Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #195 : 20 Февраля 2012, 11:42:32 » |
|
вальну . . . тк мне интересен этот авто 1. стоит ли брать кожу как опцию? или ткань в Тиги износостойкая и легко чистится? 2. сколько реально потребляет масло турбомотор 2.0 170лс, с учётом среднего темпа езды? 3. скрипучий ли салон? много ли сверчков? 4. какую бы ты вообще комплектуху выбрал? 1) Вопрос на любителя. Это не кожа а зам, настоящая кожа только на очень дорогих машинах…типа КАЕН. Я за хорошую ткань или комбинирование (хотя моя црвха в «коже»). Ткань на сиденье шьют турки. Есть что-то типа замши, прикольно выглядит, в остальном с пас… 2) Терпимо. Первые пару тысяч доливали сожрал, потом нормуль перестал жрать. 3) Пластик на очень сильном морозе поскрипывает, у кого как ... Так же скрипит дверная уплотнительная резина, помогает силиконовая паста. В целом салон тихий. 4) Я брал бы базу , колхозника, с дизелем но с вебастрой. Ксенон и кожа мне не надо. Остальное я и так поставлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Семён256
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Колеса, двигатель, масла..? Кресло!!!
Имя:Семён Авто:HONDA CRV, K24Z4, АКПП. Левое. год:2008 г.Карелия
|
|
« Ответ #196 : 20 Февраля 2012, 12:02:44 » |
|
А как моторесусы силовых установок, с црвэхой не сравнивали хотябы на вскидку (понимаю -машина новая)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #197 : 20 Февраля 2012, 12:39:04 » |
|
А как моторесусы силовых установок, с црвэхой не сравнивали хотябы на вскидку (понимаю -машина новая).
я думаю (мотор бензин) 125 - 150 тыс далее мотор не соответствует заявленному "евро-выхлопу" и считается плохим. Хотя ещё после этого он может пережить эту цифру в два раза. ресурс турбо-нагнетателя от 0 - до конца жизни мотора по факту (так ответили сами немцы), узел не предсказуем в первую очертеть от ТО и эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #198 : 20 Февраля 2012, 13:09:24 » |
|
У Тигуана , на мой взгляд единственное преимущество перед Хондой.. он шустрее.Но это не значит что он лучше.Кстати стоит в него посадить 5 человек и дорожный просвет уменьшается до невозможности....
узко мыслите господа. куда не глянь ... всё разное . начните хотя бы с материалов кузова......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #199 : 20 Февраля 2012, 13:27:20 » |
|
Все нефтянники ездят на 1.4 или 2.0 объемах двигателей от тигуана с их оборотистой турбиной, причем и газовики тоже. Только не пишите, что из-за объема двигателя и места под капотом разницы ни какой нет. Я не хочу дополнительно возить с собой 2-3 печки, вебасту под 50 кг. батарею аккумуляторов и не глушить на ночь двигатель. чтоб утром хоть как-то тепло было.У меня в городе в день 10-15 км от дома и обратно. Я сел прогрел 3-4 минуты, через еще 3 мин в салоне теплеет и ехать комфортно. На дизеле я даже к полудню машину в утренних пробках не прогрею. Хотя если был бы я на камазе все может быть. Вы мой друг не нефтянник на Мазе?
ну ты "брат "выдумщик, вебасту намного легче... что-то между 5-ю и 10-тью + насос на бак грамм 300.. тигуан бенз то-же греется далеко небыстро. а с вебастой удобно, кнопочку из окна нажал , чайку попил , и в путь в тёпленькой машинке. Не знаю как на севере, я после -25 на такси на работу езжу 10км. Пусть у меня и бензин …. я своего старенького железного коня уважаю и берегу…даже пусть и при -33 я его спокойно заводил (крайняя необходимость). Один хрен и на бензе пока до работы доезжаешь, в такой мороз, салон не прогревается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #200 : 20 Февраля 2012, 13:43:36 » |
|
Я вот тесно связан с Фольцом просто работаю у дилера WV и все модели как родные, но вышло так что недавно купил Хонду. Свои плюсы и минусы есть и там и там. Покатавшись на Хонде её салон ни за что не променял бы на салон Тигуана, у СР-В он больше и намного интересней по оформлению, единственное качество пластика и материала обивок у WV лучше. Ну и ОЧЕНЬ мне нравятся дизельные двигателя WV. Как по мне так мой СР-В с 2-х литровым дизелем от Тигуана было бы здорово. С Сибиряками спорить не буду, но скажу что у современных дизельных авто немецкого производства в оснащении имеются подогреватели как двигателя так и салона запускающиеся дистанционно, т.е. садясь в машину с тёплым салоном даже при -30 двигатель прогревать не надо. Сел и поехал
как работник VW - не могу не согласиться...прав на все 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #201 : 20 Февраля 2012, 13:57:08 » |
|
"100% горячую оцинковку кузова сделать с лазерной сваркой" - зачем? "поставить нормальные европейские коробухи," - это что?"легкий эл. усилитель руля" - согласен, руль тяжелый, после другой машины сперва кажется, что гидроусилитель накрылся. "налогичную трансформацию салона " - мне лучше чем есть не надо.
то же не догоняю , что значит "европейские коробухи"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #202 : 20 Февраля 2012, 14:07:20 » |
|
Так я не о полоске в смысле не о моментальеом, а среднем который в цифрах выдаёт борт.компьютер. Значится мой товарищ давит на педальку не стесняясь у него средний 18 л. вот это меня и ужаснуло. Я катаюсь в основном по трассе на своих 2-х литрах не более 120 км.ч. может из-за морозов но расход не падает ниже 10.5, а у начальника на Тиге по трассе в режиме спокойной езды расход 7 правда в морозы никуда на дальняк не катался. А по городу средний на данный момент 11
для справки кореш гоняет на тиге 2,0 бенз с новья. в начале по городу объявил 15л.ща недавно переспросил снова, вроде пикаталось - проехал 20.000, объявил расход 13 л,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KonradKarlovich
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Борис Авто:cr-v 2.4 год:2011 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #203 : 20 Февраля 2012, 15:03:18 » |
|
...Если кого интересует моё мнение по вопросу "хонда или тигуан" пока пишу кратко: думаю и выбираю новую тачку больше года. Выбор в пользу Тига пока не склонился, даже если учесть скидку, для меня, в 12% + собственно могу проконтролировать сборку, ба и влупить заодно туда бесплетно кой чего А можно сразу быка за рога. Что не так с Тигой? При таком-то доступе к телу и не взять Тигу..... серьезные наверное причины должны быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #204 : 20 Февраля 2012, 15:43:11 » |
|
Господа я нигде не нашёл в этой теме (простите если просмотрел) подробного обсуждения, сравнения АКПП С уверенностью могу заявить, что Тиг тут обставляет хонду с большим отрывом, и утирает им нос их ней же японской 6 ступенчатой (против 5) коробкой айсин. У тига просто коробка достойна восхищения конструкторский решений (кто разбирается тот меня поймёт).
Пусть и ругают открутившийся кардан тига , но заметьте – у црв до сих пор используются крестовины … то же тут не могу понять японцев ведь на дворе 2012 год а не 2000? Слишком уж они законсервировались! …
Понятно что японцы за надёжность и , как мне кажется, до последнего сопротивляются с установкой турбины на црв, однако со своей системой i vtec, я думаю они перегнули …. Хотя их то-же можно понять, евро заставляет затягивать ремень потуже и изобретать. С уверенностью могу заявить, что львиная доля владельцев црв и не подозревает, что их и витек уже сдох и не работает, особенно покупающих тачку с вторичного рынка, а потом рушат мозг на форумах, почему жрёт много или не тянет на низах или верхах! Вот я например не в курсе как диагностировать работает i vtec или заклинил?
Давайте не будем раздувать большой минус тига из за «микроскопического багажника» а поставим жирный плюс (например) за кузов который полностью сделан из семи видов разной стали , точнее из оцинковки. У нет таких проблем как коррозия на крышке багажника после года эксплуатации. И краска на кузове не скалывается как у црв.
Кстати и црв пора бы пересмотреть свою вискомуфту ., на тиге скоро пойдёт халдекс уже 5 поколения.
Но всё равно я пока склоняюсь в пользу црв, (я за комфорт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergejniko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 АКПП лев. год:2008 г.Коломна
|
|
« Ответ #205 : 20 Февраля 2012, 15:58:20 » |
|
У "Матёрого" практически по всем показателям Тигуан пик совершенства, но как бы между прочим он не знает что выбрать, а во всех рассуждениях опустил CR-V. А не засланный ли казачёк от дилера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #206 : 20 Февраля 2012, 16:18:38 » |
|
А в чем опустил то? То что не умеет диагностировать i-VTEC это его проблемы. Я думаю он и не знает как продиагностировать сколько форсунок работает на 100% а сколько нет, тож самое по закисшим клапанам можно сказать. Про крестовину тоже не понятно в чем проблема? То что не СРВ крестовина 9 поколения, а на тиге Халдекс БУДЕТ только 5??? По мне так чем меньше электроники тем надежнее. На Тойете до сих пор станки 60-х годов стоят и что? Если свою функцию выполняют пусть используют - это их подход и он работает. Про 7 видов метала в кузове - да круто но в погоне за снижением затрат и не то впендюрят. Со слов инженеров материаловедов - самое болезненное место коррозии это неуправляемая коррозия в местах состыковки разнородных матералов например алюминий и медь. Коррозия может пойти даже без попадания влаги, а вот как с реагентами оно себя поведет? Увидеть это в местах крепления с подвеской будет ох как сложно. Это действительно продавец машин - много сидит в Тигуанах вот жопу и натер там. вот и пишет, что комфорт в СРВ лучше.
Вот отзывы владельца тигуана: ___http://avtomarket.ru/users/%E1%FF%EA%E0/garage/38662/opinions/21276/ "Коробка автомат — это конечно не «айс»: тупит, долго подбирает передачу, неохотно отщелкивает вниз, поэтому стоит спорт режим, но тут вмешивается жаба и говорит о расходе топлива. Погонять на нем особо не получится, т.к. клиренс и парусность скажут о себе в первом повороте. Внедорожные качества автомобиля оценивать не буду, ибо это городской кроссовер, а для бездорожья нужен клиренс и резина в первую очередь, Тигуану особо здесь хвастаться нечем, но съехать в поле к реке можно, конечно, и выехать после дождя без помощи толкающих пассажиров"
А вот еще про Тигуан и Халдекс ___http://avtomarket.ru/users/soss/garage/45867/opinions/24204/
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #207 : 20 Февраля 2012, 16:21:03 » |
|
А можно сразу быка за рога. Что не так с Тигой? При таком-то доступе к телу и не взять Тигу..... серьезные наверное причины должны быть.
вот несколько основных 1) тиг Жёсткий для меня до нельзя просто после црв дубовый 2) Обзор хреновый 3) Торпеда не нравиться, и руль 4) Спереди кажется теснее, ну не уютно мне …!!!! 5) Лодочный мотор с лодкой в багажник не влезет, ширина не позволяет, надо сиденье откидывать, а в црв нет.(для меня это важно) 6) Да и не нравиться он мне в целом. 7) есть возможность взять новый туарег со скидкой 15%, хоть и в базе, но зато всего за 1.8 ляма , а это уже серьёзное авто Жду црв 4 поколения 9) Жду результатов вступления в ВТО 10) Мой железный конь пока не рассыпается 11) Что бы купить новую црв нужно продать старую + добавить лям… 1 лем в банке приносит 100т.р процентов чистой прибыли в год, а новая црв за год становиться дешевле на столь же или даже больше. Старая же моя црвшечка за 4-5 лет не упала ни на копейку . я её в 2007 брал за 430 т.р , в декабре 2011 заикнулся о продаже за то же бабло, покупатель нашёлся, но я отказался так как на покупку другой машины не решился, не выбрал. 12) Ну и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KonradKarlovich
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Борис Авто:cr-v 2.4 год:2011 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #208 : 20 Февраля 2012, 16:57:03 » |
|
...5) Лодочный мотор с лодкой в багажник не влезет, ширина не позволяет, надо сиденье откидывать, а в црв нет. ....
Ваша аргументация мне очень хорошо понятна. Именно это я и называю базовыми ценностями. Все остальное, это в большинстве случаев чистейший субъективизм или споры на уровне "на вскус и цвет товарищей нет", или вообще разговоры про жизнь на Марсе - например, про лазерную сварку. Кстати, откопал прикольный ролик на тему управляемости. Никому ничего доказывать этим роликом не собираюсь, возможно, что это вообще фейк. Чисто посмотреть для прикола. http://www.youtube.com/watch?v=Twzq9kI_QIs&feature=player_embedded#!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #209 : 20 Февраля 2012, 21:03:23 » |
|
У "Матёрого" практически по всем показателям Тигуан пик совершенства, но как бы между прочим он не знает что выбрать, а во всех рассуждениях опустил CR-V. А не засланный ли казачёк от дилера?
читай внимательнее, я писал ранее кому больше отдаю предпочтение, и на чём катаюсь. меня приглашали модераторы с форума тигуану тусить у них,.... не часто в " Эфир " выходят технологи и специалисты с самого VW. тяжело выдерживать не обоснованный бред и критику Форумчан, хочешь людям помочь и подсказать, а они го.ном пытаются облить. (рассуждениях опустил CR-V) - че тут опускать пересказывать ранее написанное? я просто упоминал пару важных моментов, о которых на 13 страницах этой темы не упоминалось. Хватит сравнивать бардачок и пластик, пора переходить на другой уровень! если вам не интересно или не по силам так и скажите, завтра же сменю форум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|