Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 23:51:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямбда зонд - Замена.  (Прочитано 133403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #90 : 13 Мая 2013, 20:27:51 »

переход с универсальной лямбды - на оригинальный разъем:
НАГРЕВ два белых - на два черных, пофигу как.
МАССА СИГНАЛА серый - на зеленый.
СИГНАЛ черный - на белый.
Записан
Toron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Булевар и я



Имя:Кирилл
Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка
год:2001
г.Ярославль
« Ответ #91 : 14 Мая 2013, 02:33:56 »

Спасибо Priz777!Завтра проверю твою информацию!Но скорее всего ты прав!Я нашёл в разных источниках три подтверждения твоей информации по моему вопросу!!!Спасибо за помощь!С уважением.........
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #92 : 14 Мая 2013, 06:31:32 »

Желаю успеха!
Записан
Toron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Булевар и я



Имя:Кирилл
Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка
год:2001
г.Ярославль
« Ответ #93 : 15 Мая 2013, 14:38:29 »

При установке была сделана ошибка подключения!В итоге при снятии были сделаны замеры ,сопротивление 0.
Получается что он или был мертвым или умер за 1 день.В итоге поставил старый,через обманку.
Сбросил ошибки снятием аккамулятора и предохранителя.Всё заработало!Амплитуда 0.3-1.0 но в основном 0.6-0.9!
Средний расход упал до 8.1!
Спасибо всем за информацию и моральную поддержку.Всё описать нет возможности ,если будут вопросы задавайте отвечу.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #94 : 15 Мая 2013, 18:00:32 »

Пипец... вообще туман... где ошибка, что перепутал? Где сопротивление ноль? Давай, колись для статистики, описывай свой опыт, не ленись. 
Нагреватель спалить неправильным подключением ты не мог, а сопротивление датчика вообще мерить чревато.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #95 : 15 Мая 2013, 18:06:04 »

Почему чревато?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #96 : 15 Мая 2013, 20:36:53 »

Врать не стану, точно пояснить не могу, возможно как-то связано с противоЭДС, он же все-таки источник. Для себя просто принял это как табу, поскольку неоднократно встречал свидетельства выхода датчиков из строя после таких операций. Да там, собственно, и измерять-то нечего, а главное - незачем.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #97 : 16 Мая 2013, 01:34:48 »

Современный тестер в режиме прозвона дает довольно большой ток, хватает для открытия перехода и свечения светодиода, к примеру.
Есть вариант определения что там и где - подключить тестер в режиме вольтметра, тогда провод с + будет сигнальным. ЭДС возникает при разогреве подогревателем.
Записан

Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #98 : 16 Мая 2013, 09:26:15 »

При прозвоне в режиме омметра любой тестер является источником тока. Я вот о чем - вопрос из разряда, например, как одни батарейки можно заряжать обратным током, т.е. "плюс на плюс" (аккумуляторы), а другие при этом взрываются))))
Как этот измерительный ток / напряжение повлияет на циркониевый элемент в прямом или обратном направлении? Я этого не знаю  и предпочитаю не экспериментировать,  тем более, что смысла в этом вообще никакого, только гносеологический. 
И вопрос по поводу подробного описания проделанных с лямбдой манипуляций я задал именно с целью накопления знаний именно в этой области.
Элемент же или нормально работает и пофиг какое он может выдать напряжение на вольтметр - все отлично и наглядно диагностируется любым мотор-тестером, или не работает - тогда на помойку его и нечего там мерить.
Если только при подборе лямбды по сопротивлению нагревателя - ну тут уже об этом достаточно написано,  ил же в критическом случае при поиске сигнального провода, как ты и пишешь -  в режиме вольтметра, согласен.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #99 : 16 Мая 2013, 09:36:10 »

Еще. Спалить нагреватель неправильным подключением он никак не должен был, т.к. он подключается к 12 вольтам с любой полярностью.
Поэтому - где там появилось сопротивление ноль?Непонимающий
скорее всего это и был замер сопротивления именно элемента.
Записан
Toron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Булевар и я



Имя:Кирилл
Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка
год:2001
г.Ярославль
« Ответ #100 : 22 Мая 2013, 00:04:42 »

Добрый вечер!!!Было приобретено два универсальных датчика!!!Один поставил сразу в декабре а второй только что !!!Так как нужно было и время и деньги и тепло и много ещё чего... Улыбка
При покупке замеры не делал.Стал мерить только 2 датчик после того как комп показал что он мёртвый P0141.
При рассмотрении вариантов (а их было не много 1 старый датчик очень высокое напряжение 140-150Амп,2 датчик напряжение не постоянное 13,5 и потихоньку ползёт в низ вплоть до 9,2.Вот я его (2) и поставил через мех.обманку (чертежи брал на форуме,спасибо соклубникам!!!)
Походу один из мною купленных новых датчиков (если конечно я его не мог испортить) был бракованным.Из-за срока давности покупки в каких либо гарантиях мне было отказано!!!Вот как то так!!!С уважением .....
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #101 : 22 Мая 2013, 01:28:11 »

Кирилл, без обид! -  вот это - "...1 старый датчик очень высокое напряжение 140-150Амп,2 датчик напряжение не постоянное 13,5 и потихоньку ползёт в низ вплоть до 9,2..." - заставляет думать, что ты не вполне понимаешь суть работы лямбда-регулирования. И стиль изложения настолько сумбурен, что понять сложно.
Не въехал в последовательность событий, с учетом твоих предыдущих сообщений, и не понял - решил  ли ты свою проблему?
Записан
Toron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Булевар и я



Имя:Кирилл
Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка
год:2001
г.Ярославль
« Ответ #102 : 23 Мая 2013, 01:59:24 »

Какие обиды?Конечно без обид!!Я вообще адекватно воспринимаю критику!Может не то,может не так сказал!Извиняйте!
Проблему решил!Расход упал!Перебоев и подтупливания больше не наблюдаю!!!
Всех благ!!!С уважением.....
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #103 : 23 Мая 2013, 09:41:29 »

Ну и чудно!
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #104 : 16 Июня 2013, 09:52:29 »

чет я тупить начал, хочу тойотовский попробовать, поправьте, если не такое соответствие проводов

                   TOYOTA              HONDA                  HONDA
                    DENSO                DENSO                   NTK
                    синий               зеленый                 серый
                    белый                белый                   черный
                   черный               черный                  белый
                   черный               черный                  белый
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!