Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 08:16:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V II Диагностика электрических систем (ECM/PCM, ABS, VSA, SRS).  (Прочитано 47797 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« : 22 Февраля 2008, 20:27:21 »

Общие сведения по диагностике электрических систем CR-V второго поколения

Как у любого современного автомобиля, напичканного электроникой, электронные системы Honda CRV II имеют внутренние средства обнаружения неисправностей. При обнаружении неисправности в какой то системе на приборной панели загорается соответствующий индикатор, а система фиксирует информацию о неисправности во внутренней памяти блока управления системой в виде кода неисправности (DTC) и т.н. "замороженных данных" - показаний датчиков в момент возникновения неисправности. Каждая система имеет свой индикатор на панели:
контрольная лампа ECM - блока управления двигателем. Правильное название - MIL (Malfunction Indicator Lamp),  в простонародье  "Check-Engine"  ("чек енжин"). При включении зажигания загорается, и при отсутствии неисправностей гаснет через несколько секунд, или после запуска двигателя.
D - индикатор положения селектора режимов АКПП. Он же используется в качестве контрольной лампы системы управления АКПП (PCM). После включения зажигания загорается на несколько секунд независимо от положения селектора. При обнаружении неисправности в АКПП индикатор моргает!
или ABS - контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS). После включения зажигания загорается на несколько секунд и гаснет при отсутствии неисправностей. При обнаружении неисправности одновременно с индикатором "ABS" может загораться индикатор стояночного тормоза
или SRS - контрольная лампа системы активной безопасности SRS (подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности). После включения зажигания загорается на несколько секунд и гаснет при отсутствии неисправностей. После обнаружения неисправности горит постоянно.
- контрольная лампа системы динамической стабилизации VSA. После включения зажигания загорается на несколько секунд и гаснет при отсутствии неисправностей. Система VSA конструктивно объединена с ABS, поэтому при обнаружении неисправности загорается одновременно с индикатором ABS. Индикатор также относится к VSA, после включения зажигания также загорается на несколько секунд. Этот индикатор не информирует о неисправностях. Горит постоянно при отключении VSA (принудительном (кнопкой) или в результате неисправности). Кратковременные помаргивания этого индикатора свидетельствуют о срабатывании VSA (например антипробуксовочной функции или коррекции заноса).

После загорания индикатора неисправности для дальнейшего поиска неисправности и её устранения, необходимо сделать диагностику с целью считывания DTC из памяти блока неисправной системы. Даже если индикатор перестал сигнализировать о неисправности, диагностику все равно нужно сделать, т.к. коды неисправностей (DTC) все равно сохраняются в памяти блоков управления. И не надо гадать: что бы это могло быть - система сама подскажет где искать неисправность. Итак, важное правило:
ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА - СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ!

Диагностику можно сделать 2-мя основными способами: техническими средствами и "вручную".

Диагностика техническими средствами.
Для этого нужен специальный прибор. Это может быть так называемый "дилерский сканер" на базе компьютера с программным комплексом HDS (Honda Diagnostic System) и специальным адаптером для связи с автомобилем.

Это может быть универсальный диагностический сканер стороннего производства (мультимарочный сканер). Это могут быть недорогие "читалки DTC" работающие в рамках стандарта OBD II, а так же портативные бортовые компьютеры поддерживающие этот стандарт.
Надо иметь в виду, что полноценный доступ ко всем системам Honda CRV имеет только "родной" HDS. Мультимарочные сканеры могут не поддерживать связь с блоками ABS (ABS/VSA), SRS (не говоря уж про другие системы появившиеся на CR-V следующих поколений). А сканеры стандарта OBD-II, в рамках стандарта имеют доступ только к блоку управления двигателем. К тому же у "неродных" приборов часто возникают проблемы с трактовкой полученных кодов.

Диагностика вручную.

Такой способ диагностики доступен каждому без специальных приборов. Для этого в районе правой коленки водителя надо найти разъем OBD-II. Он находится чуть ниже и правее блока предохранителей, контактной частью "смотрит" вниз. Увидеть его легче если снять крышку блока предохранителей. Приготовить бумагу, ручку или карандаш, затем...

1. Выключить зажигание.
2.
модели для рынка Северной Америки:
Замкнуть 4-ый и 9-ый контакты специальной перемычкой или куском провода с зачищенными кончиками (можно канцелярской скрепкой). (На рисунке обозначение контактов)
в моделях для Европы:    
в разъёме OBD-II 9-й контакт пустой. Рядом с OBD-II надо найти SERVICE CHECK CONNECTOR - маленький синий разъём на 2 контакта, болтается на своих проводах (коричнеый и коричневый с желтой полосой) или примотан изолентой к проводам OBD-II и замкнуть проводом или скрепкой контакты этого разъёма.


3.Включить зажигание. Но не заводить. Внимательно наблюдать за контрольной лампочкой диагностируемой системы (для двигателя это MIL, для АКПП это "D", для ABS и ABS/VSA - "ABS", для SRS соответственно "SRS"). Если индикатор горит постоянно - в памяти блока нет записанных DTC, если есть коды неисправностей, то индикатор погаснет и начнёт моргать сериями длинных и коротких вспышек.  Длинные вспышки - первая цифра кода. Короткие вспышки - вторая цифра кода. Трехзначные коды отображаются десятью длинными вспышками и соответствующим числом коротких (например 10 и 6 - 106).
Коды состоящие из одной цифры отображаются только короткими вспышками. Коды демонстрируются по порядку возрастания (от меньших к большим), после показа всех кодов индикация повторяется.

4.После считывания всех кодов, выключить зажигание, удалить перемычку.[/color]





* service_check_connector.jpg (27.94 Кб, 698x255 - просмотрено 57347 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 04 Июля 2009, 00:57:59 »

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Коды неисправностей (DTC) двигателя имеют 2 формата:
Четырёхзначный код с буквой Р - это DTC формата OBD, читаемые и отображаемые сканерами.
Двух или трёхзначные коды - это часть кодов "Honda DTC". Коды Honda DTC отображаются в виде двух чисел разделённых дефисом. Первое число - группа неисправностей (как правило указывает на узел, в котором обнаружена неисправность) вторая цифра - код в группе (конкретизирует неисправность). Коды, которые отображаются морганием лампочки - это первое число кода Honda DTC! Как правило по ним можно локализовать неисправность до какого либо узла или датчика, но для уточнения неисправности всё же понадобится сканер. Например:
P0340 (57-1)  Camshaft Position (CMP) Sensor A No Signal (датчик положения распредвала А, нет сигнала)
P0341 (57-3)  Camshaft Position (CMP) Sensor A VTC Phase Gap (датчик положения распредвала А, некорректраня фазировка VTC)
P0344 (57-2)  Camshaft Position (CMP) Sensor A Intermittent Interruption  (датчик положения распредвала А, пропадание импульсов или помехи).
При диагностировании "вручную" по лампочке, будет отображён только код 57.

ОБНУЛЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ECM/PCM (СТИРАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
Блок управления двигателем и АКПП (ECM/PCM) имеет энергозависимую память, поэтому при отключении питания из блока стираются все коды неисправностей, "замороженные" данные, наработка по ХХ и пр. 

Для стирания DTC необходимо выключить зажигание и на 10 секунд вынуть предохранитель №6 (15А) из блока предохранителей/реле в моторном отсеке или отключить аккумулятор.
На автомобилях выпуска после 2005 г. схема питания ECM изменена, поэтому обнуление блока производится только отключением аккумулятора.


Краткая таблица DTC CR-V 2002-2004 для европейского рынка
 (значок О в конце строки означает, что лампочка MIL не горит после регистрации неисправности, значок X означает что MIL после регистрации неисправности будет гореть постоянно, даже если симптомы неисправности исчезли)

        MIL does not comes on or does not go off, no DTC stored       O
          Лампочка не моргает и не гаснет - нет записанных кодов неисправностей
1*4      Primary Heated Oxygen Sensor (Primary HO2S) (Sensor 1)   O
          Первый датчик кислорода (обрыв или замыкание цепи)
3         Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor                                O
          Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
4         Crankshaft Position (CKP) Sensor                                            O
          Датчик положения коленчатого вала
6         Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor                              O
          Датчик температуры двигателя
       Throttle Position (TP) Sensor                                                   O
          Датчик положения дроссельной заслонки
8         Top Dead Center Position (TDC) Sensor                                  O
          Датчик верхней мёртвой точки
10       Intake Air Temperature (IAT) Sensor                                      O
          Датчик температуры воздуха на впуске
11*8   Idle Mixture Adjuster (IMA)                                                     X
          Регулятор качества смеси ХХ
13       Barometric Pressure (BARO) Sensor                                       O
          Датчик атмосферного давления
14       Idle Air Control (IAC) Valve                                                    O
          Клапан ХХ 
17*2    Vehicle Speed Sensor                                                            O
          Датчик скорости автомобиля
20*6    Electrical Load Detector (ELD)                                               X
          Датчик электрической нагрузки
21*7    VTEC System                                                                        O
22*3    VTEC System                                                                        O 
23       Knock Sensor                                                                        O
         Датчик детонации
34       Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Source Circuit Unexpected Voltage                                                                                                 O
         Недопустимое напряжение в цепи питания блока  ECM/PCM
39       Serial Communication Link Malfunction (Refer to the Multiplex Control System Troubleshooting)                                                                                                                X
41*4   Primary Heated Oxygen Sensor (Primary HO2S) (Sensor 1) Heater  O
         Первый датчик кислорода (неисправность в цепи нагревателя)
45*3   Fuel Supply System                                                                O
         Чрезмерное обогащение или обеднение рабочей смеси
56       VTC Oil Control Solenoid Valve                                               O
          Неисправность в цепи электромагнитного клапана подачи масла на механизм регулирования фаз газораспределения (VTC)
57       Camshaft Position (CMP) Sensor                                             O
          Нет сигнала датчика положения распредвала
61*3   Primary Heated Oxygen Sensor (Primary HO2S) (Sensor 1)    O
          Высокая инерционность первого кислородного датчика
63*5   Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) O
          Второй датчик кислорода (обрыв или замыкание цепи)
65*5   Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Heater O
          Второй датчик кислорода (неисправность в цепи нагревателя)
67*3   Catalyst System                                                                      O
          Неисправность каталитического нейтрализатора
70*1   Automatic Transaxle (Refer to the Automatic Transmission DTC Troubleshooting Index)                                                                         X
          Неисправность в системе управления АКПП. Смотреть коды неисправности АКПП
71       No.1 Cylinder Misfire                                                               O
          Пропуски вспышек в первом цилиндре
72       No.2 Cylinder Misfire                                                               O
            Пропуски вспышек во втором цилиндре
73       No.3 Cylinder Misfire                                                               O
            Пропуски вспышек в третьем цилиндре
74       No.4 Cylinder Misfire                                                               O
         

  *1: A/T
  *2: M/T
  *3: KG, KS, KE, KR, KU (Hong Kong) models
  *4: with TWC model
  *5: KG, KS, KE, KR, KU, KZ, FO, FQ models
  *6: KG, KS, KE, KR, KU, KZ, FO, KQ, KK, KM models
  *7: except KG, KS, KE, KR, KU (Hong Kong) models
   
  *8: without TWC model


Коды неисправностей двигателя (DTC) CR-V II для американского рынка с двигателем K24.

Р0010 (56)  Variable Valve Timing Control (VTC) Oil Control Solenoid Valve Malfunction
Р0011 (56)  Variable Valve Timing Control (VTC) System Malfunction
Р0107 (3)  Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Low Voltage
Р0108 (3)  Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High Voltage
Р0112 (10)  Intake. Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low Voltage
Р0113 (10)  Intake Аiг Temperature ((АТ) Sensor Circuit High Voltage
Р0116 (86)  Engine Coolant Temperature (ЕСТ) Sensor Range/Performance Problem
Р0117 (6)  Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low Voltage
Р0118 (6)  Engine Cooliant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Voltage
Р0122 (7)  Throttle Position (TP) Sensor Circuit Low Voltage
Р0123 (7)  Throttle Position (TP) Sensor Circuit High Voltage
Р0125 (86)  Engine Coolant temperature (ECT) Sensor Slow Response
Р0128 (87)  Cooling System Malfunction
P0133 (61)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response
P0134 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean
P0135 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction
P0137 (63)  Secondary Heated Oxygen Sensor (Secortdary HO2S) (Sensor 2) Circuit Low Voltage
P0138 (63)  Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Scnsor 2)Circuit High Voltage
P0139 (63)  Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) ISensor 2) Slow Response
P0141 (65)  Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Heater Circuit Malfunction
P0171 (45)  Fuel System Too Lean
P0172 (45)  Fuel System Too Rich
P0300 and any of
          P0301 (71)  To Cilinder1 Random Misfire Detected
          P0302 (72)  To Cilinder2 Random Misfire Detected
          P0303 (73)  To Cilinder3 Random Misfire Detected
          P0304 (74)  To Cilinder4 Random Misfire Detected
Р0325 (23)  Knock Sensor Circuit Malfunction
Р0335 (4)  Crankshaft Position (CKP) Sensor No Signal
Р0336 (4)  Crankshaft Position (CKP) Sensor Intermittent Interruption
Р0339 (4)  Crankshaft Position (СКР) Sensor lntermittent Interruption
Р0340 (57)  Сamshaft Position (СМР) Sensor А No Signal
Р0341 (57)  Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap
Р0344 (57)  Camshaft Position (CMP) Sensor А Intermittent Interruption
Р0365 (8 )  Camshaft Position (CMP) Sensor В No Signal
Р0369 (8 )  Camshaft Position (CMP) Sensor В Intermittent Interruption
Р0420 (67)  Catalyst System Efficiency Below Threshold
Р0451 (91)  Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Range/Performance Problem
Р0452 (91)  Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage
Р0453 (91)  Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High Voltage
Р0497 (90)  Evaporative Emission System Low Purge Flow
P0452 (91)  Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage
P0453 (91)  Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High Voltage
P0497 (90)  Evaporative Emission System Low Purge Flow
P0500 (17)  Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction
P0505 (14)  Idle Control System Malfunction
P0506 (14)  ldle Air Control System RPM Lower Then Expected
P0507 (14)  Idle Air Control System RPM Higher Then Expected
P0511 (14)  Idle Air Control Valve Circuit Malfunction
P0563 (34)  Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Source Circuit Unexpected Voltage
P0600 (39)  Serial Communication Link Malfunction
P0607  Malfunction in Engine Control Module (ECM)/ Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit
P0661(107)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit Low Voltage
P0662 (107)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit High Voltage
P07xx (70)  Automatic Transaxle System Malfunction
P08xx (70)  Automatic Transaxle System Malfunction
P1077 (106)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpn)
P1078 (106)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Ma)luncuon (High rpm)
P1106 (13)  Barometric Pressure (BARO) Sensor Range) Performance Problem
P1107 (13)  Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low Voltagc
P1108 (13)  Barometric Pressure(BARO) Sensor Circuit High Vo(tage
P1121 (7)  Throttle Position (TP) Sensor Signal Lower Than Expected
P1122 (7)  Throttle Position (TP) Sensor Signal Higher Than Expected
P1128 (5)  Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signa) Lower Than Expected
P1122 (7)  Throttle Posidon (TP) Sensor Signal Higher Than Expected
P1128 (5)  Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signal Lower Than Expected
P1129 (5)  Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signai Higher Than Expected
P1157 (48)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage
P1158 (48)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Terminal Low  VoItage
P1159 (48)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS  Terminal Low Voltage
P1163 (61)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response
P1164 (61)  Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (iSensor 1) Range/Performance Problem
P1166 (41)  Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (Sensor 1) Heater Ctrcuit Malfunction
P1167 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction
P1259 (22)  VTEC System Malfunction
P1297 (20)  Eiectrical Load Detector (ELD) Circuit Low Voltage
P1298 (20)  Electrlcal Load Detector (ELD) Circuit  High Voltage
P1361 (8 )  Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) Intermittent signal interrurption
P1362 (8 )  Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) No Signal
P1456 (90)  Evaporative Emission (EVAP) Control  System Leakage (Fuel Tank System)
P1457 (90)  Evaporative Emission (EVAP) Control  System Leakage  (EVAP Cantster System)
P1505 (109)  Intake Air System Leak Detected
P1519 (14)  Idie Air Control (IAC) Vaive Circuit Malfunction
P1607  Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit Malfunction
P17xx (70)  Automatic Transaxle System Malfuncoon
P2227 (13)  Barometric Pressure Sensor Range/Performance Problem
P2228 (13)  Barometnc Pressure SensorCircuit Low Voltage
P2229 (13)  Barometric Pressure Sensor Circuit High Voltage
P2238 (48)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+Circuit Low Voltage
P2252 (48)  Air Fuei Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS-Circuit Low Voltage
P2279 (109)  Intake Air System Leak Detected
P2646 (22)  VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage
P2647 (22)  VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage
P2A00 (61)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #2 : 14 Февраля 2011, 21:56:19 »

Многие не могут найти диагностический разъём... Шокирован Непонимающий

Вот картинка:



Надеюсь теперь с этим будет проще! Афро


зы: кликни по картинке ниже (она крупнее!)


* OBDII на CR-VII.jpg (39.36 Кб, 800x600 - просмотрено 2708 раз.)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 23 Января 2012, 13:38:11 »

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКПП

Блок управления АКПП конструктивно объединён с блоком управления двигателя, поэтому при отключении питания блока все данные стираются одновременно. Однако для диагностирования АКПП имеется отдельный индикатор и отдельный перечень DTC.
При обнаружении неисправности в системе управления АКПП мигает индикатор "D" на приборной панели. Одновременно с мигающим индикатором "D", может гореть индикатор MIL.
Считывание кодов неисправностей АКПП производится аналогично считыванию кодов неисправностей двигателя, только код определяется по миганиям индикатора "D".

Если при считывании кодов неисправности АКПП, индикатор MIL выдаёт код (коды) неисправностей двигателя, то необходимо записать все коды, обнулить блок управления, проехать на автомобиле со скоростью более 30 км/ч, затем повторить процедуру считывания кодов. Если вновь вместе с кодами неисправности АКПП отображаются коды нейсправности двигателя, то сначала необходимо устранить неисправность в двигателе.

КРАТКАЯ ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКПП ДЛЯ CR-V 2002-2005
код после буквы P - код по OBD (определяется сканером, или др. диагностическим оборудованием)
одно или двузначный код в скобках - код Honda DTC, определяемый по индикатору "D"


P0710 (28): Неисправность в цепи датчика температуры рабочей жидкости автоматической трансмиссии

P0715 (15):  Неисправность датчика частоты вращения первичного вала

P0720 (9):  Неисправность датчика частоты вращения промежуточного вала

P0745 (76):  Неисправность клапана управления давлением (линейного соленоида) А

P0748 (16):  Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением (линейного соленоида) А

P0750 (70): Неисправность в гидравлической схеме управления электромагнитного клапана переключения фрикционов А

P0753 (7):  Неисправность электрической в цепи электромагнитного клапана переключения фрикционов А

P0758 (8 ):  Неисправность электрической в цепи электромагнитного клапана переключения фрикционов В

P0763 (22):  Неисправность электрической в цепи электромагнитного клапана переключения фрикционов С

P0773 (61):  Неисправность электрической в цепи электромагнитного клапана переключения фрикционов Е

P0775 (77):  Неисправность клапана управления давлением (линейного соленоида) B

P0778 (23):  Неисправность в электрической цепи клапана управления давлением (линейного соленоида) В

P0780 (45):  Механическая неисправность в гидравлической системе управления

P0795 (78):  Неисправность клапана управления давлением (линейного соленоида) С

P0798 (29):  Неисправность в электрической цепи управления давлением (линейного соленоида) С

P0840 (25):  Неисправность датчика давления фрикциона 2-ой передачи

P0845 (26):  Неисправность датчика давления фрикциона 3-ей передачи

P1705 (5):  Короткое замыкание в цепи датчика положения селектора

P1706 (6):  Разрыв в цепи датчика положения селектора

P1717 (62):  Неисправность в цепи сигнала ATP RVS переключателя диапазонов автоматической трансмиссии
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 23 Января 2012, 13:38:33 »

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ СИСТЕМЫ ABS и ABS/VSA

Если система исправна, при включении зажигания лампочка ABS загорится на 2 сек. и погаснет. После пуска двигателя лампочка снова загорится на 2 сек. и погаснет - это нормально, связано с просадкой напряжения IG1 (зажигание) во время пуска.

Диагностирование ABS производится только "родным" сканером HDS или специализированным сканером поддерживающим протокол обмена данными фирмы Honda.
При отсутствии диагностического оборудования, доступен "ручной" метод диагностики по индикатору "ABS".
Как и при диагностике двигателя, коды неисправностей двузхначные: первая цифра - длинные вспышки индикатора ABS, вторая цифра - короткие.

При обнаружении неисправности индикатор ABS загорается, при этом в разных случаях может гореть до выключения зажигания или гаснуть сразу после пропадания неисправности:
При неисправностях 61,62 - гаснет сам сразу после пропадания неисправности.
При неисправностях  11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, или 81 - горит пока не будет выключено зажигание. 
При неисправностях 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 51, 52, или 53 - гаснет при продолжении  движения если неисправность пропадёт, и после выключения зажигания.


Коды неисправностей ABS VSA
т.к. система VSA конструктивно объединена с ABS, они имеют общую систему диагностики. Часть кодов относится и ABS без VSA  и к ABS с VSA. Значком (!) помечены DTC относящиеся только к системе ABS с VSA!

DTC 11, 13, 15, 17:
 Неисправность датчика скорости колеса (обрыв или замыкание)
11 – переднего правого
13 – переднего левого
15 – заднего правого
17 – заднего левого

DTC 12, 14, 16, 18:
 Неисправность датчика скорости колеса (помехи или прерывания сигнала)
12 – переднего правого
14 – переднего левого
16 – заднего правого
18 – заднего левого

DTC: 21, 22, 23, 24:
 Неисправность магнитного пульсатора колеса
21 – переднего правого
22 – переднего левого
23 – заднего правого
24 – заднего левого
DTC 25: (!) Неисправность датчика угловой скорости поворота (внутри узла датчиков)
DTC 26: (!) Неисправность датчика поперечного ускорения автомобиля (внутри узла датчиков)
DTC 27: (!) Датчик угла поворота рулевого колеса
DTC 28: (!) Неисправность датчика продольного ускорения автомобиля (внутри узла датчиков)
DTC 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38: Неисправны электромагнитные клапаны ABS (в модуляторе)
DTC 51: Заблокирован гидронасос
DTC 52: Не включается гидронасос
DTC 53: Не выключается гидронасос
DTC 54: Предохранительное реле (в модуляторе)
DTC 61: Низкое напряжение IG1
DTC 62:  Высокое напряжение IG1
DTC 64:  (!) Питание датчика угла поворота рулевого колеса
DTC 65:  Низкий уровень тормозной жидкости
DTC 66:  (!) Датчик давления VSA (в модуляторе)
DTC 68:  Датчик положения педали тормоза.
DTC 81: Неисправность процессора
DTC 83: (!) Нарушение коммуникации с ECM/PCM
DTC 84: (!) Нейтральное положение датчика VSA (нарушена калибровка)
DTC 86: (!) Нарушение обмена по шине F-CAN
DTC 91:  (!) Работа системы VSA (динамической стабилизации автомобиля)
DTC 104: (!) Узел датчиков
DTC 105: (!) Датчик температуры гидравлического блока
DTC 121, 122, 123, 124:  (!) Неисправны электромагнитные клапаны системы VSA


Блок ABS (ABS/VSA) имеет энергонезависимую память, поэтому при отключении питания все коды сохраняются! Стирание DTC производится либо диагностическим сканером, либо при помощи специальной процедуры.
ЧТОБЫ СТЕРЕТЬ ИЗ ПАМЯТИ КОДЫ НЕИСПРAВНОСТЕЙ, необходимо:

1. При выключенном зажигании перемкнуть контакты №4 и №9 разъёма OBD II или контакты SERVICE CHECK CONNECTOR.
2. Нажать педаль тормоза и удерживая её включить зажигание.
3. Индикатор ABS загорится и погаснет, как он погаснет - отпустить педаль тормоза.
4. После того как индикатор загорится второй раз - вновь нажать педаль тормоза.
5. Когда индикатор вновь погаснет - отпустить педаль тормоза.
6. Через несколько секунд индикатор моргнёт два раза - память очищена.
Если индикатор не моргнул два раза - повторить п.п. 1-5. Если индикатор после двойного моргания вновь загориться нужно повторить процедуру считывания кодов неисправностей заново - вероятно неисправность обнаружена сразу после очисти памяти.
7. Выключить зажигание, удалить перемычку. 

Память не будет очищена если во время процедуры автомобиль не будет неподвижен и его скорость будет 10 км/ч (6 миль/ч) и меньше, педаль тормоза будет отпущена раньше времени, перемычка в OBD II или SERVICE CHECK CONNECTOR будет ненадёжно установлена.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 23 Января 2012, 13:38:51 »

Загорелась "SRS"

Для того, что бы прочитать диагностические коды неисправностей SRS необоходимо перемкнуть клеммы диагностического разъёма, так же как это делается для считывания DTC двитателя (см. стр 2 FAQ):


Далее включить зажигание и наблюдать за лампочкой "SRS" на приборной панели (для CR-V выпуска  2005 года и после: символ пристёгнугото человечка).
Если в памяти нет DTC - индикатор загорится погаснеn и загорится постоянно.

Если в памяти содержатся DTC индиатор погаснет и начнёт показывать коды вспышками.
DTC SRS состоят из двух частей: основной код и суб-код. Основной код может принимать значения от 1 до 22, суб-код : от 1 до 9.
Основной код от 1 до 9 обозначается длинными вспышками продолжительностью около секунды. Десятки обозначаются сериями из 4-х коротких вспышек длительностью около 0,1 сек. Таким образом 2 серии из 4-х коротких вспышеи и две длинные вспышки читаются как "22". После основного кода индицируется суб-код короткими вспышками по 0,3 сек.

пример:


За расшифровкой кода следуем сюда: manual_uk_shop/group_4v.htm#162750

Для стирания кода DTC необходимо найти разъём MES - это жёлтый разъём воткнутый в пустое гнездо блока предохранителей в салоне (на рисунке №17)

Далее следуйте следующей инструкции:
1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Необходимо перемкнуть "MES connector", приспособлением 07PAZ-0010100 (при этом нельзя использовать проволоку в качестве перемычки, т.к. её надо будет несколько раз быстро замыкать и размыкать).
3. Включите зажигание.
4.Индикатор SRS должен включится приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть. Отсоедините колодку SCS от сервисного разъема MES в течение 4 секунд после того, как сигнализатор погаснет.
5. Сигнализатор SRS включится снова. Снова присоедините колодку SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения сигнализатора.
6. Когда сигнализатор SRS погаснет, отсоедините колодку SCS от разъема MES в течение 4 секунд.
7. Сигнализатор SRS мигнет два раза, показывая, чтто память блока очищена.
8. Выключите зажигания и подождите 10 секунд.
9. Снова включите зажигание. Если при этом визуальный сигнализатор системы SRS включится приблизительно на 6 секунд, а затем выключится, то система SRS исправна.

DTC SRS 9-3, 9-4
Данные коды бывают у CR-V  для американского рынка.
9-3 - faulty left front seat belt switch (неисправность датчика левого переднего замка ремня безопасности)
9-4 - faulty right front seat belt switch (неисправность датчика правого переднего замка ремня безопасности
В автомобилях для европейского и других рынков система SRS не контролирует состояние замков ремней. В автомобилях для американского рынка ремни передних кресел имеют датчики состояния с двумя группами контактов (для исключения ошибочной оценки состояния ремня). При открытом замке (ремень не вставлен) один контакт датчика замкнут на "массу", другой разомкнут. При защёлкивании ремня замкнутый контакт размыкается, разомкнутый замыкается на "массу". Если в какой то момент времени оба контакта замкнуты на "массу" или оба разомкнуты - блоком SRS фиксируется неисправность датчика замка. При такой неисправности замок подлежит замене. Однако это не всегда означает, что замок неисправен - если медленно вставлять скобу ремня, то иногда возможно замедленное переключение контактов, и возможно возникновение условий для фиксации неисправности. Поэтому при появлении DTC 9-3, 9-4 необходимо обнулить блок SRS, и только при систематическом возникновении данной неисправности, принимать меры по замене замка.


Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #6 : 08 Апреля 2012, 16:57:05 »

Цитировать
Загорелась "SRS"

DTC SRS 9-3, 9-4

Данные коды бывают у CR-V  для американского рынка.
9-3 - faulty left front seat belt switch (неисправность датчика левого переднего замка ремня безопасности)
9-4 - faulty right front seat belt switch (неисправность датчика правого переднего замка ремня безопасности)

Вдруг кому-нибудь из "американцев" пригодится. Изнашиваться в этом замке особо нечему. В нем кнопка хорошо уплотнена манжеткой - собственно эта кнопка в манжетке-то и подвисает/заедает.
Полгода назад смазал ВД-шкой шток кнопки - пока без проблем.
Все, что нужно - набор маленьких torx и меры предосторожности с SRS (на всякий).
Записан
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #7 : 01 Февраля 2013, 21:07:57 »

Сан-саныч, спасибо, но не могу я найти этот( в моделях для Европы:   
в разъёме OBD-II 9-й контакт пустой. Рядом с OBD-II надо найти SERVICE CHECK CONNECTOR - маленький синий разъём на 2 контакта, болтается на своих проводах (коричнеый и коричневый с желтой полосой) или примотан изолентой к проводам OBD-II и замкнуть проводом или скрепкой контакты этого разъёма.) Он точно обязан быть? Эта схема у меня распечатана и лежит в бардачке вместе со списком ошибок уже 4 года. Но до сих пор я этот SERVICE CHECK CONNECTOR не смог найти. Машина куплена в Российском диллерском центре.
Записан

Алексей_К
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 02 Февраля 2013, 16:36:59 »

но не могу я найти этот( в моделях для Европы....

О, сколько людей здесь на форуме говорили это, клялись, убеждали всем чем можно, что нет у них этого разъёма и... в конце концов находили его!
Ищите! На заводе он примотан синей изолентой к толстому серому жгуту проводки, который проходит снизу вверх по левой боковине центральной консоли. Рядом с тросом селектора АКПП этот жгут проходит. Иногда этот разъёмчик за жгутом прячется. Но он там есть! 
Лучше ищите!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
gribok
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Сергей
Авто:CR-V II, RD8, К20А, АТ4, левый
год:2006
г.Пермь
« Ответ #9 : 25 Февраля 2013, 06:58:43 »

Я уже готов был поспорить с мужиками на ящик напитка что у меня нет двухконтактного разъема. Но он обнаружился в районе крепления ручника. Был примотан изолентой к жгуту, как описано выше.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 10 Ноября 2014, 16:09:36 »

Диагностические коды неисправностей двигателя CR-V 2005-2006 г.в. (рестайлинг).
Коды применимы и к европейкам и к американкам.
В скобках указаны коды, которые "моргает" лампочка при "ручной" диагностике.


* DTC_ECM_CRV05-1.png (352.18 Кб, 1002x2372 - просмотрено 3802 раз.)

* DTC_ECM_CRV05-2.png (268.74 Кб, 1002x1792 - просмотрено 2275 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 10 Ноября 2014, 16:20:08 »

Диагностические коды АКПП CR-V 2005-2006 г.в. (рестайлинг).

Подходит и для европеек и для американок (имеем в виду, что у европеек коробка четырёхступенчатая, поэтому соответственно пятой передачи и "клапана переключения D" у них нет).
В скобках указаны коды Honda DTC. Первое число в скобке (перед дефисом) - то, что отображается морганием индикатора "D" при "ручной" диагностике.


* DTC_PCM_CRV05.png (323.59 Кб, 1002x2489 - просмотрено 2102 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!