Basto
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль год:2000 г.Челябинск
|
|
« Ответ #45 : 01 Ноября 2012, 20:23:51 » |
|
Какой из этих 4 датчиков правильнее использовать на CR-V RD I с двумя датчиками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #46 : 01 Ноября 2012, 20:25:47 » |
|
Судя по характеру вопроса, он вызван не практической необходимостью, а скорее желанием теоретизировать. Если тебе доступны все из перечисленных датчиков, и тебя волнует не столько цена, сколько сопротивление, тогда конечно же, тебе нужно приобрести непременно оригинальный лямбда-зонд согласно каталогу HONDA EPC, или экзист, или еще какого-нибудь интернет магазина. Следующим в рейтинге будет лямбда-зонд согласно каталогу ДЕНСО, если сможешь обеспечить доставку оного в Россию (ссылку см. выше). Затем, если ты считаешь деньги и умеешь пользоваться руками - выбирай между оригиналами ДЕНСО подобного сопростивления но иной ценовой группы и от других автомобилей (помимо указанных ТОЙОТА есть еще зонды и для СУДЗУКИ, СУБАРУ, МАЗДА и пр.). Если совсем считаешь деньги, или времени искать и ждать нет или указанные гаджеты недоступны - обратись в сторону БОШ (поверь, после того, как ты его установишь и он будет работать, тебе будет совершенно пофигу его сопротивление), и лишь затем всякие ФАУ, ATSOSы и прочие... Сказанное - имхо, также как и отсутствие в перечне NGK (ну не нравятся они мне, сколько ни брал их в руки - какие-то мультяшные, что-ли, и отзывов много негативных).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Basto
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль год:2000 г.Челябинск
|
|
« Ответ #47 : 01 Ноября 2012, 20:42:15 » |
|
Вопрос про сопротивление связан с тем, чтобы не спалить ничего, а так же, чтобы машина правильно воспринимала сигналы с лямбды. Как я писал в первом посте я поменял лямбду на ОЗА-333 и она у меня тупит' причем сейчас ошибка 133 (медленый отлик, по бортовику) загорается через каждые 300-400 км, поэтому довольно сильно озадачен правильным выбором. Когда ставил ОЗА-333 про сопротивление даже не думал, а вот теперь сравниваю все, главное чтобы она работала правильно и давала вовремя правильный сигнал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #48 : 01 Ноября 2012, 20:58:53 » |
|
Я не диагност, может быть кто-то сможет дать толковый ответ, что означает "медленный отклик" - значит ли это что она "ленивая", т.е. данная ошибка формируется исключительно по вине лямбды или нет? Я бы в любом случае начал не просто с кода ошибки а с анализа работы лямбды - если она скачет как положено (т.е. переключается (перескакивает с низкого уровня на высокий и обратно) достаточно быстро и не менее 8-10 раз в секунду), значит проблема не только (а может и не столько) в ней. По поводу сопротивлений - читай внимательно все, что написано выше, люди ведь не просто так скачут пальцами по клавишам - ничего ты не спалишь, если будешь делать то и так что и как здесь написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Basto
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль год:2000 г.Челябинск
|
|
« Ответ #49 : 01 Ноября 2012, 21:47:33 » |
|
Смотрел как изменяются показания при по графику с бортовика, так 8-10 раз в секунду они не меняются, изменение происходит 1 раз в секунду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #50 : 01 Ноября 2012, 22:41:56 » |
|
8-10 раз в секунду это очень круто, я больше чем 2 раза в сек у себя не видел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #51 : 01 Ноября 2012, 22:58:06 » |
|
!!!!!! Братцы, прошу прощения, ввел всех в заблуждение!!!!!! Пытался доходчиво изложить про период колебаний около одного герца - конечно же, не 8-10 раз в секунду, а не менее 8 раз за 10 секунд! Т.о., у тебя лямбда живая, работает. Там бы неплохо еще посмотреть характер колебаний, т.е. насколько быстро она переключается. Может быть как раз медленный отклик и означает длительное время реакции, т.е. то, что диагносты называют "ленивой лямбдой"? Я тебе сделал выборку из своей информации по лямда-зондам, на первое время хватит, вникай, там все предельно ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #52 : 02 Ноября 2012, 15:53:57 » |
|
Здравствуйте. Приобрел датчик DENSO DOX1409. Смущает один момент, на самом датчике, кроме цифры 290, вообще нет никаких надписей. Должно наверное быть написано DENSO DOX1409. Марка датчика обозначена на наклейке кембрика. Измерил сопротивление - 14ом. В коробке еще пакетик со смазкой. Длина кабеля оказалась 240мм, а должна быть 340мм..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #53 : 02 Ноября 2012, 19:13:34 » |
|
о, сейчас только увидел, денсо такой же, как на европе, нжк, как на ПР
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #54 : 03 Ноября 2012, 21:46:56 » |
|
Желаю успехов! Очень похож на оригинал. Провода очень характерные, убогая (в отличие от того же Боша, например) изоляция черная с торчащими нитками, характерный обжим обоймы на датчике. Видимых различий не наблюдаю. Обязательно сообщи о результате, может я и ошибаюсь, но по-моему ты первый ставишь такой датчик.. Если все нормально - вполне достойная и недорогая замена оригиналу. То есть, фактически сам оригинал, и без гемора с проводкой и разъемами. Ты ведь его ставишь первым, до ката?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #55 : 07 Ноября 2012, 00:02:18 » |
|
Да, зонд установлен до ката. Не часто, но иногда выскакивает ошибка 2дк(низкий уровень сигнала). Смотрели по компу, датчик часто зависает Сегодня проехал по трассе 250км с новым датчиком DENSO DOX1409. Средний расход за поездку комп показал 8.7л. Как и ожидал, расход практически не изменился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #56 : 07 Ноября 2012, 00:23:41 » |
|
Т.е. ты просто заменил один исправно работающий датчик на другой, тем самым снабдив машину двумя исправными зондами, и подтвердив, 1. что хонда работает не только с оригинальными лямбдами 2. что бош ничуть не хуже денсо / нжк 3. что есть нормальная альтернатива оригиналу с адекватной ценой - бош 602 и DENSO DOX1409 (этот вообще сразу с разъемом). P.S. Расход нормальный. Вот еще посмотри на лямбды в каталоге денсо, сравни их между собой и со своей))) и почитая спецификации по ним: первая http://densoproducts.com/product.aspx?zpid=17977вторая http://densoproducts.com/product.aspx?zpid=18064универсальная http://densoproducts.com/product.aspx?zpid=18170Кстати, там указаны длины шлейфов - первая 300, вторая 386, универсальная 297 (без разъема).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$ev@
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Сергей Авто:CR-V I, B20Z, АКПП левый руль 4WD год:2001 г.Белово, Кемеровская обл.
|
|
« Ответ #57 : 13 Ноября 2012, 06:32:20 » |
|
Здравствуйте, в общем горел чек, на диагностике сказали что лямбда умирает, купил Bosch 0 258 006 537 замерил сопротивление показала 10 Ом, когда снимал старый тоже замерил показала 14 Ом очень удивился, ну да и ладно заменил на Bosch, в итоге покатался 2 дня опять загорелся предательский чек. Товарищи куда смотреть что еще проверять? На диагностику поеду в ближайшие выходные посмотрим что на этот раз скажут! Вот фото, что то можно сказать по ним?
|
|
|
Записан
|
2001 CR-V I, B20Z, АКПП, левый руль, 4WD
|
|
|
$ev@
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Сергей Авто:CR-V I, B20Z, АКПП левый руль 4WD год:2001 г.Белово, Кемеровская обл.
|
|
« Ответ #58 : 13 Ноября 2012, 06:33:35 » |
|
ещё Товарищи знатоки, что можно сказать по моим фото выше?
|
|
|
Записан
|
2001 CR-V I, B20Z, АКПП, левый руль, 4WD
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 15 Ноября 2012, 21:54:45 » |
|
Ваша прога все расписала, а подкидывать перевод, тем более двум спецам не входит в мои намеренья.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|