Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 08:57:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема со стартером.  (Прочитано 9733 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Cerebro
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, К24А, автомат, правый
год:2005
г.Петропавловск-Камчатский
« : 22 Декабря 2011, 14:03:50 »

Посмотрел похожие темы. ни где моя проблема вроде не описана.
Теперь о проблеме. Поставил я себе сигнализацию Starlain B9, на следующий день завел машину с автозапуска, завелась с 3 попытки. Проездил по городу часа 1,5, остановился у магазина (перегорели обе лампочки  передних габаритов) купил лампочки. Прошло минуты 3. И все машина не заводится. Панель приборов загорается как положено, а стартер не крутит, слышатся только щелчки. Я стал грешить на АКБ. Зашел обратно в магазин купил новый. Поставил, результата ноль. Пробовал заводить в течении еще 3 минут и о чудо завелась, после чего еще 2 часа ездил по городу возил жену по магазинам, но машину уже не глушил, боялся что не заведу.
Короче на холодную с утра или вечером после работы заводится всегда, с автозапуска раза с 3-8. Ключом секунды через 2-3 (слышится скрежет). На горячую стартер не крутит, постоит минут 5-10 и заводится, если заглушить то опять не заведется.
Может сигналку криво поставили, или стартеру конец пришел?
Машина с Японии, ездила во Владике 9 месяцев и сейчас на Камчатке 9 месяцев. Общий пробег 102000 км.
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #1 : 22 Декабря 2011, 14:24:03 »

стартеру конец пришел


а перед установкой сигналки как себя вела?
Записан
Cerebro
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, К24А, автомат, правый
год:2005
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #2 : 22 Декабря 2011, 14:28:19 »

почему же на холодную заводиться без проблем:
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #3 : 22 Декабря 2011, 14:40:21 »

Пробовал заводить в течении еще 3 минут и о чудо завелась
стартер при этом постоянно крутил? или гасло слегка панель приборов под нагрузкой? или контакта к стартеру небыло? а какой обходник стоит на имобилайзер если таковой имеется?
Записан
Cerebro
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, К24А, автомат, правый
год:2005
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #4 : 22 Декабря 2011, 14:45:30 »

Перед установкой сигналки, проблем не было, заводил с ключа всегда с первого раза. Стартер крутил не постоянно с перерывами. панель не гасла. Обходник специально вроде ни какой не ставили.
Записан
Константин
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


CR-V 2005 автомат Екатеринбург



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Екатеринбург
« Ответ #5 : 22 Декабря 2011, 16:06:53 »

Посмотрел похожие темы. ни где моя проблема вроде не описана.
Теперь о проблеме. Поставил я себе сигнализацию Starlain B9, на следующий день завел машину с автозапуска, завелась с 3 попытки.
Поставь рычаг переключения передач в положение N и заведется. Надо почистить контакты выбора передач.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #6 : 22 Декабря 2011, 18:02:14 »

...Ключом секунды через 2-3 (слышится скрежет)...
...На горячую стартер не крутит...
Скрежет стартера? Тогда что здесь обсуждать? Илья, очевидно, прав.
А то, что она с а/з запускается с 3-го раза (старлайн как 5 пальцев не знаю, но обычно а/з делает только 3 попытки, а не 8 ), так это видимо нужно перенастроить время работы стартера с 800 мс до 1800...3000 мс?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #7 : 22 Декабря 2011, 19:26:46 »

Явно проблема в сигналке
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Cerebro
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, К24А, автомат, правый
год:2005
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #8 : 23 Декабря 2011, 00:46:49 »

Пораспрашивал на работе, у знакомого  такая проблема была на камри. Тоже после установки сигналки стартер перестал крутиться, отвез он ее обратно к установщикакм. Там после разборки стартера ему сказали, что когда машину запускаешь с автозапуска, то бендикс обратно не возвращется, а крутится дальше вместе с двигателем, ну из-за этого естественно перегревается и выходит из сторя, как ему это вылечели не помнит давно это было. Может такое быть?
Записан
Cerebro
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, К24А, автомат, правый
год:2005
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #9 : 23 Декабря 2011, 02:27:30 »

Вчера поставил машину на ремонт к установщикам сигнализации. Разобрали стартер, сказали что щетки нормальные, а пятаки надо менять. В связи с этим у меня вопрос, из-за чего они могут выйти из строя? И если они их замеят, то не повториться ли это снова, если проблема в сигналке?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #10 : 23 Декабря 2011, 02:59:58 »

Просто как всегда эти м...даки не признают свой косяк. Если раньше машина хорошо заводилась, то выходит что после установки сигналки у нее пятаки износились. ))) так что ли?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Cerebro
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, К24А, автомат, правый
год:2005
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #11 : 23 Декабря 2011, 03:38:01 »

Я тоже думаю, что совпадение мало вероятно.
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #12 : 23 Декабря 2011, 09:03:35 »

а так же попытка завести с сигналки ,сигнализация может чувствовать просадку по напряжению мение 11В и перестает заводить, так же возможно с износом питоков сигнализация считывает за попытку завода(контакт пошел потом пропал,возможно чуть прокрутил)
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #13 : 23 Декабря 2011, 10:08:21 »

Вчера поставил машину на ремонт к установщикам сигнализации. Разобрали стартер, сказали что щетки нормальные, а пятаки надо менять. В связи с этим у меня вопрос, из-за чего они могут выйти из строя? И если они их замеят, то не повториться ли это снова, если проблема в сигналке?
Сергей, ты же говорил, что стартер стал работать со скрежетом! Скрежет был ненормальный? Тогда пятаки тут как-то не при чем.
Записан
Cerebro
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, К24А, автомат, правый
год:2005
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #14 : 23 Декабря 2011, 10:54:13 »

Забрал машину с сервиса. Почистили щетки, забили новую смазку поменяли пятаки. У них завелась с сигналки с первого раза. Приехал домой, заглушил, дай думаю попробую завести. И опять такая же фигня. Стартер не крутит. Звоню им, говорят не может такого быть. Короче договорились опять на завтра, с утра поеду к ним. За ремонт стартера я отдал 3500 р. Насчет скрежета может я переборщил (раньше просто я с таким не сталкивался), может это нормальный шум стартера при заводе его на холодную, при заводе на горячую вообще ни каких шумов стартера не слышно.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!