Клуб Honda CR-V Россия  
04 Октября 2024, 15:24:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где второй лямбда?!  (Прочитано 4802 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« : 15 Декабря 2011, 11:37:44 »

Всем привет! Загорелся чек инжин, ошибка 65. Вроде бы все просто. Прочитал все темы форума, подобрал вариант решения проблемы... Залез под авто, а второго датчика у меня (т.е. у моего коня) нет  idiot2 Площадка под него есть, но без дырки. И как это понимать? Или для японок другие коды расшифровок ОБД2? Поиском прошелся, лишь один похожий был вопрос, но он остался без ответа? Ну и HELP Улыбка


* g11.JPG (14.35 Кб, 326x194 - просмотрено 1221 раз.)
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1 : 15 Декабря 2011, 13:46:01 »

Может у твоего коня катализатор уже меняли)
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #2 : 15 Декабря 2011, 13:49:33 »

Загорелся чек инжин, ошибка 65.

а до этого не горел?? Шокирован
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #3 : 15 Декабря 2011, 13:59:13 »

Чек загорелся после замены свечей, снятия и чистки VTEC, чистки ДЗ, залития 95-го бенза (раньше на 92-м ездил). Все делал сразу, поэтому причины смерти не ясны. Может просто совпало. Сегодня выкрутил датчик, с виду красноват (как на свечах налет красноватый бывает). Тестер сказал, что нагреватель закоротило (но тестер китайский и промороженный был). С разборки взял такую же лямбду, тестер показал для неё тоже самое и джекичан это подтвердил Грустный Сижу читаю литературу. Узнал, что вроде в Япии до 2005г. Евро-3 не был обязательным и поэтому ставили одну лямбду. Пока другой инфы нет. Интересно только почему диагностика указывает именно на второй датчик?
Записан
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #4 : 15 Декабря 2011, 14:00:13 »

Может у твоего коня катализатор уже меняли)

Ну если только япы, авто без пробега по РФ.
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 15 Декабря 2011, 17:59:53 »

на праворульках 1 лямбда вроде
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #6 : 15 Декабря 2011, 19:15:31 »

на праворульках 1 лямбда вроде

вот за что я люблю машины для внутреннего рынка японции, так это за надежность-сколько было машин, я даже не знал как загорается чек!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #7 : 16 Декабря 2011, 02:24:27 »

на праворульках 1 лямбда вроде

Вроде так, но почему ошибка идет про вторую? Мозги универсальные.
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #8 : 16 Декабря 2011, 06:49:25 »

Ч Тестер сказал, что нагреватель закоротило (но тестер китайский и промороженный был). С разборки взял такую же лямбду, тестер показал для неё тоже самое и джекичан это подтвердил 
         Вы здесь чего ?.......... оба датчика исправны!!!!!............ вывод: искать надо в другом месте.............
   найди нормальный сканер !!!! и толкового человека !!!..........за твоей ошибкой на которую ты думаешь может скрываться совсем другая, и будет прикрываться ошибкой которую сейчас  выдает ..........тем болие у тебя нет датчика на которую выдает ошибку .......... хоть десять датчиков поменяй...... у всех сопротивление будет звонится исли оно исправно(не в обрыве)........и джекичан твой не "дурак" если так реагирует на твои действия....
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #9 : 16 Декабря 2011, 07:06:57 »

Тестер сказал, что нагреватель закоротило
    Уточни а то недопонимаю
1 на корпус? ( на некоторых редких так бывает)
2 постоянно звонится сопротивление между одними и тежеми проводами?(как правело на большенстве распостроненных)
3 сопротивление звонится на все провода в не зависемости от выбора(все меж собой закорочены)?
Записан
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #10 : 16 Декабря 2011, 07:26:00 »

    Уточни а то недопонимаю
1 на корпус? ( на некоторых редких так бывает)
2 постоянно звонится сопротивление между одними и тежеми проводами?(как правело на большенстве распостроненных)
3 сопротивление звонится на все провода в не зависемости от выбора(все меж собой закорочены)?

Да тестер замерз тогда, 0.07 ом показывал. Оттаял его между белыми проводами стало 7 Ом. Сейчас поставил новую ля. Толку нет Грустный Не хотелось с сервисами связываться, но видимо придется. Правда не уверен, что там толковые за сканерами сидят, придется проверить.

....Проверил, съездил пообщался с одним из электриков из местного сервиса в услугах которого есть словосочетание "компьютерная диагностика". Даже сканер не стал подключать Грустный Говорит, что у него сканер эту же ошибку и прочитает, поэтому смысла нет. Поехал дальше...
Записан
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #11 : 18 Декабря 2011, 05:11:00 »

Уже не важно где второй лямбда Улыбка Ошибка 65 была вызвана не защелкнутым разъемом клапана VTC. Всем принимавшим участие в обсуждении, спасибо! Тема закрыта.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!