Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 03:55:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Условия когда не включается задний мост.  (Прочитано 142503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #60 : 14 Января 2012, 03:34:24 »

"внедорожности" паркетников
Эти слова в принципе не могут стоять рядом, если только не считать ковычки по их прямому назначению. Поэтому вот как раз здесь, рейтинги неуместны. Ну не предназначены эти машины для внедорожья. А для тех дорожных условий, которые для них приемлемы, пройдут без проблем все. А глубже в дебри, это уже кто на что гаразд и здесь все индивидуально. И скорее тогда уж важнее резина, тех. состояние, водила и его навыки, и т.п. чем сама машина, из перечисленных. А оценивать машину можно по разному и для одного важно то, что для второго не имеет никакого значения. Я допустим, когда выбирал себе паркетник, а он у меня первый, я рассматривал многие варианты того года выпуска, на который ориентировался. Ниссан отмел сразу из-за приборки посередине, я бы в такой машине никогда бы не чувствовал себя комфортно. Но и определенную роль сыграла цена. К примеру х-трейл 2006 года, стоит значительно дешевле, чем сервант этого же года и одинаковой комплектации. А цена-это спрос, а спрос-это совокупный показатель какая машина лучше. Лично для меня, это аргумент. А то что х-трейл проедет лужу на 5 см. глубже, это не показатель. Я 99% времени, как и 99% пользователей паркетниками, езжу по асфальту. 
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #61 : 14 Января 2012, 09:49:31 »

А то что х-трейл проедет лужу на 5 см. глубже, это не показатель. Я 99% времени, как и 99% пользователей паркетниками, езжу по асфальту. 
Соглашусь на 100%, машина не предназначена для лазанья по говнам, ездийте по дорогам иногда съезжая на проселки и наслаждайтесь. Но несомненно есть индивидуумы которые и Кайен в болото загоняют  Шокирован (в Ютубе видел) Зачем?Непонимающий? Непонимающий
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #62 : 14 Января 2012, 11:02:21 »

Староват DPS, первая СР-В с ним начала выпускаться 1995 году. Решение середины 90-х никак не может быть лучше решений 2000-х управляемых электроникой. 30-35 процентов крутящего момента на заднюю ось не всегда хватает. Преднатяга нет никакого. С другой стороны согласен, не для бездорожья все паркетники. Но в то же время больше возможностей никогда не мешало. Сам посматриваю на Х-трэйл второго поколения, думаю вот машину обновить. СР-В третьего поколения тем же самым DPS и почти легковым клиренсом не устраивает никак.
Записан
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #63 : 14 Января 2012, 11:35:07 »

 А  кто подскажет процентовку по осям при подключении заднего моста?ЗА РАНЕЕ СПАСИБО
Записан
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #64 : 14 Января 2012, 12:21:40 »

А  кто подскажет процентовку по осям при подключении заднего моста?ЗА РАНЕЕ СПАСИБО
Вообще нигде в официальных хондовских документах нет никакой процентовки, по крайней мере я не встречал. В многочисленных обзорах различных автомобильных изданий встречается упоминание, что в дорестайлинговых машинах назад до 30 процентов, после рестайлинга 35 процентов.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #65 : 14 Января 2012, 13:45:18 »

Хочу высказать свои соображения на счет проходимости паркетников.
Почему-то здесь все рассматривают проходимость в условиях, созданных искусственно: на покатушках, в каких-то говнах и т.п. При обычной эксплуатации такие условия встречаются крайне редко, ну разве что может быть поездка на рыбалку/грибами/ягодами в очень отдаленные места (да и в таких случаях ограничивающий фактор это не наличие блокировок и полного привода, а геометрическая проходимость, клиренс и… кусты, ветки, т.к. где мало кто ездит все заросло, и можно нехило так исцарапать кузов даже безобидными ветками; сам умудрился наделать царапин на лаке сухой травой!). А если же дорогой мало-мальски пользуются, то проехать можно на любом авто с высоким клиренсом и даже без полного привода (лесовозная колея не в счет, вы посмотрите на чем ездят в глуши – на копейке, вот на ней реально везде можно проехать). На эту тему интересный отчетик есть на сайте Авторевю – пробег до Алтая, среди прочих авто, к стати джипов, там был и Хенде ix35. Да, в некоторых местах на нем осторожничали, но проехали весь маршрут без каких-либо проблем. А вот авто с которыми не очень церемонились, L200, пострадали (по глупости сорвались с какого-то мостика). К стати, в ходе пробега Авторевю в горах попалась копейка, которая хрен знает как туда заехала, а на утро исчезла в неизвестном направлении.

Отсюда и требования в плане проходимости, на мой взгляд, к паркетнику:
1.   Высокий клиренс.
2.   Простая и энергоемкая подвеска, позволяющая вез особых хлопот передвигаться по плохим дорогам: грунтовка и асфальт разного качества – это все-таки дороги, а не бездорожье.
3.   Хорошая динамика.
4.   Чтобы салон на грунтовке не гремел.

Пунктам 1 и 3 ЦРВ-1-2 удовлетворяют, а вот пункту 2 – с натягом (здесь считаю ЦРВ-2 по сравнению с ЦРВ-1 определенно лучше, подвеска и мягче и какая-то более упругая что-ли). Вот у ЦРВ-3 не сказать, что клиренс высокий, это уже больше универсал, чем паркетник. Подвеска у всех ЦРВ сложна и дорога, на грунтовке разбивается быстро. Этим-то и привлекают полноценные внедорожники – энергоемкой подвеской. Вот пункт 4 – это да, мало у кого салон не гремит. По пункту 2 сложно сказать, кто из паркетников будет лучше, вероятно недорогой паркетник типа Рено Дастер. Но ЦРВ здесь явно не в лидерах.
Однако в плане динамики ЦРВ-2-3 да еще с МКПП очень хороши: надо обогнать – обогнал, перестроится – перестроился, быстро стартануть – стратанул, т.е. хоть в городе, хоть на трассе езда комфортна и динамики хватает. Расход топлива опять-таки более-менее.

Из внедорожников не каждый дает такие характеристики, разве что с много объёмными движками. Но тут и расход и налоги ого-го. А тащить джип в говна и не каждый захочет – дорого. Помесить грязь куда приятнее на Ниве, Уазике или квадроцикле. Правда джип дает другое ощущение от езды – чувство надежности, защищенности, массивности. Паркетник – это все-таки лифтованная легковушка. Конечно у паркетника перед легковушкой неоспоримые преимущества: клиренс (чтобы и на бордюр заехать и зимой из двора выехать и на природу съездить), вместимость (и вещи перевезти, и коляску, и велик), простор в салоне, удобство посадки-высадки (не надо пригибаться, как стоял, так и сел), наконец, высоко сижу – далеко гляжу. Потому и ездим на паркетниках и обратно на легковушку не тянет.

Вот скажите, в обычных условиях, на дороге в городе, деревне кто-то может припомнить чтобы застрял на ЦРВ, не смог на льду тронуться, застрял после снегопада, не смог выехать со двора?

У меня пока была одна такая неприятная ситуация. Выезжаю с прилегающей на главную дорогу, подъезд к перекрестку и сам перекресток на нехилой горке (нехилая – в смысле не рядовая, достаточно крутая). Горка естественно отшлифована авто, пытающимися выбраться на главную дорогу. На моноприводе взять подъем можно только с разгона. Проблема в том, что главная дорога не особо хорошо просматривается, просто взять и с разгона выскочить на нее нельзя – опасно, надо хотя бы снизить скорость и убедиться, что по ней никто не движется. На моноприводе снижение скорости и последующее добавление газа приводит к пробуксовке и невозможности выехать. В случае вынужденной остановки вообще беда – колеса буксуют, машина скатывается назад. Так вот, подъезжаю к перекрестку, никого нет, машина медленно ползет в горку на первой, букса нет, не останавливаюсь, даю хорошего газу – перед в букс, задок подключился (пинок, немного буксанул зад), все нормально – выехал. Решил еще протестить. Остановился на подъеме. Трогаюсь с ручника практически без отката назад (я на механике), даже на малом газу перед сразу в букс, машина буксует и начинает скатываться. Не замечаю что зад подключается, вероятно или спереди буксует одно колесо (т.к. диф не блокируется, момент назад не передается, кардан не крутится) или зад подключается, но не хватает момента для проворачивания колес (муфта в заднем редукторе не блокируется, пакет фрикционов не может с достаточной силой сжаться, чтобы колеса провернулись, т.к. машина на уклоне и задняя ось нагружена сильно). Сколько я не пробовал, но взять подъем с остановкой посередине я не смог. Пробовал и тормозами подтормозить передок, чтобы уравнять сцепление обоих колес. Никак. Заехать реально пусть и с незначительного, но разгона. Конечно, моноприводу разгон требуется заметно больший, но все-равно расстроился. Думаю при другой схеме реализации полного привода (например Субару или Ауди) или при наличии самоблока переднего дифа (ну почему не делают, ведь просто, а межосевого дифа у нас нет, зад бы всегда подключался) проблем бы не было. Но опять-таки, ситуацию я создал искусственно, в 99,9% случаев можно выехать без проблем: или сразу сходу, если дорога чиста, или чуть сбавил газ, но не остановился, пропустил, дал газ и выехал. Так-то оно так, но неприятный осадок остался.

Но, тем не менее, считаю, что среди паркетников одного класса особых лидеров и нет, и решающий критерий в плане оценки потребительских характеристик или выбора авто уж конечно не проходимость (мало-мальская она подразумевается по умолчанию для всех паркетников и примерно у всех одинакова) и способ реализации полного привода, а такие качества, как комфорт, надежность, звукоизоляция, динамика, вместимость салона и багажника, трансформация салона. И здесь ЦРВ-1-2-3 очень сильный игрок.

А на вопрос «Как и когда включается полный привод», можно ответить – «Да какая разница, главное – включается же».
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #66 : 14 Января 2012, 14:01:38 »

Хорошо написано.Спереди блокировку не делают,потому что управляемые колёса,в крутых поворотах блокировка убивает трансмиссию,что не очень гуд.Поэтому блокировку ставят как правило на задок,передний большая редкость.Ну а межосевая блокировка-атрибут любого внедорожника.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #67 : 14 Января 2012, 15:15:06 »

Спереди блокировку не делают

Не скажи, знакомый себе на 8ку ставил тюнинговый диф, то ли самоблок, то ли просто повышенного трения. Результат впечатлил - по снегу машина гребла на ура. Правда как она себя вела на скорости в поворотах не знаю.
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #68 : 14 Января 2012, 20:02:16 »

jeepper, полность согласен  Афро....вот только так красво сказать не могу Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #69 : 14 Января 2012, 20:37:41 »

jeepper, полность согласен  Афро....вот только так красво сказать не могу Улыбка
чё, и про дастер согласен? новый авто по цене рестайла второго поколения? то еще говнище... а уж про полный привод там понаписано... но ни подвеской, ни схемой полного привода от нас он не отличается. а во всем остальном проигрывает.
я как физик могу только одно сказать. для уверенной маневренности автомобилю необходимо минимальное сцепление всех колес с полотном дороги. это чтоб юзом не повело. а минимальность в контретно нашем дифференциале обеспечивается минимальностью соприкосновений многодискового сцепления. при этом его фрикционы можно считать вечными. первое поколение с точ таким же дифом бегает и не нарадуется, я сколько раз масло менял, оно чистое выливается после 30-50 тык. варианты убитого дифа и черного масла исключительно на совести долбаков ставящих резину на перед и зад разного диаметра, и диф убъют и хорошо если сами не разобъются.
при езде по трассе встречаются и участки гололеда, и заснеженные наносы, но нет, машинку не разварачивает. вот за это я её и полюбил. и не в резине дело. поставьте самую дорогую хаку на патриота и на гололеде по трассе на 100 км/ч пройдите поворот... не, лучше не делайте, результат предсказуем...
многие, если не все джипы на заду имеют мост, вот уж энергоемкость подвески. его жопой чуешь, когда на втором ряду сидишь. особо ощутил на рекстоне, вот уж полный привод... еле ползли 60 там где я бы неглядя 110 ехал. может он на говнах и пролезет там где я не пролезу, но за все время ни я, ни мой товарищ с рекстоном на говна с большой букбы Г за последние 3 года так и не выбирались. зато я лазил по снежным кручам на дачу, машина вылазила по весенней грязевой жиже, под которой был лед. не без труда, со второго-третьего раза, пока я не понял, что подо мной за покрытие, но выбрался. скоро уже весна, бедет у всех повод проехать по распутице. вперед, сервант рулит!!!
и нех япов ругать. им одно только в вину можно поставить: прекратили выпуск сувов в классе М1, коим был сервант второго поколения)))
Записан

Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #70 : 14 Января 2012, 21:30:10 »

чё, и про дастер согласен?
Где дастер? какой такой дастер?  Шокирован Не-не-не, я про дастер не согласен  Веселый
Записан
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #71 : 14 Января 2012, 23:22:14 »

A я на полных приводах  гоняю постоянно но эти машины весят по 7-12тонн но  Смеющийся Смеющийся Смеющийся я плюхал не раз по бездорожью машину на брюхо и с годами я обрел мастерство ?РЕБЯТА ХОНДА 2 ЭТО НЕ  ВНЕДОРОЖНИК А ПРОСТО МАШИНА ДЛЯ ОТДЫХА А НЕ ДЛЯ ЭКСТРИМА Целующий
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #72 : 15 Января 2012, 00:07:51 »

A я на полных приводах  гоняю постоянно но эти машины весят по 7-12тонн
ага, я тоже в свое время гонял  Афро......Т72 назывался "полный привод"  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #73 : 15 Января 2012, 08:53:02 »

 НепонимающийДень добрый Всем! прочитал все посты по теме, в основном написано типа сравнения внедорожника и паркетинка, а вопрос про принцып включения. если просто он основан на разной скорости вращения передних и задних колёсах автомобиля. и достигается конструкцыей заднего диффа, там установлено 2 маслянных насоса передний и задний, причём у заднего производительность немного больше переднего и приводятся передний от шестерни карданного вала, а задний от шестерни привода коронной шестерни дифа, кроме того там имеется гидромуфта примерно как в АКП и специальная схема гидросистемы этих насосов, которая при у величении скорости передних колёс по отношению к задним влючает гидромуфту шестерни привода коронной шестерни дифа, а при равной скорости передних и задних колёс отключает.примерно так в тонкости вдаваться не имеет смысла это надо картинку и схему гидросистемы заднего дифференциала, кто хочет разобраться и вникнуть тот разберётся а если просто то примерно так. Azn
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #74 : 15 Января 2012, 10:08:57 »

ни схемой полного привода от нас он не отличается.
отличается сильно, у дастера эл. муфта от X-Trail
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!