хант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 181
Имя:Иван Авто:Honda CR-V мкп .Черный. год:2008г. г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
|
|
« Ответ #225 : 21 Февраля 2012, 20:37:04 » |
|
правда глаза колет? никто никого не об... ет. Идет обсуждение. Мне твоя правда до одного места,у меня семья из четырех человек и в твоей Тиге нам будет комфортно примерно как в Оке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #226 : 21 Февраля 2012, 20:56:23 » |
|
По краске - 1-1. Ничья. ВСЕ производители уже более 5 лет назад перешли на водорастворимые краски и немецкие были в этом застрельщиками. Это выгрыш в себестоимости и требования по утилизации зеленых. Поэтому ржавеют все и немцы и англичане (СРВ сборка Англия) и оцинковка при сильном сколе или ударе Вам не поможет. Реагенты тоже вносят поправки. У нас в Новосибе пока нет таких коктелей как в Москве поэтому и нет жалоб на ржу по металу (по хрому есть но это дефекты отдельных деталей). По кузову уже писал (порывы кузова в зоне задних арок например на моей машине 2011 г решена усилительным элементом). АКПП Хонд - вещь, Айсин тоже вещь 1-1. Но чем больше передач, больше механизмов которые могут крякнуть поэтому для меня 5 передач надежнее чем 6. [/quote] На счёт окраски не согласен на ничью. Так как сам практикую кузовной ремонт скажу что на японцах даже переходы полировать страшно. Естьвозможность при полировке "пробить" лак. А краска защитных свойств от внешних воздействий по сути не имеет водорастворимая она или нет. От коррозии кузов защищает слой оцинковки, слой грунта и слой лака краска только для своего прямого назначения - придать цвет. По поводу множества новых механизмов жаждущих "крякнуть" - так до сих пор на всех выборах коммунисты стабильно занимают второе место
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #227 : 21 Февраля 2012, 21:01:19 » |
|
правда глаза колет? никто никого не об... ет. Идет обсуждение. Мне твоя правда до одного места,у меня семья из четырех человек и в твоей Тиге нам будет комфортно примерно как в Оке
Купи Мультивен и ты поймёшь что для семьи тачки лучше нет, да и самого потом из-за руля не выгонешь даже для единоличных поездок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa2007
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Истра, МО
|
|
« Ответ #228 : 21 Февраля 2012, 21:31:42 » |
|
правда глаза колет? никто никого не об... ет. Идет обсуждение.
У Тига все уродливо, начиная от названия и заканчивая внешним видом (ИМХО). Он не выглядит как серьезный авто. Взгляните хотя бы на его дверные ручки - как у детского автомобильчика. Внутри авто фирмы VW все одинаковы, что машина за 450 т.р, что за 1450 т.р. - все одно и тоже. Тесный салон, багажник куда можно поставить только дамскую сумочку, посадка как в яме, да нависающий потолок, про надежность писать не буду - им нужно многому учиться. А динамика это больше для подростков с разгоряченным лицом - удобство важнее. Хотя Хонду 2.4 овощем я бы не назвал. Сейчас для любителей динамики вышла Audi Q3, думаю те, кто купил тига сильно поторопились, им бы следовало подождать да подкопить. Вообще, оба авто уже начали устаревать. Хонды 3 поколения уже нет, да и Фолькс тоже ,по-моему, 2007 г.в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #229 : 21 Февраля 2012, 21:36:49 » |
|
У Тига все уродливо, начиная от названия и заканчивая внешним видом (ИМХО). Он не выглядит как серьезный авто. Взгляните хотя бы на его дверные ручки - как у детского автомобильчика. Внутри авто фирмы VW все одинаковы, что машина за 450 т.р, что за 1450 т.р. - все одно и тоже. Тесный салон, багажник куда можно поставить только дамскую сумочку, посадка как в яме, да нависающий потолок, про надежность писать не буду - им нужно многому учиться. А динамика это больше для подростков с разгоряченным лицом - удобство важнее. Хотя Хонду 2.4 овощем я бы не назвал. Сейчас для любителей динамики вышла Audi Q3, думаю те, кто купил тига сильно поторопились, им бы следовало подождать да подкопить. Вообще, оба авто уже начали устаревать. Хонды 3 поколения уже нет, да и Фолькс тоже ,по-моему, 2007 г.в.
УУУХ! Наговорил сам то понял или просто своё личное мнение выстрелил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa2007
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Истра, МО
|
|
« Ответ #230 : 21 Февраля 2012, 21:51:31 » |
|
УУУХ! Наговорил сам то понял или просто своё личное мнение выстрелил? Да сойдет, логика то есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #231 : 21 Февраля 2012, 22:19:11 » |
|
Да сойдет, логика то есть.
Да я о том что сугубо личное мнение высказал. Я тут ролик смотрел с Детройтской презентации нового поколения СР-В, если опять найду ссылку то выставлю. Так вот там сказали что новая 4-я СР-В это вовсе не новая а просто глубокий рестаил кузова и салона. Ориентировано на Американцев любящих всё что побольше и пошикарнее. При всём при том подвески и силовых установок изменения почти не коснуться. Так что так и останутся проблемы с "домиками" и моторы с трансмиссией тоже перекочуют туда из прошлого века
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #232 : 21 Февраля 2012, 22:40:05 » |
|
я не охотник, а рыбак причём не такой заядлый чтоб покупать отдельно для этого рамник. Выехать на берег реки всей семьёй с пола точкой, с мангальчиком..на пару деньков ….одним словом благодать! На хрена мне тиг если из за того же багажника он «ущемляет мои права» я оцениваю по своим возможностям и потребностям, и црв для меня то, что надо. Я не собираюсь прокладывать маршруты через вспаханное поле или речку , по съехать с трассы конечно же придаться. Иначе зачем переплачивать за подключаемый привод….только чтобы из нечищеного двора зимой первым выезжать?
Да харе Вам спорить Матерый поехали на рыбалку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #233 : 21 Февраля 2012, 23:05:57 » |
|
когда человек пересел с одной машины на другую его мнение обьективно хотя и сугубо личное яТигу нетестировал внешний вид высокийГольф остальное для меня уже непринципиально так нехочу её иметь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa2007
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Истра, МО
|
|
« Ответ #234 : 21 Февраля 2012, 23:13:50 » |
|
Да я о том что сугубо личное мнение высказал. Я тут ролик смотрел с Детройтской презентации нового поколения СР-В, если опять найду ссылку то выставлю. Так вот там сказали что новая 4-я СР-В это вовсе не новая а просто глубокий рестаил кузова и салона. Ориентировано на Американцев любящих всё что побольше и пошикарнее. При всём при том подвески и силовых установок изменения почти не коснуться. Так что так и останутся проблемы с "домиками" и моторы с трансмиссией тоже перекочуют туда из прошлого века Сейчас все так делается, приделал новые крылья с капотом,пустил рекламу про новое поколение и в путь. Но так хоть более менее честно, все ни как у вольво XC, сначала был XC 90, затем они выпустили блэк эдишон, следом оушен рейс - модели позиционируются как замена предыдущей, а отличаются цветом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa2007
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Истра, МО
|
|
« Ответ #235 : 21 Февраля 2012, 23:21:08 » |
|
И еще напишу: Тигуан=тигр+игуана, хорошо хоть не Чержаб=черепаха+жаба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #236 : 22 Февраля 2012, 01:41:45 » |
|
honda CR-V лучше))) моя имха.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #237 : 22 Февраля 2012, 10:24:00 » |
|
И еще напишу: Тигуан=тигр+игуана, хорошо хоть не Чержаб=черепаха+жаба.
Взгляните хотя бы на его дверные ручки - как у детского автомобильчика. Внутри авто фирмы VW все одинаковы, что машина за 450 т.р, что за 1450 т.р. - все одно и тоже
ну черепахой тигуан сложно назвать) вы видимо не те фольксы смотрели) внутри они разные)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #238 : 22 Февраля 2012, 10:28:42 » |
|
honda CR-V лучше))) моя имха.
на этом спор надо было и завершить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #239 : 22 Февраля 2012, 10:41:58 » |
|
Для bao6b
спасибо за ответ но как-то не убедительно и очень размыто.
тема I vtec - Перефразировать, предполагать, цитировать додумывать за меня… не нужно, интеллектуальные термины тут не уместны. Я за то, что бы всем участникам форума было всё понятно. Всё банально и просто. Если вопрос для Вас немного не ясен – задам по-другому : « как определить что система i vtec работает неисправно?»
попробую общаться на более простом языке.
«во всём должен быть порядок, иначе не достигнуть цели»
кардан: сравни две детали и найди отличия, если найдёшь. попробуй проанализировать. Лично мне всё ясно, я отдаю «+» в пользу номера 5N0521101E црв № детали 40100-SXS-A01 тиг № детали 5N0521101E
халдекс или вискомуфта: предлагаю обсудить после кардана
кузов: предлагаю обсудить после «халдекс или вискомуфта»
АКПП: вот тут – то мне не терпеться подискутировать, но предлагаю обсудить после кузова
проходимость: предлагаю обсудить после АКПП . Кстати видео из ютуба не принимается, мы сравниваем хонду и тигуан, а не тигуан и тойоту, но об этом позже!
Давай немного утихомирим свой пыл, порой любимый железный конь затуманивает разум на столько, что мы отказываемся видеть и признавать любые недостатки…..
Хочу напомнить ещё раз. Мы просто сравниваем црв и тиг… и конечный результат, для нас, давно известен, «хонда рулит»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|