Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 20:30:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...  (Прочитано 16541 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #15 : 12 Февраля 2012, 14:58:20 »

Скорее всего ещё не отделались. Если цепь не поменяли, то это запросто может повториться, и стартер тут не виноват. Выход натяжителя проверяли? Ссылку я выше давал.
Да и не уверен я, что клапана не погнуло, просто это не сильно заметно. Пробовали керосин в камеры сгорания наливать в перевёрнутой ГБЦ? Если нет, то как установили, что клапана не погнуло?
компрессию померили везде, все в норме. цепь провернуло изза стартера 100%
Записан
fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #16 : 12 Февраля 2012, 15:01:32 »

Скорее всего ещё не отделались. Если цепь не поменяли, то это запросто может повториться, и стартер тут не виноват. Выход натяжителя проверяли? Ссылку я выше давал.
Да и не уверен я, что клапана не погнуло, просто это не сильно заметно. Пробовали керосин в камеры сгорания наливать в перевёрнутой ГБЦ? Если нет, то как установили, что клапана не погнуло?
ГБЦ не снимали, просто поставили метки и замерили компрессию, все в норме
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #17 : 12 Февраля 2012, 18:18:37 »

SанSаныч объясни такой момент, почему на некоторых машинах цепь вытягивается и перескакивает уже на 90000км пробега, а на других 300000км и ничего? Зависит от условий эксплуатации, от масла или от качества запчасти???
Записан
машинист
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Алексей
Авто:срв 2литра АКПП
год:2004
г.Севск
« Ответ #18 : 12 Февраля 2012, 23:05:21 »

компрессию померили везде, все в норме. цепь провернуло изза стартера 100%
Цепь перескочила из-за стартера? Что то новое.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 12 Февраля 2012, 23:32:59 »

ГБЦ не снимали, просто поставили метки и замерили компрессию, все в норме

Ну если компрессия в норме, то может действительно повезло; но вот что вытяжку цепи не проверили - плохо.

Цепь перескочила из-за стартера? Что то новое.
Поддерживаю сомнения. Полный гон! Скорее стартер разнесёт в клочья (я такое видел), чем из-за стартера цепь перескочит (это даже представить не могу).


Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 12 Февраля 2012, 23:37:52 »

SанSаныч объясни такой момент, почему на некоторых машинах цепь вытягивается и перескакивает уже на 90000км пробега, а на других 300000км и ничего? Зависит от условий эксплуатации, от масла или от качества запчасти???

Я не знаю ответа на этот вопрос.   
В подобной теме я писал уже, что до сих пор у нас в клубном сервисе нет достаточной статистики на предмет: из-за чего накрываются выпускные распредвалы, и вытягиваюится цепи.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #21 : 13 Февраля 2012, 12:29:53 »

Ну если компрессия в норме, то может действительно повезло; но вот что вытяжку цепи не проверили - плохо.
Поддерживаю сомнения. Полный гон! Скорее стартер разнесёт в клочья (я такое видел), чем из-за стартера цепь перескочит (это даже представить не могу).



отец и мужик с которым он делал сказали, что его заедало и он типа чуть чуть в обратку подклинивал + аккумулятор заклинивший был, этого хватило чтобы натяжитель цепь ослабил.
мужик там умный более 30 лет головки и двигателя делает
Записан
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #22 : 13 Февраля 2012, 17:30:58 »

Про стартер полный ГОН!!! Кто то кого то развёл Смеющийся
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #23 : 13 Февраля 2012, 17:38:06 »

Если натяжитель и ослаб, то явно не из за стартера. С натяжителем разбираться нужно.
Записан
fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #24 : 13 Февраля 2012, 20:17:08 »

кто знает подходит ли стратер с k20a na k24a??
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 13 Февраля 2012, 20:20:01 »

кто знает подходит ли стратер с k20a na k24a??

нет
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #26 : 13 Февраля 2012, 21:28:20 »

Выскажу спорную гипотезу по данной проблеме. А не может ли пройсходить перескок цепи из-за хренового клапана в масляном фильтре.
Пока маслонасос заполняет обьем сбежавшего в картер масла - цепь остается не натянутой.
Мне показалось такая проблема возникает при запуске.
Поправьте если не то...
Записан
fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #27 : 19 Февраля 2012, 09:59:15 »

Сансаныч, а можно заменить цепь ГРМ, не снимая двигатель, как написанно в мануале? самому в гараже? или обязательно в сервисе?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 19 Февраля 2012, 17:49:26 »

Пока маслонасос заполняет обьем сбежавшего в картер масла - цепь остается не натянутой.
Мне показалось такая проблема возникает при запуске.
Поправьте если не то...

Поправляю: чаще всего проблема возникала на прогретом моторе, в движении и даже не на высоких оборотоах, а наоборот при умеренных нагрузках... В общем ничего "криминального".
Да и конструкция у натяжителя такая, что он назад не уходит - там зубчики и "собачка" подпружиненная. В одну сторону он выдвигается, а назад, только в пределах одного зубчика, но это совсем немного.

Сансаныч, а можно заменить цепь ГРМ, не снимая двигатель, как написанно в мануале? самому в гараже? или обязательно в сервисе?

Можно. Неудобно конечно ползать будет, но можно. Второй домкрат понадобится - один, что б правое колесо снять, второй под поддон только с дощечкой (что б не помять). Надо будет снять насос ГУР, и правую опору целиком (вот для этого и нужен второй домкрат), потом клапан VTC. И когда крышку переднюю отдирать будешь не забудь, что рядом с клапаном VTC в середине крышки ещё один болтик есть, его не видно, но открутить надо, а то крышку сломаешь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vorobev_86
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD-7 2,4 АКПП
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #29 : 24 Февраля 2015, 16:18:26 »

Машина перестала работать на холостых. При прогретом двигателе после перегазовки чаще всего пропадает проблема
Приехал на СТО для диагностики.
Выявили что проскочила цепь примерно на  5%
Поменяли цепь,выставили отметки, заменили масло и фильтр + поменяли ремень. (Комплект за цепи с комплектующими 27 000 + работа 11 000)
Проблема осталась.
После повторной диагностики сказали нужно менять клапан VTC и что после его замены машина будет работать нормально.
Поменял клапан. (7 000 плюс работа 200)
Проверить не удалось --- заклинил стартер.
Сняли стартер и заодно прочистил дросель (1500 и 1100)
Купил новый стартер (13 000)
После установки и сброса ошибки проблема с холостым ходом осталась.
На завтра они вызвали какого то диагноста чтоб узнать в чем проблема. Сканер начал показывать проблему с газораспределением...
Вопрос. Могло ли загнуть клапана и если да то почему проблема переодически пропадает и не появляется пока не остынет двигатель?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!