Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 17:16:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямбда зонд - Замена.  (Прочитано 133337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Basto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль
год:2000
г.Челябинск
« : 15 Декабря 2011, 17:50:40 »

Менее года назад заменил датчик кислорода на NGK 0137 (OZA333-H4)/
Примерно через 7 месяцев (10 тысяч) загорелась ошибка двигателя 61 (1-й лямбда зонд), не придал ей значения и сбросил.
Сейчас проехал около 15 тысяч ошибка выскакивает каждые 240-250 км. Менял заправку, но результат не изменился.
У кого-нибудь была подобная ситуация с лямбдой от NGK?

Да, забыл уточнить, что катализатр выбит, но он находится после 1-й лямбды.из-за то
Родную лямбду менял, когда искал причину высокого расхода топлива, т.е. чек не горел и ошибок не было, катализатора так же небыло.

Есть ли у кого-нибудь информация, где в Челябинске можно проверить лямбду осциллографом?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #1 : 15 Декабря 2011, 19:35:55 »

Не обязательно осцилографом, можно через диагностический разъем.
Записан

Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Декабря 2011, 11:45:17 »

Доброго дня.
Может не совсем в тему, но всёже поделюсь (в надежде что уважаемый модератор прилепит сообщение куда надо..).
Тоже здохла первая лямбда. Перелистал ВСЕ темы на форуме - замена (адекватная по цене) NTK или Bosch.
Честно говоря, не то не это полностью не устроило. Решил замарочиться!!!
Нашёл каталоги DENSO: http://www.densoaftermarket.com/catalog/catalog.php?part=o2sn , вбил параметры своей Хонды. Система определила номер моего двигателя (B20Z2) и выдала пару вариантов датчиков (первый OEM и universal и второй эти же варианты).
На картинку глянул - вроде ОН (мне нужен первый)!! Вот его номерок: 234-4011.
Проблема встала с покупкой. На помощь пришёл сайт -http://ebaytoday.ru/ . Зашёл на сайт, в строке поиска вбил номер (234-4011 в моём случае), получил тучу вариантов. Выбрал один из..... и решился на покупку. На данный момент датчик ещё в Америке. За всё (вулючая всевозможные проверки и максимально быструю доставку) вышло 112 баксов. Но реально можно сэкономить ещё бачей 30! По приходу и замене датчика отпишусь дополнительно (думаю успеть поменять в этом году...).
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 17 Декабря 2011, 14:09:36 »

первый OEM и universal и второй эти же варианты

Что бы не перепутать, в каталоге датчики обозначены:
Upstream - первый зонд
Downstream - второй зонд
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Basto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #4 : 17 Декабря 2011, 20:23:11 »

В поисковике ввел номер датчика DENSO DOX1409, мне выдало следующие применяемости:
HONDA    36531P0AA01, 36531P1KE11, 36531P2EG01, 36531P2RA01, 36531P3FA01, 36531P54003
ACURA    36531P0AA01, 36531P1KE11, 36531P2RA01, 36531P3FA01, 36531P54003
AUDI    36531P0AA01, 36531P1KE11, 36531P2EG01, 36531P2RA01, 36531P3FA01, 36531P54003

По каталогу у меня установлен 36531P3FA01, значит должен подойти.
По картинкам он идет с колодкой http://www.sparkplugs.co.uk/pages/database/denso-oxygen-sensor-details.asp?alternative=DOX-1409

Есть ли информация, о том где производятся лямбды DENSO?
Записан
Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #5 : 20 Декабря 2011, 09:16:21 »

Земляк, а по каким каталогам определил что у тебя стоит именно 36531P3FA01 ?!
Вообще DENSO везде (вообщето я брал только свечи, но не думаю что заводы разные будут) гордо пишет мэйд ин Джапан!
С моей машинкой история крайне запутанная: сделана она в Японии для Канады и VIN ни единого раза нигде не пробился...
Поэтому я и решил ориентироваться на каталог http://www.densoaftermarket.com/catalog/catalog.php?part=o2sn - только здесь определилась правильно марка моего движка - B20Z2.
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #6 : 21 Декабря 2011, 13:36:59 »

Вот несколько фоток 234-4011 (у нее жгут проводов немного длиннее оригинала)
Сам на ней сейчас катаю. Расход не упал (так и остался 14-16 литров), видимо моя старая лямбда была в порядке

P.S. С третьего раза только запостил сообщение ))


* IMG_2032.JPG (234.65 Кб, 1000x1324 - просмотрено 4504 раз.)

* IMG_2028.JPG (41.08 Кб, 895x619 - просмотрено 3170 раз.)

* IMG_2025.JPG (84.72 Кб, 1024x589 - просмотрено 4385 раз.)

* IMG_2024.JPG (110.17 Кб, 1024x768 - просмотрено 3353 раз.)

* IMG_2023.JPG (65.95 Кб, 1024x430 - просмотрено 2731 раз.)

* IMG_2015.JPG (71.16 Кб, 605x768 - просмотрено 3522 раз.)

* IMG_2013.JPG (66.27 Кб, 1024x407 - просмотрено 3203 раз.)
Записан

Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #7 : 06 Января 2012, 10:52:38 »

Я у себя поставил БОШ от ВАЗ 2110 с небольшой переделкой(подогрев у нашего датчика 15-20 Ом у ВАЗ 1-2 Ом, переделал разъём - подогрев запитал через реле от ваз - поворотники , чтобы эмитировать 15-20 Ом для ЭБУ, а на сам обогрев подал 12В с панелей предохранителей, остальное всё один в один с нашим датчиком . Всё работает идеально.
Записан
Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #8 : 19 Января 2012, 10:22:50 »

Вчера поменял таки первую лямбду. С Америки пришла точно такая же как на фото у Андрея (Switcher). У меня стояла немного другая - с зелёным проводом вместо синего. Чек сам не погас - сбрасывал память вытаскивая предохранитель Бэкап,Радио.
Результаты:
1. Движок заработал ощутимо ровнее, тише по звуку!
2. Приёмистость ЗАМЕТНО выросла. Машина стало ощутимо лучше ехать на низких оборотах.
3. АКПП стала работать как часы! Абсолютно ВСЕ переключения во ВСЕХ режимах на 5+. Такое ощущение что коробас не просто думает, а думает на доли секунды вперёд...... Просто фантастика. Даже советом Кирилла - "Залить отработку ATF в коробку" пользоваться не пришлось..... оставлю до лучших времён.. Улыбка))
По расходу, если конечно интересно, отпишу позже - как сожгу пару-тройку баков бензина.
Записан
Basto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #9 : 01 Февраля 2012, 09:50:36 »

Может действительно в оригинальную упаковку попадают только отборные детали от тех же производителей?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 01 Февраля 2012, 13:36:07 »

Может действительно в оригинальную упаковку

Хороший вопрос....но, куда проще посмотреть для какого мотора ты покупал зонд.
Лично я не вижу сходства параметров двигателей серии Д с нашими.....
СРВ с ее тремя различными по мощности двигателями даже рядом не стояло.


отлёт лямбды в мир иной походу усиливается!

Сергей, тебе же продавец говорил, что? - Не подойдет!
Правда сукин сын умолчал, что датчик он продает универсальный и совсем не для Хонды.
Им же пох...Дензо и Дензо и фишка родная, как многие пишут.

Модель                     Годы выпуска                кВт    л.с.    см3

2.0                              04/1999 - 02/2002       98     133     1973

2.0 16V (RD1, RD3) 10/1995 - 01/1999        94    128     1973

2.0 16V (RD1, RD3) 01/1999 - 02/2002       108   147     1973
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #11 : 10 Февраля 2012, 10:03:41 »

Честно говоря, не замерял сопротивление на denso 234-4011. На столько был рад приобретению, что сразу отвёз в сервис и поменял. Но гдето читал (где не помню, по-моему на одном из америкосовских сайтах по запчастям было подробное описание) что сопротивление там 14,5 Ом, прочитал и успокоился. Поведение машины ухудшалось в течении 2х недель. Сейчас вернулся к тому что было с ошибкой 41 (со старой лямбдой), правда по ощущениям немного всёже лучше.... Расход около 15 (даже на старой лямбде с ошибкой было в районе 12 при прочих равных). Для себя сделал вывод, что конкретно на мою машинку (Япошка, движка B20Z2) альтернатив по лямбде НЕТ!!! На needet.ru удалось пробить машинку по VIN (единственный каталог где удалось это сделать) и определить родную лямбду - 36531P3FA01, там же её и заказал..... жду посылку (к понедельнику должны привезти).
А брал denso 234-4011 только лишь потому, что на сайте http://www.densoaftermarket.com прочитал фразу:
EX, LX Engine: L4 (2.0L)
ID: B20Z2   234-4011
(Oxygen Sensor)    DENSO is the O.E. Manufacturer   Upstream OE Style
совпало всё, кроме корректной работы датчика......
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #12 : 10 Февраля 2012, 11:56:03 »

Цирконевые лямбды кроме сопротивления обогрева и разъема ничем не различаются. Все они на выходе менют напряжение в пределах 0,1-1 В в зависимости от содержания в выхлопных газах кислорода. И у всех значение этого напряжения одинаковое. Независимо от производителя, брэнда, упаковки, внешнего вида и прочих факторов.
У меня ТАЗовский БОШ работает уже почти год и все ОК.

Сказки про уникальность Си-Эр-Ви_шных лямбд передаются из уст в уста и наверняка поддерживаются самой хондой Улыбка
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #13 : 10 Февраля 2012, 23:14:06 »

Катализатор есть, расход смотри на картинке за год.
Лямбду менял в апреле.
В основном короткие поездки по городу, в холодное время с прогревами 10-20 мин..
Там где расход маленький - это поездки по трассе примерно на 500 км.
Пунктиром средний расход


* 2012-02-09_20.50.55.jpg (35.6 Кб, 480x320 - просмотрено 3463 раз.)
Записан

Basto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #14 : 11 Февраля 2012, 08:20:55 »

Катализатор есть, расход смотри на картинке за год.
Лямбду менял в апреле.
В основном короткие поездки по городу, в холодное время с прогревами 10-20 мин..
Там где расход маленький - это поездки по трассе примерно на 500 км.
Пунктиром средний расход

У меня примерно такой же расход, но у народа на форуме расход 11-12 литов в городе летом, зимой в городе около 14 литров.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!