Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 19:32:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямбда зонд - Замена.  (Прочитано 137069 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Basto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #45 : 01 Ноября 2012, 20:23:51 »

Какой из этих 4 датчиков правильнее использовать на CR-V RD I  с двумя датчиками?
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #46 : 01 Ноября 2012, 20:25:47 »

Судя по характеру вопроса, он вызван не практической необходимостью, а скорее желанием теоретизировать.
Если тебе доступны все из перечисленных датчиков, и тебя волнует не столько цена, сколько сопротивление, тогда конечно же, тебе нужно приобрести непременно оригинальный лямбда-зонд согласно каталогу HONDA EPC, или экзист, или еще какого-нибудь интернет магазина. Следующим в рейтинге будет лямбда-зонд согласно каталогу ДЕНСО, если сможешь обеспечить доставку оного в Россию (ссылку см. выше). Затем, если ты считаешь деньги и умеешь пользоваться руками - выбирай между оригиналами ДЕНСО подобного сопростивления но иной ценовой группы и от других автомобилей (помимо указанных ТОЙОТА есть еще зонды и для СУДЗУКИ, СУБАРУ, МАЗДА и пр.). Если совсем считаешь деньги, или времени искать и ждать нет или указанные гаджеты недоступны - обратись в сторону БОШ (поверь, после того, как ты его установишь и он будет работать, тебе будет совершенно пофигу его сопротивление),  и лишь затем всякие ФАУ, ATSOSы и прочие...   
Сказанное - имхо, также как и отсутствие в перечне NGK (ну не нравятся они мне, сколько ни брал их в руки - какие-то мультяшные, что-ли, и отзывов много негативных).
Записан
Basto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #47 : 01 Ноября 2012, 20:42:15 »

Вопрос про сопротивление связан с тем, чтобы не спалить ничего, а так же, чтобы машина правильно воспринимала сигналы с лямбды.
Как я писал в первом посте я поменял лямбду на ОЗА-333 и она у меня тупит' причем сейчас ошибка 133 (медленый отлик, по бортовику)
загорается через каждые 300-400 км, поэтому довольно сильно озадачен правильным выбором. Когда ставил ОЗА-333 про сопротивление
даже не думал, а вот теперь сравниваю все, главное чтобы она работала правильно и давала вовремя правильный сигнал.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #48 : 01 Ноября 2012, 20:58:53 »

Я не диагност, может быть кто-то сможет дать толковый ответ, что означает "медленный отклик" - значит ли это  что она "ленивая", т.е. данная ошибка формируется исключительно по вине лямбды или нет?
Я бы в любом случае начал не просто с кода ошибки а с анализа работы лямбды - если она скачет как положено (т.е. переключается (перескакивает с низкого уровня на высокий и обратно) достаточно быстро и не менее 8-10 раз в секунду), значит проблема не только (а может и не столько) в ней.
По поводу сопротивлений - читай внимательно все,  что написано выше, люди ведь не просто так скачут пальцами по клавишам - ничего ты не спалишь, если будешь делать то и так что и как здесь написано.
Записан
Basto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #49 : 01 Ноября 2012, 21:47:33 »

Смотрел как изменяются показания при по графику с бортовика, так 8-10 раз в секунду они не меняются, изменение происходит 1 раз в секунду.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #50 : 01 Ноября 2012, 22:41:56 »

8-10 раз в секунду это очень круто, я больше чем 2 раза в сек у себя не видел  Улыбка
Записан

Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #51 : 01 Ноября 2012, 22:58:06 »

!!!!!! Братцы, прошу прощения, ввел всех в заблуждение!!!!!! Пытался доходчиво изложить про период колебаний около одного герца -  конечно же, не 8-10 раз в секунду, а не менее 8 раз за 10 секунд!
Т.о., у тебя лямбда живая, работает.
Там бы неплохо еще посмотреть характер колебаний, т.е. насколько быстро она переключается. Может быть как раз медленный отклик и означает длительное время реакции, т.е. то, что диагносты называют "ленивой лямбдой"?
Я тебе сделал выборку из своей информации по лямда-зондам, на первое время хватит, вникай, там все предельно ясно.

* Pro LAMBDU[1].doc (138 Кб - загружено 439 раз.)
* Pro LAMBDU.pdf (344.54 Кб - загружено 533 раз.)
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #52 : 02 Ноября 2012, 15:53:57 »

Здравствуйте.
Приобрел датчик DENSO  DOX1409.
Смущает один момент, на самом датчике, кроме цифры 290, вообще нет никаких надписей. Должно наверное быть написано DENSO  DOX1409.
Марка датчика обозначена на наклейке кембрика.
Измерил сопротивление - 14ом. В коробке еще пакетик со смазкой.
Длина кабеля оказалась 240мм, а должна быть 340мм..


* SDC12418.JPG (95.57 Кб, 1024x768 - просмотрено 1670 раз.)

* SDC12412.JPG (106.22 Кб, 1024x768 - просмотрено 1399 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #53 : 02 Ноября 2012, 19:13:34 »

о, сейчас только увидел, денсо такой же, как на европе, нжк, как на ПР
Записан

903-912-5510
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #54 : 03 Ноября 2012, 21:46:56 »

Желаю успехов!
Очень похож на оригинал. Провода очень характерные, убогая (в отличие от того же Боша, например)
изоляция черная с торчащими нитками, характерный обжим обоймы на датчике. Видимых различий не наблюдаю.
Обязательно сообщи о результате, может я и ошибаюсь, но по-моему ты первый ставишь такой датчик..
Если все нормально - вполне достойная и недорогая замена оригиналу. То есть, фактически сам оригинал,
и без гемора с проводкой и разъемами. Ты ведь его ставишь первым, до ката?
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #55 : 07 Ноября 2012, 00:02:18 »

Да, зонд установлен до ката.
Не часто, но иногда выскакивает ошибка 2дк(низкий уровень сигнала). Смотрели по компу, датчик часто зависает
Сегодня проехал по трассе 250км с новым датчиком DENSO  DOX1409.
Средний расход за поездку комп показал 8.7л.
Как и ожидал, расход практически не изменился.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #56 : 07 Ноября 2012, 00:23:41 »

Т.е. ты просто заменил один исправно работающий датчик на другой, тем самым снабдив машину двумя исправными зондами, и подтвердив,
1. что хонда работает не только с оригинальными лямбдами
2. что бош ничуть не хуже денсо / нжк
3. что есть нормальная альтернатива оригиналу с адекватной ценой - бош 602 и DENSO DOX1409 (этот вообще сразу с разъемом).
P.S. Расход нормальный.

Вот еще посмотри на лямбды в каталоге денсо, сравни их между собой и со своей))) и почитая спецификации по ним: 
первая  http://densoproducts.com/product.aspx?zpid=17977
вторая  http://densoproducts.com/product.aspx?zpid=18064
универсальная  http://densoproducts.com/product.aspx?zpid=18170
Кстати, там указаны длины шлейфов - первая 300,  вторая 386, универсальная 297 (без разъема).
Записан
$ev@
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП левый руль 4WD
год:2001
г.Белово, Кемеровская обл.
« Ответ #57 : 13 Ноября 2012, 06:32:20 »

Здравствуйте, в общем горел чек, на диагностике сказали что лямбда умирает, купил Bosch 0 258 006 537 замерил сопротивление показала 10 Ом, когда снимал старый тоже замерил показала 14 Ом очень удивился, ну да и ладно заменил на Bosch, в итоге покатался 2 дня опять загорелся предательский чек. Товарищи куда смотреть что еще проверять? На диагностику поеду в ближайшие выходные посмотрим что на этот раз скажут!
Вот фото, что то можно сказать по ним?


* 1.png (307.04 Кб, 1360x768 - просмотрено 1838 раз.)

* 2.png (113.88 Кб, 1360x768 - просмотрено 1590 раз.)

* 3.png (110.04 Кб, 1360x768 - просмотрено 1356 раз.)

* 4.png (103.01 Кб, 1360x768 - просмотрено 1315 раз.)
Записан

2001 CR-V I, B20Z, АКПП, левый руль, 4WD
$ev@
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП левый руль 4WD
год:2001
г.Белово, Кемеровская обл.
« Ответ #58 : 13 Ноября 2012, 06:33:35 »

ещё Товарищи знатоки, что можно сказать по моим фото выше?


* 5.png (107.62 Кб, 1360x768 - просмотрено 1599 раз.)

* 6.png (103.86 Кб, 1360x768 - просмотрено 1577 раз.)

* 7.png (105.47 Кб, 1360x768 - просмотрено 1387 раз.)

* 8.png (140.99 Кб, 1360x768 - просмотрено 1544 раз.)
Записан

2001 CR-V I, B20Z, АКПП, левый руль, 4WD
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #59 : 15 Ноября 2012, 21:54:45 »

Ваша прога все расписала, а подкидывать перевод, тем более двум спецам не входит в мои намеренья.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!