alexey 467
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 1.5t варик год:2020 г.Егорьевск
|
|
« Ответ #15 : 05 Сентября 2016, 11:43:40 » |
|
Если что то в итоге прыгнет ко мне в салон, отпишусь) но очень странно то, что на подъёмнике это звук себя никак не проявляет , как будто на деревянной калатушке банку консервную вращают)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
conan81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Вадим Авто:cr-v IV год:2012 г.Челябинск
|
|
« Ответ #16 : 05 Сентября 2016, 12:12:07 » |
|
Без кардана не пробовали поездить? Если гула не станет, может звучит подшипник подвеса или один из установленных в редукторе (переднем/заднем). Если останется, то может все-таки ступичный поет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey 467
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 1.5t варик год:2020 г.Егорьевск
|
|
« Ответ #17 : 05 Сентября 2016, 12:56:47 » |
|
так я уже писал, оба ступичных заменены, после них ездил без кардана, ничего не поменялось. А потом без кардана, в редукторе всё равно идёт вращение. а там только шарикоподшипники в живую не смотрели на главной паре при разборе, но на них люфтов, звуков, заеданий тоже сказали что нет, а просто сдёргивать их, значит по любому менять...да и звук обычно у шариков гудящий, а не такой, как я писал выше..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
conan81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Вадим Авто:cr-v IV год:2012 г.Челябинск
|
|
« Ответ #18 : 05 Сентября 2016, 13:11:31 » |
|
Ну если звук как будто на деревянной калатушке банку консервную вращают, то предположительно в редукторе так стучать нечему. Это либо крестовина кардана, либо тормоза бренчат (может быть детали стояночного в тормозном барабане)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
conan81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Вадим Авто:cr-v IV год:2012 г.Челябинск
|
|
« Ответ #19 : 05 Сентября 2016, 13:12:31 » |
|
И совсем маловероятное - это шрусы разбитые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey 467
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 1.5t варик год:2020 г.Егорьевск
|
|
« Ответ #20 : 05 Сентября 2016, 13:28:11 » |
|
крестовина отпадает,ездил без кардана. Когда менял ступицы, менял за одно и диски с колодками, тормоза стояночого жёстко стоят , не болтаюся.. и стучит не в колесе, а где то от середины в право и слышно слева но меньше, но это один и тот же звук. На подъёмники до 140 разгоняли, звук не появляется, правда я так поинмаю, она в сервисе не прогрелась как следует, не трасса же.. и опять же , звук появляется после прогрева и после 70-80.. явных вибраций нет.. может главная пара в редукторе чудит.. У меня мысли ещё может в банке в глушителе что осыпалось.. в общем хрен его знает.. при всех эих манипуляциях звук на какое-то время пропадает, потом снова появляется.. То что сейчас часть шума ушло после ковыряния в редукторе, демаю что дело там.. но если износ на главной паре и есть зазоры.. то там ждать только пока совсем плохо е станет и менять на контракт. про шрусы думал, но люфт там в пределах разумного , если руками дёргать, то есть можно сказать нормальный угол отклонения.. если только в движении при нагреве гулять начинает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирянин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:иван Авто:honda crv аккп левый руль 2.0 год:2012 г.Барнаул
|
|
« Ответ #21 : 07 Сентября 2016, 17:01:48 » |
|
про шрусы думал, но люфт там в пределах разумного , если руками дёргать, то есть можно сказать нормальный угол отклонения.. если только в движении при нагреве гулять начинает..
Салетблоки и крепление к кузову смотрел,может резинки пропали,гул как вариант оттуда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey 467
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 1.5t варик год:2020 г.Егорьевск
|
|
« Ответ #22 : 07 Сентября 2016, 21:10:13 » |
|
Что конкретно посмотреть, все подряд? При медленном движении по крупной щебенке тихо. На кузов вибраций особо не передаётся..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
conan81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Вадим Авто:cr-v IV год:2012 г.Челябинск
|
|
« Ответ #23 : 12 Сентября 2016, 13:25:39 » |
|
Заменил подшипник передней левой ступицы. Пока машина висела на подъемнике мастер обратил внимание на износ резины на колесах задней оси. Для всех шашечек рисунка протектора по внутреннему краю обоих задних колес была отмечена небольшая неравномерность износа, а именно, визуально наблюдались разные высоты рисунка протектора на противоположных сторонах каждой шашечки. Сторона шашечки, которая первая по ходу движения касалась дороги, имела износ на 0,5...1,0 мм больше, чем другая сторона этой же шашечки. Т.е. если крутить колесо, то из-за разной высоты сторон шашечек протектора по внутренней стороне колеса наощупь можно было почувствовать лесенку, т.н. "бороду". По мнению мастера, именно этот эффект производит гул на высоких скоростях. Замена подшипника была проведена. Какая-то часть гула исчезла, т.е причина частично скрывалась в подшипнике передней оси. Буду экспериментировать с перестановкой колес и настройкой развала-схождения для восстановления геометрии подвески, нарушение которой привело к неравномерному износу резины задней оси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey 467
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 1.5t варик год:2020 г.Егорьевск
|
|
« Ответ #24 : 12 Сентября 2016, 13:55:35 » |
|
вчера поймал ещё одного механика из другого сервиса уже, сначала заставил прокатится с собой на скорости 80-120, благо есть где, чтобы он меня не принял за сумашедшего). шум услышал, сказал будто чопер на хвосте сидит. Подняли на подъёмник, покрутил на скорости 80-90, в задней оси тишина, стоял растерянно чесал в затылке.. тоже нашёл износ на внутренней части левого заднего колеса (хакка блю) оно меня кстати немного кривовато. Перекинул задн колёса лево право,прокатился,ничего не изменилось. Решили делать заднее схождение, оказалось оба задних колеса повернуты по ходу движения вправо, перед в норме. Вывел зад как надо. ещё нашлось загнутое крепление платиковой защиты слева, что перед бензобаком, видимо куда то приложился, соответсвенно защита болталась слегка из-за отсутствия одной клипсы. пока на стяжку закрепил. В общем сегодя ехал на работу 70 км трасса в основном.. ощущение что совсем другое дело, глушитель посвистывает,попёрдывает, но он и на холостых трындычит немного когда на драйве стою, хоть и резиновый подвес заменён весь. сегодня поеду обратно, наверное картина яснее будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
conan81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Вадим Авто:cr-v IV год:2012 г.Челябинск
|
|
« Ответ #25 : 17 Сентября 2016, 17:08:02 » |
|
Сегодня тестил сход-развал. Колеса задней оси немного ушли за допуски. Выправили. Исчезли все шумы, которые мучили слух в последнее время. Пока эпопея закончилась. Всем ровных дорог!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey 467
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 1.5t варик год:2020 г.Егорьевск
|
|
« Ответ #26 : 17 Сентября 2016, 20:22:30 » |
|
+1, но шум немного есть так как пока разбирался подизносил резину не равномерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
orion2002
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Даниил Авто:CR-V 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 17 Октября 2017, 11:31:24 » |
|
Тоже был озабочен описанной проблемой шума в задней части. Гул начинался с 50 до 90 км.ч потом небольшое затишье и еще один сильный резонанс при 105. Характер гула - завывания частотой примерно 5 раз в секунду при 70 км.ч. Чем выше скорость тем выше частота. Тоже думал, что это ступицы или редуктор. Прочитав ветку с ответами пошел от простого и поменял местами переднюю и заднюю резину. Теперь всё ясно. Гул полностью перешёл на переднюю часть и стал намного громче. Выявлен износ внутренних частей протектора вследствие увеличенного развала колес (домик). Причем износ неравномерный- 4 шашечки износ средний, следующие 4 шашечки сильный (разница миллиметра 2-3) и так далее. Отсюда и гул. Колеса почти новые были. Что делать с ними не знаю? Когда они спереди стали даже музыка не помогает. Можно ли как то сошлифовать шашечки в один уровень?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #28 : 17 Октября 2017, 11:45:48 » |
|
...Можно ли как то сошлифовать шашечки в один уровень?
Перекинуть резину на дисках внутренней стороной наружу (если рисунок протектора позволяет) и поставить вновь на заднюю ось. А по серьезному: ликвидировать "домик", привести параметры развал-схождения в пределы допуска и заменить шины, хотя бы ту самую неравномерно сношеную пару. И не забывать проверять давление в колёсах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moto_alex
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.4 АКПП год:2009 г.Ярославль
|
|
« Ответ #29 : 23 Апреля 2019, 09:00:59 » |
|
Ездил зимой грешил на старую резину. Поставил лето, (2 сезона), ничего не изменилось. Гул появляется то в 80 то в 100. Дальше разгоняешься он вроде как намного меньше становится. Пробег 130000. Домик я так понимаю сзади можно увидеть? С чего начать искать источник гула? Мне кажется что и тем летом он был. Причём он вроде как изменяется если в поворот входить на приличной скорости (не в резкий, а в плавный).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|