Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 17:17:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На дизельной CRV через сколько меняется ремень ГРМ и далее с какой периодичностью замена?  (Прочитано 43991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #15 : 31 Марта 2012, 21:21:14 »

У меня шумок какойто в районе цепи  ремня навесных агрегатов  непонятно что это толи ремень или ролик натяжной или цепь думаю снять ремень да послушать низнаю только одно ошибка не вылезет?
Попробуй фоноскопом послушать.В конце концов сними ремень и покрути все ролики,заодно люфт проверь в них.По крайней мере подшипник можно вычислить.А вот если шкив генератора(тот что с обгонной муфтой) накроется,то напряжение сразу же падать будет и будет заметно на потускневшем свете.И кстати доставать его очень геморно(пол.морды нужно распотрошить).
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #16 : 31 Марта 2012, 23:00:23 »

  на 105 тыс. по регламенту. А потом пока непроявит шумом. У меня на 110 тыс. появился шум. Оказалось малая цепь на масляный насос. За одно Заменил обе, натяжители и т.д... а также абгонный подшипник на генераторе....



и какова цена вопроса? Что нужно разбирать реально или заменить самостоятельно без помощи специалиста?если меняли сами можете дать ценные советы как проделать эту процедуру без каких либо косяков?буду при много благодарен.
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
iCDI
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Виталий
Авто:CRV 2.2 iCDI мкпп
год:2005
г.Могилёв
« Ответ #17 : 01 Апреля 2012, 11:41:47 »

Цена приличная, 1200 дол. На станции. Работы день. Ждать цепочки и все кним, две недели. Самому можно, но будет дороже...  а началось все с генератора.... начала пропадать зарядка акум... оказалось обгонный подшипник... заменили... а шум непропал...  тогда и пошли цепочки менять.... уж за одно две.... и все ролики с натяжителями...
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #18 : 01 Апреля 2012, 17:50:56 »

Цена приличная, 1200 дол. На станции. Работы день. Ждать цепочки и все кним, две недели. Самому можно, но будет дороже...  а началось все с генератора.... начала пропадать зарядка акум... оказалось обгонный подшипник... заменили... а шум непропал...  тогда и пошли цепочки менять.... уж за одно две.... и все ролики с натяжителями...

почему самому будет дороже и как стал работать двигатель после замены всего перечисленного?какую цепи брали оригенал или дубликат?
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
iCDI
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Виталий
Авто:CRV 2.2 iCDI мкпп
год:2005
г.Могилёв
« Ответ #19 : 01 Апреля 2012, 21:37:08 »

оригинал.  А самому эту работу делать себе дороже. Потому что работа сложная. При цене деталей 1200 дол. работа стоила 200 дол. а при ошибке установки (не по меткам, например) придется все повторить... потому и дороже...   а после ремонта проехал 40 тыс... все нормально....   только в эту зиму в насосе подкачки вал ломануло....  пришлось менять насос подкачки...   но это другая песня....
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #20 : 02 Апреля 2012, 11:34:56 »

оригинал.  А самому эту работу делать себе дороже. Потому что работа сложная. При цене деталей 1200 дол. работа стоила 200 дол. а при ошибке установки (не по меткам, например) придется все повторить... потому и дороже...   а после ремонта проехал 40 тыс... все нормально....   только в эту зиму в насосе подкачки вал ломануло....  пришлось менять насос подкачки...   но это другая песня....
все ясно спасибо за информацию!
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
valkov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 icdti
год:2006
г.Могилев Беларусь
« Ответ #21 : 03 Апреля 2012, 20:08:12 »

оригинал.  А самому эту работу делать себе дороже. Потому что работа сложная. При цене деталей 1200 дол. работа стоила 200 дол. а при ошибке установки (не по меткам, например) придется все повторить... потому и дороже...   а после ремонта проехал 40 тыс... все нормально....   только в эту зиму в насосе подкачки вал ломануло....  пришлось менять насос подкачки...   но это другая песня....
У меня также после зимы сломало несколько зубов на валу подкачивающего насоса. В чем у Вас причина поломки. Во сколько обошелся насос? Плачущий
Записан
iCDI
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Виталий
Авто:CRV 2.2 iCDI мкпп
год:2005
г.Могилёв
« Ответ #22 : 04 Апреля 2012, 10:30:21 »

У меня также после зимы сломало несколько зубов на валу подкачивающего насоса. В чем у Вас причина поломки. Во сколько обошелся насос? Плачущий
мороз был -24.... при заводке педаль газа цеплянулась за замерзший коврик...резко большие обороты..... при заводке вышел из строя сам насос и вал привода.... заказал насос, вал и ремкомплект 170 евро....за все..
 
Записан
iCDI
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Виталий
Авто:CRV 2.2 iCDI мкпп
год:2005
г.Могилёв
« Ответ #23 : 04 Апреля 2012, 10:33:49 »

У меня также после зимы сломало несколько зубов на валу подкачивающего насоса. В чем у Вас причина поломки. Во сколько обошелся насос? Плачущий
если насос в норме... вал у Боша стоит до 40 и рем комплект (прокладки) кажется 9 увро....  соберут на нашем Могилевском боше....

Записан
valkov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 icdti
год:2006
г.Могилев Беларусь
« Ответ #24 : 04 Апреля 2012, 12:23:51 »

у меня отломались несколько лопаток на валу пдкчивающего насоса. Мастера сказали что меняется весь насос в сборе, ремкомплекта на него нет. Нашел б/у в Литве 150 евро. Поставил все работает. 
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #25 : 03 Мая 2012, 16:43:55 »

Помогите нужна информация фото как правильно выстовлять цепь звездочки и шестеренки при замене цепи,и что нужно при этом разбирать?пришло время менять цепочки не хочу доверять машину криворуким мастерам а толковых увы нет решил менять сам заказаны 2 цепи  теперь собираю инфу как это все проделать чтоб обойтись  без косяков жду помощи  перерыл весь инет ничего не нашел так что одна надежда на помошь форумчан помогайте кто чем может...
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
Severdac
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Lupta, nu te lasa.



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,2 CTDi МКПП
год:2005
г.Кишинев
« Ответ #26 : 07 Мая 2012, 21:36:11 »

Заменил пару роликов, какой-то электронный блок, через неделю и все фильтра, масла, появился какой-то свист - может позже выложу в ютуб, в районе ремня генератора, иногда появляется, через минуты 3 может исчезнуть, что может быть?
Записан

Дерись, не сдавайся.
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #27 : 08 Мая 2012, 22:05:25 »

Заменил пару роликов, какой-то электронный блок, через неделю и все фильтра, масла, появился какой-то свист - может позже выложу в ютуб, в районе ремня генератора, иногда появляется, через минуты 3 может исчезнуть, что может быть?
Может быть шкив генератора,он там с обгонной муфтой.Может подшипник на помпе.А вообще послушай фоноскопом.
Записан
Severdac
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Lupta, nu te lasa.



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,2 CTDi МКПП
год:2005
г.Кишинев
« Ответ #28 : 08 Мая 2012, 23:06:31 »

что это за зверь?
Записан

Дерись, не сдавайся.
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #29 : 09 Мая 2012, 14:04:36 »

что это за зверь?
Ну это когда наружняя часть шкива(на которой надет ремень),приводит в движение внутреннюю часть,насаженную на вал генератора часть в ту же сторону,а если в обратную сторону то наружняя часть крутится в холостую,независимо от внутренней части.Это предусмотрено для дизельных версий машин,что бы не оборвать ремень(мало ли в обратку толчёк будет).При износе внутренних пружинок и роликов получается что наружняя обойма крутится вхолостую,не входя в зацепление с внутренней(либо с проскальзыванием).
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!