Клуб Honda CR-V Россия  
17 Сентября 2024, 09:38:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan сравнительный анализ  (Прочитано 179493 раз)
0 Пользователей и 45 Гостей смотрят эту тему.
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #90 : 10 Февраля 2012, 23:21:56 »

Непонятно высказывание человека про зиму и турбину, взаимосвязь так и не уловил.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #91 : 11 Февраля 2012, 16:15:17 »

Да какая там связь то? В -38 я СРВ запускаю нормально но у меня нет подвижных частей с 20 000 оборотами. На тигуане в морозы турбина мрет на раз два. А то что всего известны 2-3 случаая так это говорит о том что в Сибире их мало эксплуатируют зная этот недостаток.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #92 : 11 Февраля 2012, 16:39:24 »

Да какая там связь то? В -38 я СРВ запускаю нормально но у меня нет подвижных частей с 20 000 оборотами. На тигуане в морозы турбина мрет на раз два. А то что всего известны 2-3 случаая так это говорит о том что в Сибире их мало эксплуатируют зная этот недостаток.

 Шокирован Шокирован Шокирован
Такие сказки, да еще на ночь Плачущий
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #93 : 11 Февраля 2012, 17:54:26 »

Да какая там связь то? В -38 я СРВ запускаю нормально но у меня нет подвижных частей с 20 000 оборотами. На тигуане в морозы турбина мрет на раз два. А то что всего известны 2-3 случаая так это говорит о том что в Сибире их мало эксплуатируют зная этот недостаток.

А кроме Вас ктонибуть об этом знает? а то ездят пасаны а оказывется нельзя! Смеющийся
Сори за флуд конечно но не удержался=)))
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #94 : 11 Февраля 2012, 20:22:49 »

Турбина и дизель для Сибири не айс. Кто не согласен наверняка просто не любит машишы, а любит геморой и мазохизм.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #95 : 12 Февраля 2012, 11:53:37 »

Турбина и дизель для Сибири не айс. Кто не согласен наверняка просто не любит машишы, а любит геморой и мазохизм.

В таком случае все нефтяники - мазохисты. У них весь транспорт - дизельный, а дизель сейчас атмосферный не выпускается. Значит турбины они меняют через день? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Или в сибирь нефтяники не заезжают?
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #96 : 12 Февраля 2012, 13:34:45 »

Все нефтянники ездят на 1.4 или 2.0 объемах двигателей от тигуана с их оборотистой турбиной, причем и газовики тоже. Только не пишите, что из-за объема двигателя и места под капотом разницы ни какой нет. Я не хочу дополнительно возить с собой 2-3 печки, вебасту под 50 кг. батарею аккумуляторов и не глушить на ночь двигатель. чтоб утром хоть как-то тепло было.У меня в городе в день 10-15 км от дома и обратно. Я сел прогрел 3-4 минуты, через еще 3 мин в салоне теплеет и ехать комфортно. На дизеле я даже к полудню машину в утренних пробках не прогрею. Хотя если был бы я на камазе все может быть. Вы мой друг не нефтянник на Мазе?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #97 : 12 Февраля 2012, 18:28:52 »

Все нефтянники ездят на 1.4 или 2.0 объемах двигателей от тигуана с их оборотистой турбиной, причем и газовики тоже. Только не пишите, что из-за объема двигателя и места под капотом разницы ни какой нет. Я не хочу дополнительно возить с собой 2-3 печки, вебасту под 50 кг. батарею аккумуляторов и не глушить на ночь двигатель. чтоб утром хоть как-то тепло было.У меня в городе в день 10-15 км от дома и обратно. Я сел прогрел 3-4 минуты, через еще 3 мин в салоне теплеет и ехать комфортно. На дизеле я даже к полудню машину в утренних пробках не прогрею. Хотя если был бы я на камазе все может быть. Вы мой друг не нефтянник на Мазе?

Шокирован Шокирован Шокирован
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #98 : 13 Февраля 2012, 11:05:38 »

Похоже анализ зашел в тупик. УлыбкаСобственно и анализировать то нечего. Нравится человеку Тига он его купит не смотря ни на что.А если Хонда- то Хонду.Ни смотря ни на какие анализы.Хондоводы будут Хонду защищать- Дон Тигуаны - Тигу.Тига едет лучше на много и это импонирует.Тот кто хоть раз прокатился на нем не может не подтвердить это.Хочу Хонду с дизелем!!!Может она сможет конкурировать в этом плане с Тигой?
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #99 : 13 Февраля 2012, 11:53:26 »

.Тига едет лучше на много и это импонирует.Тот кто хоть раз прокатился на нем не может не подтвердить это.
Вспоминается реклама ящерицы, упорно идущая по ящику: четыре блондинки и старый хрен за рулем.Типа, его они достали и решил оторваться мужичек, вместо города вдруг оказывается где-то очень далеко от него и наяривает себе во всю дурь - там подпрыгнет, тут крутанет, еще где-то прохватит.А я сижу себе с калькулятором и подсчитываю: хрясь - бампер оторвал, хлоп - противотуманки разбил, хлобысь - пробил картер двигателя, бум - глушитель приказал долго жить, шварк-шварк - амртизаторы на замену, а в финале добавляю расходы на химчистку салона - блондинки содержимое своих стаканов расплескали.Это называется "лучше едет"?Так ведь мужичек - на чужой машине, а после съемок ее - под пресс - восстанавливать получается дороговато - на калькуляторе очень недружественные цифирьки высветились. VW понятно, в кайф, а вам оно надо?
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #100 : 13 Февраля 2012, 12:08:55 »

VW понятно, в кайф, а вам оно надо?
Мне -нет.. Поэтому и выбрал Хонду.Но если бы  у нас продавали дизельную взял бы ее..Думаю что она динамичнее моей .И экономичнее.Напрягает медлительность при обгонах после 100-120.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #101 : 13 Февраля 2012, 12:56:53 »

блондинок в Тиге кстати было три, на заднем диване у Тиге нормально поместяться только двое.
Я не знаю че вам в динамике СРВ-ки не хватает? когда идешь на обгон жми на Д3 и все путем. Я на трассе так и делал - стребитель Улыбка Кстати, недавно с друзьями семейно через горные серпантины в регионы мотались, моя Хонда + 2 Туссона и 1 Спортейдж 2011, так на перевалах СРВ-ка от них уходила только так. Нормально тянет для своих 2,4л
 
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #102 : 13 Февраля 2012, 13:10:04 »

Я вот тесно связан с Фольцом просто работаю у дилера WV и все модели как родные, но вышло так что недавно купил Хонду. Свои плюсы и минусы есть и там и там. Покатавшись на Хонде её салон ни за что не променял бы на салон Тигуана, у СР-В он больше и намного интересней по оформлению, единственное качество пластика и материала обивок у WV лучше.
Ну и ОЧЕНЬ мне нравятся дизельные двигателя WV. Как по мне так мой СР-В с 2-х литровым дизелем от Тигуана было бы здорово.
С Сибиряками спорить не буду, но скажу что у современных дизельных авто немецкого производства в оснащении имеются подогреватели как двигателя так и салона запускающиеся дистанционно, т.е. садясь в машину с тёплым салоном даже при -30 двигатель прогревать не надо. Сел и поехал
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #103 : 13 Февраля 2012, 13:12:41 »

Забыл. С Тигуана добавил бы ещё функцию ручного переключения передач на автомате
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #104 : 13 Февраля 2012, 14:03:38 »

Забыл. С Тигуана добавил бы ещё функцию ручного переключения передач на автомате
Дык  и на Хонде  можно спокойно скорости перебирать,  1, 2, Д3, Д...форсаж Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!