Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #90 : 13 Мая 2013, 20:27:51 » |
|
переход с универсальной лямбды - на оригинальный разъем: НАГРЕВ два белых - на два черных, пофигу как. МАССА СИГНАЛА серый - на зеленый. СИГНАЛ черный - на белый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Булевар и я
Имя:Кирилл Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка год:2001 г.Ярославль
|
|
« Ответ #91 : 14 Мая 2013, 02:33:56 » |
|
Спасибо Priz777!Завтра проверю твою информацию!Но скорее всего ты прав!Я нашёл в разных источниках три подтверждения твоей информации по моему вопросу!!!Спасибо за помощь!С уважением.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #92 : 14 Мая 2013, 06:31:32 » |
|
Желаю успеха!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Булевар и я
Имя:Кирилл Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка год:2001 г.Ярославль
|
|
« Ответ #93 : 15 Мая 2013, 14:38:29 » |
|
При установке была сделана ошибка подключения!В итоге при снятии были сделаны замеры ,сопротивление 0. Получается что он или был мертвым или умер за 1 день.В итоге поставил старый,через обманку. Сбросил ошибки снятием аккамулятора и предохранителя.Всё заработало!Амплитуда 0.3-1.0 но в основном 0.6-0.9! Средний расход упал до 8.1! Спасибо всем за информацию и моральную поддержку.Всё описать нет возможности ,если будут вопросы задавайте отвечу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #94 : 15 Мая 2013, 18:00:32 » |
|
Пипец... вообще туман... где ошибка, что перепутал? Где сопротивление ноль? Давай, колись для статистики, описывай свой опыт, не ленись. Нагреватель спалить неправильным подключением ты не мог, а сопротивление датчика вообще мерить чревато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #95 : 15 Мая 2013, 18:06:04 » |
|
Почему чревато?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #96 : 15 Мая 2013, 20:36:53 » |
|
Врать не стану, точно пояснить не могу, возможно как-то связано с противоЭДС, он же все-таки источник. Для себя просто принял это как табу, поскольку неоднократно встречал свидетельства выхода датчиков из строя после таких операций. Да там, собственно, и измерять-то нечего, а главное - незачем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #97 : 16 Мая 2013, 01:34:48 » |
|
Современный тестер в режиме прозвона дает довольно большой ток, хватает для открытия перехода и свечения светодиода, к примеру. Есть вариант определения что там и где - подключить тестер в режиме вольтметра, тогда провод с + будет сигнальным. ЭДС возникает при разогреве подогревателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #98 : 16 Мая 2013, 09:26:15 » |
|
При прозвоне в режиме омметра любой тестер является источником тока. Я вот о чем - вопрос из разряда, например, как одни батарейки можно заряжать обратным током, т.е. "плюс на плюс" (аккумуляторы), а другие при этом взрываются)))) Как этот измерительный ток / напряжение повлияет на циркониевый элемент в прямом или обратном направлении? Я этого не знаю и предпочитаю не экспериментировать, тем более, что смысла в этом вообще никакого, только гносеологический. И вопрос по поводу подробного описания проделанных с лямбдой манипуляций я задал именно с целью накопления знаний именно в этой области. Элемент же или нормально работает и пофиг какое он может выдать напряжение на вольтметр - все отлично и наглядно диагностируется любым мотор-тестером, или не работает - тогда на помойку его и нечего там мерить. Если только при подборе лямбды по сопротивлению нагревателя - ну тут уже об этом достаточно написано, ил же в критическом случае при поиске сигнального провода, как ты и пишешь - в режиме вольтметра, согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #99 : 16 Мая 2013, 09:36:10 » |
|
Еще. Спалить нагреватель неправильным подключением он никак не должен был, т.к. он подключается к 12 вольтам с любой полярностью. Поэтому - где там появилось сопротивление ноль? скорее всего это и был замер сопротивления именно элемента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Булевар и я
Имя:Кирилл Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка год:2001 г.Ярославль
|
|
« Ответ #100 : 22 Мая 2013, 00:04:42 » |
|
Добрый вечер!!!Было приобретено два универсальных датчика!!!Один поставил сразу в декабре а второй только что !!!Так как нужно было и время и деньги и тепло и много ещё чего... При покупке замеры не делал.Стал мерить только 2 датчик после того как комп показал что он мёртвый P0141. При рассмотрении вариантов (а их было не много 1 старый датчик очень высокое напряжение 140-150Амп,2 датчик напряжение не постоянное 13,5 и потихоньку ползёт в низ вплоть до 9,2.Вот я его (2) и поставил через мех.обманку (чертежи брал на форуме,спасибо соклубникам!!!) Походу один из мною купленных новых датчиков (если конечно я его не мог испортить) был бракованным.Из-за срока давности покупки в каких либо гарантиях мне было отказано!!!Вот как то так!!!С уважением .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #101 : 22 Мая 2013, 01:28:11 » |
|
Кирилл, без обид! - вот это - "...1 старый датчик очень высокое напряжение 140-150Амп,2 датчик напряжение не постоянное 13,5 и потихоньку ползёт в низ вплоть до 9,2..." - заставляет думать, что ты не вполне понимаешь суть работы лямбда-регулирования. И стиль изложения настолько сумбурен, что понять сложно. Не въехал в последовательность событий, с учетом твоих предыдущих сообщений, и не понял - решил ли ты свою проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Булевар и я
Имя:Кирилл Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка год:2001 г.Ярославль
|
|
« Ответ #102 : 23 Мая 2013, 01:59:24 » |
|
Какие обиды?Конечно без обид!!Я вообще адекватно воспринимаю критику!Может не то,может не так сказал!Извиняйте! Проблему решил!Расход упал!Перебоев и подтупливания больше не наблюдаю!!! Всех благ!!!С уважением.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #103 : 23 Мая 2013, 09:41:29 » |
|
Ну и чудно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #104 : 16 Июня 2013, 09:52:29 » |
|
чет я тупить начал, хочу тойотовский попробовать, поправьте, если не такое соответствие проводов
TOYOTA HONDA HONDA DENSO DENSO NTK синий зеленый серый белый белый черный черный черный белый черный черный белый
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|