bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #150 : 17 Февраля 2012, 15:48:31 » |
|
мне несколько непонятно. за что там просят 1,5 мл? за 166 л.с. и кожу молодого дермантина? 2,4 не стоит своих денег.
Я вот заметил одну вещь, что непонятно именно тем у кого денег на 2.4 нет. И чего бы у таких водителей не просили всеравно ЭТОГО у них нет. Вот и рождаются топики: это плохо то не хорошо. Я просто уверен, что у данных товарищей и БМВ Х5 гомно в базе)))
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
vwp335ce
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП год:2008 г.Волгоград
|
|
« Ответ #151 : 17 Февраля 2012, 16:04:50 » |
|
Я вот заметил одну вещь, что непонятно именно тем у кого денег на 2.4 нет.
Ха.Я изначально хотел 2.0.Мне лишние 16 кобыл погоды не сделают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #152 : 17 Февраля 2012, 16:56:59 » |
|
Кстати, раз уж речь о кожанном салоне зашла, то Хонду на коже я бы не взял, видел своими глазами неодну машину в которой вместо подогрева лежит овечья шкура или что то подобное. Всё дело в том что там стоит датчик давления благодаря которому подогрев не включится пока не сядишь в кресло и в -30 не прочуствуешь всю прелесть данной опции, а летом он нагревается так что решиться плюхнуться с разгона трудно, особенно если одет по летнему (имеется ввиду шорты). В Тиге салон комбинированный и то место куда надо парковать свое мягкое место из алькантары которая по свойствам теплообмена похожа на ткань. А по поводу лазерной сварки Тиги, так достаточно вспомнить о проблемах Хонды с домиком кормы и вариантах решения предлагаемых дилерами. Уж об этом на форуме целая тема пользующаяся огромной популярностью. Кузов Тиги гораздо жёстче и естественно безопасней. С оцинковкой тоже на отлично у Тиги в то время как у 2-х, 3-х годовалой Хонды корозия появляется во всех возможных местах, начиная со сколов на капоте и по всему кругу кузова где крепятся пластиковые накладки а именно под пистонами. Столкнулся лично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #153 : 17 Февраля 2012, 17:15:35 » |
|
Ха.Я изначально хотел 2.0.Мне лишние 16 кобыл погоды не сделают.
Не ВЕРЮ! Вы изначально хотели 1.2, так как лишние 100 кобыл тоже лишние (а если серьезно нужно на момент смотреть, при почти равных лошодях) Ну а погоду деляют нюансы. В одну сядешь и чувствуешь себя обманутым на 3 рубля. В Хонде я чувствую каждый потраченный рубль.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
grihcolc174
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 50
HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V III год:2008 г.Миасс
|
|
« Ответ #154 : 17 Февраля 2012, 17:16:58 » |
|
Кстати, раз уж речь о кожанном салоне зашла, то Хонду на коже я бы не взял, видел своими глазами неодну машину в которой вместо подогрева лежит овечья шкура или что то подобное. Всё дело в том что там стоит датчик давления благодаря которому подогрев не включится пока не сядишь в кресло и в -30 не прочуствуешь всю прелесть данной опции, а летом он нагревается так что решиться плюхнуться с разгона трудно, особенно если одет по летнему (имеется ввиду шорты). В Тиге салон комбинированный и то место куда надо парковать свое мягкое место из алькантары которая по свойствам теплообмена похожа на ткань. А по поводу лазерной сварки Тиги, так достаточно вспомнить о проблемах Хонды с домиком кормы и вариантах решения предлагаемых дилерами. Уж об этом на форуме целая тема пользующаяся огромной популярностью. Кузов Тиги гораздо жёстче и естественно безопасней. С оцинковкой тоже на отлично у Тиги в то время как у 2-х, 3-х годовалой Хонды корозия появляется во всех возможных местах, начиная со сколов на капоте и по всему кругу кузова где крепятся пластиковые накладки а именно под пистонами. Столкнулся лично
Да про кожу нельзя не согласитца,сам с овчинкой езжу,но пдогрев даже и не включаю.Хотя после рейстайла комбинашка пола ,алькантра +кожа,довольно нелохо получилось
|
|
|
Записан
|
Всем только УДАЧИ !!!
|
|
|
sl_d
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #155 : 17 Февраля 2012, 17:46:20 » |
|
Я вот заметил одну вещь, что непонятно именно тем у кого денег на 2.4 нет. И чего бы у таких водителей не просили всеравно ЭТОГО у них нет. У меня 2.4. И что? Я теперь должен говорить что у моей машины динамика лучше чем у Тига 170 л.с.?? (про 200 лс вообще молчу). Я ездил на Тиге 170 лс, она лучше тянет. Просто надо объективно смотреть. У каждого авто есть плюсы и минусы. Конкретно динамика у 2.4 хуже Тиги. Другие вещи (например, размер салона) лучше. При чем здесь у кого скока денег? Раздражают такие "сильные" аргументы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #156 : 17 Февраля 2012, 18:05:09 » |
|
Ну у нас все наоборот. Вот посчитал, например, Тигуан 200 л.с. (хотя он в принципе не сравним с ЦРВ по динамике, надо бы сравнивать 170 л.с., но все-таки), даже он стоит дешевле ЦРВ 2.4. 1http://www.major-vw.ru/model/volkswagen_tiguan/configurator/ С биксеноном, кожей, навигацией и кучей прочих наворотов у меня получилось 1 427 320 руб. (где-то 47.5 т. долл) А ЦРВ - 1460 т.руб (где-то 48.5), а если добавить навигацию (как в в Тиге), то получается уже где-то 1520 (50.5 т.долл). Так что у нас (в РФ) ЦРВ реально дорого стоит. сочувствую за такие баблы Пилота, Кростура и много чего другого можно взять.. А насчет кожи так скажу, у кого маленькие дети подтвердят, что кожа какая она бы не была все равно практичнее тряпки. Элементарно детскую блевотину легче оттирать с коженных сидух и запах потом не остается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #157 : 17 Февраля 2012, 18:21:42 » |
|
с родным автозапуском сидушки греются на 5+))) и без пассажира. это всё легкоустранимые мелочи. даже проседание кормы не мешает машину юзать. а вот маленький салон, жрание масла и т.д. не лечится.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Adis
постоялец
Offline
Сообщений: 22
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 3 год:2011 г.Мурманск
|
|
« Ответ #158 : 17 Февраля 2012, 18:26:02 » |
|
жрание масла и т.д. не лечится.
ВАГовский дизель 2TDI Коммонрейл супер. ни какого масложора ресурс не менее 500тыров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #159 : 17 Февраля 2012, 18:28:25 » |
|
с родным автозапуском сидушки греются на 5+))) и без пассажира. это всё легкоустранимые мелочи. даже проседание кормы не мешает машину юзать. а вот маленький салон, жрание масла и т.д. не лечится.
+100500. Главное что повлияло на мой выбор в пользу СРВ - салон и его оснащение в СРВ, Хондовская надежность (до СРВ 3 года без проблем отъездил на Аккорде 7), турбированный мотор и страхи в отношении АКПП на ФВ-е, а также значительно низкий % по кредитам у Хондовского диллера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #160 : 17 Февраля 2012, 19:27:39 » |
|
Народ с 2.4 скажите плиз,а скока расходует он бензола при динамичной езде? Я тут ненароком заглянул к товарищу, любителю продемонстрировать динамичность своего 2.4, в бортовой комп и ахнул. Такой расход даже в Туареге редко встретишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #161 : 17 Февраля 2012, 19:35:04 » |
|
Летом с Новосиба на Алтай (455 км - общий расход расход 9.1 95, средняя скороть 110, на обгонах 160 км.час за 20 л моментальный зашкаливает, шины Данлоп градтрек) Зимой Новосиб - Шерегеш (560 км. средний расход 11.5, остальное так же как и летом, шины шипы Мишлен Латитьюд 2 норд айс) Машине год.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
timseverin
Новичок
Offline
Сообщений: 69
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #162 : 17 Февраля 2012, 20:08:20 » |
|
Народ с 2.4 скажите плиз,а скока расходует он бензола при динамичной езде? Я тут ненароком заглянул к товарищу, любителю продемонстрировать динамичность своего 2.4, в бортовой комп и ахнул. Такой расход даже в Туареге редко встретишь
А как по этой полоске можно точно определить моментальный расход, постоянно пляшет. У меня при езде по Киеву (не Москва, но пробки в наличии) расход 13 л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #163 : 17 Февраля 2012, 22:01:54 » |
|
А как по этой полоске можно точно определить моментальный расход, постоянно пляшет. У меня при езде по Киеву (не Москва, но пробки в наличии) расход 13 л
Так я не о полоске в смысле не о моментальеом, а среднем который в цифрах выдаёт борт.компьютер. Значится мой товарищ давит на педальку не стесняясь у него средний 18 л. вот это меня и ужаснуло. Я катаюсь в основном по трассе на своих 2-х литрах не более 120 км.ч. может из-за морозов но расход не падает ниже 10.5, а у начальника на Тиге по трассе в режиме спокойной езды расход 7 правда в морозы никуда на дальняк не катался. А по городу средний на данный момент 11
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
|
« Ответ #164 : 17 Февраля 2012, 22:04:27 » |
|
Я вот заметил одну вещь, что непонятно именно тем у кого денег на 2.4 нет. И чего бы у таких водителей не просили всеравно ЭТОГО у них нет. Вот и рождаются топики: это плохо то не хорошо. Я просто уверен, что у данных товарищей и БМВ Х5 гомно в базе)))
Люди просто внимательно и давно изучают проблемы машин на форуме и выбирают 2,0 исходя из того что заводится в мороз лучше, цепь тянется реже чем у 2,4 и расход топлива, так как в гонках не участвовать а семью возить заметно ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|