Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 11:42:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan сравнительный анализ  (Прочитано 177714 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #300 : 24 Февраля 2012, 17:16:37 »

коллеги наверное мы всё таки отклоняемся от первоначальной темы.
ещё раз предлагаю, давайте по факту:
берем, например, кузов и сравниваем, потом например салон... далее силовой агрегат, трансмиссию, привод ..... ездовые качества, проходимость. потом подведем итоги.
Какой же ты нам коллега. Ты засланец из стана врага))) Всем отделом пытаешься найти проблемы в СРВ и подтянуть зауши Тигу.
По I-vtec тебе хоть самого Сан Хонда приведи ты будешь вместе со своим отделом говорить что ни чего не понимаешь в диагностике)).
Чтоб i-vtec перестал работать или (работать на половину - а это вообще в принципе не возможно технически - см. устройство и его принцип работы) нужно закоксовать движок (покрыть его густым слоем гудрона или не лить масло вообще). При том что эту систему включает едвали 40% водителей (вкл. после 5400 обр.)
Предлагаю вообще не обращать на товарища Матерого внимания на этом форуме. Непрофессионал однозначно + провокатор.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #301 : 24 Февраля 2012, 22:01:21 »

коллеги наверное мы всё таки отклоняемся от первоначальной темы.
ещё раз предлагаю, давайте по факту:
берем, например, кузов и сравниваем, потом например салон... далее силовой агрегат, трансмиссию, привод ..... ездовые качества, проходимость. потом подведем итоги.
Согласен!!!начнем.
1.кузов-с точки зрения дизайна,на любителя.В аспекте влагоустойчивости оба на достойном уровне,так что по моему- 1:1
2.салон-с точки зрения простора реальный перевес у срв, обивка почти не убиваемая,пассажирам удобнее в срв тем более задним,а материалы типа мягкий пластик чуток лучше у тигуан, хотя на долговечность это не влияет,ну 2:1
3.силовой агрегат- нельзя сравнивать атмосферник с турбомотором,но если даже захотеть,то я уверен,что у хонды движок лучше ,так показала жизнь.Так что- 1:0
4.трансмиссию, привод- если про акпп- все эти ДСГ и многодисковые агрегаты к хорошему не приводят, сначала все так гламурно и модно,а потом дорого и трудно,а у хонды все гениальное-просто. 1:0
5.проходимость-при-чем тут это,они не для проходимости,хотя на бордюр и с него легко могут оба. 1:1
Итоги делайте сами (с учетом цена-качество) Улыбка
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #302 : 24 Февраля 2012, 23:25:27 »

Какой же ты нам коллега. Ты засланец из стана врага))) Всем отделом пытаешься найти проблемы в СРВ и подтянуть зауши Тигу.
По I-vtec тебе хоть самого Сан Хонда приведи ты будешь вместе со своим отделом говорить что ни чего не понимаешь в диагностике)).
Чтоб i-vtec перестал работать или (работать на половину - а это вообще в принципе не возможно технически - см. устройство и его принцип работы) нужно закоксовать движок (покрыть его густым слоем гудрона или не лить масло вообще). При том что эту систему включает едвали 40% водителей (вкл. после 5400 обр.)
Предлагаю вообще не обращать на товарища Матерого внимания на этом форуме. Непрофессионал однозначно + провокатор.
Товарищ вы неадекватно воспринимаете ситуацию (рассмотрение данной темы), врагов здесь нет и такие вот высказывания просто чушь. Если есть аргументы то в путь если подобный бред.... кому это надо?
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #303 : 25 Февраля 2012, 00:14:29 »

Согласен!!!начнем.
1.кузов-с точки зрения дизайна,на любителя.В аспекте влагоустойчивости оба на достойном уровне,так что по моему- 1:1
2.салон-с точки зрения простора реальный перевес у срв, обивка почти не убиваемая,пассажирам удобнее в срв тем более задним,а материалы типа мягкий пластик чуток лучше у тигуан, хотя на долговечность это не влияет,ну 2:1
3.силовой агрегат- нельзя сравнивать атмосферник с турбомотором,но если даже захотеть,то я уверен,что у хонды движок лучше ,так показала жизнь.Так что- 1:0
4.трансмиссию, привод- если про акпп- все эти ДСГ и многодисковые агрегаты к хорошему не приводят, сначала все так гламурно и модно,а потом дорого и трудно,а у хонды все гениальное-просто. 1:0
5.проходимость-при-чем тут это,они не для проходимости,хотя на бордюр и с него легко могут оба. 1:1
Итоги делайте сами (с учетом цена-качество) Улыбка

Дальше продолжим:
1. Kузов: У WV надёжнее, прочнее, безопаснее и менее подвержен коррозии (за счёт оцинковки, использованию высокопрочных видов стали и лазерной сварке) 1-0 в пользу Тиги
2. Салон: у СР-В он больше, интересней оформление и лучше обзор - это огромный плюс, теперь минус - качество материалов (обивка сидений как кожа так и ткань, качество пластика абсолютно неустойчиво к механическим повреждениям - царапины по всему салону)
Теперь WV минус это обзорность, оформление и объём салона. Плюс это всё то же качество всех использующихся материалов. Все панели менее подвержены мех.воздействию, приятнее на ощупь, шумоизоляция на высоте и конечно же при движении в салоне тише и комфортнее.
В принципе ничья, но учитывая мою СР-В с полностью сделанной ВШИ - Хонда лучше. 1-0 в пользу СР-В с самостоятельными доработками
3. Силовой агрегат: Ну конечно же надёжней атмосферник, а гужевая повозка ваще пик совершенства. Теперь серьёзно турбомоторы VAG одни из лучших в МИРЕ. Как по качеству, долговечности так и по динамике и экономичности (напомню мы сравниваем конкретные авто с тем чем они комплектуются) Так что однозначно 1-0 в пользу Тиги
4. Трансмиссия: Всё гениальное просто это педальный привод на велосипеде. Когда то на автомобилях появились первые АКП это тоже было в диковинку, а теперь это цитирую ГЕНИАЛЬНО, так вот все усовершенствования это просто следующих шаг в развитии и надо идти в ногу со временем.
Скоро выборы и некоторые пойдут голосовать за Ком.Партию (для сторонников "совка" и пенсионеров это круто, но это прошлое) и хочу заметить коммунисты на выборах никогда не падали ниже второго места. Их много но они вторые. Победа за Тигой 1-0
5. Проходимость: Да, оба сравниваемых товарища не джипы!!! Это комнатные внедорожники чтоб заехать с паркета на ковёр, точнее городские жители с некими привилегиями над другими 1-1 ничья

                                                                               Итог 4-2 WV впереди

Цитирую: Итоги делайте сами (с учетом цена-качество) Улыбка

Так вот за те деньги что предлагают отдать за СР-В в топовом варианте можно взять Тигу уже с 200 сильным турбомотором в максималке
Записан
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #304 : 25 Февраля 2012, 02:03:34 »


Цитирую: Итоги делайте сами (с учетом цена-качество) Улыбка

Так вот за те деньги что предлагают отдать за СР-В в топовом варианте можно взять Тигу уже с 200 сильным турбомотором в максималке
Ну и цены в России! И вообще лучше сравнивать по среднемировым ценам,а то я тут на форуме читал,что кто-то купил срв 2003 за 25000$, Шокированкоторый у нас стоит 12-13000$ и это с учетом всех налогов и уплат.
С точки зрения инноваций,прошу вспомнить кто был основоположником такой коробки,как вариатор(Honda HR-V, FIT).Про долговечность двигателей смешно даже спорить-почти все 2-х литровые турбомоторы у относительно стареньких WV Passat убиты,и где-же хваленные (турбомоторы VAG одни из лучших в МИРЕ. Как по качеству, долговечности так и по динамике и экономичности).А в остальном,извини,я остаюсь при своем мнении,мне опыт подсказывает Улыбка
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #305 : 25 Февраля 2012, 08:01:44 »

Когдато у немецких машин была репутация надёжных машин. После воссоединения германии эта репутация осталась в воспоминаниях. В 97 году мой товарищ работал в Израиле у хозяина который вместе с другом взяли 2 фольксвагена пассата. В течении месяца у одного накрылся двигатель у другого коробка - к предпродажной подготовке это неимело отношения так как масло везде было. Насчеот надёжности Хонды и Акуры отзывы можно посмотреть здесь:
_http://www.hondabeat.com/highmiles.php  (в конце каждой страницы "Next Page " для перехода к следующей странице с отзывами). Афро Афро Афро
Очень хотелось бы увидеть такое-же количество отзывов о Фольксвагенах с такимиже пробегами. Мне неудалось найти ничего похожего.... Плачущий angel
Записан
itol
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #306 : 25 Февраля 2012, 11:23:47 »

Вставлю свои 5к.
Отзывы не искал, какое сейчас качество VW не знаю. Но у меня была ауди 85 г.в. турбо дизель, мотор VW 1,6 прошла без ремонта 370 тыс.км., у моего друга пассат B3, 1,8 бензин, тоже без ремонта >500 тыс.км. из них 300 тыс. км. на газу, и еще ходит, правда уже нужно ремонтировать или сбывать, компрессия ниже 8. Сейчас ауди 80 , 1990 г.в. 1,8 бензин, прошла 270 тыс. км., из них на газу 170 тыс. и сбывать не собираюсь. Все машины для ежедневной эксплуатации и работы.
Была еще мазда 5, 2007 года. Под накладками, под бампером, снизу уже появились жучки. В салоне балка жесткости за торпедой, у сидений снизу, голое железо, ничем не обработано, тоже пошли пятнышки. У соседа по даче мазда 6 - 2007 года, брал из салона, днище и арки после наших солей были рыжие. Антикоррозионная защита никакая!!! (Впрочем такая же как и у моей теперяшней CR-V) Нужно самому делать капитальную антикоррозионную обработку.
Недостаток - VW моторы берут масло,  надо чаще менять маслосъемные колпачки. А по кузову никаких вопросов, ни одна японка тех лет сегодня и близко так не выглядит. Во городе есть с чем сравнивать. Да и цены на японские одногодки значительно ниже. Не думаю, что производитель с современными технологиями, который делал такие моторы и кузова раньше так потерял в качестве сейчас. По коррозионным свойствам VW однозначно лучше!!! Кто сомневается, просто посмотрите состояние авто снизу у машин одногодок.
Толко одно но. На какой срок брать авто. Если на 3-5 лет, то какая разница какой кузов. На этот срок хватит, если дольше - это лишний гемор. Владельцы VW и ауди его не имеют. 
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #307 : 25 Февраля 2012, 11:25:53 »

Дальше продолжим:
1. Kузов: У WV надёжнее, прочнее, безопаснее и менее подвержен коррозии (за счёт оцинковки, использованию высокопрочных видов стали и лазерной сварке) 1-0 в пользу Тиги
2. Салон: у СР-В он больше, интересней оформление и лучше обзор - это огромный плюс, теперь минус - качество материалов (обивка сидений как кожа так и ткань, качество пластика абсолютно неустойчиво к механическим повреждениям - царапины по всему салону)
Теперь WV минус это обзорность, оформление и объём салона. Плюс это всё то же качество всех использующихся материалов. Все панели менее подвержены мех.воздействию, приятнее на ощупь, шумоизоляция на высоте и конечно же при движении в салоне тише и комфортнее.
В принципе ничья, но учитывая мою СР-В с полностью сделанной ВШИ - Хонда лучше. 1-0 в пользу СР-В с самостоятельными доработками
3. Силовой агрегат: Ну конечно же надёжней атмосферник, а гужевая повозка ваще пик совершенства. Теперь серьёзно турбомоторы VAG одни из лучших в МИРЕ. Как по качеству, долговечности так и по динамике и экономичности (напомню мы сравниваем конкретные авто с тем чем они комплектуются) Так что однозначно 1-0 в пользу Тиги
4. Трансмиссия: Всё гениальное просто это педальный привод на велосипеде. Когда то на автомобилях появились первые АКП это тоже было в диковинку, а теперь это цитирую ГЕНИАЛЬНО, так вот все усовершенствования это просто следующих шаг в развитии и надо идти в ногу со временем.
Скоро выборы и некоторые пойдут голосовать за Ком.Партию (для сторонников "совка" и пенсионеров это круто, но это прошлое) и хочу заметить коммунисты на выборах никогда не падали ниже второго места. Их много но они вторые. Победа за Тигой 1-0
5. Проходимость: Да, оба сравниваемых товарища не джипы!!! Это комнатные внедорожники чтоб заехать с паркета на ковёр, точнее городские жители с некими привилегиями над другими 1-1 ничья

                                                                               Итог 4-2 WV впереди

Цитирую: Итоги делайте сами (с учетом цена-качество) Улыбка

Так вот за те деньги что предлагают отдать за СР-В в топовом варианте можно взять Тигу уже с 200 сильным турбомотором в максималке
имхо наиболее беспристрастное сравнение, но
если добавить в сравнение некоторые вещи. например раньше срабатывающую систему курсовой устойчивочти на хонде и (на мой взгляд) более юзеролюбивую абс, то хонда отиграет еще один бал.
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #308 : 25 Февраля 2012, 12:09:02 »

очень рад господа , что наконец – то пошёл разговор по теме. теперь попробую я за ценить
тиг с мотором 2,0 с 6 ступ АКПП и црв 2,4 с 5 ступ АКПП, как я это вижу.
постараюсь больше описывать тиг, про Хонду мы и так всё знаем.

1)   Кузов: у тига полностью кузов из цинка, прочнее, окрашен качественнее . у црв кузов на мой взгляд красивее, вместительнее… моя оценка  в пользу тига 4:2

2)   Внешность: мне больше нравиться индивидуальность хонды 0:1

3)   Салон: всё расписано другими коллегами до меня , добавляя, что шумка лычше у тиги ….моя оценка  в пользу Хонды 2:6

4)   Силовой агрегат: сдесь можно сравнивать и спорить долго, но в надёжности тиг уступит ( к примеру - для работы мотора тиг  2,0литра примерно 20 опрашиваемых датчиков а для срв 2,4 около 10, и т.д.) .. много тонкостей + и - там  сям , и тот и тот имеет большой аппетит по топливу, кстати у црв сильнее …но всё же отдам пожалуй балл Хонде 0;1
5)   Трансмиссия : АКПП 6  против АКПП 5 – вот вам сразу первый + тигу. как на странно будет звучать но тиговская 6ти ступка намного проще конструктивно и надёжнее хондовской 5ти ступки, много статей критикующий црв за жадность поставить 6ти ступку отсюда и жор топлива .
Карданный ваг тига не имеет крестовин (в месте перегиба шрус), а следовательно надёжнее. (вот Вам одна из причин заторможенного подключения задней оси на црв. точнее сказать скорость на входе кардана, с крестовинами, не равна скорости на выходе ) ещё учитываем шум ,  ремонта пригодность…
Халдекс против DPS : - отдадим + црв лишь за то что у системы DPS нет электрики (кто-то посчитает это как за надёжность системы) и пожалуй на этом всё, передаваемый момент всего до 30% (на первом поколении всего 15%). Халдекс: моментально способен передать всё усилие на заднюю ось смаста, однозначно данный узел лучше по всем характеристикам моя общая  оценка по трансмиссии  в пользу тига   5:1
6)   Проходимость: клиренс тига заявлен выше, и это действительно так . но работает он в узком диапазоне при мерно 300 мм ровно оп центру машины. Далее поперечные рычаги подвески, особенно задние, через, чур, портят всю картину. тиг въедет на больший угол подъёма, база короче, моментально подключается задний привод в намного большем процентном соотношении чем у црв. съехать с трассы я бы предпочёл на тиге, моя оценка  в пользу тига  3:1

коротенько подытожу: был бы я на 10 лет моложе – взял бы тига, а так конечно же црв.

Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #309 : 25 Февраля 2012, 12:22:42 »

у тига полностью кузов из цинка

все же из оцинкованной стали, давайте точнее выражаться
Записан

bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #310 : 25 Февраля 2012, 13:15:31 »


Карданный ваг тига не имеет крестовин (в месте перегиба шрус), а следовательно надёжнее. (вот Вам одна из причин заторможенного подключения задней оси на црв. точнее сказать скорость на входе кардана, с крестовинами, не равна скорости на выходе ) ещё учитываем шум ,  ремонта пригодность…
Очередное  трактование законов механики на свой манер)))

Есть перегиб в месте шрус - вот вам и заторможенность подключения задней оси!!!!???

Трансмиссия "Real Time 4WD" кардинально отличается от механизмов, применяемых на других "асфальтовых" внедорожниках. Если в них задние колеса подключают обычно виско-муфты или управляемые электроникой сцепления, то в "CR-V '2002" все построено на гидравлике. От передних и задних колес приводятся в действие два отдельных гидронасоса. В нормальных условиях движения все колеса вращаются с одинаковой скоростью, и давление в насосах тоже одинаковое. А малейший перепад давления свидетельствует, что автомобиль буксует и гидравлика включает полный привод. Таким образом, "Real Time 4WD" срабатывает быстрее и производит меньше шума, чем трансмиссии большинства современных "асфальтовых" внедорожников.
Чтоб сравнить запаздывание нужно сравнивать секунды а не личное мнение. Напишите какие секунды ваш отдел намерил на тигах и срв?

На счет не равных скоростей на входе и выходе кардана - я знаю один такой случай - это отсоединение кардана. А когда еще это возможно? В теории это перемещение одной детали отностительно другой - вы представляете это себе, чтоб при передвижении соединение в месте сочленения крестовины двигалось?

На счет шума -   одной из задач "Real Time 4WD" было именно уменьшение шума по сравнению с машинами оснащенными вискомуфтами и Халдексами. Что им и удалось достичь.

На счет ремонтопригодности тоже сильный аргумент - как потребитель я не хочу иметь ремонтопригодный узел, я хочу иметь нулевой отказ по данному узлу (см. надежность СРВ и Тиги - любые отчеты, причем из любых стран). Люди которые проектировали ВАЗы своим достоинством считали ее ремонтопригодность (где они сейчас? В ж...пе!). Тига аналогичный аппарат???


Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #311 : 25 Февраля 2012, 13:44:13 »

Очередное  трактование законов механики на свой манер)))

Есть перегиб в месте шрус - вот вам и заторможенность подключения задней оси!!!!???

Трансмиссия "Real Time 4WD" кардинально отличается от механизмов, применяемых на других "асфальтовых" внедорожниках. Если в них задние колеса подключают обычно виско-муфты или управляемые электроникой сцепления, то в "CR-V '2002" все построено на гидравлике. От передних и задних колес приводятся в действие два отдельных гидронасоса. В нормальных условиях движения все колеса вращаются с одинаковой скоростью, и давление в насосах тоже одинаковое. А малейший перепад давления свидетельствует, что автомобиль буксует и гидравлика включает полный привод. Таким образом, "Real Time 4WD" срабатывает быстрее и производит меньше шума, чем трансмиссии большинства современных "асфальтовых" внедорожников.
Чтоб сравнить запаздывание нужно сравнивать секунды а не личное мнение. Напишите какие секунды ваш отдел намерил на тигах и срв?

На счет не равных скоростей на входе и выходе кардана - я знаю один такой случай - это отсоединение кардана. А когда еще это возможно? В теории это перемещение одной детали отностительно другой - вы представляете это себе, чтоб при передвижении соединение в месте сочленения крестовины двигалось?

На счет шума -   одной из задач "Real Time 4WD" было именно уменьшение шума по сравнению с машинами оснащенными вискомуфтами и Халдексами. Что им и удалось достичь.

На счет ремонтопригодности тоже сильный аргумент - как потребитель я не хочу иметь ремонтопригодный узел, я хочу иметь нулевой отказ по данному узлу (см. надежность СРВ и Тиги - любые отчеты, причем из любых стран). Люди которые проектировали ВАЗы своим достоинством считали ее ремонтопригодность (где они сейчас? В ж...пе!). Тига аналогичный аппарат???



Изложенно профессиональным языком. Это плюс.
Записан

Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #312 : 25 Февраля 2012, 14:05:42 »


Трансмиссия "Real Time 4WD" кардинально отличается от механизмов, применяемых на других "асфальтовых" внедорожниках. Если в них задние колеса подключают обычно виско-муфты или управляемые электроникой сцепления, то в "CR-V '2002" все построено на гидравлике. От передних и задних колес приводятся в действие два отдельных гидронасоса. В нормальных условиях движения все колеса вращаются с одинаковой скоростью, и давление в насосах тоже одинаковое. А малейший перепад давления свидетельствует, что автомобиль буксует и гидравлика включает полный привод. Таким образом, "Real Time 4WD" срабатывает быстрее и производит меньше шума, чем трансмиссии большинства современных "асфальтовых" внедорожников.
Согласен!!! всё-таки Трансмиссия "Real Time 4WD"-она уникальна в своём роде,и работает умнее Афро
А насчет акпп - так если у тиги 6-ти ступеньчетая , почему она жрёт столько-же с 2-х литровым движком,сколько срв с 5-ти ступеньчетой и с 2,4-х литровым? Шокирован   
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #313 : 25 Февраля 2012, 22:27:18 »

Вставлю свои 5к.
Отзывы не искал, какое сейчас качество VW не знаю. Но у меня была ауди 85 г.в. турбо дизель, мотор VW 1,6 прошла без ремонта 370 тыс.км., у моего друга пассат B3, 1,8 бензин, тоже без ремонта >500 тыс.км. из них 300 тыс. км. на газу, и еще ходит, правда уже нужно ремонтировать или сбывать, компрессия ниже 8. Сейчас ауди 80 , 1990 г.в. 1,8 бензин, прошла 270 тыс. км., из них на газу 170 тыс. и сбывать не собираюсь. Все машины для ежедневной эксплуатации и работы.
Была еще мазда 5, 2007 года. Под накладками, под бампером, снизу уже появились жучки. В салоне балка жесткости за торпедой, у сидений снизу, голое железо, ничем не обработано, тоже пошли пятнышки. У соседа по даче мазда 6 - 2007 года, брал из салона, днище и арки после наших солей были рыжие. Антикоррозионная защита никакая!!! (Впрочем такая же как и у моей теперяшней CR-V) Нужно самому делать капитальную антикоррозионную обработку.
Недостаток - VW моторы берут масло,  надо чаще менять маслосъемные колпачки. А по кузову никаких вопросов, ни одна японка тех лет сегодня и близко так не выглядит. Во городе есть с чем сравнивать. Да и цены на японские одногодки значительно ниже. Не думаю, что производитель с современными технологиями, который делал такие моторы и кузова раньше так потерял в качестве сейчас. По коррозионным свойствам VW однозначно лучше!!! Кто сомневается, просто посмотрите состояние авто снизу у машин одногодок.
Толко одно но. На какой срок брать авто. Если на 3-5 лет, то какая разница какой кузов. На этот срок хватит, если дольше - это лишний гемор. Владельцы VW и ауди его не имеют. 

Маленькое уточнение - на том сайте пробеги у большенства указанны в милях, включая тех у кого за 500000 миль.
Кстати у нас в канаде цены на неновые машины выше на японские, немецкие падают в цене намного быстрее. У моего товарищя был мерседес который стоил $98000, по окончании 3 летнего лиса выкупная цена была $40000. Тобиш машина теряла $20000 в год. Какие из японских машин теряют по $20000 в год при пробегах в 20000км в год? Пробег у него был 40000км  и за 3 года у него было 3 поломки которые были отремонтированны по гарантии но машина была в ремонте больше 3 х недель. Правда в это время он ездил на равнозначном мерседесе предоставленном фирмой. Правда честно говоря машина мне понравилась, 300 лошадей и ускорение при разгоне такое что моя CRV с Sprint-Booster и рядом стоять неможет. Машину выкупать он нехотел и предложил мне выкупить её, но зная от хозяев друхих мерседесов делающих сервисы в дилершипах что каждая поездка к дилеру им обходится минимум в $1000 я отказался.
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #314 : 25 Февраля 2012, 22:57:20 »

Вставлю свои 5к.
Отзывы не искал, какое сейчас качество VW не знаю.  Если на 3-5 лет, то какая разница какой кузов. На этот срок хватит, если дольше - это лишний гемор. Владельцы VW и ауди его не имеют. 
Уважаемый коллега.. Позволю себе не согласится с вашими последними словами. Владельцы фОЛЬКСВАГЕНОВ и Ауди в России по кузову имеют не мало гемора. Камешки ,знаете ли у нас на дорогах.А красят сейчас эти машинки водоэмульсионкой.То есть краской на водной основе.. Так вот она имеет свойство  отлетать кусками от цинка при попадании по кузову камешков.Особенно в районе арок. Задних брызговиков.Друг у меня занимается покраской машин.. Надо будет его попросить сфоткать такие дефекты.Известна любовь белорусов к марке Фольксваген и Ауди... Сам бываю в Бресте раз 5 в году и вижу какие машины вы предпочитаете.Но дело в том , что от прежнего качества этих марок осталось только воспоминание.Впрочем.. не только этих машин. УлыбкаА по теме....Я тоже сначала рассматривал как вариант Тигу.. Но купил в итоге Хонду. Удобнее она.Вот и все.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!