Клуб Honda CR-V Россия  
10 Сентября 2024, 03:42:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan сравнительный анализ  (Прочитано 179318 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #180 : 19 Февраля 2012, 09:25:40 »

Это только у Андрейки, он ее руками раскручивает))) На 2.0 меньше акум чем на 2.4 в базе.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #181 : 19 Февраля 2012, 11:25:06 »

Дааа, ну конечно же понятно что на этом форуме все те кто сделал свой выбор  Смеющийся.
Вопрос такой. При перестроении из рядя в ряд на скорости 90-110 км/ч после выпавшего снега и наличии снежного наката меж колей и между полосами, как ведут себя Хонды? 
По своему личному опыту использования продукции WAGa Хонда в таких ситуациях вёдёт себя совершенно неадекватно. А именно WV пересекает эти борозды без проблем даже не шелохнувшись а Хонда некоторое мгновение живёт сама по себе. Пробовал и по разному и поддавал газку при перестроении и сбрасывал и в натяг всё одно.
В начале темы говорилось что в Тиге чуть позже подключается система стабилизации. Озвучил это человек начавший тему, по моему личному мнению покатавшись на WV  а после сев на Хонду он скажет что на последней система подключается слишком рано и будет прав

ну именно в этой ситуации очень много от резины зависит имхо. я не могу сказать что хонда именно в этом вопросе хуже. На зимней трассе хонда вела себя просто великолепно. а вот на сухом асфальте в плюсовой темп. фв даст фору например в поворотах, за счет более лучшей управляемости.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #182 : 19 Февраля 2012, 15:44:35 »

фв даст фору например в поворотах, за счет более лучшей управляемости.

Это как? Быстрее из поворота вылетит на обочину? или руль быстрее крутится? Самое смешное, сто ЕСР и АБС на Хондах и VW могут стоять одинаковые от Bosh. Остальное нюансы. За счет более низкого центра тяжести СРВ лучше стоит на дороге и входит в повороты.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #183 : 19 Февраля 2012, 16:35:44 »

Это как? Быстрее из поворота вылетит на обочину? или руль быстрее крутится? Самое смешное, сто ЕСР и АБС на Хондах и VW могут стоять одинаковые от Bosh. Остальное нюансы. За счет более низкого центра тяжести СРВ лучше стоит на дороге и входит в повороты.
нет, при резких поворотах на большой скорости хонда ведет себя более неустойчиво. это не теория, а практика. по поводу абс - в тигуане она более чувствительная и срабатывает раньше нежели у хонды, что хуже. а вот еср срабатывает позже, что позволяет "пошалить". но для неопытного водятдятла это более опасно чем на хонде.
и ненадо теоретических выкладок, повторюс - хонду юзал 3 года почти 100К км, тигуан уже 4 месяца
Записан
KonradKarlovich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Борис
Авто:cr-v 2.4
год:2011
г.Екатеринбург
« Ответ #184 : 19 Февраля 2012, 19:19:00 »

нет, при резких поворотах на большой скорости хонда ведет себя более неустойчиво. это не теория, а практика.
Это не теория и ни практика, это даже не субъективизм. Извините, но это просто разговор ни о чем.
Что вы там сравниваете? Хонду 3-ех летку с пробегом 100 т.км. с новым Тигуаном.
Я вас уверяю, что даже при сравнении Тигуана 3-ех летки с пробегом 100 т.км. с новым Тигуаном вы будете сильно удивлены разнице.
Я уж не говорю про такие детали, как резина, дорожные условия, погодные условия и прочие факторы, которые вы в принципе не в состоянии привести к сопоставимым значениям для двух автомобилей. Да и сравнение, как я понимаю, проводятся по памяти.

Я не верю, что при ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ по рулежке Тигуан на столько лучше лучше СРВ, что об этом стоит вообще говорить.

Я имею возможность не по памяти, а в ежедневном режиме сравнивать новую СРВ и новую Кугу.
Куга считается одним из лучших в классе по управляемости. СРВ ничем в этом параметре Куге не уступает.
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #185 : 19 Февраля 2012, 23:02:48 »

Это не теория и ни практика, это даже не субъективизм. Извините, но это просто разговор ни о чем.
Что вы там сравниваете? Хонду 3-ех летку с пробегом 100 т.км. с новым Тигуаном.
Я вас уверяю, что даже при сравнении Тигуана 3-ех летки с пробегом 100 т.км. с новым Тигуаном вы будете сильно удивлены разнице.
Я уж не говорю про такие детали, как резина, дорожные условия, погодные условия и прочие факторы, которые вы в принципе не в состоянии привести к сопоставимым значениям для двух автомобилей. Да и сравнение, как я понимаю, проводятся по памяти.

Я не верю, что при ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ по рулежке Тигуан на столько лучше лучше СРВ, что об этом стоит вообще говорить.

Я имею возможность не по памяти, а в ежедневном режиме сравнивать новую СРВ и новую Кугу.
Куга считается одним из лучших в классе по управляемости. СРВ ничем в этом параметре Куге не уступает.
Ну кто же это назначил Кугу лучшей  и сопоставил её с СР-В? Смеющийся Наверное какая нибудь проплаченая статейка одного из авто журналов Афро. А вот об управляемости Тиги говорит тот кто юзал Хонду и теперь гоняет на WV. По ходовым качествам WV на самом деле превосходит Хонду и об этом говорить может и не стоит, но это ФАКТ.
Со всех минусов у WV только меньший и менее интересный салон. Во всём остальном по сути один большой плюс, начиная от разнообразия выбора комплектации заканчивая управляемостью, устойчивостью, надёжностью, безопасностью и статусностью и т.д., кстати сервис  тоже плюс.
Да и статистика говорит сама за себя. Купить Хонду можно без проблем благо выбор комплектаций минимальный и она всегда в наличии у дилеров Улыбка , а у фольца есть выбор и понравившуюся комплектацию предлагают немного подождать хоть и завод рядом в отличии от Британского происхождения СР-В
Записан
Безопастник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2011
г.Донецк
« Ответ #186 : 19 Февраля 2012, 23:13:50 »

Цитировать
Со всех минусов у WV только меньший и менее интересный салон. Во всём остальном по сути один большой плюс, начиная от разнообразия выбора комплектации заканчивая управляемостью, устойчивостью, надёжностью, безопасностью и статусностью и т.д., кстати сервис  тоже плюс.

Со всем согласен за исключением надежности и статусности. Езжу на В6 Пассате не сказал бы, что у него все так гладко с надежностью, несмотря на то, что он у меня чистый немец на сервис периодически по разным причинам заезжаю (болячки и т.д. перечислять не буду они всем известны). Про статус вообще улыбнуло,а что в линейке Фольксвагена есть статусные автомобили? Ответ очевиден их нет ну возможно за исключением Фольксваген Фаэтон. А и про сервис Фольксвагена он в принципе неплох это правда, но есть диллеры откровенное жулье. Тут вспомнили за салон Фольксвагена, что он менее интересные и в случае с Тигуаном он меньше. Да он меньше но он качественный и сделан из качественных материалов, я к примеру за салон В6 Пассата всегда говорю, что салон покроен как хороший мужской костюм, который строг и удобен, качественен и после долгой носки будет пристойно выглядеть. Но и Хонда тоже не лыком шита и у нее тоже очень много плюсов почему собственно и была приобретена! Улыбка
Записан
Kostiks
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Константин Степаненко
Авто:VW Tiguan 2.0TSI 200hp (до этого CR-V 2.4Ex2008)
год:2011
г.Москва
« Ответ #187 : 20 Февраля 2012, 00:39:52 »

Пожалуй, вставлю свои 5 копеек.

В июле продал свою ласточку - уже почти 3 года было, да и хотелось европейскую машину, до этого были (не считая нашепрома) nissan, rav4 всех поколений и срв. в VW (не понял фишку писать название марки не правильно, как один из участников) предложили тигуан 200 лс в самой полной комплектации (подождать пришлось 3-4 недели) - кожа, навигация и т.д. По корпоративной программе еще получить удалось скидку почти в 10%.
Сразу скажу, что сравнение будет не полным, поскольку на дальняк на тигуане пока не ездил, а на срв раза 3-4 по 1.5-2 тысячи ездил.

1. Динамика. Тут и обсуждать нечего, турбомотор едет (но не более) 2.4 - реально овощь. Не знаю, у кого там получалось 10 сек, но как-то замерял правильной техникой - 11.3 - быстрее не ехал. Но масло жрет-литр долил на 10 тыс.
2. Материалы - в VW качество выше, пластик не царапается. Кожа на хонде на водительском начала трескаться на 39 тыс. (всего прошел с срв 70 тыс.)
3. Сборка - ничего плохого сказать не могу про калужскую сборку. В семье это уже третья машина калужской сборки, ни на фабии, ни на джетте ни каких нареканий по поводу сборки не замечено.
4. Салон. В црв он объемнее, но, например сестра сказала, что вдвоем сзади в тигуане удобнее, чем в срв. Багажник в хонде больше, в тигуане больше мест для мелочевки.
5. Фары. Ксенон в тигуане продвинутей, поворотный - очень крутая штука.
6. Бортовой компьютер и прочие приблуды в пользу тигуана.
7. Обслуживание и т.д. На ТО пока не ездил, сравнить не могу. Страховка сильно дешевле.
8. Расход. На 2.4 был 11.2-11.5. На тигуане после обкатки на том же уровне, на трассе экономичнее, но бензин не ниже 95, а в срв лил 92 и не знал проблем.
9. Шумоизоляции лучше и немца, особенно крыши и дверей.
10. Управляемость и подвеска. Рулится тигуан лучше, острее, что ожидаемо, учитывая, что срв машина для североевропейского рынка, там ценится мягкость и плавность. Подвеска тигуана собраннее, но не жесткая.


В итоге - Выбором доволен, обратно на японца пересаживаться не хочется, следующим авто будет таурег или пассат оллтрек, как детьми обзаведемся.
Хонда очень хорошая машина, но за те деньги, которые она продавалась в 2008, тогда и были объемы продаж. В 2011 г. - 9.7 тыс. машин у срв против 18.4 тыс. машин у тигуана. Полтора ляма за 2.4 срв - это перебор. 1.2 млн было бы адекватно.






Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #188 : 20 Февраля 2012, 09:09:13 »

Добрый день коллеги
я хондовец первого поколения работающий на VW с самого его первого дня в должности.... , с Калужским  Tiguanom знаком более чем можно представить. Валите меня вопросами (по одному) чем смогу помогу. Если кого интересует моё мнение по вопросу "хонда или тигуан" пока пишу кратко: думаю и выбираю новую тачку больше года. Выбор в пользу Тига пока не склонился, даже если учесть скидку, для меня, в 12% + собственно могу проконтролировать сборку, ба и влупить заодно туда бесплетно кой чего Подмигивающий
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #189 : 20 Февраля 2012, 10:13:04 »

Немного тут покатался на Тигах. И на 1,4 с ручкой и на 2,0. Не знаю, кому как, но понравились оба. Не машина, а зажигалка. Не сказать, что жесткая, скорей, плотная подвеска. Никаких провалов и турбоям нет. На малых оборотах работает компрессор, на больших - турбина, момент ее подключения оочень незаметен. Не понравилось: багажник (мал), докатка (для внедорожника как-то несерьезно) и то, что комплектации штатные бедны. Даже кармашки на передних сиденьях приобретаются с отдельным пакетом опций. Да, и внедорожнось, даже минимальная на машинах с DSG присутствует только в варианте Track&Style (кнопка Offroad), да и та выражается лишь "затуплением" реакций педали газа и руля.
Нельзя сравнивать 1.4 и 2.0 там более 1.4 есть 90 кВ.. и 110 кВ.
У 1.4 110 к.Ватт офигеть какой провал до 1400 оборотов (компрессор ещё не работает) для полного привода это приговор. При строгании в горочку  не миновать перегазовки ….. сцепление живёт не долго  Улыбка
По поводу вне дорожной проходимости , Хонда (3 поколения, да и предыдущие) далеко отстаёт от Тигуана …..тут  даже обсуждать не чего и ежу понятно.   
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #190 : 20 Февраля 2012, 10:20:59 »

Эту коробку в России на Тигу не ставят вообще. У него 6 ступенчатый гидротрансформатор... Меня лично докатка на Хонде не смущает. В серъезное бездорожье я поеду на УАЗе ,а по городу ее за глаза. Зачем таскать лишние килограммы если шиномонтаж на каждом шагу?Вообще тема ушла в сторону . Автор просто поделился впечатлениями о Тиге . а мы развели базар . что лучше..... УлыбкаКаждому -свое..Тигуану в плане авторитета до Хонды как до Луны.. Судя по продажам Хонды и Тиги.
DSG 6 (мокрая) начнётся ставиться с (примерно) середины лета 2012 , но только на 1.4/ 90 к.Ватт передний привод.
DSG 7 (сухая) возможно на конец года , но пока не одобрено.
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #191 : 20 Февраля 2012, 10:32:02 »

Рассматривал Тигуан, как альтернативу Хонде. На тестдрайве показался капец каким жёстким и справа впереди, что-то конкретно стучало, хотя бы на тестовой машине подвеску починили. На Тигуане заводская резина стоит бриджстоун дулиер - очень жёсткая, такая же как на моей предыдущей Витаре, на Витаре через 10 т. км поставил Мишелен стало помягче. Немцы могли бы на такую жёсткую машину резину помягче поставить. Шумка в Тиге лучше, чем в CR-V и Тигуан неплохая машина, но выбрал CR-V и не жалею.
поддерживаю.  Улыбка
мы тут на заводе тестем тигу с новым спортиж и ниссан какашкой. понятно что Тиг (со своей коротко ходной подвеской) дубовый, но спортиж ещё дубовее. На ниссан какашке мне не удалось катнуться. Однозначно побеждает Тиг, особенно по шумке .... но пока выводы делать рано, мы ещё тестем. Подмигивающий
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #192 : 20 Февраля 2012, 10:33:54 »

На 2-хлитровых ящерицах стук верхней опоры двигателя визитная карточка - типа провисающей задницы на наших. Вот только зад провисает далеко не у всех CR-V, а опора у Тигуанов - гремучая поголовно.
это правда
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #193 : 20 Февраля 2012, 10:50:54 »

Добрый день коллеги
я хондовец первого поколения работающий на VW с самого его первого дня в должности.... , с Калужским  Tiguanom знаком более чем можно представить. Валите меня вопросами (по одному) чем смогу помогу.
вальну . . .  Смеющийся тк мне интересен этот авто

1. стоит ли брать кожу как опцию? или ткань в Тиги износостойкая и легко чистится?
2. сколько реально потребляет масло турбомотор 2.0 170лс, с учётом среднего темпа езды?
3. скрипучий ли салон? много ли сверчков?
4. какую бы ты вообще комплектуху выбрал?
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #194 : 20 Февраля 2012, 10:53:01 »

обычный брак в партии автомобилей и между прочим был официальный  отзыв авто к дилерам по этому косяку. дилеры устраняли бесплатно и их не надо было упрашивать как например дилеров хонды в 2008, когда был брак в третьем целиндре у авто выпуска июня 2008.

Если Вы имеете ввиду косяк по кардану (болты не держали нужный момент, тянулись, потом откручивались) - то действительно был проё.б но Калуга не виновата , всё крутили согласно спецификации.
раньше момент был 60 Нм а стал 50 Нм+доворот на угол 90 градусов, конечно же болт сменился.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!