fap
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7 год:2002 г.Красноярск
|
|
« : 08 Февраля 2012, 10:01:59 » |
|
Добрый день всем, вот такая беда с машиной. Cr-v 2002 год, американка. вообщем отец вечером поставил машину на стоянку, было все нормально. утром пришел , завел , а она заглохла, вообщем не держит холостых оборотов,приходится газ давить,чтобы завести, двигатель не крутился больше 4тыс на месте, хотя до этого было все хорошо. мы думали с отцом что это катализатор, на след. день разобрали и сняли трубу с катализатором, попытались завести, но ничего не изменилось. машина ели заводится, обороты не держит, мощности на месте не развивает. свечи меняли 3 раза каждую попытку. дело не в них. свечи становятся черными черными после заводки. бензаносос работает. заправлялся отец в посл раз на Магнате РД, после заправки проехал 100км, потом поставил на стоянку, а утром вот такое. в чем может быть причина? ошибка двигателя не горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1 : 08 Февраля 2012, 10:17:05 » |
|
ну если до заправки было все нормально сливать бензин глянуть сетку в баке за одно фильтр и насос, а потом дальше искать. мож совпало с засорением клапана хх?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esprit
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:роман Авто:к20а4 автомат Honda CR-V год:2002 г.серпухов
|
|
« Ответ #2 : 08 Февраля 2012, 10:19:27 » |
|
У меня такая ипопея с мерседесом была и тоже зимой ,когда я в него бензы залил, а он оказался плохим?? Итог всего замена свечей фильтров промывка форсунок? старый бензин пришлось сливать мучительно долго? и вроде все? Я поделился с вами опытом из жизни?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fap
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7 год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #3 : 08 Февраля 2012, 14:21:14 » |
|
кароче ппц. оказывается перескочила цепь, притом градусов на 80. как это произошло не знаю. теперь такие вопросы возникли , гнел ли клапана на к24А , и подойдет ли двигатель от японцев на американца к24а? щас попробую поменять цепь это тыс 10 , замерить компрессию, и там уже узнать загнуло или нет. если да, то сколько примерно стоит голова? или подойдет ли двигатель от японцев к24а
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #4 : 08 Февраля 2012, 15:45:47 » |
|
кароче ппц. оказывается перескочила цепь, притом градусов на 80. как это произошло не знаю. теперь такие вопросы возникли , гнел ли клапана на к24А , и подойдет ли двигатель от японцев на американца к24а? щас попробую поменять цепь это тыс 10 , замерить компрессию, и там уже узнать загнуло или нет. если да, то сколько примерно стоит голова? или подойдет ли двигатель от японцев к24а
Может быть проще перед заменой цепи снять головку и визуально посмотреть, заодно и клапана притереть, если все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 09 Февраля 2012, 08:41:12 » |
|
кароче ппц. оказывается перескочила цепь, притом градусов на 80. как это произошло не знаю. теперь такие вопросы возникли , гнел ли клапана на к24А , и подойдет ли двигатель от японцев на американца к24а? щас попробую поменять цепь это тыс 10 , замерить компрессию, и там уже узнать загнуло или нет. если да, то сколько примерно стоит голова? или подойдет ли двигатель от японцев к24а
Стержни клапанов гнёт. Самое простое и доступное в этой ситуации поменять ГБЦ, цепь новую поставить,заодно выпускной распредвал посмотреть, может и он в замене нуждается. А как такое произошло, читай тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fap
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7 год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #6 : 09 Февраля 2012, 16:20:19 » |
|
сансаныч, а вы не знаете, подойдет ли голова или двигатель от аккорда к24а на црв ? который 190 лошадей?? или надо мозги менять , и все вытекающие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 09 Февраля 2012, 23:37:35 » |
|
... или надо мозги и т.д. У аккорда клапанная система другая и сервантовским мозгам это не объяснить. Уже была тема про это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fap
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7 год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #8 : 10 Февраля 2012, 10:03:52 » |
|
... или надо мозги и т.д. У аккорда клапанная система другая и сервантовским мозгам это не объяснить. Уже была тема про это.
последний вопрос)) а подойдет k24a от японца на америнца но японской сборки??? или что то менять надо?*
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 11 Февраля 2012, 08:41:33 » |
|
да хоть английской сборки ... Движки у них одинаковые. Подойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fap
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7 год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #10 : 11 Февраля 2012, 11:59:46 » |
|
да хоть английской сборки ... Движки у них одинаковые. Подойдёт.
спасибо спасибо большое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #11 : 11 Февраля 2012, 13:34:39 » |
|
да хоть английской сборки ... Движки у них одинаковые. Подойдёт.
В японии нету идекса то есть у них что трёх кулачковые что 2 кулачковые моторы имеют один и тоже индекс к24а.С 2 литрами тажа история к20а на все модели. Различать приходится только визуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fap
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7 год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #12 : 12 Февраля 2012, 13:24:24 » |
|
вообщем разобрали , клапана целые , цепь и метки выставили , собрали машина завелась. цепь проскользнула около 70-80 градусов. клапана не загнуло. причина проскальзывания была в заедавшем стартаре. отделались малой кровью))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fap
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7 год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #13 : 12 Февраля 2012, 13:38:54 » |
|
почему клапана не погнуло, как я понял, изза того, что цепь проскальзывала постепенно. а не сразу на 10 зубцов. а вообще всем совет, если начинает заедать стартер , то надо ехать его и чинить, а не тянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 12 Февраля 2012, 14:50:40 » |
|
отделались малой кровью))
Скорее всего ещё не отделались. Если цепь не поменяли, то это запросто может повториться, и стартер тут не виноват. Выход натяжителя проверяли? Ссылку я выше давал. Да и не уверен я, что клапана не погнуло, просто это не сильно заметно. Пробовали керосин в камеры сгорания наливать в перевёрнутой ГБЦ? Если нет, то как установили, что клапана не погнуло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|