Клуб Honda CR-V Россия  
09 Ноября 2024, 02:54:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan сравнительный анализ  (Прочитано 180795 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #135 : 16 Февраля 2012, 20:45:59 »

Действительно  не стоит Хонда этих денег. Конкуренты ушли далеко вперед в плане насыщенности опциями.Имя.. знаете ли... УлыбкаНо и Тигу дешевым не назовешь. Это как Фольксваген- пассат тоже совершенно не стоит этих денег. Киа и Хюндай давно уже оставили его за бортом.
Да, киа спортадж за 1,219 мл оснащен опциями значительно лучше чем тигуан и хонда. Но он на 2,0 более унылый чем хонда 2,0. мне не понравился
Записан
Adis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 3
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #136 : 16 Февраля 2012, 20:54:25 »

Тож думал брать Тигу 2TDI и даж договор заключил, но в последний момент договор расторг и взял Сервант по причине отсутствия багажника у Тиги.
По всем остальным показателям это  автомобиль более предназначенный для людей, одним мизинцем баранку крутишь, другим передачи МКПП переключаешь, по дороге идет мягче, как довольный и сытый кот. Попробовал тоже самое сделать на СРВ пальцы можно переломать.
Сам только что пересел с Турана, это у меня прощание с турбо.
Записан
KonradKarlovich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Борис
Авто:cr-v 2.4
год:2011
г.Екатеринбург
« Ответ #137 : 16 Февраля 2012, 21:14:59 »

мне несколько непонятно. за что там просят 1,5 мл? за 166 л.с. и кожу молодого дермантина?  2,4 не стоит своих денег.
посмеялся над опциями 2,4 полный фарш - Автозатемняющееся зеркало заднего вида New! – Складной ключ New!  USB вход New! Хонда моторс впереди планеты всей)  в тигуане все это в базе, если рассматривать 2,0 АТ. про КИА не говорю)
Сколько вы ждали свой Тигуан?
Один человек ждал 5 месяцев.
Что такое ждать Тигуан 5 месяцев? Это же от лукавого. Это значит, что Тигуан стоит гораздо больше, чем формально заявляется. Я лично оцениваю месяц ожидания в 20 тысяч рублей. Итого + 100т.р.
Хонда оказалась самым честным из брендов - машины всегда есть в наличии и еще выбор есть. 
Записан
Adis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 3
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #138 : 16 Февраля 2012, 21:21:09 »

Хонда оказалась самым честным из брендов - машины всегда есть в наличии и еще выбор есть. 

Верно, тока забыли 100% горячую оцинковку кузова сделать с лазерной сваркой, поставить нормальные европейские коробухи, и легкий эл. усилитель руля, еще  аналогичную трансформацию салона и за Сервантом была бы очередь еще больше, если конечно в цену все вышеперечисленное не внесли.
Записан
KonradKarlovich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Борис
Авто:cr-v 2.4
год:2011
г.Екатеринбург
« Ответ #139 : 16 Февраля 2012, 21:28:18 »

Верно, тока забыли 100% горячую оцинковку кузова сделать с лазерной сваркой, поставить нормальные европейские коробухи, и легкий эл. усилитель руля, еще  аналогичную трансформацию салона и за Сервантом была бы очередь еще больше, если конечно в цену все вышеперечисленное не внесли.
"100% горячую оцинковку кузова сделать с лазерной сваркой" - зачем?
"поставить нормальные европейские коробухи," - это что?
"легкий эл. усилитель руля" - согласен, руль тяжелый, после другой машины сперва кажется, что гидроусилитель накрылся.
"налогичную трансформацию салона " - мне лучше чем есть не надо.
Записан
Adis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 3
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #140 : 16 Февраля 2012, 21:55:46 »

"100% горячую оцинковку кузова сделать с лазерной сваркой" - зачем?
Может тогда ваще антикор не нужен - зачем пусть будет ржавое ведро. Смеющийся
У вас когда нибудь был банный оцинкованый тазик - сколько лет он прослужил без дополнительного антикора?Непонимающий
Цитировать
"поставить нормальные европейские коробухи," - это что?
Производства ZF, работают намного мягче и практически безпроблемные.
Цитировать
"налогичную трансформацию салона " - мне лучше чем есть не надо
.
Как это сложенные задние седухи реально огрничивают длину салона, в Тиге дернул за веревочку, седуха ушла вниз, спинка на нее, образовался идеально ровный пол - полноценный траходром.
Хорошего не бывает много!!!

P/S Вы наверно думаете вот человек нахваливает Тигу, а взял Серванта, потому стоит добавить, в Тиге минусов ни чуть не меньше,  а помоему больше, это и никудышная обзорность, сидишь и смотришь  как в Танке в узкую щель, рано заканчивается стекло и теснота салона, особенно это ощущается сзади, Тиг  он какой то треугольный, вечно мешающий задний туннель, капризный двигатель TSI (не путать cTDI), особо можно отметить до безобразия убогую панель приборов на которую лишний раз смотреть не хочется, но при всем при этом Тиг машина более крепкая и  долговечная.
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #141 : 16 Февраля 2012, 23:39:12 »

Сколько вы ждали свой Тигуан?
Один человек ждал 5 месяцев.
Что такое ждать Тигуан 5 месяцев? Это же от лукавого. Это значит, что Тигуан стоит гораздо больше, чем формально заявляется. Я лично оцениваю месяц ожидания в 20 тысяч рублей. Итого + 100т.р.
Хонда оказалась самым честным из брендов - машины всегда есть в наличии и еще выбор есть. 
я не ждал. продал хонду и в тот же день взял тигуана. просто приехал в салон и заставил продать мне тот автомобиль, который был мне нужен. даже в опции попал. не взял ничего лишнего. только то. что хотел. я также и хонду брал в 2008. когда на неё очереди были в полгода - приехал с деньгами и уехал на новом авто.
Записан
jingo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:олег
Авто:CR-V Elegance
год:2008
г.Нижний Г
« Ответ #142 : 17 Февраля 2012, 00:25:41 »

Выбрал СРВ3 2.4 за хорошую шумку, постоянную мощь под педалью газа, очень приятную работу подвески в городе и в скоросных поворотах, свободу в салоне, свет, люк, ну а ручка акпп без торпедо это просто находка для сумки жены + двигатель пару раз заводил дважды, так как не слышно на холосных (еще раз напомню у меня 2.4). Выбирал атмосферник сознательно так как в Сибири турбина это геморой еще тот! А вообще то вышеуказанный топик очень похож на слезы манагера с фирмы фольксваген (ну никак не идут покупатели, а очень хочется срубить бабло)

Согласен.... или убеждает себя в том что купил хАрошую вещь... Ну и езди, зачем людей отвлекать....)
Записан
Lexa2007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Истра, МО
« Ответ #143 : 17 Февраля 2012, 08:47:15 »

обычный брак в партии автомобилей и между прочим был официальный  отзыв авто к дилерам по этому косяку. дилеры устраняли бесплатно и их не надо было упрашивать как например дилеров хонды в 2008, когда был брак в третьем целиндре у авто выпуска июня 2008.


Согласен, но при таком "обычном" браке разбиться не составит труда. На мой взгляд это уже не косяк, а полная жо.
Записан
grihcolc174
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Миасс
« Ответ #144 : 17 Февраля 2012, 09:08:27 »

Интересно почему автор данного опуса считает сябя юзером что ездил на Серванте и который не ломался у него,и пробег не кислый. Грустный Грустный Грустный
Сам пару лет назад тестил Тигу
Скучный салон,там у ФВ целая линейка авто с одинаковыми торпедо.
Очень жесткий.
Быстрый старт,ну извините зачем турбо мотор с атмосферником сравнивать 
По обслуге на ТО ФВ даже на пару шагов впереди по стоимости (ДОРОЖЕ)
Записан

Всем только УДАЧИ !!!
Оleg
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Калуга
« Ответ #145 : 17 Февраля 2012, 10:27:41 »

Я просто посидел в Тиге - сугубо мое мнение - тесновато, заметно меньше Хонды, что спереди , что сзади.Пересел в Туарег - заметно больше.Хонда - как раз между ними.Електроусилитель в Туареге - из рос. поставщиков. - ставят в том чмсле на Поло - очень много брака.Так что сборка - это лотарея.Ну и посмотреть на ценник - он даже дороже Хонды.
Записан
Adis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 3
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #146 : 17 Февраля 2012, 12:06:17 »

Чо вы спорите. Тиг для семьи из двух или трех человек  для тех кому не нужен багажник будет предпочтителен.
Что касается цены, если когда Хонда введет лазерную технологию сварки -тогда и сравнить можно будет, ибо это процесс достаточно дорогостоящий.
Кстати про жучки на Хонде инфа есть, а кто нибудь слышал что бы на Тиге жучки шли, или  кто нибудь заморачивался антикором?Непонимающий
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #147 : 17 Февраля 2012, 13:35:27 »

Вот сравнение ЦРВ с Тигуаном с одного форума.
1http://www.tiguan-club.org/viewtopic.php?f=13&t=63&st=0&sk=t&sd=a&sid=ad13d20c65f45efd53508d522673ab7c
В принципе основные минусы Хонды описали: цена, угоняемость (цена страховки), низкий клиренс, динамика хуже. В общем-то все правда.
В остальном вполне неплохие отзывы о ЦРВ.

Спасибо за ссылку, интересно было почитать.
Разберём по пунктам:
Динамика – ЦРВ проигрывает
Угоняемость – ЦРВ тоже проиграет, тк их просто больше в разы на дорогах.
Клиренс, и проходимость – вопрос очень спорный и неоднозначный.
Цена – у нас Тиги немецкой сборки комплектации с движками 2.0 будут дороже, причём существенно, комплектации Тиги в полном заряде вообще за 50тыс баксов перевалят, тогда как ЦРВ в топе за 41-42тыс баксов. ЦРВ – выигрывает у Тиги


я там не видел такого сравнения. видимо люди, приобретающие тигуан, не рассматривают срв. На это есть несколько причин скорее всего. Унылый двигатель в тех же деньгах, очень спорная внешность, ограниченный в рамках модификаций выбор опций. Отсутствие (практически) рекламы срв. Человеку помимо надежности и большого багажника нужна еще и социальная значимость автомобиля. А срв в массах представляется как пенсовский автомобиль для поездок на дачу на малых скоростях, еще раз подчеркну - представление в массах. Даже у СГВ имедж лучше. Избавиться от имеджа неторопливого пенсовоза очень сложно)
Samosval
Сравнения, какие-никакие, как оказалось есть.
По поводу «пенсионерии» той или иной марки, помню, читал с год назад статью, про «средний возраст покупателя авто в Европе»
интересно получилось:
Хонда, БМВ и Порш – «ускоренными» темпами двигались к среднему возрасту 50лет. Хонда – из-за Цивика.
Ауди, Фольцваген – средний возраст 51год
Опель, Мерс, Ягуар – перевалило за 55лет, аналитики писали, что для Опеля это просто песец.
Форд, СанЕнг – 45лет – это очень хорошо

Можно заметить, что все автопороизводители усиленными темпами начала спасать свои «корабли», и Хонда не исключение:
CR-Z – молодёжное гибридное купе, по цене не превышающий цивик седан.
NSX – тоже не утилитарное авто
Сивик-кроссовер – младший брат ЦРВ для аудитории помоложе.

ps. раз сравнения на вашем форуме Тиги и ЦРВ нет, можно было бы замутить?  Улыбка , мне, и не только мне, было бы интересно прочитать.


Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #148 : 17 Февраля 2012, 14:34:50 »

мне несколько непонятно. за что там просят 1,5 мл? за 166 л.с. и кожу молодого дермантина?  2,4 не стоит своих денег.
посмеялся над опциями 2,4 полный фарш - Автозатемняющееся зеркало заднего вида New! – Складной ключ New!  USB вход New! Хонда моторс впереди планеты всей)  в тигуане все это в базе, если рассматривать 2,0 АТ. про КИА не говорю)
Не знаю какие там цены у вас, а у нас за простой (тряпка и т.д.) Тигуан 2,0л 170л.с. и 2,4л СРВ в максималке просят одни  и те же деньги - 30 000 Евро.  Тигуаны с 200 л.с. стоят уже 36-38 тыс Евро. Что вы выберите? Я думаю что большинство выберет Хонду. Кстати цены на СРВ 4 остались такими же, ни на цент выше. А это уже машина 2012 года....Альтернативы нет.
Записан
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #149 : 17 Февраля 2012, 15:29:27 »

Не знаю какие там цены у вас, а у нас за простой (тряпка и т.д.) Тигуан 2,0л 170л.с. и 2,4л СРВ в максималке просят одни  и те же деньги - 30 000 Евро.  Тигуаны с 200 л.с. стоят уже 36-38 тыс Евро.
Ну у нас все наоборот.

Вот посчитал, например, Тигуан 200 л.с. (хотя он в принципе не сравним с ЦРВ по динамике, надо  бы сравнивать 170 л.с., но все-таки), даже он стоит дешевле ЦРВ 2.4.
1http://www.major-vw.ru/model/volkswagen_tiguan/configurator/

С биксеноном, кожей, навигацией и кучей прочих наворотов у меня получилось 1 427 320 руб. (где-то 47.5 т. долл)

А ЦРВ - 1460 т.руб (где-то 48.5), а если добавить навигацию (как в в Тиге), то получается уже где-то 1520 (50.5 т.долл).

Так что у нас (в РФ) ЦРВ реально дорого стоит. Грустный
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!