Вот сравнение ЦРВ с Тигуаном с одного форума.
1http://www.tiguan-club.org/viewtopic.php?f=13&t=63&st=0&sk=t&sd=a&sid=ad13d20c65f45efd53508d522673ab7c
В принципе основные минусы Хонды описали: цена, угоняемость (цена страховки), низкий клиренс, динамика хуже. В общем-то все правда.
В остальном вполне неплохие отзывы о ЦРВ.
Спасибо за ссылку, интересно было почитать.
Разберём по пунктам:
Динамика – ЦРВ проигрывает
Угоняемость – ЦРВ тоже проиграет, тк их просто больше в разы на дорогах.
Клиренс, и проходимость – вопрос очень спорный и неоднозначный.
Цена – у нас Тиги немецкой сборки комплектации с движками 2.0 будут дороже, причём существенно, комплектации Тиги в полном заряде вообще за 50тыс баксов перевалят, тогда как ЦРВ в топе за 41-42тыс баксов. ЦРВ – выигрывает у Тиги
я там не видел такого сравнения. видимо люди, приобретающие тигуан, не рассматривают срв. На это есть несколько причин скорее всего. Унылый двигатель в тех же деньгах, очень спорная внешность, ограниченный в рамках модификаций выбор опций. Отсутствие (практически) рекламы срв. Человеку помимо надежности и большого багажника нужна еще и социальная значимость автомобиля. А срв в массах представляется как пенсовский автомобиль для поездок на дачу на малых скоростях, еще раз подчеркну - представление в массах. Даже у СГВ имедж лучше. Избавиться от имеджа неторопливого пенсовоза очень сложно)
Samosval
Сравнения, какие-никакие, как оказалось есть.
По поводу «пенсионерии» той или иной марки, помню, читал с год назад статью, про «средний возраст покупателя авто в Европе»
интересно получилось:
Хонда, БМВ и Порш – «ускоренными» темпами двигались к среднему возрасту 50лет. Хонда – из-за Цивика.
Ауди, Фольцваген – средний возраст 51год
Опель, Мерс, Ягуар – перевалило за 55лет, аналитики писали, что для Опеля это просто песец.
Форд, СанЕнг – 45лет – это очень хорошо
Можно заметить, что все автопороизводители усиленными темпами начала спасать свои «корабли», и Хонда не исключение:
CR-Z – молодёжное гибридное купе, по цене не превышающий цивик седан.
NSX – тоже не утилитарное авто
Сивик-кроссовер – младший брат ЦРВ для аудитории помоложе.
ps. раз сравнения на вашем форуме Тиги и ЦРВ нет, можно было бы замутить?
, мне, и не только мне, было бы интересно прочитать.