Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:37:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатных динамиков  (Прочитано 265493 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #195 : 28 Мая 2010, 10:46:29 »

спасиб. только как я понял что на 6,5" колонки никто не делает, или почти никто, и ставить мне придётся на 6 (16 см.) дюймов колонки? Думаю ставить бюджетные Morel Tempo 6.
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #196 : 28 Мая 2010, 14:43:43 »

Если быть точным 6.5" это 16.5 см.  Стандартная линейка любого производителя. Иногда заявляются как 17 сантиметровые (Pioneer, например).
Morel Tempo 6 также размерностью 6.5".
Другое дело 6". Это как раз вариант штатного "недомерка" RD1. Вот поэтому все точат кольца- проставки чтобы установить тыловые динамики 6.5".
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #197 : 28 Мая 2010, 16:03:02 »

Колонки morel tempo 6 пришли, в эти выходные буду подключать (надеюсь что по глубине подойдут), отзывы о них более чем оч.хорошие, единственное пока не реши, стоит ли их через усилок пропускать, или напрямую от магнитолы включать?
по качеству звучание позже отпишусь, если кому интересно конечно.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #198 : 28 Мая 2010, 17:56:20 »

любые нормальные динамики стоит подключать через усилок.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #199 : 29 Мая 2010, 16:07:48 »

любые нормальные динамики стоит подключать через усилок.
однозначно!
Ни одна магнитола не сможет нормально раскачать динамики, да и искажение будет зверское.
Записан
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #200 : 31 Мая 2010, 09:40:53 »

Вопрос чайника -
колонки:
# Мощность RMS: 120 Вт
# Мощность(Макс.): 280 Вт
Магнитола:
Максимальная мощность 4 х 50Вт
Долговременная мощность 4 х 23Вт

Что такое RMS? и Долговременная мощность  на магнитоле это тоже что и RMS?

И что такое DIN?

И если не трудно, выложите кто нибудь фотки кто как колонки передние на CRV -1 подключал.
а то размер колонок 6" больше посадочных, и на обшивку двери крепить колонки как то не серьёзно..
Записан
crv-od
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362



Имя:Александр
Авто:honda cr-v японка
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #201 : 31 Мая 2010, 12:13:15 »

Вопрос чайника -
колонки:
# Мощность RMS: 120 Вт
# Мощность(Макс.): 280 Вт
Магнитола:
Максимальная мощность 4 х 50Вт
Долговременная мощность 4 х 23Вт

Что такое RMS? и Долговременная мощность  на магнитоле это тоже что и RMS?

И что такое DIN?

И если не трудно, выложите кто нибудь фотки кто как колонки передние на CRV -1 подключал.
а то размер колонок 6" больше посадочных, и на обшивку двери крепить колонки как то не серьёзно..
А F.A.Q. по автозвуку посмотреть лень ? Там Алексей уже давно всё расписал,что с чем едят.Динамики нужно ставить через фанерные кольца,прикрученные к металу двери.Примеры установки ищи там же
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #202 : 11 Июля 2010, 14:02:10 »

подготавливал переходные кольца из фанеры, покрывал их несколькими слоями пинотекса Улыбка на 3м слое я понял что занимаюсь фигней, вспомнил что дома валяется текстолит 20мм и есть 26мм, отдам знакомому он мне вырежет на заводе нужные размеры Афро

вот только не знаю 26мм или 20мм, забыл померить какой там зазор на 3м серванте Улыбка кто подскажет?
Записан
Куzя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Канада с ручкой
год:1999
г.Питер
« Ответ #203 : 30 Августа 2010, 16:50:26 »

В один прекрасный момент совпали два фактора: снятая обшивка и приличный такой дождь. После которого в двери была обнаружена натуральная душевая кабинка Грустный В связи с чем возникло желание как-то оградить динамики от водных процедур. Понимаю теперь зачем штатные динамики закрывались в обшивке почти наглухо. Если такого быть не должно(очень хотелось бы верить), то на что мне обратить внимание? Если же это "фишка" Хонды, то придется защищать динамик от воды...
Записан

Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #204 : 31 Августа 2010, 19:40:53 »

По этому же поводу, могу добавить, что после каждого дождика на стыках приклеенной вибро и звуко изоляции, будет скапливаться и долго не просыхать влага, что приведёт к образованию ржавчины изнутри, всё таки японцы и это могли продумать.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #205 : 31 Августа 2010, 19:52:19 »

у меня нчего туда не попадает, а если и попадет, то, поскольку ни вибро-, ни звуко-изоляция воду не впитывают, ничего там не задержится.
+ благодаря сплошной оцинковке кузова у моей 7-летней машины при полной разборке салона некуда вообще было мовилем попшикать. Афро
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #206 : 31 Августа 2010, 21:16:19 »

А для чего по твоему в нижней части дверей прорези заводские? А для того, что бы вода во время дождя в них и стекала и вентиляция была.А влага всё равно остаётся (между стыками всё равно попадёт).
Записан
Куzя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Канада с ручкой
год:1999
г.Питер
« Ответ #207 : 31 Августа 2010, 21:58:55 »

Касаемо скапливания воды на стыках это меня не беспокоит, поверх вибры у которой они есть наклеена шумка единым листом. Соответственно вода не попадет. Да и если бы попала, то долго сохнуть не пришлось бы так как впитывающих материалов нет. Прорези заводские внизу понятно дренажные, вопрос не в наличии воды, а в ее количестве. Ее там неприлично много. Но по моим понятиям... Может для Хонды это нормально? Может с уплотнением стекла что не так... хотя с виду претензий не дать.
Записан

Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #208 : 01 Сентября 2010, 09:28:40 »

А для чего по твоему в нижней части дверей прорези заводские? А для того, что бы вода во время дождя в них и стекала и вентиляция была.А влага всё равно остаётся (между стыками всё равно попадёт).
у ВАС, может, и остается.
Записан
Куzя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Канада с ручкой
год:1999
г.Питер
« Ответ #209 : 01 Сентября 2010, 10:24:19 »

Позвольте закрыть прения на счет вибро/шумоизоляции и связанной с ней коррозией. Лично мной были зашумлены двери на другом моем автомобиле лет 5, а то и более назад. До сих пор никаких даже намеков на какую-то там коррозию нет. Хотя и по умолчанию вода в дверь там почти не попадает да и коррозионная стойкость чуток выше. Но тем не менее, это личный опыт, а не слухи и домыслы. Только практика. Но тут я как бы невзначай хочу опять акцентировать внимание на своей проблеме... Мысли будут?
Записан

Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!