Клуб Honda CR-V Россия  
19 Сентября 2024, 20:39:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan сравнительный анализ  (Прочитано 179744 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #105 : 13 Февраля 2012, 14:07:05 »

Дык  и на Хонде  можно спокойно скорости перебирать,  1, 2, Д3, Д...форсаж Улыбка
4-я с 5-й, а как же с ними? Улыбка
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #106 : 13 Февраля 2012, 14:36:38 »

4-я с 5-й, а как же с ними? Улыбка
дык кому они нужны в ручном режиме да еще на авто этого класса? если для обгона то 2 и 3-й вполне, а после 3-й отжимай Д3 и автомат  перещелкнет 4 и 5 нехуже ручки. У меня на 7 аккорде был типтроник, так в ручном режиме по большей части использовал 1, 2 и 3 (для динамичного старта и торможения двигателем). Все гениальной просто. Я считаю, что хондовские инженеры  грамотно просчитали этот вопрос. Брат автомат сам знает, что, когда и куда вставлять Улыбка 
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #107 : 13 Февраля 2012, 14:46:23 »

Да я в общем то о том что когда идёшь по трассе и обгонять приходится в промежутках между встречными машинами... Получается только газ сбросил чтоб встречку пропустить а она тебе рас и повышенную а потом ей газъя, пока не подоспела следующая встречка, а она думает на сколько же ты утопил педальку и какую передачку для этого выбрать и вот после всех раздумий машина полетела..... Но только вот понимаешь это уже ни к чему и ты не успеваешь Грустный
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #108 : 13 Февраля 2012, 14:52:14 »

Да я в общем то о том что когда идёшь по трассе и обгонять приходится в промежутках между встречными машинами... Получается только газ сбросил чтоб встречку пропустить а она тебе рас и повышенную а потом ей газъя, пока не подоспела следующая встречка, а она думает на сколько же ты утопил педальку и какую передачку для этого выбрать и вот после всех раздумий машина полетела..... Но только вот понимаешь это уже ни к чему и ты не успеваешь Грустный
в таких случаях Д3 рулит! я всегда так делаю и ттт отклик педали газа моментальный, а если на кнопку нажать лень, то работай газом на опережение в 0,5 сек и будет тебе счастье
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #109 : 13 Февраля 2012, 15:15:37 »

Мне -нет.. Поэтому и выбрал Хонду.Но если бы  у нас продавали дизельную взял бы ее..Думаю что она динамичнее моей .И экономичнее.Напрягает медлительность при обгонах после 100-120.

Ну, батенька, вы загнули.2-хлитровка с автоматом, ежу понятно, что обгон попуток, идущих 120 для нее не очень приятный режим.И уж, случайно, не фуры обгонять собрались как всемирно известные "эксперты"? Неприятности здесь будут, практически, у всех машин с моторами меньше 3-х литров, поскольку обгоны в этих случаях делаются на скоростях, близких к максимальным. Посмотрите характеристики своей машины - какая у нее максималка и время набора скорости со 120 до максимума? А чем, собственно, скорость 120 вас не устраивает, чтоб спокойно ехать соблюдая дистанцию?
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #110 : 13 Февраля 2012, 15:31:28 »

в таких случаях Д3 рулит! я всегда так делаю и ттт отклик педали газа моментальный, а если на кнопку нажать лень, то работай газом на опережение в 0,5 сек и будет тебе счастье

Буду привыкать, пока ещё не тестил на дальняк только предположения, а в остальном уже можно сказать освоился. Хонда супер, но и Фольц тоже класс! Мне кажется что не только у каждой марки авто есть плюсы и минусы, но и у людей формируются свои требования. Поэтому пересаживаясь с одной машины на другую получаешь определённую порцию эмоций и не всегда они положительные. Часто встречаются высказывания типа ОТЪЕЗДИЛ НА "......." 3 ГОДА БЕЗ ПРОБЛЕМ ПЕРЕСЕЛ НА "......." И НАСТУПИЛ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. ВЫВОД МАШИНА Г... Это не верно
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #111 : 13 Февраля 2012, 16:00:42 »

Буду привыкать, пока ещё не тестил на дальняк только предположения, а в остальном уже можно сказать освоился. Хонда супер, но и Фольц тоже класс! Мне кажется что не только у каждой марки авто есть плюсы и минусы, но и у людей формируются свои требования. Поэтому пересаживаясь с одной машины на другую получаешь определённую порцию эмоций и не всегда они положительные. Часто встречаются высказывания типа ОТЪЕЗДИЛ НА "......." 3 ГОДА БЕЗ ПРОБЛЕМ ПЕРЕСЕЛ НА "......." И НАСТУПИЛ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. ВЫВОД МАШИНА Г... Это не верно
девушки бывают разные синее, желтые, красные Улыбка
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #112 : 13 Февраля 2012, 17:33:54 »

По динамике сравнивать 2.0 и 2.4 не надо. Они рядом не стояли. Подогреватель на дизельном Тигуане хорошо (у меня у самого на 2.4 бензин Вебаста 4 кВт стоит) но вот турбинку она не греет, а там вязкость масла очень критична.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #113 : 13 Февраля 2012, 18:24:43 »

По динамике сравнивать 2.0 и 2.4 не надо. Они рядом не стояли. Подогреватель на дизельном Тигуане хорошо (у меня у самого на 2.4 бензин Вебаста 4 кВт стоит) но вот турбинку она не греет, а там вязкость масла очень критична.
Вот я и говорю что спорить не буду, по месту всегда виднее что чего лучше.  Улыбка
Ну а про голову ты зря..... Рот на замке
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #114 : 14 Февраля 2012, 18:08:51 »

Ну, батенька, вы загнули.2-хлитровка с автоматом, ежу понятно, что обгон попуток, идущих 120 для нее не очень приятный режим. А чем, собственно, скорость 120 вас не устраивает, чтоб спокойно ехать соблюдая дистанцию?
У батеньки , между прочим, уже  больше миллиона километров за плечами. УлыбкаСкорость 120 меня устраивает вполне.Но обгоняя тех кто едет 90-100 невольно  едешь быстрее.Покупая  Хонду 2,0АТ предполагал , что динамикой она меня не поразит, но не ожидал такой замедленной реакции  при нажатии на педаль газа на скорости за 100. Моя бывшая Зафира и после 140  живо отзывалась на  нажатие акселератора.Что- ж, придется ставить пресловутый Джеттер.,Поэтому ,если сравнивать 2 литра Хонду и 2 литра Тигу.. последний на таких режимах едет предпочтительнее.
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #115 : 14 Февраля 2012, 20:26:36 »

Поэтому ,если сравнивать 2 литра Хонду и 2 литра Тигу.. последний на таких режимах едет предпочтительнее.
И не только на этих режимах. 2.0 ФВ более динамичен во всех диапазонах скоростей. При движении на хонде (например когда надо было выехать с второстепенной, пропуская) всегда брал запас 2-3 секунды. Сейчас такой проблеммы нет. При обгонах от 60 до 120 тоже
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #116 : 14 Февраля 2012, 20:29:03 »

в таких случаях Д3 рулит! я всегда так делаю и ттт отклик педали газа моментальный, а если на кнопку нажать лень, то работай газом на опережение в 0,5 сек и будет тебе счастье

чтото мне кажется, что у вас такойже отклик педали как и 180 л.с. не наблюдал такого у своей хонды. правда у меня была 2.0
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #117 : 14 Февраля 2012, 20:37:41 »

samosvalМне кажется, было бы корректней сравнивать дизельную Хонду и дизельную Тигу. Параметры примерно одинаковые.А   сравнивать атмосферник и двигатель с турбиной... Не совсем корректно.Турбина всегда рулит в динамике , крутящем моменте..,но всегда проигрывает в надежности.Хотя мы  анализируем..... А как , кстати на счет Тиги с мотором 1,4?Думаю коментарии излишни...  УлыбкаДостаточно посмотреть количество этих авто на вторичке.ЗЫ. Еще я никогда не пойму инженеров Хонда сделавших в авто ценою 40000 долларов и больше такой пластик.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #118 : 15 Февраля 2012, 09:52:46 »

А как , кстати на счет Тиги с мотором 1,4?Думаю коментарии излишни...  УлыбкаДостаточно посмотреть количество этих авто на вторичке.ЗЫ. Еще я никогда не пойму инженеров Хонда сделавших в авто ценою 40000 долларов и больше такой пластик.
По этому мотору владельцы крокодиловы слезы пускают - по отзывам ресурс у него 80 тыс. км (не проверял, поскольку мне такое не интересно, но стоны слышал).
По поводу цены в 40 тыс. - ради интереса полистал прайсы 2007-08 годов.Предельная цена машины в России 900 тыс. руб со всем, что душа пожелает.Курс тогда был как и сегодня 29-30 за зеленый.Стало быть цена 30 тыс. За 4 года аппетиты дилеров и кого-то еще (посмотрим понимающе в небеса  Строит глазки) усилились, цена подросла. На основном рынке сбыта (не в нашем районе) цена CR-V еще ниже.
Мысль проста - это машина ширпотребовского класса в нормальных странах, соответственно и интерьер ей сделали ширпотребовский.Кстати, довольно качественный.Насчет мягкости пластиков - может лучше женщин проверять на это качество? Смеющийся
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #119 : 15 Февраля 2012, 10:59:42 »

чтото мне кажется, что у вас такойже отклик педали как и 180 л.с. не наблюдал такого у своей хонды. правда у меня была 2.0
Мужики, я вам честно скажу, что после своего 7-го евроАккорда ущербным на своей СРВ 2,4л 2010 г.в. не ощущаю. Отклики педали газа адекватные.   У коллеги по работе такая же только 2008 г.в., он говорит что по ощущениям моя более динамичная. Не могу утверждать,  т.к. на его не заезжал.
Кстати если не ошибаюсь на СРВ, так же как и на Аккорде АКПП адаптивные и подстраиваются под стиль езды. А на низах СРВ-ка тяговитей Аккорда. Аккорд просыпался около 3000 оборотов. Лично мне нравиться алгоритм работы Хондовских АКПП. 
На трассе без проблем (ттт)  и караван фур обходил и мерсы всякие.
Я еще не видел, чтоб кто-нить активно рассекал на Тигуане. Вообще за рулем Тиги больше женщин, чем мужиков.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!