Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 17:36:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка P0172, что такое может быть?  (Прочитано 58687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #30 : 20 Февраля 2017, 18:40:12 »

Birbox
Ещё мне один человек настаивает проверить MAP, а именно что у меня показатель MAP сильно высокий 32 кПа этот датчик стоит где-то в области ДЗ и отслеживает глобальное давление воздуха во впускном коллекторе. Шокирован
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #31 : 20 Февраля 2017, 19:25:26 »

32 кра норма
Записан

Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #32 : 20 Февраля 2017, 22:09:05 »

Короче сделал запись диагностики, всех параметров в виде стоп-кадров в программе HDS это можно делать до 3 минут, но там файл с расширением *.dat, как его сюда выложить не знаю, поэтому просто потом на телефон снял в машине с ноутбука, передвигая бегунок этих кадров записи. Извини за такой колхозинг, но по другому не знаю как сделать)) Сильно ногами не бейте)) Теперь что касается отдельной проверки лямбда зонда или как в программе написано HO2S S1, так вот программа пишет что "Проверка не поддерживается на вашем транспортном средстве". Вот так! Или это версия HDS такая кривая или виноват шнурок J2534. Попробую поставить старую версию, потом отпишусь, а пока посмотрим видео снятое на телефон, загрузил сюда: https://www.youtube.com/watch?v=fJQ_ouZQ4xY
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #33 : 21 Февраля 2017, 05:49:03 »

маил диск,  ядекс  диск, "файлообменники" в  гугол вбить
все  они  обладают передачей файлов  в  нете

Чип  тюненг?
Записан

Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #34 : 21 Февраля 2017, 10:18:37 »

Нет! Стиль езды  Злой
Honda HDS (у меня версия 3.015.033) драйвер шнурка J2534 mvci1.4.8
http://my-files.ru/w8sa0t
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #35 : 21 Февраля 2017, 19:17:34 »

афр  10
форсунки  14 миллисекунд
задано 14.56 афр, приколисты
сколько компенсация в % с-трим  не  известна.
Записан

Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #36 : 21 Февраля 2017, 21:39:35 »

Можно расшифровку, где рыть неисправность? В замешательстве Или это в норме? Чип тюнинг никто не делал. Просто начались провалы при низких оборотах. В начале грешили на VTEC. Потом на лямбда зонд, а теперь вообще не понятно от чего ошибка P0172. Небольшие провалы есть как при трогании, так и при переключении передач. Лёгкое подёргивание. Расход 20 литров или около того
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #37 : 21 Февраля 2017, 21:58:13 »

10  афр  это  перебор это  потверждает  и работа  форсунки в  14  милисекунд это  и  есть ошибка р0172 очень  богатая  смесь.

Копать?  Копать  надо  по  топливной  системе. Можно получить  данные по  приложению торкия лаит елм327
или
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,160528.0.html
 и от приложения получить показаниям   краткосрочной  компенсацые в % замерея её  в  закрытой  петле. Процент  не  должен  превышать плюс  минус 10% на  различных  оборотах.
Например на 3  передачи 1500  2000  2500  3000  3500  4000 4500  5000 ну  и  5500 будит  достаточно.
Отсюда  под  каждым оборотом  собирается  процент компенсации  и  дальше  уже  будит  видно что  твориться  с  топливной системой.
Записан

Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #38 : 22 Февраля 2017, 10:26:57 »

По поводу данных компенсации в процентах %, ты просто не обратил внимание! В русифицированной версии HDS называется - ОТВЕТНЫЙ СИГНАЛ В/Т (БЫСТРАЯ КОРРЕКЦИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА) - 0,80 в замкнутом цикле (FSS -ЗАМКНУТ). Единица (1) это норма, если ниже 0,80 параметр то это значит что пошла компенсация на 20%. Компенсация как раз идёт на попытку её обеднить, так как параметр 0,80 отнимаем от единицы, получаем 20%. Потом я начинаю тормозить двигателем, включается FSS – OL  DRV, а в параметре краткосрочной компенсации в этот момент появляется – 1,00. То бишь «норма» – никакой компенсации. Но в период замкнутого цикла при разгоне со светофора уже снова видим цифру 0,80– значит ответ на твой вопрос, сколько с-трим - 20%. Если попытка компенсации долбит ниже 20% а смесь по-прежнему обогащённая, то идёт запись ошибки P0172. Короче мы ходим по кругу, так как это всего лишь следствие, а не причина поломки. Данных полученных от HDS достаточно много, нужно грамотно их расшифровать.
AFR – 14,67 у меня в норме. Ума не приложу где ты у меня афр 10 нашёл? Короче, файл мой не смотрел, я так понял. Пора переходить в тему лямбды…

Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #39 : 22 Февраля 2017, 13:39:07 »

  У  меня вашу дату  не  открывает моими  софтами. Я  смотрел  по ютубу.
В  опен  лупе лямда  в  процессе впрыска не  участвует, 14 милесек впрыска  это  перебор который  приведёт  к смыванию  масленой  плёнке со  стенок  цилиндров.

Цитировать
В русифицированной версии HDS называется - ОТВЕТНЫЙ СИГНАЛ В/Т (БЫСТРАЯ КОРРЕКЦИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА) - 0,80 в замкнутом цикле (FSS -ЗАМКНУТ). Единица (1) это норма, если ниже 0,80 параметр то это значит что пошла компенсация на 20%.
 

HDS на  помоику тогда.



Из  графа чётка  видно  сколько  по  средством С-трим  мозг  добавляет топлива в  цилиндры, а  не  эти  глупые  кодировки  больше  меньше,  нужно  точно занать сколько в  %,  прежде  чем  влезать  в  топливную  систему.

Цитировать
AFR – 14,67 у меня в норме.
Афр  всё  время  меняется то  что 14.67-15.2 это  запланированный в  закрытой петле  афр, он  не  меняется.

Записан

Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #40 : 22 Февраля 2017, 16:14:56 »

Главный вопрос вот в чём: "От чего ЭБУ даёт команду форсункам открываться больше положенного?" Есть какие-то причины для этого, которые могут быть в чём угодно, даже в клапане VTEC, или неисправности положения ДЗ. Но тесты в программе HDS не выявили дефекты этих узлов. ДЗ вообще поворачивается и слышно как хлопает и открывается и закрывается. Клапан ВТЕК также тестируется и не выдаёт ошибок. А лямбда зонд как раз пытается достучаться до ЭБУ и на 20% снизить смесь афр. Что свидетельствует об исправности самого зонда. Короче я в растерянности. Датчик температуры в норме, датчик воздуха тоже... Прокатился с мастером и показал как подёргивается машина при старте, если резко нажимать на педаль газа. Потом эти же подёргивания на 2 передаче при разгоне. Его мнение что подзаедает дроссельная заслонка. Но тест этого не выявил... Какие ещё могут быть соображения? Обеспокоенный Сам по себе ЭБУ не может без причины увиливать время срабатывания форсунок. Кстати ты написал 14, это не может быть, скорее спутал со смесью воздух-топливо 14,7 к одному (1), инжекторы измеряются в диапазоне меньшем от 1 до 2,5 миллисекунды. Если 3,7 миллисекунды это уже обогащённая смесь, а 14 не может быть вообще, это уже считай бензин заливает цилиндры, при таком она не завелась бы. Или сколько там? Я вообще не понял где в программе время открытия форсунок? Не могу найти этих измерений в проге, как они называются?
Это чем ты тестируешь? торкия лаит елм327? А на айфон ставится приложение? у меня были в начале мысли купить этот девайс, но продавцы отговорили, сказали что эта пластмасска слабенькая по сравнению с HIM который является официальным прибором Honda и работает с HDS.
Она по блютузу работает, а на телефоне смотреть показатели, у меня айфон
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #41 : 22 Февраля 2017, 16:32:29 »

Даите обозначения понятием на  придмет  что  это  такое:

"ОТНОШЕНИЯ  ВОЗДУ/ТОПЛИВО"

 "AF FB  CMD"

  "F  INJECTOR"

Цитировать
Это чем ты тестируешь?
Хондовскими мозгами  где  все  включено.
Так  что  не  стоит  меня  не  до оценивать.
http://www.incardoc.com/ru/Overview
Записан

Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #42 : 22 Февраля 2017, 21:08:30 »



"ОТНОШЕНИЯ  ВОЗДУ/ТОПЛИВО" – Показывает соотношение воздух/топливо, (14,7 частей воздуха к 1 порции топлива). Ну, это в идеале. Так вот соотношение воздух/топливо вычисляется по данным LAMBDA- ЗОНДА.

"AF FB  CMD" - КОМАНДА ОТВЕТНОГО СИГНАЛА ВОЗДУХ/ТОПЛИВО: Требуемый состав рабочей смеси, контролируемый ECM по показаниям кислородного датчика. РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН (ХОЛОСТОЙ ХОД)
(14,2 В/Т - 15,2 В/Т)

"F  INJECTOR" - ИНЖЕКТОР:
Инжектор
(мс)
- Данный параметр означает, что ECU подает сигнал заданного объема впрыска на инжектор.
- ECU определяет оптимальный объем впрыска в зависимости от условий работы двигателя с помощью сигналов от всех датчиков, соленоидов, реле и клапанов.
- Инжектор представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий оптимальное количество топлива в зависимости от условий работы двигателя. Топливо под давлением доставляется к инжектору, где измеряются его показатели, а затем впрыскивается во впускной коллектор при минимальном времени открытия клапана. Это позволяет осуществить подачу оптимального количества топлива. Кроме того, по мере изменения условий работы двигателя от режима холостого хода до режима средней скорости и далее до максимальных скоростей необходимо мгновенное измерение параметров и осуществление впрыска в зависимости от ситуации. По этой причине инжектор оснащен встроенным резистором с повышенной чувствительностью.
(1) Включение инжектора
- Когда на соленоид электромагнитного клапана подается питание, генерируется магнитный поток, который возбуждает сердечник. Затем сердечник втягивается внутрь соленоида электромагнитного клапана, преодолевая сопротивление пружины клапана. В это время игольчатый клапан также перемещается вместе с сердечником. Это позволяет поднять клапан над седлом клапана и выполнить впрыск топлива. Расчетное количество топлива определяется исходя из продолжительности возбуждения соленоида и предварительного давления топлива.
(2) Функционирование резистора
- Резистор повышает чувствительность инжектора. По мере увеличения числа оборотов двигателя продолжительность циклов возбуждения соленоида (ВКЛ/ВЫКЛ) также повышается. Повышенное переменное сопротивление обеспечивает более плавный поток. В то же время инжектор функционирует, чтобы повысить реакцию соленоида электромагнитного клапана.
(3) Функционирование инжектора
- После того как компьютер определяет время операции (продолжительность впрыска), сигнал напряжения, поступающий от главного реле через резистор инжектора на цепь управления, включает цепь управления. Ток управления поступает на соленоид электромагнитного клапана инжектора для генерирования рабочего сигнала, управляющего соленоидом.
- Инжектор начинает функционировать плавно после получения рабочего сигнала ВКЛ, генерированного в соленоиде. До тех пор, пока инжектор не начнет работать в нормальном режиме (действительное время операции), время операции считается недействительным. Общее время операции включает недействительное время.
- Если рабочий сигнал принимает значение ВЫКЛ, напряжение возбуждения соленоида резко повышается. Это повышенное напряжение обеспечивает осуществление полного цикла впрыска.
- Инжектор представляет собой электромагнитный клапан, требующий высокой точности открытия/закрытия, реакции и надежности. Он состоит из плунжера, игольчатого клапана, сердечника, соленоида электромагнитного клапана, фильтра и клапана.
- Топливо, поступающее в инжектор извне, впрыскивается через игольчатый клапан. Топливо смазывает и охлаждает инжектор для стабилизации температуры игольчатого клапана. Объем впрыска регулируется посредством изменения продолжительности сигнала ВКЛ выходных сигналов ВКЛ/ВЫКЛ, синхронизированных с сигналом числа оборотов двигателя.
<Питание>
- Питание инжектора осуществляется от аккумулятора через главное реле при включенном зажигании. Соединение с массой производится в ECU для активации инжектора.
<Рабочий цикл>
1. После того как ECU определяет продолжительность впрыска, на топливный инжектор подается питание.
2. Это возбуждает соленоид электромагнитного клапана, чтобы втянуть сердечник.
3. Поскольку игольчатый клапан и плунжер выполнены в едином блоке с сердечником, игольчатый клапан поднимается.
4. Полость инжектора изнутри заполняется топливом под давлением. Когда игольчатый клапан поднимается, топливо впрыскивается через сопло инжектора.
5. Величина подъема игольчатого клапана инжектора имеет заданное значение, и давление топлива поддерживается на определенном уровне с помощью регулятора давления. Таким образом, объем впрыска определяется продолжительностью открытия клапана (продолжительностью возбуждения соленоида электромагнитного клапана).
- Контрольный рабочий диапазон (холостой ход) 1,5 мс - 3,5 мс
 
Y: В
X: Время
i: Форма сигнала возбуждения
ii: Недостаточная продолжительность возбуждения
iii: Достаточная продолжительность возбуждения
iv: Сигнал возбуждения
v: ВКЛ
vi: ВЫКЛ
Рис.: Сигнал возбуждения инжектора, характеристики сигнала


* parsp_51_01_01.gif (3.41 Кб, 350x350 - просмотрено 641 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #43 : 22 Февраля 2017, 22:16:27 »

  Ну и  что  мы  видим?























Записан

Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #44 : 22 Февраля 2017, 22:21:51 »

Так в том и дело что глаза разбегаются Веселый я не знаю куда смотреть. Шокирован
Поэтому прошу помощи на форуме, что ты там увидел подозрительного? Улыбка Рассказывай Подмигивающий

P.S. хотя сегодня обратил внимание на F INJECTOR - 14 ms на пике нагрузке. Если это много, то какая норма должна быть?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!