Клуб Honda CR-V Россия  
07 Августа 2024, 23:23:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan сравнительный анализ  (Прочитано 178674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Benjamin
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Вениамин
Авто:CR-V III 2.4 акпп
год:2011
г.Пермь
« Ответ #210 : 20 Февраля 2012, 21:34:14 »

читай внимательнее, я писал ранее кому больше отдаю предпочтение, и на чём катаюсь.
меня приглашали модераторы с форума тигуану тусить у них,.... не часто в " Эфир " выходят технологи и специалисты с самого VW. тяжело выдерживать не обоснованный бред и критику Форумчан,  хочешь людям помочь и подсказать, а они го.ном пытаются облить. (рассуждениях опустил CR-V) - че тут опускать пересказывать ранее написанное? я просто упоминал пару важных моментов, о которых на 13 страницах этой темы не упоминалось. Хватит сравнивать бардачок и пластик, пора переходить на другой уровень!
если вам не интересно или не полисам так и скажите, завтра же сменю форум. 
чтоб сгладить  слишком нервенное поведение некоторых соклубников: спасибо за очень дельную и понятную инфу Подмигивающий
у меня вопрос скорее лирический, извиняюсь что не самый Смеющийся умный: ЦРВ для меня авто скорее унисекс (и мне по приколу и жене оставить вроде в тему покатит), а ящерица на кого ориентирована?
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #211 : 20 Февраля 2012, 22:43:22 »

чтоб сгладить  слишком нервенное поведение некоторых соклубников: спасибо за очень дельную и понятную инфу Подмигивающий
у меня вопрос скорее лирический, извиняюсь что не самый Смеющийся умный: ЦРВ для меня авто скорее унисекс (и мне по приколу и жене оставить вроде в тему покатит), а ящерица на кого ориентирована?

На всех. Для "пенсионеров" и семейных людей предпочитающих универсальность и стабильность - практичная, тяговитая и надёжная версия с 2-х л. ТДИ, для энергичных и целеустремлённых молодых людей - 2-х литровые турбомоторы 170 и 200 сильные, для женщин есть 1.4 моторчики довольно динамичные и экономичные (это не дискриминация всё зависит от индивидуального предпочтения представительниц слабого пола), даже для детей в каждом шоуруме WV в наличии маленькие модельки этого авто
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #212 : 21 Февраля 2012, 09:49:36 »

Спасибо , тебе alex.sz  за поддержку, и тебе Benjamin  отдельное спасибо за ящерицу.
И всё же хочется расставить все точки …
bao68  к тебе вопрос. (пожалуйста, объясни, желательно по подробнее, мне «незнающему») 
Например, нам известен конечный результат - «заклинил рокер 3 цилиндра во включённом положении кулачка i vtec » как можно это определить ранее? Ответ «обратиться в сервис» меня не устраивает!
Ну вот после критики, комментариев, господина bao68 ,:   само собой вытекает несколько сравнительных элементов для обсуждения:
1)   Сравниваем карданы тига и црв (ищем +и-)
2)   Прикинем. Что лучше халдекс или вискомуфта (ищем +и-)
3)   Поищем (+и-) кузова, рассмотрим материалы , особенности конструкции, поговорим о покраске. Ну и о коррозии само собой.
4)   Сравнение АКПП
5)   Поговорим о внедорожных качествах црв и тиги , сравним.


Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #213 : 21 Февраля 2012, 10:53:55 »

Похоже свет в конце тоннеля совсем рядом. Афро  Всё всем стало ясно и понятно, а аргументы приведённые противниками Тиги сошли на нет, благодаря объективным отзывам по обеим машинкам. Благо появился в теме грамотный технолог. Подмигивающий
А теперь о весёлом: samosval начавший тему пересел с Хонды на Тигу и доволен ей вполне. Улыбка Матёрый, работающий на заводе WV и по сути проливший свет на тему, катается на CR-V и как мне кажется в ближайшее время менять её не планирует несмотря на определённые бонусы. Ну и я тоже работая у дилера WV уже 9 лет и в данной теме скорее отстаивающий Тигу (не скрою WV мне нравится, все модели хороши) тем не менее приобрёл CR-V и ближайшие 2-3 года планирую её поюзать Веселый
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #214 : 21 Февраля 2012, 11:31:21 »

Да я действительно люблю свою железную старушку и в 2012 году с неё точно не слезу. Не могу сказать, что я сильно привязываюсь или привыкаю к железному коню, за 10 лет это моя 7 –я иномарка, которая держится дольше всех. Каждый раз , когда мне приходиться куда-нибуть метнуться в рабочее время, я сажусь в тигу и понимаю как мне не совсем комфортно. Например я привык класть левую руку, (придерживая руль) на верхнюю часть обшивки двери, в тиге она слишком высокая а подлокотник для меня , кажется слишком низким. Вот локоть руки ёрзает то туда то сюда, никак своё место не найдёт. Неоднократно приходилось ехать задним пассажиром, каждый раз переезжая ж.д. переезд или канаву – вспоминал «русский матерный». Очень чувствую себя не комфортно, даже можно сказать бесит, когда находясь внутри салона  я вижу металл кузова, а именно дверную рамку. Я придерживаюсь мнения, что между остеклением и обшивками потолка , дверей, стоек, может быть что угодно : пластик, резина, кожа, дерево…. Но не как на металл. …..
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #215 : 21 Февраля 2012, 11:31:58 »

Ваша аргументация мне очень хорошо понятна. Именно это я и называю базовыми ценностями. Все остальное, это в большинстве случаев чистейший субъективизм или споры на уровне "на вскус и цвет товарищей нет", или вообще разговоры про жизнь на Марсе - например, про лазерную сварку.

любителям постоянно возить воздух порекомендую приобрести прицеп для перевозки лодочного мотора/жен/собак и пр.. или вы все это постоянно возите?) разница багажника элементарно решается приобретением багажника на крышу) это не те ценности)
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #216 : 21 Февраля 2012, 12:54:30 »

любителям постоянно возить воздух порекомендую приобрести прицеп для перевозки лодочного мотора/жен/собак и пр.. или вы все это постоянно возите?) разница багажника элементарно решается приобретением багажника на крышу) это не те ценности)
Попробуй в корячь на крышу машины сложенную лодку весом в 50кг (это не мешок цемента, тут взяться не удобно) или моторчик то же на 50кг.
Ради этого покупать прицеп я не намерен, +  траты не его содержание ( налог осмотр страховка  хранение…) + стоимость самого прицепа + покупка опции (фаркоп)… с прицепом есть ограничение по скорости, проблема с манёврами, с горки съедешь а обратно хрен!
И дело не в воздухе в багажнике автомобиля (как не как разница невелика),  а в его конструкции. У црв он шире за счёт ниш возле колёсных арок, вот туда-то и заводиться нога от мотора,  ….…. Короче он шире!!!!!!!!!!!!!!!!
Если бы мне нужно только жопу перевозить, а бы купил например смарт! А красковар создан именно как универсал повышенной проходимости (семейный многофункциональный автомобиль).

Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #217 : 21 Февраля 2012, 13:12:23 »

 Улыбка
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #218 : 21 Февраля 2012, 13:21:03 »

Попробуй в корячь на крышу машины сложенную лодку весом в 50кг (это не мешок цемента, тут взяться не удобно) или моторчик то же на 50кг.
Ради этого покупать прицеп я не намерен, +  траты не его содержание ( налог осмотр страховка  хранение…) + стоимость самого прицепа + покупка опции (фаркоп)… с прицепом есть ограничение по скорости, проблема с манёврами, с горки съедешь а обратно хрен!
И дело не в воздухе в багажнике автомобиля (как не как разница невелика),  а в его конструкции. У црв он шире за счёт ниш возле колёсных арок, вот туда-то и заводиться нога от мотора,  ….…. Короче он шире!!!!!!!!!!!!!!!!
Если бы мне нужно только жопу перевозить, а бы купил например смарт! А красковар создан именно как универсал повышенной проходимости (семейный многофункциональный автомобиль).



вот именно, что как универсал повышенной проходимости (семейный многофункциональный автомобиль).   для любителей моторов/рыбалок/охот и путешествий по бездорожью есть неплохие рамники пикапы. для многосемейных - минивэны. а кроссовер всеголишь городской авто повышенной проходимости. и не более.  нельзя получить универсальный автомобиль за тэти деньги. т
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #219 : 21 Февраля 2012, 13:42:43 »

я не охотник, а рыбак причём не такой заядлый чтоб покупать отдельно для этого рамник.
Выехать на берег реки всей семьёй с пола точкой, с мангальчиком..на пару деньков ….одним словом благодать!  На хрена мне тиг если из за того же багажника он «ущемляет мои права»
я оцениваю по своим возможностям и потребностям, и црв для меня то, что надо. Я не собираюсь прокладывать маршруты через вспаханное поле или речку , по съехать с трассы конечно же придаться. Иначе зачем переплачивать за подключаемый привод….только чтобы из нечищеного двора зимой первым выезжать?
Записан
KonradKarlovich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Борис
Авто:cr-v 2.4
год:2011
г.Екатеринбург
« Ответ #220 : 21 Февраля 2012, 16:41:46 »

... а аргументы приведённые противниками Тиги сошли на нет, благодаря объективным отзывам по обеим машинкам. ...
Не заметил в этой теме противников Тиги. По крайней мере, я к ним точно не отношусь.
Я противник эпитетов в превосходной степени.

Парни, на всякий случай, мы сравниваем Тигу не с УАЗ Патриот, а с Хондой СРВ, которая абсолютна сопоставима с Тигой и по классу качества и имиджу бренда.

Поэтому все эпитеты в превосходной степени при сравнении этих авто я готов принять только при наличии объективных доказательств.  А вот этого я как раз и не услышал. 
Например, говорится, что Тига рулится лучше чем СРВ и в качестве аргумента приводятся воспоминания полугодовой давности от езды на укатанной Хонде.
Извините, но для меня это информация стремящаяся к нулю.

И даже с объективными доказательствами все не так просто. Возьмем ту же Кугу с её моментом 320 Н*м от 1500 оборотов (у Тиги наверное аналогичные характеристики).  Казалось бы – абсолютное и объективное превосходство.
Так оно и есть, только все это превосходство находится в состоянии «про запас».  Если вы попробуете в условиях города реализовать это превосходство, то вы окажетесь далеко за пределами ПДД и здравого смысла. Превосходство очевидно, а смысл далеко не очевиден.

Короче, господа, не парте людям голову превосходными степенями – их нет.
Людям выбор надо делать. Правильный выбор можно сделать только на основании взвешенной информации.

Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #221 : 21 Февраля 2012, 16:54:08 »

bao68  к тебе вопрос. (пожалуйста, объясни, желательно по подробнее, мне «незнающему») 
Например, нам известен конечный результат - «заклинил рокер 3 цилиндра во включённом положении кулачка i vtec » как можно это определить ранее? Ответ «обратиться в сервис» меня не устраивает!
Ну вот после критики, комментариев, господина bao68 ,:   само собой вытекает несколько сравнительных элементов для обсуждения:
1)   Сравниваем карданы тига и црв (ищем +и-)
2)   Прикинем. Что лучше халдекс или вискомуфта (ищем +и-)
3)   Поищем (+и-) кузова, рассмотрим материалы , особенности конструкции, поговорим о покраске. Ну и о коррозии само собой.
4)   Сравнение АКПП
5)   Поговорим о внедорожных качествах црв и тиги , сравним

По поводу i-vtec. Вы наверное имели ввиду не "заклинивание рокера 3 цилиндра во включенном состоянии", а закисание (заклинивание, зависание, застревание) спец. поршеньков (sinchronizing pin) которые управляют подключением среднего кулачка отвечающего за болелее низкое опускание клапанов при достижении величины оборотов 5300-5400 (СРВ-2.4 и 5700-5800 Цивик, Акорд). Иначе смысла в вашем вопросе нет! Так как заклинивший рокер это пипец всей газораспределительной системе (двигатель уже сдох). Проверяется элементарно. На трассе набираете скорость давите тапку в пол и при достижении 5800 об чувствуете приличный пинок в зад (желательно поставить режим 3D). Нет пинка в сервис на диагностику.

По поводу карданов:
Сам кардан известен со времен изобретения телеги. Возможно вы имели ввиду карданную передачу и отличие в ее креплении, а возможно в отличиях конструкции карданной трубы. Я не могу прочитать ваши мысли поэтому жду более формального уточнения.
Для инф. Вам вот принцип действия подключения кардана это система:" Dual Pump System там два насоса, один вращается от кардана другой от задних колес, скорость вращения кардана равно скорости вращения передних колес, один насос качает жижу(DPF) другой откачивает соответственно система находится в равновесии, когда скорость вращения одного насоса быстрее чем другого(в момент пробуксовки передних колес), то соответственно второй насос не успевает откачивать, как следствие возникает давление, и срабатывает "сцепление" в заднем редукторе и задок подключается." Возможно это Вам подскажет как правильно сформулировать вопрос про кардан или его отсутствие (есть и такие которые экономят на полном приводе)))). Это же прояснит вопрос по сравнению с Халдекс. Я о надежности Халдекс уже давал ссылку, сам же как инженер механик убежден, что гидравлика в наше время пока еще надежнее всех электронных примочек (это о насосе с электрическим приводом который создает небольшое подготовительное давление в Халдексе)

По краске - 1-1. Ничья. ВСЕ производители уже более 5 лет назад перешли на водорастворимые краски и немецкие были в этом застрельщиками. Это выгрыш в себестоимости и требования по утилизации зеленых. Поэтому ржавеют все и немцы и англичане (СРВ сборка Англия) и оцинковка при сильном сколе или ударе Вам не поможет. Реагенты тоже вносят поправки. У нас в Новосибе пока нет таких коктелей как в Москве поэтому и нет жалоб на ржу по металу (по хрому есть но это дефекты отдельных деталей). По кузову уже писал (порывы кузова в зоне задних арок например на моей машине 2011 г решена усилительным элементом).

АКПП Хонд - вещь, Айсин тоже вещь 1-1. Но чем больше передач, больше механизмов которые могут крякнуть поэтому для меня 5 передач надежнее чем 6.

Внедорожные качества предлагаю обсудить после просмотра ролика по управляемости Рав4, форда и Тиги, а иначе можно и газ 53 взять в сравнение.
О надежности _________http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/21/1721299
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #222 : 21 Февраля 2012, 20:12:48 »

Не заметил в этой теме противников Тиги. По крайней мере, я к ним точно не отношусь.
Я противник эпитетов в превосходной степени.

Парни, на всякий случай, мы сравниваем Тигу не с УАЗ Патриот, а с Хондой СРВ, которая абсолютна сопоставима с Тигой и по классу качества и имиджу бренда.

Поэтому все эпитеты в превосходной степени при сравнении этих авто я готов принять только при наличии объективных доказательств.  А вот этого я как раз и не услышал. 
Например, говорится, что Тига рулится лучше чем СРВ и в качестве аргумента приводятся воспоминания полугодовой давности от езды на укатанной Хонде.
Извините, но для меня это информация стремящаяся к нулю.

И даже с объективными доказательствами все не так просто. Возьмем ту же Кугу с её моментом 320 Н*м от 1500 оборотов (у Тиги наверное аналогичные характеристики).  Казалось бы – абсолютное и объективное превосходство.
Так оно и есть, только все это превосходство находится в состоянии «про запас».  Если вы попробуете в условиях города реализовать это превосходство, то вы окажетесь далеко за пределами ПДД и здравого смысла. Превосходство очевидно, а смысл далеко не очевиден.

Короче, господа, не парте людям голову превосходными степенями – их нет.
Людям выбор надо делать. Правильный выбор можно сделать только на основании взвешенной информации.


вы похоже не читали ни одного сообщения в этой теме. "Ничего не вижу ничего не слышу"  с таким людьми сложно спорить. я не знаю как ведет себя куга. я знаю как ведет себя тигуан Если вы попробуете в условиях города реализовать это превосходство, то вы окажетесь далеко за пределами ПДД и  я использую это превосходство не нарушая правил. просто овощная дитнамика срв не дает вам возможности даже представить как это происходит))
Записан
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #223 : 21 Февраля 2012, 20:18:04 »

 просто овощная дитнамика срв не дает вам возможности
Хорош ХОНДУ обс...ть
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #224 : 21 Февраля 2012, 20:27:46 »

просто овощная дитнамика срв не дает вам возможности
Хорош ХОНДУ обс...ть
правда глаза колет? никто никого не об... ет. Идет обсуждение.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!