Клуб Honda CR-V Россия
17 Декабря 2018, 10:53:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неисправность кислородного датчика (датчика воздух/топливо) двигатель 2,4.  (Прочитано 87551 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 829




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 12 Февраля 2012, 00:58:44 »

Значи я нетак понял. Просто я увидел это:
"Подобная проблема... Двигатель 2,4.
Загорелся CheckEngine, диагностика показала неисправность первого кислородного датчика
system: PGM-FI Permanent DTC. DTC Code:41-5 - AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR (SENSOR 1) HEATER CIRCUIT MALFUNCTION
system: PGM-FI Temporary DTC. DTC Code:41-7 - AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR (SENSOR 1) HEATER SYSTEM MALFUNCTION
Сброс ошибки результата не дает. При запуске авто загарается через пару секунд. Видимых изменений в работе двигателя не заметил, возможно чуть увеличился расход и немного стала тупить."

Так я тоже из этого сообщения понял,что ошибка по подогревателю.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #16 : 12 Февраля 2012, 01:20:03 »

Так я тоже из этого сообщения понял,что ошибка по подогревателю.

Это похоже на то что было у товарища "воздушно топливная смесь, температура.." Так что он может попробовать с ацетоном как я писал. Испортить он ничего неиспортит (Как я писал в своей црв 2008 постоянно лью уже 2 года.), а если повезет то и сенсор менять непонадобится.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 829




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #17 : 12 Февраля 2012, 01:31:08 »

Это похоже на то что было у товарища "воздушно топливная смесь, температура.." Так что он может попробовать с ацетоном как я писал. Испортить он ничего неиспортит (Как я писал в своей црв 2008 постоянно лью уже 2 года.), а если повезет то и сенсор менять непонадобится.

 AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR  - датчик воздух, топливо
HEATER CIRCUIT MALFUNCTION - отказ обогревателя

Ошибка по смеси звучит иначе
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 829




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #18 : 12 Февраля 2012, 01:37:48 »

В датчике есть спираль(подогреватель), которая нагревается. Со временем она выгорает и рвётся




Устройство датчика кислорода:

1- металлический корпус с резьбой. 
2 - уплотнительное кольцо.c 3 - токосъемник электрического сигнала.
4 - керамический изолятор.
5 - проводка.
6 - манжета проводов уплотнительная.
7 - токопроводящий контакт цепи подогрева.
8 - наружный защитный экран с отверстием для атмосферного воздуха.
9 - подогрев.
10 - наконечник из керамики.
11 - защитный экран с отверстием для отработавших газов.

Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #19 : 12 Февраля 2012, 01:45:30 »

AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR  - датчик воздух, топливо
HEATER CIRCUIT MALFUNCTION - отказ обогревателя

Ошибка по смеси звучит иначе

AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR -воздушно топливная смесь
HEATER CIRCUIT MALFUNCTION -температура
Это не означает что сенсоры вышли из строя (как один из вариантов поломка сенсора), это означает что этими сенсорами обнаружины проблемы.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 829




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #20 : 12 Февраля 2012, 01:54:55 »

AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR -воздушно топливная смесь
HEATER CIRCUIT MALFUNCTION -температура
Это не означает что сенсоры вышли из строя (как один из вариантов поломка сенсора), это означает что этими сенсорами обнаружины проблемы.

Тебя не переубедишь. Тебе видней. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #21 : 12 Февраля 2012, 01:56:26 »

AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR  - датчик воздух, топливо
HEATER CIRCUIT MALFUNCTION - отказ обогревателя

Ошибка по смеси звучит иначе
Я не утверждаю что ацетон в данном случее поможет. Если это сенсор накрылся.. Я имею в виду что товарищу при таких ошибках помогло и 100 грам ацетона ненастолько дорого чтобы попробовать и возможно ненужно будет меняти дорогой сенсор.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 829




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #22 : 12 Февраля 2012, 01:58:58 »

Поверь мне, я уже с этим сталкивался и не один раз и знаю, что означает эта ошибка Улыбка

У Вас с товарищем ошибка по другому звучала
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #23 : 12 Февраля 2012, 02:08:50 »

Поверь мне, я уже с этим сталкивался и не один раз и знаю, что означает эта ошибка Улыбка

У Вас с товарищем ошибка по другому звучала

В любом случае мы можем только посоветовать, а решение принимать ему.
Записан
diamond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, графит, EXE, 2.4 L
год:2008
г.Сургут
« Ответ #24 : 12 Февраля 2012, 11:36:08 »

В любом случае мы можем только посоветовать, а решение принимать ему.

Сколько людей столько и мнений. Подумаю насчет ацетона, проверю предохранитель и подключение датчика.
Спасибо за советы как исправлю, отпишусь.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6661


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 12 Февраля 2012, 12:53:06 »

AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR -воздушно топливная смесь
HEATER CIRCUIT MALFUNCTION -температура
Это не означает что сенсоры вышли из строя (как один из вариантов поломка сенсора), это означает что этими сенсорами обнаружины проблемы.

Странно что это исходит от человека проживающего в Канаде и несомненно владеющего английским языком. 

AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR  дословно переводится как ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХА ТОПЛИВА. Это соотношение в русском языке называют качеством смеси.
HEATER CIRCUIT MALFUNCTION - НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Соответственно целиком фразу можно перевести как "неисправность цепи подогревателя датчика качества смеси".
Это, как уже правильно ответил Евгений в Ответе #56, лечится только заменой датчика. Никакой ацетон тут не поможет, т.к. если спираль перегорела, то заново она не срастётся. Правда остается ещё небольшой процент того, что действительно есть обрыв проводки. Это легко проверить: подогреватель прозваниается омметром (два черных или два белых провода на датчике), сопротивление примерно 3-6 Ом.

При обнаружении такой неисправности на приборной панели загорается только MIL (Malfunction Indicator Lamp),  в простонародье  "Check-Engine"  ("чек енжин").   VSA продолжает работать. Поэтому всё написанное тут начиная с Ответа #55 можно отделить в самостоятельную тему под названием типа "Неисправность кислородного датчика (датчика воздух/топливо)".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #26 : 12 Февраля 2012, 20:09:30 »

Странно что это исходит от человека проживающего в Канаде и несомненно владеющего английским языком. 

AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR  дословно переводится как ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХА ТОПЛИВА. Это соотношение в русском языке называют качеством смеси.
HEATER CIRCUIT MALFUNCTION - НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Соответственно целиком фразу можно перевести как "неисправность цепи подогревателя датчика качества смеси".
Это, как уже правильно ответил Евгений в Ответе #56, лечится только заменой датчика. Никакой ацетон тут не поможет, т.к. если спираль перегорела, то заново она не срастётся. Правда остается ещё небольшой процент того, что действительно есть обрыв проводки. Это легко проверить: подогреватель прозваниается омметром (два черных или два белых провода на датчике), сопротивление примерно 3-6 Ом.

При обнаружении такой неисправности на приборной панели загорается только MIL (Malfunction Indicator Lamp),  в простонародье  "Check-Engine"  ("чек енжин").   VSA продолжает работать. Поэтому всё написанное тут начиная с Ответа #55 можно отделить в самостоятельную тему под названием типа "Неисправность кислородного датчика (датчика воздух/топливо)".
Возможно я неправильно высказался по русски, но это имеммо то что я имел в виду:
AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR  дословно переводится как ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХА ТОПЛИВА. - воздушно топливная смесь (пропущено слово соотношение).
HEATER CIRCUIT MALFUNCTION - НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ - температура..
Влюбом случае ошибки с этих датчиков означают что этими датчиками обнаружины проблемы как один из вариантов возможно наиболее вероятный поломка датчиков, но этого нельзя утверждать только по ошибке без прозванивания цепи датчиков. Это как если болит голова (датчик) то это неозначает что нужно менять голову а вожможно повышенное кровяное давление (проблема в цепи) а повышенное давление вызванно третьей причиной. (что-то где-то плохо работает). Представь что будет если датчик покрасить слоем краски которая будет плохо передавать температуру (плохой бензини тд. и тп. датчик покрылся какойто гадостю которая мешает правильной работе датчика соответственно его неправильные данные управляющие другими агрегатами будут заставлять их работать неправильно, что ещё ухудшит ситуацию). Я просто написал что у товарища была похожая проблема и как мы её устранили. И что попытка стоимостью 100 грамм ацетона и одного бака бензина используемого для поездок по делам дешевле чем стоимость датчиков с работой).
В любом случае решение что попробовать и как поступить остаётся за хозяином машины. Так как он из г.Сургут то заехать к вам в гараж он неможет чтобы ему неменяли с умным видом пол двигателя, здесь ему подсказывают возможные варианты основываясь на собственном опыте с единственной целью помоч человеку сыкономить деньги.
То что нас унесло в сторону от VSA -полностью согласен. Улыбка
Записан
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #27 : 13 Февраля 2012, 00:16:38 »

Забыл сказать что я лью 87 бензин а Toluene поднимает октан, насколько я незнаю. То что я читал- люди льют 3+3+1 но я пока пробую с 3Ацетона+1Toluene +1масла
Какая то вредная тема у Вас здесь получилась. В детстве ребята в бензин у мотиков перед продажей ацетон добавляли, чтобы лучше лётали, а родной батя лет 10 на 20 литров 76 бензина добавлял одну пачку нафталина, чтоб двигатель не замечал, что ему 76 вместо 93 льют.


 
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #28 : 13 Февраля 2012, 06:19:10 »

Какая то вредная тема у Вас здесь получилась. В детстве ребята в бензин у мотиков перед продажей ацетон добавляли, чтобы лучше лётали, а родной батя лет 10 на 20 литров 76 бензина добавлял одну пачку нафталина, чтоб двигатель не замечал, что ему 76 вместо 93 льют.


 

Стоп, стоп, стоп.. Я никого неуговариваю ничего добавлять. Нафталиновые шарики используют некоторые и здесь. Я написал о том чо я использую только чтобы дать понять что я предлагел использовать ацетон который я лью себе сам в CRV уже 2 года на новой машине с 24000км пробега и несобираюсь машину продавать. Тобиш я это испытал на себе а не гдето, чтото у когото слышал. Если интересно набери на английском в поиске Ацетон, Toluene в бензине и почитай - много интересного. Кстати очень похоже с русскими форумами:
1 Ктото нечувствует разницы как здесь между 87 и 91 бензином.
2 Ктото расказывает что что эти добавки разьедят всё что можно и прогорят клапана (87 и 91 бензин)
3 Ктото говорит что ево и так всё устраивает (Джетер)
4 Ктото теоретически рассуждает что это работать неможет или всё поломается  (Джетер) Крутой
5 А кто-то попробовал почувствовал разницу и остался доволен и теперь этим пользуется. Афро

Благо дело не в армии, каждый может покупать что может себе позволить и что ему нравится и делать со своей мажиной чо ему вздумается. А здесь люди делятся советами, опытом и впечатлениями. Лучшиь вариант когда советы основаны на опыте а не на теории, так что спасибо автору темы о Джетерах. Непрочитал бы здесь на форуме небылобы дополнительной игрушки в машине, а попробовав сам теперь советую друзьям. Подмигивающий
Записан
m@yc
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Денис
Авто:была CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Королев
« Ответ #29 : 19 Февраля 2012, 12:35:07 »

подскажите, а какая разница между датчиками 36531-RZA-003 и 36531-RZA-013

и вместо 36531-RZA-003 можно ли поставить 36531-RZA-013? двигатель K24Z4 Крутой
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!