется по размерам будет фаворитом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 13 Декабря 2011, 12:54:21 » |
|
и в чем преимущество форда?...
я вообщета только дизайн имел ввиду!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
fart
постоялец
Offline
Сообщений: 34
Имя:Владимир Авто:CR-V 4, 2,0 год:2013 г.Саратов
|
|
« Ответ #11 : 13 Декабря 2011, 15:52:51 » |
|
я вообщета только дизайн имел ввиду! и дизайн ничем революционным не отличается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1-ый
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 226
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4л. sport год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 13 Декабря 2011, 19:23:02 » |
|
и дизайн ничем революционным не отличается Он просто гармоничен, в отличие от CR-V-4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fastlem
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
учениг
Имя:Андрей Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП год:2004 г.Ярославль
|
|
« Ответ #13 : 14 Декабря 2011, 16:21:56 » |
|
А по моему новая хонда вылитый киа соренто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
|
« Ответ #14 : 15 Декабря 2011, 09:50:50 » |
|
Ничего к дизайну со временем привыкнем,на трешке поначалу морда тоже глаз резала, а сейчас так вроде и ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|