Клуб Honda CR-V Россия  
07 Августа 2024, 23:45:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan сравнительный анализ  (Прочитано 178675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #225 : 21 Февраля 2012, 20:37:04 »

правда глаза колет? никто никого не об... ет. Идет обсуждение.
Мне твоя правда до одного места,у меня семья из четырех человек и в твоей
Тиге нам будет комфортно примерно как в Оке
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #226 : 21 Февраля 2012, 20:56:23 »

По краске - 1-1. Ничья. ВСЕ производители уже более 5 лет назад перешли на водорастворимые краски и немецкие были в этом застрельщиками. Это выгрыш в себестоимости и требования по утилизации зеленых. Поэтому ржавеют все и немцы и англичане (СРВ сборка Англия) и оцинковка при сильном сколе или ударе Вам не поможет. Реагенты тоже вносят поправки. У нас в Новосибе пока нет таких коктелей как в Москве поэтому и нет жалоб на ржу по металу (по хрому есть но это дефекты отдельных деталей). По кузову уже писал (порывы кузова в зоне задних арок например на моей машине 2011 г решена усилительным элементом).
АКПП Хонд - вещь, Айсин тоже вещь 1-1. Но чем больше передач, больше механизмов которые могут крякнуть поэтому для меня 5 передач надежнее чем 6.
[/quote]


На счёт окраски не согласен на ничью. Так  как сам практикую кузовной ремонт скажу что на японцах  даже переходы полировать страшно. Естьвозможность при полировке "пробить" лак. А  краска защитных свойств от внешних воздействий по сути не имеет водорастворимая она или нет. От коррозии кузов защищает слой оцинковки, слой грунта и слой лака краска только для своего прямого назначения - придать цвет.
По поводу множества новых механизмов жаждущих "крякнуть" - так до сих пор на всех выборах коммунисты стабильно занимают второе место Показывает язык
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #227 : 21 Февраля 2012, 21:01:19 »

правда глаза колет? никто никого не об... ет. Идет обсуждение.
Мне твоя правда до одного места,у меня семья из четырех человек и в твоей
Тиге нам будет комфортно примерно как в Оке
Купи Мультивен и ты поймёшь что для семьи тачки лучше нет, да и самого потом из-за руля не выгонешь даже для единоличных поездок
Записан
Lexa2007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Истра, МО
« Ответ #228 : 21 Февраля 2012, 21:31:42 »

правда глаза колет? никто никого не об... ет. Идет обсуждение.

У Тига все уродливо, начиная от названия и заканчивая внешним видом (ИМХО). Он не выглядит как серьезный авто. Взгляните хотя бы на его дверные ручки - как у детского автомобильчика. Внутри  авто фирмы VW все одинаковы, что машина за 450 т.р, что за 1450 т.р. - все одно и тоже. Тесный салон, багажник куда можно поставить только дамскую сумочку, посадка как в яме, да нависающий потолок, про надежность писать не буду - им нужно многому учиться. А динамика это больше для подростков с разгоряченным лицом - удобство важнее. Хотя Хонду 2.4 овощем я бы не назвал. Сейчас для любителей динамики вышла Audi Q3, думаю те, кто купил тига сильно поторопились, им бы следовало подождать да подкопить.  
Вообще, оба авто уже начали устаревать. Хонды 3 поколения уже нет, да и Фолькс тоже ,по-моему, 2007 г.в.
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #229 : 21 Февраля 2012, 21:36:49 »

У Тига все уродливо, начиная от названия и заканчивая внешним видом (ИМХО). Он не выглядит как серьезный авто. Взгляните хотя бы на его дверные ручки - как у детского автомобильчика. Внутри  авто фирмы VW все одинаковы, что машина за 450 т.р, что за 1450 т.р. - все одно и тоже. Тесный салон, багажник куда можно поставить только дамскую сумочку, посадка как в яме, да нависающий потолок, про надежность писать не буду - им нужно многому учиться. А динамика это больше для подростков с разгоряченным лицом - удобство важнее. Хотя Хонду 2.4 овощем я бы не назвал. Сейчас для любителей динамики вышла Audi Q3, думаю те, кто купил тига сильно поторопились, им бы следовало подождать да подкопить.  
Вообще, оба авто уже начали устаревать. Хонды 3 поколения уже нет, да и Фолькс тоже ,по-моему, 2007 г.в.
УУУХ! Наговорил Смеющийся Смеющийся Смеющийся сам то понял или просто своё личное мнение выстрелил?
Записан
Lexa2007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Истра, МО
« Ответ #230 : 21 Февраля 2012, 21:51:31 »

УУУХ! Наговорил Смеющийся Смеющийся Смеющийся сам то понял или просто своё личное мнение выстрелил?
Да сойдет, логика то есть.
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #231 : 21 Февраля 2012, 22:19:11 »

Да сойдет, логика то есть.
Да я о том что сугубо личное мнение высказал. Я тут ролик смотрел с Детройтской презентации нового поколения СР-В, если опять найду ссылку то выставлю. Так вот там сказали что новая 4-я СР-В это вовсе не новая а просто глубокий рестаил кузова и салона. Ориентировано на Американцев любящих всё что побольше и пошикарнее. При всём при том подвески и силовых установок изменения почти не коснуться. Так что так и останутся проблемы с "домиками" и моторы с трансмиссией тоже перекочуют туда из прошлого века Грустный
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #232 : 21 Февраля 2012, 22:40:05 »

я не охотник, а рыбак причём не такой заядлый чтоб покупать отдельно для этого рамник.
Выехать на берег реки всей семьёй с пола точкой, с мангальчиком..на пару деньков ….одним словом благодать!  На хрена мне тиг если из за того же багажника он «ущемляет мои права»
я оцениваю по своим возможностям и потребностям, и црв для меня то, что надо. Я не собираюсь прокладывать маршруты через вспаханное поле или речку , по съехать с трассы конечно же придаться. Иначе зачем переплачивать за подключаемый привод….только чтобы из нечищеного двора зимой первым выезжать?


Да харе Вам спорить Улыбка
Матерый поехали на рыбалку Улыбка
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #233 : 21 Февраля 2012, 23:05:57 »

когда человек пересел с одной машины на другую его мнение обьективно хотя и сугубо личное яТигу нетестировал внешний вид высокийГольф остальное для меня уже  непринципиально так нехочу её иметь
Записан

Lexa2007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Истра, МО
« Ответ #234 : 21 Февраля 2012, 23:13:50 »

Да я о том что сугубо личное мнение высказал. Я тут ролик смотрел с Детройтской презентации нового поколения СР-В, если опять найду ссылку то выставлю. Так вот там сказали что новая 4-я СР-В это вовсе не новая а просто глубокий рестаил кузова и салона. Ориентировано на Американцев любящих всё что побольше и пошикарнее. При всём при том подвески и силовых установок изменения почти не коснуться. Так что так и останутся проблемы с "домиками" и моторы с трансмиссией тоже перекочуют туда из прошлого века Грустный
Сейчас все так делается, приделал новые крылья с капотом,пустил рекламу про новое поколение и в путь. Но так хоть более менее честно, все ни как у вольво XC, сначала был XC 90, затем они выпустили блэк эдишон, следом оушен рейс - модели позиционируются как замена предыдущей, а  отличаются цветом.
Записан
Lexa2007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Истра, МО
« Ответ #235 : 21 Февраля 2012, 23:21:08 »

 И еще напишу: Тигуан=тигр+игуана, хорошо хоть не Чержаб=черепаха+жаба.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #236 : 22 Февраля 2012, 01:41:45 »

honda CR-V лучше))) моя имха.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #237 : 22 Февраля 2012, 10:24:00 »

И еще напишу: Тигуан=тигр+игуана, хорошо хоть не Чержаб=черепаха+жаба.

Взгляните хотя бы на его дверные ручки - как у детского автомобильчика. Внутри  авто фирмы VW все одинаковы, что машина за 450 т.р, что за 1450 т.р. - все одно и тоже
ну черепахой тигуан сложно назвать)
вы видимо не те фольксы смотрели) внутри они разные)
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #238 : 22 Февраля 2012, 10:28:42 »

honda CR-V лучше))) моя имха.
на этом спор надо было и завершить  Смеющийся
Записан
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #239 : 22 Февраля 2012, 10:41:58 »

Для bao6b

спасибо за ответ но как-то не убедительно и очень размыто.

тема I vtec -
Перефразировать, предполагать, цитировать додумывать за меня… не нужно, интеллектуальные термины тут не уместны. Я за то, что бы всем участникам форума было всё понятно.
 Всё банально и просто. Если вопрос для Вас немного не ясен – задам по-другому :  « как определить что система i vtec работает неисправно?»

попробую общаться на более простом языке.

«во всём должен быть порядок, иначе не достигнуть цели»

кардан:
сравни две детали и найди отличия, если найдёшь. попробуй проанализировать. Лично мне всё ясно, я отдаю «+» в пользу номера 5N0521101E
  
црв № детали 40100-SXS-A01
тиг № детали 5N0521101E

халдекс или вискомуфта:
предлагаю обсудить после кардана

кузов:
предлагаю обсудить после «халдекс или вискомуфта»

АКПП:
вот тут – то мне не терпеться подискутировать,
но предлагаю обсудить после кузова

проходимость:
предлагаю обсудить после АКПП . Кстати видео из ютуба не принимается, мы сравниваем хонду и тигуан, а не тигуан и тойоту, но об этом позже!

Давай немного утихомирим  свой пыл, порой любимый железный конь затуманивает разум на столько, что мы отказываемся видеть и признавать любые недостатки…..

Хочу напомнить ещё раз. Мы просто сравниваем црв и тиг… и конечный результат, для нас, давно известен, «хонда рулит»


Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!